Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Hermit 0 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 2 часа назад, boing сказал: А если сначала отключить прибамбасы, а потом взять задание у Кости? Нет таких далёких сейвов. Я не сразу кинулся выполнять, а шёл по сюжетной ветке. И если по ходу был в локе - то обыскивал трупаки. В принципе не беда, ну пропущу тогда эту ветку. Неприятно, но не смертельно. И без этого что есть в солянке делать. Когда то когда играл в году 11 старую версию, там можно было какие-то предметы прописать торговцу в инвентарь. Тут я так понял нельзя так сделать? Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 9 минут назад, Hermit сказал: Тут я так понял нельзя так сделать? Можно, но это не наши методы. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 (изменено) @Hermit Если бы быть уверенным, что загрузится сейв, то можно флешку организовать и без прописывания в торговлю. Но будет вероятность, что такой сейв вызовет неприятности в сборке со сторонними правками. В этом как раз и заключается недостаток сторонних правок - потеря техподдержки. Изменено 6 Августа 2021 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Hermit 0 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 @SergeT Иными словами лучше оставить всё как есть и не трогать ничего?? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 Ну почему же! Есть правки, не нарушающие совместимость сейвов и к тому же проверенные. Например, в шапке этой темы есть правки, которые гарантированно ничего не подломают. И в игре, и в плане совместимости. Есть много отличных правок в разделе "Приправ" к НС ОГСР. Если авторы правки ничего не писали про совместимость - лучше поинтересоваться у них в личке на этот счёт. И уж совсем плохо ставить НЕСКОЛЬКО правок. Ведь они создавались независимо и без учёта друг друга. Очень вероятно перекрытие каких-то скриптов \ конфигов. А это уже адская смесь! Очень обидно может получиться, когда в конце игры, где-то в Мёртвом городе, случится непреодолимый вылет и никто не сможет помочь. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Hermit 0 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 @SergeT Как я уже писал - стоит всего 2 правки. Это текстуры из шапки UHD пак для НС 2016 OGSR и Community Pack на который судя по отзывам нареканий нет. Ну и у меня не было никаких проблем с игрой пока не дошёл до флешек. Если я отключаю оба дополнения, то сейвы работают и проблем нет. Сейчас же интересует вопрос что лучше сделать, забить на флешку и двигаться по сюжету, или каким-то левым\правым образом заполучить её и попробовать играть дальше ? На сколько я понял то второй вариант может заглючить в самый неподходящий момент? Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 8 часов назад, SergeT сказал: лучше поинтересоваться у них в личке на этот счёт Последнее посещение 19 Июля 8 часов назад, Hermit сказал: не было никаких проблем с игрой пока не дошёл до флешек. Просто забей, они вообще ни на что не влияют, их просто забыли вырезать за не надобностью. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 2 часа назад, iMac сказал: ...их просто забыли вырезать за не надобностью. Флешки о которых идёт речь, никто не собирается (и не собирался) вырезать. В них как раз есть "надобность". Так что никто ничего не забывал. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) 21 час назад, SergeT сказал: В них как раз есть "надобность". Это вот в этом что ли надобность? Патроны которыми (99% игроков) ни разу не пользовались (потому как положили как украли, ибо всё кому то там жалко - ну положи ты хотя бы по 500-900 ) + клочёк бумаги для записи в пда (которые опять же почти ни кто не читает). Изменено 8 Августа 2021 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) @iMac Алё! Гараж! Речь шла про конкретный эпизод с конкретными флешками. При чём тут патроны какие-то и тайники? Господи прости, похоже мрак какой-то в голове.... Изменено 8 Августа 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 08.08.2021 в 12:50, iMac сказал: положи ты хотя бы по 500-900 Да положить то в эти тайники чего угодно и сколь угодно не составляет вообще никаких проблем. П.С. Я вот недавно призадумался о разнообразии визуала самих тайников, а то немного поднадоедает, что в большинстве случаев только рюкзаки Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) День добрый. Подскажите пожалуйста, можно ли было сломать квест на получение кода к х-8? В тупик зашел. Уперся на Гавре и задании от ученых с Юпитера. Начал смотреть, а у меня трупа ученого на Свалке в цистерне нету. НС чистая https://disk.yandex.ru/d/INufsgHd71Ug6w Изменено 10 Августа 2021 пользователем Novichekvstalkere Вставил ссылку Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @Novichekvstalkere труп на Свалке должен появиться после того, как поднимешь блокнот с учёного в х-18. А ты его, тот блокнот, поднимал/читал? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) @amateur_61 Да кто ж его теперь вспомнит то, время уже много прошло. Но трупа в лабе уже нет, сбегал посмотрел. Была тема, что задание не засчиталось при нападении наемников на северный блок-пост Долга. Но там я хоть вовремя заметил и переиграл. По прошествии времени теперь о чем то судить Изменено 10 Августа 2021 пользователем Novichekvstalkere Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 В лабе 2 записки одна в трупе, а вторая за зеркалом, мейби ты первую взял, а вторую взять забыл? Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @iMac За зеркалом точно брал. Вопрос чего теперь делать?))) Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Ну раз трупа в цистерне на Свалке нет, то всё, НИ, или спаун трупа/флешки. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 2 часа назад, Novichekvstalkere сказал: чего теперь делать? Как вариант - может @SergeT "родит" записку или труп? Жди, когда он появится в теме и отпишет, по этому поводу. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 16 часов назад, iMac сказал: В лабе 2 записки одна в трупе, а вторая за зеркалом "Постой! Ты что-то путаешь в запале. Известно ведь любому пацану...." Так вот. В х18 изначально две записки и один блокнот. При чем два предмета из трех лежат таки в трупах. Записки(именно записки) никакого отношения к СеменСеменычу(тот что в цистерне) не имеют, ни та что в трупе на самом верху лабы, ни та что за зеркалом. В отличие от записи в блокноте тов.Калугина. Именно отсюда мы узнаем о пропавшем где-то на Свалке коллеге. ПС. Изначально в лабе есть еще один клочок бумаги - тот что с рецептом. ППС. Пройти мимо тов.Калугина невозможно даже теоретически. Другой вопрос, теоретически возможно обыскать труп и не извлечь блокнот. В этом случае лишь два варианта - либо переигровка, либо спавн того же блокнота. Правда во втором случае, ИМХО, там столько инфопоршней завязано на самом факте обыска трупа, что простым спавном как бы чего нехорошего не вылезло..... Изменено 11 Августа 2021 пользователем vitaly_m67 1 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 31 минуту назад, vitaly_m67 сказал: При чем два предмета из трех лежат таки в трупах. Я диалоги года 3-4 уже не читаю, от слова совсем. Потому по памяти решил что труп на Свалке появлется после записки за Зеркалом, ну если нет, то всё равно без разницы, потому как: 33 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Пройти мимо тов.Калугина невозможно даже теоретически. как то раз, то же забыл про этого бедолагу в Цистерне, и его труп со временем просто пропал (пока бегал туда сюда в Бар - Кордон). Но для меня начать НИ не проблема, даже где то в районе ЧаЭС 1-2. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти