Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
iMac 808 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 Частое возрождение живого - это +скорость востановления убитых игроком нпс/монстров. Пример АТП, озерцо со снорками, убил 4 штук, пошёл в центр, вынес бандитов, пошёл в сторону озера, и на пригорке (молоковоз в яме с водок) встретил 4х новых снорков шедших к озеру. С выключенной опцией они бы появились спустя сутки - двое (примерно). А то что у тебя в лаберинте бегают какие то левые кровососы это всё тупо рандом. 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 1 час назад, Yuri1957 сказал: может быть, возможно подправить действие этого параметра? И игру назвать "Народная охота"... 1 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 4 часа назад, iMac сказал: Частое возрождение живого - это Судя по скрипту : true - 12-36 часов, false - 24-72 1 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 @Vadimische То есть интервалы прилично перекрываются, и можно запросто не увидеть работы этого параметра. Видимо, именно это у меня и произошло. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 Привет всем. У меня впервые погибли Кудасов и Ярцев при штурме Янова. Похоже их один из бандосов растрелял. Новиков жив. Игра не ругается, типа провал. Новикова отвел до бункера. Напомните, вроде эти два покойника в игре никак не задействованы и в дальнейшем беседуем исключительно с Новиковым? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 @vitaly_m67 Да, беседуем только с Новиковым, остальные не нужны. 1 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 Вроде уже спрашивал, а найти не могу. В этой версии нс спавн (кол-во, а не частота) от сложности зависит или все по старинке? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 31 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2021 @mmindwork По старинке ... Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 4 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2021 (изменено) Грохнул двух кабанов на Кордоне и побежал в деревню со Звездочетом общаться, но тут грянул выброс и вылетел в момент, когда в глазах темнеет: https://disk.yandex.ru/d/b-K6gAp6WGIqQw Изменено 4 Сентября 2021 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 4 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2021 (изменено) @Yuri1957в логе написано FATAL ERROR IN RESTRICTOR! Рестрикторы, это нечто вроде логических точек. Миссия с сопровождением Круглова на Янтарь вся на рестрикторах. Если ты заранее забежишь на дикую территорию не пообщавшись с Кругловым, и погасишь всех до самого перехода на Янтарь, то Круглов забагуется и будет тупо стоять. У тебя то ли НПС, то ли мутант какой-то, нарушили логику и перешли эту точку, либо заранее, либо с запозданием. Оно вроде завязано на "инфопоршнях" и эти вылеты случайны, то бишь у каждого по разному выходит при загрузке твоей проблемной локации. Чуть что, нужно обращаться к автору САМОЙ солянки, а не апдейтеру ОГСР платформы. Ибо помню на Генераторах в Соли 2016 обычной, ещё ранней, была проблема у меня с дверью в лабораторию, я там заранее забегал, что бы Призрака не грохнули, и она на срабатывала. А ещё был момент с походом какого-то толстого НПС, что на болотах ошивался (не помню ник) так вот он тоже "действует на генераторах", там надо было его как тестера сопровождать на дистанции, и он тоже баговался если сразу забегать наперёд. Примерно на 75-90% солянки, примерно в этом интервале, там тех.дыры только в путь... Твой выброс лишь катализатор поломки логики. Может мутант какой вне сетки шуганул от приближающегося выброса, или ещё что. В моём случае я удалил пару последних значимых сохранок (часа 3-4 реальных игровых) и перепрошёл. Помню как видел финальный ролик. Так что пробуй, авось прокатит. Если нет, то ищи правку на отключение выброса. Поставил правку- прошёл проблемный момент, удалил правку и дальше играй. Но авторам всё равно маякни! Удачи! Если бы мог, помог, но хоть чуть расписал что знаю. @Yuri1957 а вообще, скинь сохранку в общий доступ к сообщению. Попробую твой момент пропустить, авось прокатит! Изменено 4 Сентября 2021 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 @Complexter95 Да не проблема переиграть с автосейва и переждать выброс в другом месте. Поскольку сейчас вроде как пилят римейк солянки на платформе OGSR, вот и выложил лог. Вдруг починят. А сейвов в этом месте у меня нет, после входа на Кордон я вообще не сохранялся. Да и мод очень стабильный, а на этой платформе он еще стабильнее стал, поэтому делать сейвы на каждом шагу совершенно незачем. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 @Complexter95 1. На счёт Круглова на Ростоке - всё верно на 100%. Эпизод с Кругловым надо проходить, как играешь в самый первый раз. Не устраивать партизанщину с зачисткой территории, а потом бежать к Круглову. В таком варианте он часто сходит с ума. В Тенях ПЫС заложили определённую последовательность событий, в Солянке это не переделывалось и не будет переделываться. Сценарий ПЫС разрабатывали не в расчёте на игроков - телепатов. 2. 9 часов назад, Complexter95 сказал: момент с походом какого-то толстого НПС, что на болотах ошивался (не помню ник) Толстяка зовут Боцман и он достоин того, чтобы запомнить его имя. 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 (изменено) @SergeT я тогда соль очень мало проходил, по чуть-чуть, не особо вникая. Времени не было за ПК куролесить по просторам ЧЗО. Отрывками малыми проходил, не понимая общую суть, забывал просто о пройдённом. По идее, можно попробовать взять из Тайных Троп 2 скрипт на Васильева (что на неразведанной земле идёт в пещеру и телепортит на Янтарь) взять как за образец, пихнуть в соль и просто переписать координаты его похода. В соли же квестовые НПС имеют больше HP, и бежал бы тупо этот Круглов прямо, а ГГ отстреливал таким образом, что бы успеть положить всех вокруг.@Yuri1957насколько я знаю, объявлялся только набор в команду Соли 2021, но больше инфы не было. И навряд ли там много людей насобиралось. Или я просто чего-то не знаю, и мне пока не стоит проходить Солянку по новой, а подождать?! Кстати, для Солянки ОГСР я набор по новой залил. Опричник мне поправил слетевшую ссылку во вкладыше приправ к солянке, и там теперь расширенный "ассортимент". Прямая ссылка: https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Обязательно прочесть инструкцию! Всё внутри в текстовом файле. Всё пофикшено, погода рабочая с моими фиксами + плюшки подъехали. Казалось мелочи, а косяков была тьма в каждом моменте. Пашет 100%! Изменено 5 Сентября 2021 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 1 час назад, Complexter95 сказал: попробовать взять из Тайных Троп 2 скрипт на Васильева (что на неразведанной земле идёт в пещеру и телепортит на Янтарь) взять как за образец Одно дело идти из п. А в п.Б. Маршрут прописан рядом ключевых точек. Это самая простейшая логика непися. И самое простое решение. Прописать жёсткий маршрут Круглову, сделать его персоналом (т.е. практически бессмертным). И он будет переть буром напролом, отстреливая наглых наёмников. Но это тупое решение. У Круглова на Ростоке сделано гораздо сложнее. Там ПЫС разыгрывают небольшую сцену (микротеатр). Вспоминаем, что происходит. Проходя ключевые точки (рестрикторы) происходит ряд микросцен. - доспавниваются преследующие наёмники и Круглов орёт "Ой, Меченый, они идут за нами! Останови их!" - сценка возле стройки, где 1я засада наёмников (которую игроки партизане обычно заранее зачищают) - засада у вагончика (Круглов там орёт "Засада!") - остановка перед туннелем с жарками - разговор после туннеля... А в Солянке вся сцена ещё усугублена тем, что наёмников больше, чем в оригинале ПЫС и плюс мститетель, задача которого прибить Меченого. Но мститель с удовольствием пристреливает и Круглова. Если поступать по сценарию (т.е. как любой нормальный человек откликнуться на призыв о помощи от Круглова и сразу поговорить с ним, а потом сопровождать на Янтарь) - с логикой Круглова всё будет ОК. Во всяком случае, за 6 лет тестирования Солянки и последующих бесконечных переигрываний - у меня Круглов ни разу не затупил. Но пройти этот эпизод и сохранить Круглова живым - ну просто ох как не просто! Во всяком случае, я делаю там кучу сейвов и множество раз переигрываю. Ну вот интересно мне именно так! А кому не интересно или трудно - так есть Семёнов - 100% замена Круглову. Можно особенно не напрягаться и не париться с партизанщиной. Если Круглов погибнет - всё равно все трофеи достанутся Меченому. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 42 минуты назад, SergeT сказал: И он будет переть буром напролом, отстреливая наглых наёмников. Не помню где..,но есть же диалог с ним..."спрячься тут ,не высовывайся" и т.д.. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 (изменено) @SergeT это для опытных солянщиков и вообще Сталкеров. Тут нужно ориентироваться на "игрока в первые". Уж сорри за прямоту, но за 6 лет тестов, особенно если в этом плане знаешь как работать с подобным материалом, можно было уже давно этот момент переделать под себя хотя бы, и выложить на зацен, а там... будет видно. Тому же Круглову можно было прописать диалог типа "Стой на месте со своими коллегами и ожидай" в этот момент ГГ идёт чистит территорию, Круглов после пробегает и всё (заодно вырезать из игры все эти реплики и лишнюю цифровую возню, дабы вес игры был меньше). А то неопытный игрок просто застрянет из-за неосведомлённости. Я уже не говорю о тех, кто моды до сих пор на дисках покупает. Категория 35+ и выше, им про рестрикторы тема думаёшь зайдёт? Чёт подсказывает что нет. Это жёсткая тех.дыра как самой игры, так и Солянки. Не мудрено, что Солянку поносят практически везде из-за таких вот "Мелочей". Изменено 5 Сентября 2021 пользователем Complexter95 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 (изменено) 14 минут назад, Complexter95 сказал: Не мудрено, что Солянку поносят практически везде из-за таких вот "Мелочей". Где вы это взяли? Эту сборку так вообще грех поносить...Если и было что поносить,так сборки 10 летней давности...из за вылетов. Хотя сама Соль тех лет была очень насыщенная ,гораздо сложнее ...мне нравилась.Вы в Шрама поиграйте...там мелких "косяков" действительно достаточно... Про диалог с тем же Кругловым поддержу...так как имхо было бы натуральнее,ближе к реальности...Ну не совсем же дурак ученый? Изменено 5 Сентября 2021 пользователем akiverin 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 6 минут назад, akiverin сказал: Ну не совсем же дурак ученый? Да проще поднять ему иммунитеты и ствол получше выдать, чем диалоги и логику с рестрикторами трогать (а потом думать почему вся игра в ..овно превратилась из-за кривых новых букафф) 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 1 минуту назад, Vadimische сказал: а потом думать почему вся игра в ..овно превратилась Это тоже стоит учитывать...несомненно,но с диалогом повторюсь было бы реалистичнее...Как бы вы себя в реалиях повели,охраняя гражданского? А так приходится самому с криком Ура лезть на рожен...рисковать ... 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 (изменено) 10 минут назад, akiverin сказал: с диалогом повторюсь было бы реалистичнее И как вы себе это представляете ? - идёт погоня, стрельба, пули свистят, а наш Меченый как ни в чём не бывало спокойно идёт к Круглову и начинает диалог, типа "Простите уважаемый, но вон там нехорошие люди с автоматами желают вам отправиться к праотцам побыстрее ... Так что присядьте тут, а я пойду схожу растолкую им о их плохом поведении, направленном на добрых людей !" ... Изменено 5 Сентября 2021 пользователем Vadimische 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти