Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 А комроты потом не устанет за мальчиков отписываться ??? Тех, которые из подземки не вышли. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 16.09.2021 в 22:00, SergeT сказал: Дыра - это когда влез в неё (по вине разработчиков), а вылезти невозможно без переигрывания. Да, есть такие места( на Кордоне, в Забытом лесу) все не помню. Именно ДЫРЫ. ГГ проваливается между камней и без переигровки не вылезешь. 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 33 минуты назад, Ixterra сказал: есть такие места( на Кордоне, в Забытом лесу) все не помню. Эти "дыры" отлично видно...и они как бы сами говорят.."Не нужно сюда ходить" 1 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @Ixterra В новостных сводках из реальной жизни. Идёт человек по городу, мечтает об прекрасном... И тут - ух! в канализационный люк, крышку которого стырили бомжи и сдали в металлолом. Т.е. в реальной жизни таких случаев полно, а вот в игре так никак? Тем более, дыры между камнями отчётливо видно. Тщательнее смотреть надо... Если бы эти дыры между камнями были невидимые, либо провал в текстуры в пределах игровой зоны - так это действительно были бы 1 час назад, Ixterra сказал: Именно ДЫРЫ ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Александр-78 106 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Мимо Красного-то леса - я без телепорта не хожу! То им Вал в забор просуну, то им Севу покажу 1 3 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 18 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Наконец-то восполнил пробел и прошел Солянку впервые за 13 лет от релиза первых версий (ранее пытался, году в 2010, еще на первом своем ПК – не тянул). Прохождение заняло почти год.. Играл конечно с перерывами, но все же мод очень долгий. Несмотря на масштабы, НС 16 крайне стабильна. За все время было два вылета – движковый и что-то по скрипту во время лечения (писал в теме однажды). Всей команде и причастным спасибо: от тех, кто давно перестал заниматься Солянкой и положил начало, до тех, кто до сих пор поддерживает и даже развивает мод. Это огромный труд, огромные затраты, сотни, тысячи часов ковыряний в конфигах, скриптах, моделях, локациях. Титанический труд. НС – навсегда останется в истории комп. игр. Нравится ненавязчивая сложность, дефицита нет, просто играешь и получаешь удовольствие. Иногда поиск предметов вызывал трудности, по некоторым квестам заглядывал в ГИД, было дело утомляла беготня по всей Зоне туда-обратно в рамках одного задания. Но в целом, все супер. Еще раз спасибо. Последние годы практически не играл в Сталкер, не опробовал и 99% вышедших модов, но пройти НС и прикоснуться к истории – долг фаната серии. А теперь снова завязываю со Сталкером (немного грустно после прохождения стало, что мод кончился). Буду ждать С2. 1 12 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Поздорову всем, Сталкеры! Я тоже хочу выразить благодарность за проделанную работу разработчикам. Солянка очень стабильная. И всё дерьмо со стороны читая... хочется сразу выйти. Но!.. Хоть и поменяли квесты, почистили... Солянка, она и есть и будет Солянкой от Архары. Прошёл её 2010 - 2011. Далее захватила тема ООП - ОП. Сейчас, при всём уважении, после ОП 2.1 скучно... Потому что всё знакомо и... Короче, респект команде! 3 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 (изменено) Мужики, это из старой версии осталось ??? Или я где-то чего-то пропустил. Ни у одного персонажа в диалогах не было ни слова про этот рюкзачок ... Изменено 18 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 возле перехода со Свалки на Кордон, после того, как Молния телепортнула ГГ, мы встречаем Хога ... Вот он и поведает про рюкзак, после некоторых телодвижений. Пройти мимо не заметив его - нереально. Он стоит и машет рукой. Изменено 18 Сентября 2021 пользователем amateur_61 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 23 минуты назад, vdv5549 сказал: Ни у одного персонажа в диалогах не было ни слова про этот рюкзачок Я недавно совсем писал по этому поводу. Что общаться со сталкерами стОит. Особенно, если мужик стоит и ручкой машет, как писал выше @amateur_61 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Я телепортировался со Свалки на Кордон (достала беготня) ... Критично, если не поговорить с Хогом ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Дима, привет! Ёмнип, отправит тебя свой хабар поискать.) Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 41 минуту назад, vdv5549 сказал: Критично .... ??? Если Шухер был на месте и сфотографирован - не критично. Крохотный фрагмент сюжета выпал и всё. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 45 минут назад, vdv5549 сказал: Критично Если реже телепортироваться, по поводу и без, то и вопросов будет меньше ... Типа: 1 час назад, vdv5549 сказал: Или я где-то чего-то пропустил. ... А возможно и от сюжетного затыка спасёт. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @Пивкабы xD привет Слава. Смутно припомнил этот квест ... А т.к. Шухер и Кривой заспавнились, то ну его нафиг переигрывать. Сорри, не Кривой, а Кислый. З.Ы. Инструкции нужно переписывать соответственно изменениям в игре. Я про "Рекомендации" в Х-16, если что ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Ребят, тут недавно вышла граф. мод на НС OGSRx64 от DeadZone (мертвая и радиоактивная зона, которая оставляет гнетущее впечатление). Геймплей нетронут, вшито: DeadZone texture pack HD MAPS «DEAD ZONE» для НС RESHADE P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. 2.0 (по желанию, понятное дело) Вшита погода от Fokstar Ссылка: Посмотреть Ссылка на ВК в профиле. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 16.09.2021 в 14:21, vdv5549 сказал: ещё раз повторяю - у меня (именно в моё прохождение) не заспавнился вояка с этой сумкой. Выяснилось это только после того, как @SergeT прошёл с моего сейва цитата не из моего сообщения, я же играл в соль последний раз когда она вышла на огср (а так как я знал уже про глюк с сумкой то просто переззагрузился со стадиона в припяти), а в первое прохождение года 2 назад (почитав форум после того как не нашел сумку) я просто "забил" на сумку, но как я вижу проблемный квест так и не поправили - не знаю при чем тут я??? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @B.I.G.-=(SSDL)=- , всё оказалось гораздо веселее и прозаичнее. Этот вояка (вроде бы целый капитан) решил "погулять" по ЧАЭС во время штурма. Был беспощадно убит, но не был обыскан. А потом "уборщик" сделал своё дело. Вот и всё. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 Неписи от нефиг делать не ходят "погулять". Он явно бежал тебе на встречу параллельно забору. У него было явное желание пресечь безобразие в лице Меченого. И, кстати, не так уж далеко он убежал от своего лагеря. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @SergeT , он не непись, а персонаж. С прописаной логикой. Почему Адреналин никогда никуда не уходит ??? Хотя на Агропроме бандиты постоянно нападают на сталкеров. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти