Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @vdv5549 Всё. Вопрос закрыт. Твоё мнение понял. Зона должна состоять из дебилов, прибитых гвоздиками к полу... Привести примеры ПЕРСОНАЖЕЙ, которые не стоят на месте, а лихо реагируют на обстановку? Так таких подавляющее большинство. P.S. Может на том капитане ещё и круги нарисовать как на мишени? С циферками от 1 до 10? И чтоб не шевелился. Ну право, детский сад в трусах с подтяжками. P.P.S. А ещё правильнее наверное, всех персонажей, которых Меченому нужно будет грохнуть - выстроить вдоль стенки в укромном месте. И чтоб, упаси Монолит, ни шагу в сторону! Мда. Слов нет. 5 1 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Мда. Слов нет. Ты не поверишь, но у меня тоже. Ждём в новой версии "гуляющих" по локации (а лучше сразу по Зоне) Сахарова, Бармена, Сидора и т.д. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 Не надо путать божий дар с яичницей... Бармен, Сахаров и т.п. кто? Надо того капитана сделать ВДВ-шником и чтоб стоял на месте по стойке смирно! Как пример для подражания. А Адреналин (которому уже наверное икается), не такой уж индифферентный. Ежели кто лезет, с кем поторговать нельзя - он вполне себе шевелится... Ещё не хватало бессмертного Адреналина запускать в разборки с какими-то бандитами. И что тогда Меченому делать в той игре? Изменено 19 Сентября 2021 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: ВДВ-шником Делай. А вот десантником - не надо. Ты, похоже, из тех людей, которым проще обвинить всех остальных во всех смертных грехах, чем признать свою неправоту. Даже если я накосячил и не нашёл/не обыскал труп вояки, то уборщик не должен был его убирать, т.к. в тушке лежит квестовый предмет. Но для скрипта это, видимо, не причина. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем vdv5549 3 1 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, vdv5549 сказал: Ждём в новой версии "гуляющих" по локации (а лучше сразу по Зоне) Сахарова, Бармена, Сидора и т.д. Было бы прикольно - написано в задании - сделать то-то и вернуться. Не сделал или не вернулся - твои проблемы, ищи кому квест сдать. Может читать или понимать игроки научатся. Ато привыкли, понимаешь ли, все указано - где и куда идти. 3 часа назад, vdv5549 сказал: А потом "уборщик" сделал своё дело. Нововведение? Разрабы в курсе? Уборщик не убирает квестовых не обысканных персов. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 4 минуты назад, Фантазер сказал: Уборщик не убирает квестовых не обысканных персов. Серьёзно ??? Куда же мой делся ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 10 минут назад, vdv5549 сказал: Серьёзно ??? Куда же мой делся ??? Такие вопросы не ко мне - к шаманам. откуда скачана солянка какие моды стоят использовались ли правки,респауны, быстрые сохранения норм ли комп тут вообще-то аномальная Зона - всякие несуразности и нарушение логики, физики и прочие непотребности. если у Вас этого ничего нет - это не Ваша игра. судя по Вашей подписи - Ваша игра устаревшая и оставшаяся реликтом в прошлом - убить всех и взорвать всё. да и то судя по результатам - даже это не получается Изменено 19 Сентября 2021 пользователем Фантазер 1 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @vdv5549 Ну скажи честно, что профукал элементарный квест. И теперь призываешь в свидетели всех святых в полный рост в лице Адреналина, Сахарова и Сидоровича... Да уж не позорь то, что ты просишь, чтобы я не упоминал... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) @SergeT , так я давно написал, что его про...фукал (как ты выразился). Только не квест, а труп персонажа. Который, почему то, исчез. 1 час назад, Фантазер сказал: тут вообще-то аномальная Зона - всякие несуразности и нарушение логики, физики и прочие непотребности. Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 7 минут назад, vdv5549 сказал: труп персонажа. Который, почему то, исчез Крысы сожрали, которых там стаи бегают. Вместе с сапогами и вожделенной сумкой. Квест-то к финалу отношение какое имеет? А ни разу никакого! Есть и другие квесты (не критические), которые могут уйти в провал... Ну чуть иначе будет сюжет развиваться. Застрелиться по этому поводу? Генеральная линия сюжета от этого не пострадает. Читать ПДА надо перед походами и всё будет тип-топ. P.S. По секрету скажу. Можно профукать целый ряд сюжетных веточек. Иногда довольно интересных. С тем же конечным результатом. Жизнь тем и интересна, что полна неожиданностей. Это в старых Half Life требовалось пройти линейно все пункты сюжета... И совершить все запланированные подвиги. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 32 минуты назад, vdv5549 сказал: Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно. Именно. Попривыкали - все обьясняется, все можно просчитать. А здесь, как уже не раз писалось но Вами игнорируется - здесь неизведанное, аномалии и прочее. И 1) перс не по логике себя повел и 2)уборщик не сработал. "непарадак" (с) Знаете в чем проблема - так переиграйте - какие проблемы? Нет - ну так примите как данность - конкретно в данном прохождении игры вот такое случилось. Считайте что как в жизни - квест оборвался по независящим от Вас причинам и играйте дальше. Это как невыполнено самое первое задание - убить Стрелка. 1 4 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Да видимо надо было ту сумку к БТРу скотчем примотать и пусть ГГ его по всей зоне догоняет пока тот отстреливается 9 часов назад, vdv5549 сказал: гуляющих" по локации Вот кстати была мысль чтоб отпускать "в свободное плавание" персов у которых не осталось сюжетных заданий (выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет). 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Ссылки на текстурный пак переделал, все в профиле. К сожалению нет возможности залить на ФО, ибо много весит, а заливать по 3g от мтс'а - из разряда мазохизма. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 4 часа назад, Vadimische сказал: выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет). Не, ну их нафик. Пусть стоят на месте хотя бы для антуражу. Однажды (не помню в каком моде) встретил Лукаша со всей бандой на Радаре, топающих в Припять. Когда сам вернулся на АС обнаружил опустевшую базу свободы, и как то скучно стало. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @BozSu75 На CoC'e такое было, особенно в ранних сборках Аномалии, ключевые неписи шлялись где не попадя, дохли и квесты в результате фсё... 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 В общем-то, дошёл я до ЧАЭС1 вчера. Я теперь понял, чего из-за сумки Сахарова такие вопросы попёрли. Короче, при подходе к тому самому закуточку где БТР, спавнится только сам БТР, а вот военный почему-то появляется восточнее (метров этак на 250). 1) Зелёным отмечено, где он должен быть изначально. 2) Красным отмечено, где он появляется в реале. 3) Жёлтая зона- место, где вероятность смерти этого вояки 70%. Там с Саркофага прут Монолитовцы и они с FN 2000. Стрелять им далековато, однако у ФН есть подствольники, которые очень быстро снимают хр и стамину у этого вояки, и он в итоге в траве валяется метрах в 100-200. Усугубляется ещё тем, что иногда, когда находишься у края карты, то на карте не отображаются трупы + большие заросли вокруг. И найти его, геморрой. Вчера спецом 4 раза тестил этот момент. В 3-ёх случаях он появлялся именно восточнее, а на четвёртый он наоборот ушёл дальше (где потом с Призраком идти, вернее в ту сторону). И да, на счёт: ну не нашли сумку и не нашли... Когда проходишь солянку, ты тратишь время на квесты и получаешь удовольствие. Награда как поощрение поисков. И если ты затрачиваешь время, ты ждёшь награды (иначе так можно вообще квесты не брать, а они нужны для поднятия репутации и получения рецептов) но в итоге ты не находишь искомое. В ПДА висит потом куча невыполненных заданий, и это мягко говоря бесит. 3 3 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Ну вот и всё. Солянка, слава Монолиту, пройдена. Впечатления двоякие ... Но я их лучше оставлю при себе. Всем спасибо. 3 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Stratomaxx 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Всем привет! Господа, прошу помощи. Играю в OGSR v.2.1.73 с патчами и фикс от 28.05.20 По сюжетной линии только-только отключил выжигатель. Но достаточно давно обратил внимание, что в баре больше нет осведомителя. Я этому особо не предавал значения, т.к. он мне не слишком и упёрся, да и, мало ли, он, как Арни, приходит-уходит. Но теперь застрял с веткой Клыка, т.к. нужно поговорить в баре с осведомителем.. Даже боюсь представить, сколько часов уйдёт на переигрывание - не осилю такое снова. Есть ли возможность его вернуть, даже пусть криво-косо? Или, на худой конец, можно ли пройти основной сюжет без него? Всем спасибо Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Stratomaxx , раньше (в старых версиях) у него нельзя было что-то покупать ... Вроде бы какой-то переход. Не знаю, выпилили это в данной версии или нет. А вернуть Осведомителя ... Не знаю, наверно можно. 10 минут назад, Stratomaxx сказал: можно ли пройти основной сюжет без него Основной сюжет чего ??? Солянки или Сталкер ТЧ ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Stratomaxx 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 3 minutes ago, vdv5549 said: Основной сюжет чего ??? Солянки или Сталкер ТЧ ??? Я первый раз играю и не могу отделить одно от другого. Наверное, глобально основное задание - дойти до исполнителя желаний Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти