Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 3 минуты назад, SergeT сказал: Давайте закроем эту безнадёжную тему! Я только ЗА. Тем более, что зашёл сюда по другой причине. Сталкеры, кто подскажет, как разрулить ситуёвину. Не могу сдать Калинину квест на Шныру. Видимо тот долбень попал под дружественный огонь. Сначала не обратил внимания (думал, что сдача этого задания завязана на квест на Мамины Бусы). Потом понял, что ошибся, квест так и висит. Причём когда активируешь это задание, то стрелочка "тянет" к Калинину. Так вот, как можно "программно" (переигрывать не предлагать) исправить этот косяк ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Эх давно не брал я саблю в руки, года три точна, решил попробовать солянку, уныло. Ну да не сцуть. Норот, у мну вылет на задании Акима - поймать щенка. Пришлось анпакить и дебажить, вот фикс если кто наткнётся: Замените функцию dell_schenok в скрипте arhara_dialog.script function dell_schenok() local se_obj = alife():object("puz_schenok") local default_pos = true if se_obj then local obj = level_object_by_id(se_obj.id) if obj then local lv = obj:level_vertex_id() local gv = obj:game_vertex_id() local pos = obj:position() alife():create("schenok",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv) default_pos = false end alife():release(se_obj, true) end if default_pos == true then alife():create("schenok",vector():set(156.618,0.181,-17.150),314258,2884) end end 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Александр-78 106 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 23 минуты назад, Vadimische сказал: Представилось Неплохо бы с такой волыной в Красном лесу или в Путепроводе Когтей Смерти валить... "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 12 минут назад, vdv5549 сказал: Так вот, как можно "программно" (переигрывать не предлагать) исправить этот косяк ??? Чувак, если есть распакованная версия можно ВСЁ. Вот абсолютно всё, хоть Сидору на голову насрать. 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 @vdv5549 тут вся инфа. Переигрывать скорее всего придётся.... В соли 2016 уже из патча в патч кочуют "пикающие тушканы". На это есть отдельный фикс какой? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 15 минут назад, Complexter95 сказал: Переигрывать скорее всего придётся.... Нафига? Выдать инфопоршень по тасккомплиту, делов на 5 минут, распаковывать гаму дольше. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Опричник Добавлено Опричник, 6 Сентября 2021 Базар фильтруем. Чтобы обидок на "злых модераторов" не было. Заметка изменена 6 Сентября 2021 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 8 минут назад, Gonarh сказал: Выдать инфопоршень по тасккомплиту, Ты матом не ругайся, пожалуйста. Русским языком объясни, что делать надо. Игра, естественно, распакована (куда ж я без этого, с моими-то шаловливыми ручёнками) ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 @Gonarh та поршнями можно и полигры пройти. Не сходя с горшка. Т.е. не уходя с Кордона. А со Шнырой - возможность прибить его лично зависит от порядка совершения подвигов на АТП. Чтобы прибить Шныру лично, надо радикально перестраивать весь сценарий эпизода с Калининым. Например, отселить Шныру и его охрану вне основного лагеря бандитов. Например, рядышком с предприятием есть какой-то пустующий курятник. Хотя, главному бандиту не солидно там сидеть. В Солянке 2010 при 1м заходе на АТП нас встречал мужик от Калинина, который ясно намекал, что сперва надо зачистить всех бандитов, а уж после этого идти к Калинину. При большом желании - можно именно таким образом и переиграть. А можно и не переигрывать. Тогда не будет Седого и заказа на снайперский Винторез. Но на финале и основном сюжете это ни в малейшей степени не отразится. Этакая не запланированая вариативность прохождения получилась. Сейчас типа модно так делать. Ну а стволов приличных и без этого Винтореза хватает. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 О прыщавый модеришка набижал. ))) Только что, vdv5549 сказал: Русским языком объясни, что делать надо. Полнотекстовым поиском ищешь строку с заданием, затем ищешь таску, смотришь условие комплита, это либо инфопоршень либо функция, собссно всё. Вешаешь допустим на сожрание колбасы выдачу данного инфопоршня, либо вызов функции шобы таска считалась выполненной, Ну и повнимательнее, если таска выполняется в диалоге, там могет быть выдача/убирание других инфопоршней или иных дел. Только что, SergeT сказал: Чтобы прибить Шныру лично, надо радикально перестраивать весь сценарий эпизода с Калининым. Даладна, заспавнить непися с айди из алспавна, и грохнуть его такая стала уже непосильная задача? Обмельчали нынче мододелы. Добавлено Опричник, 6 Сентября 2021 Правила форума, п. 2.1 (оскорбления) Предупреждение. 1 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 5 минут назад, SergeT сказал: Тогда не будет Седого и заказа на снайперский Винторез. Т.е. Седой больше вобще не появится в игре ??? Или просто не будет именно этого квеста на Винторез ??? 6 минут назад, Gonarh сказал: Обмельчали нынче мододелы. Я то не мододел. Для меня вот это вот всё, что ты написал - китайская грамота. Слова знакомые - а в целом белиберда. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Давай скрин нужного задания, разберёмся. 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 11 минут назад, Gonarh сказал: Вешаешь допустим на сожрание колбасы выдачу данного инфопоршня Проще уж из майн_меню.скрипт вызвать нажатием кнопки Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 можно попробовать выкрутиться иначе. Убить Шныру - это полдела. А для прилёта Седого надо грохнуть одного из его телохранителей. Можно и поршни искать нужные, но это время, которого не хватает. А можно попробовать переспавнить Шныру с его охранниками. Если будет сейв с пустым АТП и этот сейв загрузится на чистой игре. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Только что, Vadimische сказал: Проще уж из майн_меню.скрипт вызвать нажатием кнопки У самурая нет цели, только путь 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 2 минуты назад, SergeT сказал: Можно и поршни искать нужные, но это время, которого не хватает. Не знаю как в ОГСР, но на прежней ОГСЕ соли в логе выдавало какой поршень сработал ( строка с видом "Выдан инфопоршень бла-бла-бла" ) - можно в майн_меню.скрипт прописать на кнопку команду flush и легко отлавливать события из лога Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 во всяком случае, сбрось сейв на зачищенном АТП. Думаю, получится разрулить. Всё же эту ситуацию можно отнести к недоработкам игры. Игрок заранее не должен знать, что сперва крайне желательно зачистить АТП, а только потом брать задание Калинина. Это ж не набивший оскомину Круглов? Изменено 6 Сентября 2021 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 52 минуты назад, Gonarh сказал: Замените функцию dell_schenok в скрипте arhara_dialog.script Какую ошибку это исправляет ? (лично у меня на задании со щенком ошибок ниразу не было) 2 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 11 минут назад, Vadimische сказал: Какую ошибку это исправляет ? (лично у меня на задании со щенком ошибок ниразу не было) Когда по серверному объекту получается объект на левеле, переменнная obj = nil, с последующим вылетом, при попытке взять левелвертекс с несуществующего обьекта. Изменено 6 Сентября 2021 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 2 минуты назад, Gonarh сказал: переменнная obj = nil, с последующим вылетом Да ё маё, Сказал бы проще : Вылет при "усыплении" щенка !, А по итогу просто при его удалении\спавне Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) 19 минут назад, SergeT сказал: во всяком случае, сбрось сейв на зачищенном АТП Зачищенном в любой момент игры ??? Или именно по этому квесту ??? Изменено 6 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти