Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @BozSu75 не, ну там же предлагалось полное обнуление все после после того, как Меченый покончит с лампочками на ЧАЭС2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 3 минуты назад, vdv5549 сказал: читаем внимательнее 2 минуты назад, SergeT сказал: полное обнуление Ага, заныкать топовый хабар до обнуления ни какой сталкер не догадается. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) Предложение прикольное было. Солянка состоит из 2х частей. 1. Диск 1 - купите оригинал ТЧ ( скачайте с торрента). Пройдите оригинал игры полностью. 2. Диск 2. Собственно Солянка. Только полностью переработанная, со 100 % удалением любых эпизодов, которые уже были в ч.1. Т.е. в оригинале ТЧ. Иными словами - совершенно иной по сюжету мод сталкера. Короче, предложение я бы назвал полнейшим бредом. Может быть в силу не понимания товарищем, во что он вообще играл. Непонятно только, зачем было чистый оригинал ТЧ проходить, если человек уже в в курсе и просто хотел в новый мод поиграть... А уж что намешивать в мод, это уж без советов пожалуйста! Полнейшая воля Автора этого мода. Если задумка Автора на нравится, так никто же не заставляет... Изменено 25 Сентября 2021 пользователем SergeT 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 06.09.2021 в 11:07, vdv5549 сказал: Я захожу в игру подеградировать, а не решать глобальные вопросы типа " а как же мне это сделать, чтобы не получилось вот так". 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 987 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) 22 часа назад, vdv5549 сказал: , не занимайся казуистикой и демагогией. Ничего бы не изменилось, Твоего гг на кордоне грохнули, живыми остались герои Меченый, упс Басти и Кузькина мать...) Упс... Почему у группы Басти, герои бессмертные, на аномалию наступают и умирають...? Ещё бывает не все патроны прописаны на бессмертие. Извините, надеюсь поняли к какой игре комментарий... Изменено 25 Сентября 2021 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 3 часа назад, vdv5549 сказал: ТОЗовку из Костиного тайника все игроки отдают Петрухе ... Причём сразу Лично я оставляю себе. А Петруха подождет. Ствол убойнейший. А с нынешней дробью так и вообще... На начальном этапе самое то. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 3 часа назад, BozSu75 сказал: заныкать топовый хабар до обнуления Не, я всё понимаю. Суббота, люди на расслабоне, но читать то ещё не все разучились ??? Русским по белому написано - ГГ появляется на стадионе "голый и босый". "Обнуления", как такового, в моей фантазии нет. 17 минут назад, vitaly_m67 сказал: А Петруха подождет. Он в прежних версиях любил погибать до того, как принесёшь ему ружжо ... Кабанчики около бочки, что недалеко от тепловоза, рвали его в клочья ... 1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал: к какой игре комментарий.. Начиная от ООП и выше ... 1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал: у группы Басти, герои бессмертные, на аномалию наступают и умирають...? "Прокачана" пулевзрывостойкость ... 1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал: Ещё бывает не все патроны прописаны на бессмертие. Это как ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 8 минут назад, vdv5549 сказал: ГГ появляется на стадионе "голый и босый". Мне даже стыдно стало...представляю. На каком стадионе? В Припяти ?Так это тоже локация с оригинала ТЧ.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 987 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 13 минут назад, vdv5549 сказал: Это как ??? Ты же не огорчишься, если я не отвечу? Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @Алексей.1.2.3. , @akiverin : мужики, я сегодня трезвый и категорически вас не понимаю !!! 1 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) Про квесты Кости, как своего рода парадокс, если вырезать сюжет ТЧ: Подобные квесты в Соли вообще бы вырезать, хотя лично работа с Костей неплохая. Но вот эта придурь "принеси-подай" тоже выматывает. К слову, если в начальном диалоге с Костей прописать какую ни будь "загадочную лабораторную тему", вырезать часть ПДА из его квестов, оставить на Свалке, Военных Складах, и ещё тройке локаций, но что бы были труднодоступные эти тайники, смотрелось бы всё гораздо круче, особенно после завершения поисков, тема "загадки", раскрытие сути было бы как поощрение. А то ситуация выходит так: ГГ с самого начала бегает по всем локациям (где какой-то тапок раскидал важные данные на КПК и поместил их в пни/кучи мусора/людные места и так далее (минуя факт ,что по канону сталкеры шмонают всё и везде вокруг, и надо ещё поднапрячься спрятать, что бы не нашли) Костя мифическим способом узнаёт о местоположении очередного тайника, ГГ бегает в эти места, и получает ровным счётом тот же хабар, который мог добыть и без этих поисков. Иными словами, беготня в пустую. 1) Достаточно заменить изначальный диалог с Костей, что бы Костя сказал, что слышал о недавних/давних, очень секретных экспериментах, и что бы разгадать придуманную "загадку" гг и бегает принося всё новою и новую информацию (и бегает значительно меньше, чем по всем локациям за очередной капсулой или красной рукой бюрера: отсюда и предлагаю урезать количество искомых ПДА). 2) Поменять в текстовом файле отвечающем за ПДА строчки, где указана детальная информация, типа на "данные из лаборатории такой-то... и т.д.". Уже будет интерес больше искать эти ПДА и отдавать Косте. 3) Привязать УРТ к случайной находке в ходе попыток найти ПДА с данными о секретных экспериментах (хотя УРТ вообще портит атмосферу, нафармить электро артефакты всегда можно, и летать в любую точку зоны, а это портит весь "туризм" зоны. Телепорт Стрелка в принципе тоже туда, но если бы его ограничить "сеансами", нечто вроде: артефакту нужна подпитка энергией зоны, использовать раз в 12 часов, то картина была бы куда более реальная. 4) Подправить общие диалоги с Костей, при сдаче этих ПДА (порционно разгадывать ту самую загадку). 5) Прописать финальный диалог Косте с разгадкой той самой "тайны". Что имеем: Костя даёт загадку, Меченый ищет инфу на ПДА по перепрятанным тайникам и в гораздо меньшем количестве. В ходе поисков случайно находит УРТ (если не вырезать). Дальше носит порциями информацию Косте и отдавая последний ПДА, получает ту самую разгадку. Профит- небольшая мини сюжетная ветка готова! Вопрос правки всего лишь 3-ёх файлов. Или забить, что бы ГГ и дальше бегал в пустую. Изменено 25 Сентября 2021 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 987 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 3 минуты назад, Complexter95 сказал: Профит- небольшая мини сюжетная ветка готова! Вопрос правки всего лишь 3-ёх файлов. Мож своё уже что-то придумаете, зачем старое то ворошить...? 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) Допустим, в своём наборе я передал часть описаний предметов, убрал из описания их "колхозность". Антизомбин, сделала Дхарма Инишиатив (я то знаю к чему отсылка, но в игре это просто набор текста получился, который невнятно даёт что понять. Переделал на: Чёрный Кристалл, восстанавливающий мужскую силу... ЧАВО?! Переделал на: Изначально я говорил не о такой уж прям корректировке, а просто об технической обчёске солянки. Но тут сплошные камни и святотатство со стороны. Ладно, проехали. Тема 200 раз искусана и ничего не тронется с места.@Алексей.1.2.3. сделать что-то своё, это только если с нуля. Солянка как база очень даже годная, но повторюсь, нуждается в технической и геймплейной отточке, что бы мод была Конфетка. Куда гораздо проще подкорректировать уже существующее, чем пилить всё с нуля. Вывод один: хочешь что бы было, сделай сам. Однажды меня этот факт вынудил научиться и сделать иконки под себя. Я уже не говорю о перекошенном инвентаре и дичайшем поступке в плане смены стилизации иконок в базовой сборке Соли. Когда только Соль 2016 вышла, я прекрасно помню, как повсеместно просили, мол люди, может вы можете иконки сделать, и один чел с этого форума тогда взял иконки с NLC частично, и даже этому были дико рады, аж Shkrek в ролике трубил, мол "НУНАКАНИЦТА". Пока не захотел их реально довести до ума сам, никто так и не помог. Здесь же, судя по всему, то же самое. Что в набор пихну, то и будет, идеи никто не поддержит.@SergeT можешь и дальше закрывать глаза на эти мелочи, думать что в моде всё как надо. Ты опытный солянщик, и отсюда ты являешься "телепатом" во многих местах в прохождении. При незнании мода покрушить его вообще можно без проблем, и вместо того, что бы прислушаться к очевидным вещам, которые не дали бы крашнуться этому моду, а на ровне потерять репутацию мода, ты стоишь на своём и всё, даже недопуская мысли, что ты не прав. Видится мне только одна причина: Признание тобою таких моментов, будет равносильно провалу качества твоего тестинга мода (тут даже речи были, мол столько времени положил на Солянку). А сделать это тут, ты никогда не решишься, ибо потеряешь мнимый авторитет. Может ты Солянку и обкатал, но ты должен учитывать тот факт, что в принципе все моды ведут себя по разному у каждого игрока. НО! В таких модах как Ветер Времени, Путь во Мгле и многих других, разрабы с тестерами слушали свою аудиторию, и всё таки находили те моменты, которые как раз у некоторых игроков и ломали игру, они фиксили эти моменты, выкладывали патчи и моды остались в архиве под грифом "полноценный аддон". Это я уже даже не озвучиваю тот факт, что Солянка - единственный мод, ради которого создан АЖ целый ГИД и форум с извечными вопросами. В остальных модах такого ажоитажа не припоминаю. Вопрос: почему?! Да, обновления уже самого апдейта от ОГСР двига и там всё по теме. А вот патчи самой солянки (особенно последний) почти ни о чём. Исправлений там мало, корректировок нет, изменений в пустую - навалом, а вот действительно нужного - нет. На кой чёрт нужно было прикручивать эти 3д прицелы, если до сих пор в моде квиксейв не пашет как надо?! А квик один из многих причин багов, и пользуются им почти все. Через консоль в сложном бою не очень то и годно сейвиться. Один в поле воин, как обычно. Заводя вообще эту тему, я думал найти сторонников, что бы вместе собраться и что нить поделать, с мира по кусочку как говориться. Но увы, я столкнулся лишь с оккультизмом. Всем спасибо, все свободны. Свободу всем даром, и пусть никто не встретит вылеты. Считаю данную тему/спор/трёп исчерпанной(ым). Каждый остаётся при своём мнении. А то что ни уведомление, то битва армии Солянщиков против частных сталкачей. Изменено 25 Сентября 2021 пользователем Complexter95 2 2 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 1 час назад, vdv5549 сказал: Русским по белому написано - ГГ появляется на стадионе "голый и босый". "Обнуления", как такового, в моей фантазии нет. У подобного "появления" ГГ у самого центра Зоны должна быть предыстория. Вы хоть раз пробовали дойти от Кордона до Припяти с одним ПМом и в курточке? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 25 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 23 минуты назад, Complexter95 сказал: я думал найти сторонников, что бы вместе собраться и что нить поделать А в шапке темы, огромными буквами, для кого писано? 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Там ребята собрались и что-то делают, а не разводят тут демагогию. 5 4 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 12 минут назад, amateur_61 сказал: ... что-то делают, а не разводят тут ... Рванёт дискорд от буков..... 1 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 (изменено) @amateur_61 1) Таки был создан уже состав? А то сплошная неизвестность. 2) Меня нет в дискорде. 3) Где гарантия того, что именно тот клуб единомышленников хочет провернуть именно мои мелки затеи, а не продолжить стратегию SergeT? Там если и есть, то уже свой сформировавшийся клуб любилетей. Я же, просто озвучил проблемные вещи, собственно всё. Изменено 25 Сентября 2021 пользователем Complexter95 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 25 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @Complexter95 так если со своими затеями не хочешь присоединяться к готовому "клубу", то никто не мешает создать свой ... и уже в нём эти затеи ставить на первое место. 4 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 6 часов назад, vdv5549 сказал: Русским по белому написано - ГГ появляется на стадионе "голый и босый". Ну предположим, что ГГ не обнуленный, а появляется в труселях на стадионе. Но, что помешает сразу же рвануть обратно на ЧАЭС (рукой подать) за хабаром заныканном при прохождении по оригиналу ТЧ? Или вы предпологаете снести все, что произошло до этого момента? -А, если вдруг при прохождении оригинала погиб (был убит) Прапор на Свалке, тот-же Петруха, Толик или Боров (он полюбому будет убит по сюжету оригинала), то как тогда, заново всех воскрешать будем? - Стукач на АС будет стучать наемникам опять? И т.д., эт навскидку, а таких моментов куча. Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, BozSu75 сказал: что помешает сразу же рвануть обратно на ЧАЭС (рукой подать) за хабаром заныканном при прохождении по оригиналу ТЧ? Да не проходит игрок оригинал ТЧ !!! И "рвануть" на ЧАЭС ничего не помешает. Особенно радиация на той самой Станции + возможные недобитки Монолита. Откуда там хабар, если оригинал пройден за нас ??? От ПЫСов остался ??? Так его Стрелок и использовал при прохождении ЧАЭС-2 (в той игре, которую мы не играем). Ещё раз повторюсь, но, пожалуйста, в этот раз прочитайте внимательно !!! Я предложил свою концепцию начала Солянки БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ОРИГИНАЛА !!! Т.е. игроку во вступительном ролике даётся понять, что Стрелок выполнил таки свою миссию по обнаружению Монолита, и его выкинуло последним телепортом с ЧАЭС-2 не "в никуда" (конец оригинала ТЧ), а на стадион Припяти. Все квесты, завязанные на сюжет/персонажей оригинального ТЧ, переписываются под новую концепцию. Изменено 26 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти