Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 509 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) Скрытый текст Ещё одна "нестыковочка". Кот говорит, что у него волосы выпадают от полученной дозы радиации. Сия фраза как-то мало похожа на правду, судя по его внешнему виду. Изменено 11 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 11 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 @vdv5549 Такой Кот наверное правильнее был бы 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 509 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) @SergeT , в теории - ДА !!! Идеален. Изменено 11 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 Моделька есть готовая, может и включат в ремейк Солянки, над которым сейчас идёт работа. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, iMac сказал: А взрывом, аномалией её не швыранёт куда нить за текстуру? Нууууу ... не знаю. Хотя вот тот же бинокль ни разу никуда не "улетал" П.С. Тут ведь всё дело в настройке шейпа и физической массы мировой модели - например можно сделать массу в 100кг и никакой взрыв не сдвинет с места. Вроде даже и физику для объекта отключить (точно не помню). Да и ещё много чего Изменено 11 Сентября 2021 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 Мда, не очень приятный квест... ради сумки убить военного. Зная, чем он закончится, я бы предпочел не брать его вовсе. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) Не надо до ума доводить. Что бы играть в этот мод. нужно копаться в файлах. Хочешь пройти миссию с Кругловым- switch_distance меняй. Хочешь сумку Сахарова достать, обойди пол территории что бы спавн сработал (хоть у меня только 1 раз вояки этого не было, но в остальных случаях с БТРом всегда они вместе). Это как есть люди, которые ездят на добитых машинах, и тормозя ногами сквозь днище кричат, что их аппараты ещё живые и переездят остальные иномарки. Не знаю на счёт ремейка, но пока Солянка как пчелиный улей, сплошь да рядом соты. На АТП одиночка, который должен ждать ГГ (посланец вроде) у меня вообще пошёл штурмовать сам АТП и убил бандоса, на которого был у меня заказ от Бармена. Хорошо, что его не вальнули, он потом обратно вырулил и уже пошёл со мной. @lexa13это один из ключевых квестов, на которых повешены сюжетные ветки. Более того, если не ошибаюсь, то если эту сумку проигнорить, выброс на ЧАЭС1 никогда не закончиться. А там надо будет бегать ещё очень много раз, и даже не одному! Изменено 11 Сентября 2021 пользователем Complexter95 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 1 час назад, Complexter95 сказал: Хочешь пройти миссию с Кругловым- switch_distance меняй. Хочешь сумку Сахарова достать, обойди пол территории что бы спавн сработал Детский сад отдел панамок.... Всё работает как часы. Без левых выкрутасов. 1 час назад, Complexter95 сказал: На АТП одиночка, который должен ждать ГГ (посланец вроде) Этот посланец был в Солянке 2010 года. Но с тех пор Зона очень сильно изменилась... Но память про посланца от Калинина жива! 1 час назад, Complexter95 сказал: если эту сумку проигнорить, выброс на ЧАЭС1 никогда не закончиться Выброс на ЧАЭС-1 имеет точно такое же отношение к сумке, как и левый сапог Меченого. 4 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 509 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 1 час назад, Complexter95 сказал: это один из ключевых квестов, на которых повешены сюжетные ветки Разве ??? Вроде обычный квест за рецепт ... Могу ошибаться, плохо помню Солянку. Да и это задание Цукермана всегда проходило "как по нотам". В первый раз с ним затык. 1 час назад, Complexter95 сказал: Хочешь пройти миссию с Кругловым- switch_distance меняй. Я же тебе её нормально прошёл. С первого раза. В смысле - с Кругловым проблем не было (как и у меня в прохождении). 1 5 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 11 часов назад, lexa13 сказал: ради сумки убить военного Вот награду за ту сумку я например переделал - теперь Сахар даёт трансмутатор (а Кузя ПКМ). Теперь хотя бы более охота то задание выполнять Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 13 часов назад, lexa13 сказал: Зная, чем он закончится, я бы предпочел не брать его вовсе. Ну играя в первый раз не знаешь же чем он закончится, а в следующее прохождение можно и не брать квест на сумку, и на ЧАЭС 1 туда , в угол, не лезть. Но вояка потом может помешать, когда с Призраком на Генераторы будешь идти. 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 22 часа назад, SergeT сказал: До чьего ума? до ума пользователей на сей день имеем большую вероятность не получить сумку и за ответом "как же получить сумку?" необходимо лезть на форум (вместо того что б просто подобрать/получить её в игре), а получив ответ "перепройди с сохранения до ПЕРВОГО захода на чаэс" и тебе ВОЗМОЖНО в этот раз повезёт.... зы: никто (в том числе и я) не заставляет ничего править, но это называется bug 3 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
vdv5549 509 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 Всем привет. Мужики, кто сколько биноклей за игру находил ??? Есть одна идейка ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 Вроде как у Сидора в продаже был (рандомно), у группы Черепа у каждого по биноклю, потом порезали... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 @B.I.G.-=(SSDL)=- пример есть, как НЕ получить сумку? Исходим из того, что: 1. Есть просьба Сахарова (и записана в ПДА!) добыть его сумку именно на ЧАЭС-1 2. Первый заход на ЧАЭС-1. идёт (гремит!) бой между монолитовцами и десантом военных. Есть уверенность, что капитан с сумкой уцелеет в этой мясорубке?! Так нет такой уверенности. Отчего же не проверить место, где должен находиться искомый военный?! Можете быть уверены, что на ЧАЭС-1 он будет всегда! Другое дело, что он гвоздиками не прибит к своему микролагерю. Может вмешаться в бой и даже погибнуть. А игрок может или забыть про сумку, или не найти труп. Так кто ему Болотный Доктор?Ну так что?! Будет проваленный квест? Сюжет игры от этого накроется тазиком? Где написано, что все 100 % взятых обязательств Меченый должен успешно выполнить? Солянка игра про молочную речку в кисельных берегах? А перфекционист всегда может переиграть с захода на ЧАЭС и получить вожделенное. Переигровку эпизодов никто не запрещал. 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: на сей день имеем большую вероятность не получить сумку НЕТ такой вероятности, если игрок САМ не прощёлкал клювом. А это баг, пардон, в голове игрока, а не в игре. P.S. Далеко не всегда требуется перепроход от автосейва (т.е. с захода на ЧАЭС-1). Труп-то с сумкой будет всегда! Если поджимает выброс на ЧАЭС - можно переиграть с сейва в районе обитания искомого капитана, но поискать чуть в другом месте. А можно ТАК проходить сюжет, что выброса на ЧАЭС-1 не будет вообще... Если не гнать гусей и не бежать впереди паровоза. 8 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 33 минуты назад, SergeT сказал: Труп-то с сумкой будет всегда! Если память не подводит (а дело было ~год назад), вояку порвало в аномалии (смотри видео выше). Тела нет, а значит и сумки тоже нет. Можно конечно было включить привязку аномалий к выбросу, и переиграть с автосейва.... 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 4 минуты назад, iMac сказал: Можно конечно было включить привязку аномалий к выбросу, и переиграть с автосейва.... Тогда уж наоборот...Отключить привязку к выбросу и переиграть. Тогда аномалии при перезагрузке сейва сменят своё положение. Но на с автосейва, а с сейва, немного больше 200 метров от лагеря капитана. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 1 час назад, iMac сказал: вояку порвало в аномалии Ага, был подобный момент - подбегаю к месту его обитания иии брррям, вижу его разлетающиеся куски. Пришлось переигрывать аж с захода на ЧАЭС... (неприятно конечно было потерять пару часов прохождения). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 @Vadimische Согласен, что обидно! С другой стороны. В Солянке не надо искать спички, собирать дрова, разжигать костёр. Чтоб потом получить счастье сделать сохранение... 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 Меня вот идея посетила посмотрев на момент с псевдораненым на Свалке и группу появляющихся наймов - вот тех наймов надо б сделать бандитами и чтоб появлялись ровно после убийства псевдораненого с криком "наших валят!" П.С. А ещё логику тамошнего снайпера поправить чтоб сидел и постреливал с той плиты наверху, а не как сейчас (непонятно как "спускается сквозь плиту по стенке" на землю и начинает бегать). 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти