Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 11 минут назад, amateur_61 сказал(а): пока не поднимишь Записку Стрелка Поднять, найти ПДА Стрелка...). Да и мозги Лукашу взять/ сдать. Изменено 19 Июня 2021 пользователем Пивкабы xD 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 4 часа назад, Rave сказал(а): Ну это не проблема, тем более там 30 минут дается, там всю локацию можно вдоль и поперек пробежать) Проблема это, и очень не желательная. К примеру "тайники Харона", несколько рандомных места расположения рюкзака - на ЧАЭС-1. "Золотые ломти" для Призрака - на ЧАЭС-1. Мозги контролеров для Лукаша - на ЧАЭС-1. Не буду дальше продолжать перечень. Таймер выброса не обнуляется, то есть время до выброса постепенно с каждым заходом истекает, и закончится, и на ЧАЭС-1 уже будет не зайти. Изменено 19 Июня 2021 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 35 минут назад, Челдон сказал(а): "Золотые ломти" для Призрака - на ЧАЭС-1. Мозги контролеров для Лукаша - на ЧАЭС-1. Не буду дальше продолжать перечень. Всё что вы перечислили находится на ЧАЭС-2... 6 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 19 минут назад, akiverin сказал(а): Всё что вы перечислили находится на ЧАЭС-2 Согласен. Пусть тогда выброс на ЧАЭС-1 у него будет. Тайники Харона ему не нужны. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @Челдон Секунду....Я просто не знаком с этим моментом.Вы считаете,что при повторном заходе записки стрелка уже не будет? Я вообще как то про не заканчивающийся выброс не в теме...Сколько играю всегда её поднимал,благо она на одном и том же месте. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 12 минут назад, akiverin сказал(а): Вы считаете,что при повторном заходе записки стрелка уже не будет Давно ещё писали, много лет назад, что если выброс на ЧАЭС-1 не отключить при первом заходе в Саркофаг подняв записку Стрелка, то в последствии даже если её поднять, выброс не отключится без правок. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @akiverin записка должна быть на месте и при повторном заходе. Просто дело в том, что отключение выброса завязано на её поднятии. Можно вообще зайти в Саркофаг с х-10, поднять записку и ... при посещении ЧАЭС-1 выброса там вообще не будет. 2 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 22 минуты назад, amateur_61 сказал(а): Можно вообще зайти в Саркофаг с х-10, поднять записку и ... при посещении ЧАЭС-1 выброса там вообще не будет Думаю, что ничем хорошим это не закончится. Наверняка там не только инфопоршни завязаны, но и скрипт на этот сюжетный выброс отдельный существует. Будут в последствии вылеты скорее всего. Хотя вариант ваш очень интересный как идея. На форуме NLC читал, что у Сяка была мысль сделать вариант прохода до Монолита полностью через подземные лаборатории и связывающие их технические туннели, без отключения Выжигателя. Все помещения должны были быть наполнены ядовитыми испарениями, и пришлось бы доставать костюм с замкнутой системой дыхания, типа скафандра "Сева". Нужны были бы баллоны с воздухом, и аккумуляторы как источники энергии для всех операций жизнеобеспечения сталкера в таком скафандре под землёй. Планировалась целая линейка квестов, с целью получить коды доступа через заблокированные двери в подземных переходах, подомно тому, как на поверхности мы получаем переходы по земле с локации на локацию. Как параллельный сюжет, одновременно с традиционным проходом через поверхность с отключением Выжигателя, как в Тенях Чернобыля и в Народной Солянке. Но эта идея показалась тогда слишком объёмной, и от неё пришлось отказаться. Да и зачем она в итоге, если цель у игры одна. Только для разнообразия прохождения. Скрытый текст Изменено 19 Июня 2021 пользователем Челдон 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @Челдон всё там нормально, по части стабильности. Я так отыгрывал. В Саркофаг с х-10, а на ЧАЭС-1 заходил с ЧАЭС-2, после общения с О-засранцем. Только мне такой вариант не понравился (в соседней теме я как-то описывал свои впечатления, по такому варианту прохождения). 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 3 часа назад, Челдон сказал(а): "Золотые ломти" для Призрака - на ЧАЭС-1. Мозги контролеров для Лукаша - на ЧАЭС-1. ЧАЭС2 2 часа назад, amateur_61 сказал(а): записка должна быть на месте Сколько помню, записка была привязана к предварительному разговору с Доком в Припяти. 1 час назад, Челдон сказал(а): Думаю, что ничем хорошим это не закончится. ничего страшного не произойдет 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
prostcat 0 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Дайте кто-нибудь сейв, желательно после квеста на блокпосте военных от сидора, либо чуть дальше, до событий на АС Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 611 Опубликовано 19 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 3 часа назад, Челдон сказал(а): Думаю, что ничем хорошим это не закончится Всегда хожу к Монолиту через х-10, беру там тайник Лукаша, записку и тайник Стрелка и тайник Харона. После, по желанию, либо телепорт на АС, либо далее в Управление Монолитом и далее на ЧАЭС2. На ЧАЭС1 иду уже гораздо позднее, и ни вылетов, ни глюков, ни тупизЬмов. Всё ровно, как полёт заряда из Гаусса. 4 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 Да все ок. У меня на ЧАЭС-1, после прохода полностью ЧАЭС-2, выброса не было. Спокойно вернулся через телепорт в саркофак, взял записку стрелку и тайники. Выброса нету, таймера нету. Думаю все ок будет. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 611 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 32 минуты назад, Rave сказал(а): выброса не было Из-за этого так и хожу всегда, не люблю эти таймеры, спидраны, скачки галопом с трясущимся жёп задом. У меня неторопливый стиль игры, выжидательный. Потихоньку порыться во всех углах, а ещё залезть повыше и пыриться на окрестности, мне так нравится. Кому-то нравится по другому. Важно, что игра позволяет разные типы прохождений, на свой вкус и цвет. 2 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 47 минут назад, Rave сказал(а): Спокойно вернулся Так вы были уже в саркофаге и записку не подняли,или в первый раз после ЧАЭС -2 зашли? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 (изменено) Пошел получается в саркофаг, там открыл дверь декодером, не примкнул к осознанию, меня выкинуло на ЧАЭС-2. Я там квестовые предметы пособирал и вернулся через переход ЧАЭС-2-АТП. Позже телепортом на ЧАЭС-1, зашел после в саркофаг и взял записку с тайниками. Т.е. когда я на ЧАЭС-1 пришел, таймера не было. Я спокойно побегал там, ушел в Саркофаг и там уже сделал дела у Монолита. Теперь меня в лабиринте какой то монстр невидимый кошмарит. Пытаюсь его завалить) Изменено 20 Июня 2021 пользователем Rave 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 (изменено) 14 минут назад, Rave сказал(а): меня в лабиринте какой то монстр невидимый кошмарит Это где шкатулка лежит? Он видимый...и их не так много...около шести...С Сайги обычно хорошо убиваются ...только в голову аномалии нужно попасть. Изменено 20 Июня 2021 пользователем akiverin 6 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 Ну в Сайге остался жекан только, дроби нету. Пытаюсь тяжелой снайперкой его прищучить, или винторезом. 6 штук? кошмар, я одного не могу похоронить. Они едва видимые, такие снежные комки передвигаются. Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 (изменено) Лучше всего из подствольника их валить. Мне хватает 2-3 гранаты на каждого снежка. Изменено 20 Июня 2021 пользователем Arkmore 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 9 минут назад, Rave сказал(а): в Сайге остался жекан только, дроби нету Это плохо... В Сталкере дробь должна быть всегда с собой... Для борьбы с такими монстрами особенно важна скорострельность...Вот с вала а не винтореза, гораздо лучше бы получилось... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти