Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Карбофос 136 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 @Nerdman Да 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Nerdman 10 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 1 минуту назад, ЕдкийЕж сказал(а): @Nerdman Да Благодарю за помощь. А то, сижу, голову ломаю, сколько и чего после распаковки должно быть. Адью! Мужики, подскажите еще кое-что. Как менять тип патронов колесиком мышки и остались ли у кого правки от Complexter95? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 3 часа назад, Nerdman сказал(а): Как менять тип патронов колесиком мышки Так это, в опциях задай смену патронов на колёсико, да и всё вроде. Либо как альтернативу ещё можно, и клавишей, и колёсиком будет. Только вот, зачем? 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Nerdman 10 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 37 минут назад, Budatsa сказал(а): Так это, в опциях задай смену патронов на колёсико, да и всё вроде. Либо как альтернативу ещё можно, и клавишей, и колёсиком будет. Только вот, зачем? Ошибся, не то написал. Тип оружия. Не ставится. Ссылка на комментарий
jakeold 0 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 обьясните я правильно uhd textures установил или нет все эти файлы 10 гигов весят Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 11 часов назад, Nerdman сказал(а): Тип оружия. Не ставится Странно, оно так по умолчанию вроде бы. У меня так, во всяком случае. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 59 минут назад, jakeold сказал(а): обьясните я правильно uhd textures установил или нет все эти файлы 10 гигов весят В принципе, да. Сам пак - это файлы - NS2016_UHD.xdb0 - NS2016_UHD.xdb1 - NS2016_UHD.xdb2 - NS2016_UHD_textures_ltx.xdb файлы NS2016_UHD.7z.002...NS2016_UHD.7z.010 - это файлы в заархивированном виде, они больше не нужны - их можно удалить. Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 Благодарю за ранее предоставленные ответы. Шерстюк по сюжету нужен? или в расход можно? А то его загрызли собаки, и Чук с Геком помогли. Добавлено Опричник, 17 Июня 2021 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 @Rave если обменом не планируешь с ним заниматься, то не нужен. 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 18.06.2021 в 00:57, Rave сказал(а): его загрызли собаки Что за собаки. Суперсобаки какие то? Этот НПС выдерживает 700 патронов 9х19 мм "парабеллум" в голову из МР-5, и представился уже после этого только со второй РГД-5 . Наверное если кусать его зубами, то только мезозавру он по зубам. А Чука и Гека он сам быстрее "уделает". Просто удивлён его гибели http://f26.i-fotki.info/thumb/5f8ab26a9741661e1f76976769588d46b9b438406699872.jpg Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 39 минут назад, Челдон сказал(а): Этот НПС выдерживает 700 патронов 9х19 мм "парабеллум" в голову из МР-5, и представился уже после этого только со второй РГД-5 Да ну?Лично не раз убивал его из абакана...когда ночью за документами приходил.Щерстюк,как квестовый персонаж мне в последние годы ни разу не пригодился....так что не жаль ни сколько. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 1 час назад, akiverin сказал(а): Да ну?Лично не раз убивал его из абакана...когда ночью за документами приходил.Щерстюк,как квестовый персонаж мне в последние годы ни разу не пригодился....так что не жаль ни сколько. Скрытый текст 2 1 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Уже второе подряд прохождение прапорщик Шерстюк стабильно мёртв. Архаровцы тому виной. Поэтому слухи о его крепости сильно преувеличены. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 2 часа назад, provorot сказал(а): Поэтому слухи о его крепости сильно преувеличены. У Архаровцев есть ручные гранаты, а ему 2 РГД-5 хватает. Но они как правило не успевают ими воспользоваться против него. А патронами они его не убьют. У меня он их по 4 штуки кладёт стабильно, и только Архара, который НПС бессмертный, его побеждает. Поэтому переселяю его заранее, на Кордон, нет у меня к нему ненависти как у остальных, которые смерти ему желают. Проверено неоднократно, всегда пытаюсь проявлять внимание к деталям. Скрытый текст Изменено 19 Июня 2021 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
vladek93 1 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Народ, прошу помощи. Уже все перепробовал. Не могу найти рабочий трейнер или код на бессмертие на "Народную Солянку 2016 OGSR Engine" Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @vladek93 в этой теме всякие "трейниры и коды", как и другие читерные фишки - не в почёте. Одевай хорошую броню, обвешивайся артами и - "танкуй". 3 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 22 минуты назад, amateur_61 сказал(а): читерные фишки - не в почёте И не говори, обколются своим бессмертием и вопят друг другу, что игра не интересная. Изменено 19 Июня 2021 пользователем Budatsa 1 6 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Ладно, помог я Шерстюку чуть чуть, не ну его кабаны начали прессовать, а у меня эти еще на подхвате, ну он начал палить по ним, я ему пару попаданий из винтореза и он уже все) Торговаться с ним невыгодно, да и патронов к винторезу куча падает с врагов, вообще смысла нету. Вопрос такой, повлияет ли на прохождение, если я открыл комнату осознания сначала, не подходя к монолиту, просто хотел обратно в саркофаг вернутся, а уже нельзя, на ЧАЭС-2 меня выкинуло, вот сейчас задания Призрака делаю. Обратно к монолиту можно же будет через Припять пройти? Не критично? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @Rave к Монолиту можно будет и через Припять и через х-10 попасть, но ... есть нюанс. Выброс на ЧАЭС-1 не прекратится, пока не поднимишь Записку Стрелка (вроде так, если склероз не изменяет). 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Ну это не проблема, тем более там 30 минут дается, там всю локацию можно вдоль и поперек пробежать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти