Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
heHEE 1 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 Что-то не хочет меня пускать меня на агропром Лог. Версия от 31.12.21. Добавлено D1mon, 1 Января 2022 Почти доделал фикс, надо будет перекачать db_configs. Отпишусь, когда перезалью. Ссылка на комментарий
DEMONSTRUM 1 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 Ну что за баг такой?У меня Круглов завис в двери,как это исправить? https://dropmefiles.com/TOgeX Архаон навеки избранный Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 13 минут назад, DEMONSTRUM сказал: У меня Круглов завис в двери В какой двери? После замеров что ли? Если да то убажать в конец локации (переход на Радар), на другую локу (X-16). Двери кривые (мейби модпак), что у Сидора что у Сахара. 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 А сейв/лоад уже не помогает? 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
DEMONSTRUM 1 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 @iMac После замеров,я переиграл немножко,сейчас вроде отвис Архаон навеки избранный Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 Впечатления от последней версии: 1) запустилось на максимальных настройках 2) звуки стал звонче 3) перезаряд - не понравилось. Прошёл до перехода на Свалку - в инвентаре 2 типа пистолетов, 2 дробовиков, 3 автомата и штук 20 магазинов. С каждым стволом своя обойма - куда что перетаскивать и потом перезаряжать - я непонимаю. Какая обойма надо, какая - не пустая, какая с неправильными патронами и надо разрядить. Куда это что - лично я - туплю. Может эти обоймы убрать - и вешать патроны сразу на пояс и оттуда перезаряжать? Добавлено D1mon, 1 Января 2022 Перетаскивать можно патроны на обоймы (на каждой обойме нарисована мини-иконка типов патронов, тот же калибр можно перетаскивать и другого типа, например простые заменить на бронебойные и т.д.), обоймы на патроны соответствующего калибра, обоймы одинакового типа перетаскивать друг на друга и сами на себя (для разрядки). Главная положительная фишка магазинов - что можно магазин на 45 от АК Стрелка, например, вешать на все калаши; магазины на 25 от уникального Винтореза - на все Валы, Винторезы, Грозу и т.д. и т.п.... Думали об отдельной версии без магазинов, но это две абсолютно разные сборки с разными сейвами и НИ, пока не потянем. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 14 минут назад, Фантазер сказал: С каждым стволом своя обойма - куда что перетаскивать и потом перезаряжать - я непонимаю Тыкай на сам ствол, он подсветит нужные обоймы, а дальше уже по нумерации (в каком слоте какая обойма висит). Но да, нудятина... потому что.... Опять целики без "покраски", посмотрите пистолеты в ОП 2.1, и "покрасте" так же. Опять же пистолеты стреляют куда угодно но только не в цель! 1,5 обоймы в никуда, опять же смотри оп 2.1 = 1 выстрел 1 труп! 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 5 минут назад, iMac сказал: Но да, нудятина... как мне - "непонятно" и "нудно" - разные по смыслу. 5 минут назад, iMac сказал: потому что.... То, что вы написали - это только Ваши слова, я такого не писал - не приписывайте их мне. Спасибо. @D1mon Идея красивая с магазинами - да и доп стимул выполнять квесты и обзаводиться разными стволами. Но пока как-то мне не очень. ((( Форт 12, форт 14, скорпион и штук 15 обойм к ним с разными патронами обычными и с бронепробитием. Что перезаряжать, что вешать на пояс (и потом снова перезаряжать), какие магазины разряжать, какие - заряжать - надо как-то осознавать и перепривыкать. Пока как-то с трудом и у меня занимает время. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 Перезалил gamedata.db_base_configs, ссылки те же, поправлен вылет на агро, перенесены некоторые правки по ремаркам и логике из ОГСР. Может, даже Круглов поумнеет. Также вернул коллизию трупов. НИ не нужна) 1 Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 Перекачал gamedata.db_base_configs теперь не при переходе на агропром, а вообще любой сейв вылетает Вот лог https://dropmefiles.com/tDo3L Добавлено D1mon, 1 Января 2022 Странно, у меня грузит. Лог приложите. Вот с сейва, что выше кидали на вылет при переходе на агро. Вылета нет. Нужно перекачивать db_base_configs из поста на обновление 31.12.2021. В шапке ссылки на старую версию. Сейчас добавлю. Не всем нравятся магазины, поэтому решил сохранить обе версии солянки - до и после) Заметка изменена 1 Января 2022 Ссылка на комментарий
DEMONSTRUM 1 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 @Фантазер Новую солянку тестите? Архаон навеки избранный Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 1 час назад, Фантазер сказал: Пока как-то с трудом и у меня занимает время. История знакомая, очень сильно на любителя. Далее по сюжету, когда появилась целая гамма мощных любимых стволов, вся остальная оружейная требуха ушла в игнор и не заморачивался их зарядкой \ разрядкой. Возился только с магазинами используемых стволов. Кстати, всё же советую смотреть внимательно. Появился в игре РПК, а у него магазин на 45 патронов. Этот магазин подходит к моему любимому Абакану. Если стрелять с отсечкой, тогда на подзарядку ёмких магазинов уходит гораздо меньше времени. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 (изменено) 33 минуты назад, SergeT сказал: Этот магазин подходит к моему любимому Абакану. А к АЕК'у подходит? И кто запрещает делать магазин на 60 патронов? (а ни кто), а с этим маг. питанием уже не получится просто в конфигах прописать обойму в 60 патронов. Цитата с Wiki: Цитата коробчатый магазин на 30 патронов от АКМ или АК74 (в зависимости от калибра), возможно использование коробчатых магазинов на 45 патронов от пулемётов РПК и РПК74[1] И всё равно тупой гринд в топку! Изменено 1 Января 2022 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
DEMONSTRUM 1 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 Где найти медведей?Вроде бы в забытом лесу,но где там конкретно? Архаон навеки избранный Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 От Креста идёшь в сторону перехода в ТД. Не промахнёшься. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 @DEMONSTRUM от стоянки Охотников идти в сторону перехода в ТД. Мишки там с Сосычами соседствуют. Частенько и грызутся. 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. elrik 79 Опубликовано 1 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 (изменено) 1 час назад, iMac сказал: А к АЕК'у подходит? И кто запрещает делать магазин на 60 патронов? (а ни кто), а с этим маг. питанием уже не получится просто в конфигах прописать обойму в 60 патронов. Цитата с Wiki: И всё равно тупой гринд в топку! Идея магазинов-шикарна. Она реализует дефицит патронов, т.е. у тебя в инвентаре уже нет по 10К 5,45, и ты уже не несешься везде как танк, стреляя налево и направо, не заботясь о наличии БК. Получается совсем новый стиль прохождения. Поначалу конечно да, надо привыкнуть. Но потом-просто сказка. Просто на определенном этапе игры человек забывает, что Сталкер-это не шутер. Вернее, не просто шутер. А магазинное питание позволяет это не забыть и не пренебрегать тем же стелс-режимом. 1 час назад, DEMONSTRUM сказал: Где найти медведей?Вроде бы в забытом лесу,но где там конкретно? Еще на НЗ, налево от пещеры Шуры-Гинеколога Изменено 1 Января 2022 пользователем elrik 2 7 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 1 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 (изменено) Ребята доброго вечера! Напишу и я чутка по магазинному питанию именно в этой сборке. Здесь сделано магазинное питание просто шикарно! По сравнению с другими модами и его реализациями. Почему некоторые пишут что ну да типа нудятина. Всё дело в привычках игроков и более не в чём другом. Большинство привыкло иметь гору патронов в рюкзаке и вперёд бежать сломя голову патронов то в рюкзаке море, а вот тут уже не будешь бежать сломя башку вперёд и будешь рассчитывать то что имеешь, зарядка и разрядка магазинов тоже дело привычки, я когда первый раз играл да тоже было муторно, но сейчас скажу от души ни кривя ни чем, мне очень нравиться то как сделано магазинное питание именно в этой сборке, да найдутся те кому это будет не по душе, и не спорю что их может быть много. Но найдутся и те кому это понравится. Так что всем успехов и удачи в прохождении! Разрядка магазинов если кто не знает, опишу очень проста, наводишь курсор на иконку магазина и зажимаешь левую клавишу мыши на иконке заряженного магазина и тянешь чуток вниз и отпускаешь палец освобождая левую клавишу мышки и всё магазин разряжен. С уважением! Изменено 1 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 3 3 5 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 Магазинное питание реализованное в данном виде слегка приземлит человеков которые видят в игре тупое месилово. Солянка про исследование Зоны, про поиск неизведанного. Главное что привелись и приводятся к логике квестовые ветки. А магазины иногда заставляют думать, лезть в замес или дать дёру. Кто держал в руках магазин, а не рожок, меня надеюсь поймут. 1 4 Ссылка на комментарий
DEMONSTRUM 1 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 @elrik Спасибо,я уже сварил лапу,медведей нашел в ЗЛ Архаон навеки избранный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти