Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 36 минут назад, iMac сказал: все бегунки серые. Не кликабельные. Ребята. У меня ощущение, что от встречи Нового Года ещё не отошли! Или 1й раз Сталкера кто-то запускает. Не надо ярлычками манипулировать! Полноэкранный режим включается кнопочкой "On" Все движки доступны. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) Не могу понять для чего в инвентаре зеленые иконки? Какой в них смысл? Кроме исчезание из инвентаря предметов при их нажатии. Типа место расширить что ли? Изменено 2 Января 2022 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 1 минуту назад, re6el33 сказал: Типа место расширить что ли? Энто типа для удобства сортировки.... Кнопками поиграешь, поймёшь... 2 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Я думаю что при открывании инвентаря если ты выбрал определенный тип (красный или зеленый) то открываться будут только патроны например. 3 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Звук открытия и закрытия инвентаря слишком громкий, постепенно начинает раздражать. Свет фонарика фиговый, в пещерах с ним ничего не видно. Поярче бы его сделать и луч пошире. А патроны на поясе жестко. Всего один рожок для АК Стрелка и один для пистолета. К чему такие жесткие ограничения? Добавлено D1mon, 2 Января 2022 Фонарик получше купи у Бармена) Их теперь два) Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: Всего один рожок для АК Стрелка и один для пистолета. К чему такие жесткие ограничения? Количество ячеек под арты и под патроны зависит от вида брони которую ты носишь. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 7 минут назад, re6el33 сказал: Какой в них смысл? Кроме исчезание из инвентаря предметов при их нажатии. Предметы не исчезают. Он МАСКИРУЮТСЯ. Это удобная опция для хомяков, которые носят мульон всякого барахла с собой. Тогда бывает трудно найти в своём рюкзаке нужное. А так - можно высветить только предметы определённого сорта... 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 41 минуту назад, Yuri1957 сказал: А патроны на поясе жестко. Кому как. Мне нравится! Теперь с умом играть надо и не пулять нажав на гашетку спускового крючка. А по одному два выстрела пулять, и всё будет просто здорово. Обдумывать каждый выстрел и каждое своё решение что ты хочешь сделать. И патронов на поясе ребята хватает для всего, вот скрин у меня пока не полный пояс открыт, но мне хватает за глаза. Скрин. http://f26.i-fotki.info/thumb/7e1f5dee7e089bf863e25c932b9fec3097f9a1423780450.jpg Пострелял пополни пояс и всё, проблемы нет вовсе. Не надо наводить страху и делать из этого проблему если её нету вовсе, от слова совсем. С уважением... Изменено 2 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Обратил внимание, что звуки разговоров у костра звучат с эхом. Видимо, EAX пытались реализовать, но получилось фигово. Эхо может звучать, например, в домике, в подвале, вагончике, а не в чистом поле. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
iMac 835 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 24 минуты назад, SergeT сказал: Полноэкранный режим включается кнопочкой "On" Все движки доступны. Для Чайников! Эти бегунки должны быть доступны ВСЕГДА и ВЕЗДЕ! Не зависимо от режимов рендера, не зависимо от режима Окно = Фулскрин. Скрин из меню ОП 2.1, галка убрана, стоит оконный режим, все бегунки доступны, как и сказано выше! Добавлено D1mon, 2 Января 2022 Играйте в ОП, кто вам мешает? 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Только что, Yuri1957 сказал: EAX пытались реализовать, Отключи её вовсе напрочь в настройках. 2 минуты назад, iMac сказал: не зависимо от режима Окно Здесь если включён режим окно то они не доступны. Доступны при полном экране. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 12 минут назад, SergeT сказал: Предметы не исчезают. Он МАСКИРУЮТСЯ. Да, разобрался. Удобно скрыть в рюкзаке в походе "миллион" обойм. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
iMac 835 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Цитата " миллион" обойм При попытке скинуть не нужные обоймы в нычку (рюкзак, больше 3х обойм...) стабильный вылет. У всех так же? Добавлено D1mon, 2 Января 2022 Таких вылетов не было ни у кого за полтора года разработки и тестирования, вижу у вас нестандартный фонарик, хотя он тут переделывался, и соответственно, полная несовместимость. И еще читспавнер, который также не проверен, и чёрт знает какие скрипты затрагивает, которые 100% менялись с последнего релиза. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 12 минут назад, iMac сказал: Для Чайников! Эти бегунки должны быть доступны ВСЕГДА и ВЕЗДЕ! Не зависимо от режимов рендера Они и доступны ИЗНАЧАЛЬНО. Если не доступны - проблема не в игре... А в чайнике. Уж не знаю, как у любителей играть в Сталкера в окошке... Изменено 2 Января 2022 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 13 минут назад, iMac сказал: У всех так же? Нет всё нормально, скидываю много обойм, и пустых и полных, без разницы, при сейв лоаде они потом группируются. Я даже в трупы скидывал и проблем не было ни когда. Но пусть ещё и другие ответят. Изменено 2 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 5 минут назад, iMac сказал: При попытке скинуть не нужные обоймы в нычку (рюкзак, больше 3х обойм...) стабильный вылет. У всех так же? Лог есть? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Laucer Я бы кроме лога и сейв попросил... Потому что у некоторых товарищей игра изначально не релизная, а с массой собственных "украшений". И сейв скорее всего не загрузится на "чистой" сборке. Но виновата конечно же "кривая" игра.... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 835 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 10 минут назад, SergeT сказал: Они и доступны ИЗНАЧАЛЬНО. При первом запуске они сразу были залочены, так как игра запустилась в оконом режиме, а при переходе в фулскрин по Alt+Enter игра почему то не считает это поноэкраным режимом, пока не нажмёшь ту самум кнопку (хотя она должна была активироваться автоматически). Лог ещё в обед отправил D1mon'у. Изменено 2 Января 2022 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @iMac кому кнопка что-то должна? А в шапке темы русским по белому написано: Цитата Внимание! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО... (и т.д.) Это для кого писалось? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Не знаю, как в ОБТ сборке, но в 2020-ой версии была какая-то трабла со скринами. Вначале, при нажатии на кнопку скрина, почему-то пропадала трава, оголялась земля и скрин выходил без травы. А через неделю игры, скрины вообще переставили делаться. В логе красным ссылалось не невозможность "провернуть" функцию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти