Это популярное сообщение. D1mon 1 026 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @vladek93 в этой теме всякие "трейниры и коды", как и другие читерные фишки - не в почёте. Одевай хорошую броню, обвешивайся артами и - "танкуй". 3 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 574 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 22 минуты назад, amateur_61 сказал(а): читерные фишки - не в почёте И не говори, обколются своим бессмертием и вопят друг другу, что игра не интересная. Изменено 19 Июня 2021 пользователем Budatsa 1 6 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Ладно, помог я Шерстюку чуть чуть, не ну его кабаны начали прессовать, а у меня эти еще на подхвате, ну он начал палить по ним, я ему пару попаданий из винтореза и он уже все) Торговаться с ним невыгодно, да и патронов к винторезу куча падает с врагов, вообще смысла нету. Вопрос такой, повлияет ли на прохождение, если я открыл комнату осознания сначала, не подходя к монолиту, просто хотел обратно в саркофаг вернутся, а уже нельзя, на ЧАЭС-2 меня выкинуло, вот сейчас задания Призрака делаю. Обратно к монолиту можно же будет через Припять пройти? Не критично? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @Rave к Монолиту можно будет и через Припять и через х-10 попасть, но ... есть нюанс. Выброс на ЧАЭС-1 не прекратится, пока не поднимишь Записку Стрелка (вроде так, если склероз не изменяет). 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Ну это не проблема, тем более там 30 минут дается, там всю локацию можно вдоль и поперек пробежать) Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 608 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 11 минут назад, amateur_61 сказал(а): пока не поднимишь Записку Стрелка Поднять, найти ПДА Стрелка...). Да и мозги Лукашу взять/ сдать. Изменено 19 Июня 2021 пользователем Пивкабы xD 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 4 часа назад, Rave сказал(а): Ну это не проблема, тем более там 30 минут дается, там всю локацию можно вдоль и поперек пробежать) Проблема это, и очень не желательная. К примеру "тайники Харона", несколько рандомных места расположения рюкзака - на ЧАЭС-1. "Золотые ломти" для Призрака - на ЧАЭС-1. Мозги контролеров для Лукаша - на ЧАЭС-1. Не буду дальше продолжать перечень. Таймер выброса не обнуляется, то есть время до выброса постепенно с каждым заходом истекает, и закончится, и на ЧАЭС-1 уже будет не зайти. Изменено 19 Июня 2021 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
akiverin 805 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 35 минут назад, Челдон сказал(а): "Золотые ломти" для Призрака - на ЧАЭС-1. Мозги контролеров для Лукаша - на ЧАЭС-1. Не буду дальше продолжать перечень. Всё что вы перечислили находится на ЧАЭС-2... 6 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 19 минут назад, akiverin сказал(а): Всё что вы перечислили находится на ЧАЭС-2 Согласен. Пусть тогда выброс на ЧАЭС-1 у него будет. Тайники Харона ему не нужны. Ссылка на комментарий
akiverin 805 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @Челдон Секунду....Я просто не знаком с этим моментом.Вы считаете,что при повторном заходе записки стрелка уже не будет? Я вообще как то про не заканчивающийся выброс не в теме...Сколько играю всегда её поднимал,благо она на одном и том же месте. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 12 минут назад, akiverin сказал(а): Вы считаете,что при повторном заходе записки стрелка уже не будет Давно ещё писали, много лет назад, что если выброс на ЧАЭС-1 не отключить при первом заходе в Саркофаг подняв записку Стрелка, то в последствии даже если её поднять, выброс не отключится без правок. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @akiverin записка должна быть на месте и при повторном заходе. Просто дело в том, что отключение выброса завязано на её поднятии. Можно вообще зайти в Саркофаг с х-10, поднять записку и ... при посещении ЧАЭС-1 выброса там вообще не будет. 2 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 22 минуты назад, amateur_61 сказал(а): Можно вообще зайти в Саркофаг с х-10, поднять записку и ... при посещении ЧАЭС-1 выброса там вообще не будет Думаю, что ничем хорошим это не закончится. Наверняка там не только инфопоршни завязаны, но и скрипт на этот сюжетный выброс отдельный существует. Будут в последствии вылеты скорее всего. Хотя вариант ваш очень интересный как идея. На форуме NLC читал, что у Сяка была мысль сделать вариант прохода до Монолита полностью через подземные лаборатории и связывающие их технические туннели, без отключения Выжигателя. Все помещения должны были быть наполнены ядовитыми испарениями, и пришлось бы доставать костюм с замкнутой системой дыхания, типа скафандра "Сева". Нужны были бы баллоны с воздухом, и аккумуляторы как источники энергии для всех операций жизнеобеспечения сталкера в таком скафандре под землёй. Планировалась целая линейка квестов, с целью получить коды доступа через заблокированные двери в подземных переходах, подомно тому, как на поверхности мы получаем переходы по земле с локации на локацию. Как параллельный сюжет, одновременно с традиционным проходом через поверхность с отключением Выжигателя, как в Тенях Чернобыля и в Народной Солянке. Но эта идея показалась тогда слишком объёмной, и от неё пришлось отказаться. Да и зачем она в итоге, если цель у игры одна. Только для разнообразия прохождения. Скрытый текст Изменено 19 Июня 2021 пользователем Челдон 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 @Челдон всё там нормально, по части стабильности. Я так отыгрывал. В Саркофаг с х-10, а на ЧАЭС-1 заходил с ЧАЭС-2, после общения с О-засранцем. Только мне такой вариант не понравился (в соседней теме я как-то описывал свои впечатления, по такому варианту прохождения). 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 3 часа назад, Челдон сказал(а): "Золотые ломти" для Призрака - на ЧАЭС-1. Мозги контролеров для Лукаша - на ЧАЭС-1. ЧАЭС2 2 часа назад, amateur_61 сказал(а): записка должна быть на месте Сколько помню, записка была привязана к предварительному разговору с Доком в Припяти. 1 час назад, Челдон сказал(а): Думаю, что ничем хорошим это не закончится. ничего страшного не произойдет 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
prostcat 0 Опубликовано 19 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 Дайте кто-нибудь сейв, желательно после квеста на блокпосте военных от сидора, либо чуть дальше, до событий на АС Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 574 Опубликовано 19 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июня 2021 3 часа назад, Челдон сказал(а): Думаю, что ничем хорошим это не закончится Всегда хожу к Монолиту через х-10, беру там тайник Лукаша, записку и тайник Стрелка и тайник Харона. После, по желанию, либо телепорт на АС, либо далее в Управление Монолитом и далее на ЧАЭС2. На ЧАЭС1 иду уже гораздо позднее, и ни вылетов, ни глюков, ни тупизЬмов. Всё ровно, как полёт заряда из Гаусса. 4 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 Да все ок. У меня на ЧАЭС-1, после прохода полностью ЧАЭС-2, выброса не было. Спокойно вернулся через телепорт в саркофак, взял записку стрелку и тайники. Выброса нету, таймера нету. Думаю все ок будет. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 574 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 32 минуты назад, Rave сказал(а): выброса не было Из-за этого так и хожу всегда, не люблю эти таймеры, спидраны, скачки галопом с трясущимся жёп задом. У меня неторопливый стиль игры, выжидательный. Потихоньку порыться во всех углах, а ещё залезть повыше и пыриться на окрестности, мне так нравится. Кому-то нравится по другому. Важно, что игра позволяет разные типы прохождений, на свой вкус и цвет. 2 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
akiverin 805 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 47 минут назад, Rave сказал(а): Спокойно вернулся Так вы были уже в саркофаге и записку не подняли,или в первый раз после ЧАЭС -2 зашли? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти