Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 16 минут назад, amateur_61 сказал: шуршание Библика имеет место или отсюда его убрали? Имеется. Тем и не нравится погода Хемуля, что там много звуков совершенно невпопад. И шуршание это очень частое где попало, особенно ночью. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Забавно. На Янтаре, по квесту на миниган, поговорил с Батей, все норм, пошел за девайсом, прихожу, а Батя вместо того чтоб улететь снорков с зомбями по болоту гоняет. Ну и догонялся. Зато одарил меня АЕК 973. Вот теперь интересно, вертушка без него улетит или так и будет шуметь рядом с бункером? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 @jann, главное, что квест и без Бати должен засчитаться, а остальное - проделки Зоны ... 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 34 минуты назад, Yuri1957 сказал: Имеется. Тем и не нравится погода Хемуля, что там много звуков совершенно невпопад. И шуршание это очень частое где попало, особенно ночью. Ну да, а вот пение птичек в Зоне отчуждения, в которой как бы остались одни вороны, это норм) Хотя что-то мне подсказывает, что ты просто докапываешься) Вот то, что в соли нпс тупят переодически, как-то пропустили. То у костра зависнут, то невидимого врага ищут. Я думал это давно исправили. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) @amateur_61, Во, значит вот от чего всё это. Я блин шёл по Зоне и никак не мог привыкнуть к тем звукам что доносились, думал монстрятина шляется по округе. Для эмбиента это не катит. Изменено 12 Июня 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 2 часа назад, Shadowman сказал: А где папку создавали? Есть подозрение Не нужно подозревать. В "Сталкере" с 2007 года Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) 31 минуту назад, Хемуль36рус сказал: Ну да, а вот пение птичек в Зоне отчуждения, в которой как бы остались одни вороны, это норм) Да в той Зоне (отчуждения), ежели на то пошло, живности будет поболее, чем где бы то ни было. 31 минуту назад, Хемуль36рус сказал: в соли нпс тупят переодически, как-то пропустили А есть хоть один мод, в котором "периодически" НПС не тупят? ---------------------------- А сейчас вопрос по существу (как к автору погодного пака): откуда и к чему шуршание Библика там, где его не может быть ни при каких обстоятельствах? p.s. по самой погоде (день/ночь/освещение/визуализация) никогда не возникало "лишних" вопросов, но - в каких только модификациях я её не устанавливал, там и сносил только из-за неуместного шуршания. ============= UPD: неужели ты впервой (а сколько их было - и на пальцах не пересчитать) прочитал негативный отзыв об этой "особенности"? Изменено 12 Июня 2020 пользователем amateur_61 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 12 часов назад, Shadowman сказал: Не проверял, наверное, на новом движке? Вес жмура учитывается в сумме с весом самого ГГ с грузом. Так что лавочку прикрыли. ЗЫ: а как тайник его использовать - не вариант, уборщик приберёт. Ну разве что есть жмур, игнорируемый уборщиком. Не проверял. Ну да неважно. А уборщик может и не убрать, если жмуру сунуть неубираемое, верно? Или это тоже правили? П.С. Бибикинье тушканов обсуждали несколько страниц. Давайте про шуршание библиотекарей ограничимся несколькими постами, плз. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 @amateur_61, Просто так совпало, один из многих звуков, на этом и закроем тему. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 36 минут назад, Хемуль36рус сказал: Хотя что-то мне подсказывает, что ты просто докапываешься) Да боже упаси. Просто высказываю свое мнение. Пение птичек слышал только в Забытом лесу и только после взятия квеста на яйца) Я вообще ценитель качественного звука, поэтому мне не понравилось бессмысленное шуршание библика, смех какой-то странный в пещерах и т.д. Сорри. А сама по себе погода очень даже хорошая. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 13 минут назад, Хемуль36рус сказал: на этом и закроем тему ... Скрытый текст Согласен - только добавлю, что и на паке, в таком случаи, поставлю "жирный крест". p.s. я не спец в технических нюансах, но не думаю, что удаление сего звука так уж хлопотно, а "бонусы и респекты" - гарантированы ... 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, Murarius сказал: А уборщик может и не убрать, если жмуру сунуть неубираемое, верно? Даже не должен убрать. И проверить легко - сунуть и уйти на другую локу. Потом вернуться и проверить. Но полутать могут. Всё, кроме защищенного (неубираемого). 1 час назад, Shadows72 сказал: Не нужно подозревать. Как скажете. У меня эта погода сработала сразу же. Изменено 12 Июня 2020 пользователем Shadowman добавил скрины 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
NonamePunisher 0 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Здравствуйте, столкнулся с вылетом по "неправильным" текстурам, которые либо не грузятся, либо не выгружаются как следует, на r2a. Вылет происходит при многократных загрузках сохранений за сессию(от запуска игры до вылета), по моим наблюдениям. Есть ли решение данной проблемы хотя бы в виде "заглушки" на "правильную" текстуру? Заранее извиняюсь за оформление поста Цитата [error]Expression : !loadingScreen [error]Function : CApplication::SetLoadingScreen [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 636 [error]Description : ! Trying to create new loading screen, but there is already one... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) 10 часов назад, SergeT сказал: Тут как в анекдоте: Можно сказать как в известном одесском анекдоте: - Сеня, Карузо приехал с концертом! Пошли послушаем! - Ой, я тебя умоляю, там же ничё особенного. - А шо, ты уже был там? - Та не, мне Рабинович по телефону напел. Изменено 12 Июня 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Всем привет! Тут по погоде обсуждение идет и кто может подсказать в какой меньше дождя, а то что-то он мне надоел, и в реале каждый день, и в игре часто? Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
iMac 808 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Достал таки меня этот тупой Прапор. Отбил атаку Горба, и тут прибегает это чудо, красный, ну и пристрелил его... А потом пошёл спокойно сдал квест Воронину. Изменено 13 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Кефир 5 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 16 часов назад, SergeT сказал: В частности, удалить свой user.ltx и сделать настройку по-новой. Здравствуйте, помогло. Может что-то в настройках тронул. Пошёл ковырять конфиги, вес подкручивать. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 1 минуту назад, KERIXFIX337X сказал: Пошёл ковырять конфиги Ну, если с юзером решить вопрос было просто, то с самодельными конфигами при возникновении проблем уже вряд ли кто-то сможет помочь.... Удачь! 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Обнаружился стабильный вылет. Зашел по свободе к Долговязому апнуть стандартную Грозу. Выбираю любой пункт для модернизации из доступных, нажимаю "Заказать" и сразу вылет. Фаталь эррор, так сказать. Сборка стоит отсюда, ничего не ковыряно, добавлены только фиксы от @SergeT, типа фонарь и т.п. Сейв у Долговязого и крайний логфайл тут: https://rghost.net/6gVhmZNhZ и тут https://rghost.net/69LyvPvtS Изменено 13 Июня 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 13 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) @RadioFM, фикс в подписи. Если бы вы скачали обновление по ссылке из шапки, вообще бы проблемы не было. Странно вообще-то. Вы в теме с первого дня и каждый день появляетесь. Не знать об обновлении при этом невозможно. НИ не требуется после обновления, - скачать и продолжать играть. Кстати, если бы ствол на модернизацию отдали разряженным, то вообще не заметили бы проблемы. 4 часа назад, SergeT сказал: с самодельными конфигами при возникновении проблем Ну конечно. У нас же в ТП надо лог и сейв. Загружаем сейв, если все хорошо - свободен. Но, безусловно, каждый вправе делать, что хочет. Просто надо отдавать себе отчет о возможных последствиях. Изменено 13 Июня 2020 пользователем Shadowman 1 2 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти