Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Лучше сразу по горячим следам. Однако, если после этого эпизода было пройдено сколько то там сюжета и жалко терять это прохождение - то актуальный сейв на АТП (зачищенном). ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 9 минут назад, Gonarh сказал: Когда по серверному объекту получается объект на левеле, переменнная obj = nil, с последующим вылетом. По моему так получше выглядит : function dell_schenok() local se_obj = alife():object("puz_schenok") local obj = level_object_by_id(se_obj.id) if obj then if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local lv = obj:level_vertex_id() local gv = obj:game_vertex_id() local pos = obj:position() alife():create("schenok",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv) end end Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 4 минуты назад, Vadimische сказал: По моему так получше выглядит : При такой логике, если серверный объект есть, а на локе нет, щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь, кроме того если у тебя нет серверного объекта у тебя будет вылет в строке local obj = level_object_by_id(se_obj.id) Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 3 минуты назад, Gonarh сказал: щенка ты хрен получишь, и соот-но закрыть таску не смогешь Хм, так всё равно же сработка происходит при выстреле в щенка. Если щенка не будет, то и стрелять не в кого, соответственно и задание не сработает Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 2 минуты назад, Vadimische сказал: Хм, так всё равно же сработка происходит при выстреле в щенка. У меня объект ушёл в оффлайн, ибо радиус алайфа снизил для экспериментов. В любом случае в правилах хорошего тона программинга, проверять доступность объекта перед его использованием. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Граждане теоретики и скриптёры! Я очень уважаю ваши знания, но эта тема абсолютно для другого! Давайте лучше в личке... P.S. при нынешнем раскладе в этом эпизоде может быть проблема (вылет), если не дождаться подмены дохлого (усыплённого) щенка на муляж спящего тела. Поэтому, по сценарию следовало усыплять щенка находясь на камне. В этом случае игрок никогда не хапнет труп настоящего щенка, а только муляж. Проблем не будет по определению. Это уже обсуждалось в теме. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Ок, ок. Засим раскланиваюсь, багрепорты и фиксы слать знач не надо ))) 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) @Gonarh есть специальная тема для правок, которую Автор темы (и сборки) регулярно просматривает и мотает на ус всё полезное. Эта тема - всё же для обсуждения прохождения. Ну и для лечения конкретных вылетов. У вас вылет был? К чему тут непонятные детские обиды? Изменено 6 Сентября 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 2 часа назад, SergeT сказал: Круглов встречает Меченого с букетом цветов и мешком артефактов Спросонья прочитал - мешком картофеля. Пару минут думал, к чему это. Теперь что-то ржу, аки коняшка, безостановочно. 6 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Александр-78 106 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Ну, с мешком картофана - тоже ниче так. Помоги, говорит, дотащить до бункера, а то наймы постоянно отбирают. Ты, Меченный, неси, а я с ПМ буду тебя охранять 1 4 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 И ответил ему Меченый ... Скрытый текст А что именно он сказал - мы никогда не узнаем. Но только пошло после этого у сталкеров поверье, что перед сопровождением Круглова территорию ту Дикую нужно зачищать. 3 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 8 часов назад, SergeT сказал: Мне вот всегда интересно. Откуда Меченый наперёд знает, что Круглову захочется, А из загрузочного экрана, в котором есть подпись примерно такого содержания *предварительная зачистка местности помогает...* 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 25 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: *предварительная зачистка местности помогает...* ... и внизу приписка, "... особенно, когда кто-то срочно зовёт на помощь" ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) Ребята, а существует какая-нибудь возможность отключить этот Зоновский инстаграм ??? А то мне начинает казаться, что за Стрелком ходят какие-то блоггеры и комментируют все его действия. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем vdv5549 5 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) Нарвался на вылет при загрузке сейва после того, как ГГ грохнули. Связано с загрузочным экраном: FATAL ERROR [error]Expression : !loadingScreen [error]Function : CApplication::SetLoadingScreen [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 636 [error]Description : ! Trying to create new loading screen, but there is already one.. Вот полный лог: https://disk.yandex.ru/d/_r6M5Vsm2o1gvw И да, вылет происходит, только если ГГ грохнули. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Я вчера случайно снёс папку с сохранениями. Пришлось с запасной папки сейв из ТД достать. Второй раз начал проходить Дикую Территорию и Круглов тупит. Что бы я не делал, вместо того, что бы стоять, он идёт в бой. Его либо валят/либо он отстреливается и потом стоит в позе атаки. Бывает срабатывает у него местоположение, он возвращается к забору, но не срабатывает его озвучка, и после диалога о походе, он просто отвлекается на наймов, которые атакуют остальных экологов, возвращаясь иногда обратно и тупо стоит. Ещё на днях об этом говорил, и столкнулся опять. Ранние сейвы ничего не дают, логика сломана. Помогите. Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 @Complexter95 , тебе сейв на Круглова скинуть ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 @vdv5549 в идеале конечно, что бы мой сейв забрали, прошли этот момент и дальше уже обратно. У меня там свой стиль прохождения и барахло собрано, жалко терять. Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Кидай в личку, попробую пройти. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 36 минут назад, Complexter95 сказал: Ещё на днях об этом говорил, и столкнулся опять. Ранние сейвы ничего не дают, логика сломана. Помогите. Выпихнуть непися в оффлайн, перепаковать логику с радиусом дэнжера 2-3 метра, засунуть в онлайн обратно, либо сделать радиус алайфа на такое же расстояние, в любом случае могут быть неприятные последствия, если не умеешь кодить и не знаешь как работает логика неписей, лучше так не делать. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти