Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 1 минуту назад, amateur_61 сказал: ты прошёл именно ЭТУ сборку Я прошёл ЭТУ сборку, основываясь на опыте предыдущих. Так понятнее ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 3 минуты назад, vdv5549 сказал: ну давайте начнём с того, что Осведомитель не у меня пропал. Это раз. И раз такое случилось, значит это возможно. Нужно разбираться как, что и почему это произошло (дабы потом такое не произошло ещё у кого-нибудь). Кто что и кому должен - решаете Вы? Извините за нескромный вопрос - Вы уже проинформировали студию, выпустившую Сталкера, чтобы они срочно взялись за дело? Если порыться и почитать форум, то можно узнать поразительную вещь - мод -стабилен, правки вносятся практически только косметические. Иногда, но редко, чтото случается "непонятное". Которое решается , что игрок сам невнимательный. Или совсем редко - действительно косяк, который СергейТ решает минут через 10 после обращения. И так уже - года 3. Ну это если форум почитать. И попробовать понять прочитанное. И осознать - по сравнению с оригиналом игра стала значительно устойчива. Но надо вынести мозг своим ясельным невоспроизводимым вопросом - "где Осведомитель". 9 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 8 минут назад, vdv5549 сказал: Я прошёл ЭТУ сборку А перед этим: 20 минут назад, vdv5549 сказал: откуда я могу знать, что сделано в этой сборке, если ни разу в неё не играл ... Ладно - со своей стороны я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, тем более, что рекомендации по хотелкам/предложениям уже были озвучены. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) 27 минут назад, vdv5549 сказал: местом Вы читаете ??? Раз гибнет (погибал) - значит второстепенный. Глупо делать квестового персонажа смертным. Не дай Монолит из-за него ветка квестов пойдёт по одному всем известному месту. Что серьезно? Как соотносится проникновение на базу в Затоне и встреча с задохликом Блендом (мрёт от пары пуль в голову) в Темной Долине? Что это Вы играли в игру, сделанную "глупыми" людьми? ((( "Контрольный в голову" - в создании квестов Солянки учавствовал психолог. Изменено 26 Сентября 2021 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 1 час назад, iMac сказал: Пара цитат на вскидку (Сборка та же что и тут) Чушь полная. 1. Начнем с того, что выбивание оружия - опционная функция и легально отключается субменю Солянки. 2. Обучение надо проходить на Кордоне, а не ломиться в глубь Зоны как нетрезвый лось. Тогда мы на Агропром пойдем и в приличном бронике, и с НАТОвской оптикой, и с запасом аптечек. А уж после Подземки - уже и вояки на комплексе пофигу... Стоит ли цитировать каких-то пионеров с левых ресурсов? Уж лучше найти и процитировать подобные страдания с родного АМК... Не припоминаю что-то. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 @Фантазер , Блэнд квестовый ??? Не скромный вопрос : а сколько квестов он даёт ??? От его смерти в ТД сильно изменится прохождение финального квеста на Затоне ??? Давайте уж тогда по полной отрываться ... Сделать всех персонажей смертными. Взял квест, а квестодатель сгинул в аномалии - сам виноват, плохо охранял/долго ходил и т.п. Сгинул другой, у которого ещё не взял задание - ну что ж, этой ветки ты лишился. Зона, она, брат, такая ... @SergeT , и как много в Сталкере обучения ??? На моей памяти целых ... три. Два в ТЧ (плоть в аномалии и про кидание болтов) и одно в ЧН (про пользование болтами и детектором). Всё. 1 5 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 1 минуту назад, vdv5549 сказал: От его смерти в ТД сильно изменится прохождение финального квеста на Затоне ??? Позволь полюбопытствовать - это реальный вопрос от прошедшего НС () или, всё-же, признаки флудерастии? 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 1 минуту назад, vdv5549 сказал: От его смерти в ТД сильно изменится прохождение финального квеста на Затоне ??? "А говорил - романтик" (с) Еще 1 подтверждение - игра Вами пройдена для отчета. Или не пройдена, а только заявлено прохождение. 1 5 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 1 час назад, iMac сказал: совет всегда один: если что то не понятно смотри прохождение на Ютубе. Кто читает тему регулярно - подтвердит. Я ВСЕГДА пишу - читайте внимательно диалоги, справки в ПДА, всю информацию, которая сносится в Журнал ПДА по мере прохождения ... Ютуб или ГИД - ладно уж. Если влом искать какой тайник. А больше нечего. Кто смотрит прохождение на Тубе и слепо повторяет его - обкрадывает сам себя. Это получается просто посмотреть чужую игру не напрягая собственных извилин в верхних полушариях. Не счесть сколько раз проходил Солянку - чего-то все прохождения получаются совсем разными. В силу стечения и перемножения вероятности событий. 9 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) 16 минут назад, vdv5549 сказал: Взял квест, а квестодатель сгинул в аномалии - сам виноват, плохо охранял/долго ходил и т.п. Сгинул другой, у которого ещё не взял задание - ну что ж, этой ветки ты лишился. Зона, она, брат, такая ... Это из какой игры? Тут такого нету Ну а застрелил сам квестового перса - это звезды виноваты. Это не игрок облажался - это "аномалии и зона она такая" (с) Изменено 26 Сентября 2021 пользователем Фантазер 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) Небольшое разяснение по поводу исчезновения Осведомителя. С момента выхода релиза в 2016 году, на всех патчах и сборках - я восстанавливал живого и полноценного Осведомителя аж раз 5, не больше. В последний раз недавно и причину исчезновения понять не удалось - игрок слишком далеко ушёл по сюжету. В другом случае, во время нападения на Бар Осведомитель судя по всему выскочил повоевать и после боя двинулся мозгами - носился между переходом на Свалку и постом Киценко туды-сюды. Но и в этом случае докопаться до причин по сейву было невозможно т.к. прошло много времени и не сохранилась история диалогов. В остальных же нескольких случаях причина отсутствия Осведомителя была банальна до полного идиотизма. Игроки активировали под носом Бармена либо аномалию, либо зародыш мутанта... Эти случаи я даже комментировать не хочу ибо приличных слов не найду. Итого. За много лет существования релиза Соли 2016 Осведомитель по загадочным причинам пропал аж пару раз! Что вполне попадает под гарантийный случай и тут же вопрос решался в Техподдержке. Или кто-то скажет что не так было? И даже в случае странных игроков тоже восстанавливали Осведомителя, хотя, по большому счёту и не стоило наверное... Изменено 26 Сентября 2021 пользователем SergeT 7 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 3 часа назад, vdv5549 сказал: А откуда игрок об этом узнает ??? Посмотрев прохождение на ютубе ??? @magnit А откуда игрок узнает про "бессмертие" Петрухи, если ему принести ТОЗ? А откуда игрок узнает про вероятности смерти, если НЕ принести? 1 час назад, Фантазер сказал: Повторить пропажу Осведомителя можете Кстати, вроде нынче Информер не пропадает. Пофиксили ему такую возможнось, если я не ошибаюсь. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 @amateur_61 , @Фантазер : Вы сейчас на полном серьёзе меня спрашиваете про Блэнда ??? Т.е. по прохождению игры я должен был откатиться на момент встречи с ним в ТД и убить его, чтобы узнать, что изменится ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 P.S. Есть одна чётко зафиксированная причина исчезновения персонажей и именно квестовых. Бытует такой распространенный совет. Что если что-то очень хочется и очень надо, то прописать это ХОЧЕТСЯ в диалог квестовиков. Так вот, если делать это кривыми руками, то квестовик может исчезнуть либо двинутся мозгами (срыв логики). Но кто ж в этом признается? Конечно, если работать грамотно и аккуратно - никаких проблем никогда не возникнет с таким способом. Увы, игроки любят покопаться в игре. В этом нет ничего страшного - Архара именно так и начинал... Однако, далеко не все умеют это делать грамотно. Вспомним шапку техподдержки. Цитата Если у вас пропадает биорадар - выкиньте свой правленый актёр.лтх Уж не знаю, что курил народ, но после какой-то правки, после использования бинокля у игрока исчезал бесследно биорадар... 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 @vdv5549 не так чтобы очень, но таки встречаются игроки, грохнувшие Бленда не смотря на предупреждение "Не стреляй! Давай поговорим!" А потом нытье "Ааа! Паччиму ни плидуплидили!" 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) 19 минут назад, vdv5549 сказал: Т.е. по прохождению игры я должен был откатиться на момент встречи с ним в ТД и убить его, чтобы узнать, что изменится ??? Вы там определитесь со своими "тараканами" 3 часа назад, vdv5549 сказал: Правильно, нафиг все задания выполнять ... Изменено 26 Сентября 2021 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) 55 минут назад, vitaly_m67 сказал: Пофиксили ему такую возможнось, если я не ошибаюсь Читай внимательно про возможные причины пропажи квестовиков вообще и Осведомителя в частности. А его и пальцем никто не трогал! Скорее всего, игроки меньше ковыряться стали, либо повысилась квалификация ковыряльщиков. P.S. А кто из ветеранов помнит, что было в самых - самых первых сборках Солянки, когда игроки правили торговлю Сидоровича, добавляя ему всякие вкусняшки за смешные копейки? Бедный Сидорович от своей жадности либо совсем исчезал из бункера, либо погружался в текстуры по самые помидоры. Что еле лысину было видно и F не работало. Изменено 26 Сентября 2021 пользователем SergeT 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) @Фантазер , а что, существует возможность пройти игру не выполняя квест в ТД на Блэнда ??? З,Ы. Фраза про все квесты относилась к цикличным/второстепенным заданиям. Типа ПДА для Крота или ветки Кости. Изменено 26 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 43 минуты назад, vdv5549 сказал: @Фантазер , а что, существует возможность пройти игру не выполняя квест в ТД на Блэнда ??? З,Ы. Фраза про все квесты относилась к цикличным/второстепенным заданиям. Типа ПДА для Крота или ветки Кости. Конечно. Только результат разный будет - (например загадав желание.) Ну или прийдя на Затон и обнаружив, что Блейн убит 3/4 игры назад, кинуть все - ведь, по Вашему, не переигрывать же столько. А что - ведь на все локах были, все квесты закрыты. Ну кроме тех, где якобы разрабы ненакосячили - "Глупо делать квестового персонажа смертным." (с) Зы. Поиграли, получили удовольствие - чудесно. Вот рассказывать что игра нестабильна и/или глючная - ненужно. 5 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 10 минут назад, Фантазер сказал: (например загадав желание.) Ага - почему-то ПЫСам никто предъявы не кидает(?). 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти