nasar75 3 870 Опубликовано 6 Июля 2020 @4etkiu, user.ltx удали из папки _appdata_ AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 6 Июля 2020 @4etkiu, а ты программы из архива все установил? 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 6 Июля 2020 7 минут назад, Shadowman сказал: А вылет - вообще непонятно по какой причине Ну, ежели удаление юзера не помогает, то вижу две причины. 1. Битые файлы - у @4etkiu с этим все нормально - сравнивал со своим логом. 2. Проблемы с программным обеспечением. А вот тут куча вариантов. 32 Винда. ДиректХ для вин10. Драйверы для видюхи. Визуалл С++ (32, 64) - очень частая проблема Встроенная видюха(???). 23 минуты назад, aromatizer сказал: "Соль" не у всех одинаковая Да элементарно. Мод вышел - появились ссылки на разных сайтах - появились репаки и даже со встроенным спавнером. А вот делать обновления и патчи для таких репаков - это совсем другая история. 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 6 Июля 2020 3 минуты назад, Shadowman сказал: Да ладно тебе Тля буду: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/narodnaja_soljanka_2016_ogsr_spavner/5-1-0-4983 @aromatizer, правильно. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 8 Июля 2020 @Maxxuta, тут почитай: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1338001 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 8 Июля 2020 Правка вылета при использовании огнемета тут https://yadi.sk/d/Vo6puN0L0eqjjw 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 8 Июля 2020 17 минут назад, Vasilij28 сказал: серенькая пластмасса.............подсунуть другую шкурку? Можно сделать всё. Перекрасить текстуру и переделать бампы. Заменить на понравившуюся модель из другого мода. Плюнуть, протереть экран и не брать в руки АЕК-а. Вариантов масса. Дерзай! 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 8 Июля 2020 33 минуты назад, amateur_61 сказал: положил Скальп Контрика и а это уже Скрытый текст радиус - 50 метров 1 1 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 9 Июля 2020 11 часов назад, amateur_61 сказал: разве радиус обнаружения тоже так думал. И параметры были Скрытый текст local look_radius_box = 0 local look_radius_art = 50*50 А потом произошло... Сделал нычку на Свалке - синий box у долговцев в вагончике. И в ей была пара очень нужных артов. И в один прекрасный день этих артов в box-е не обнаружил - .причем весь остальной хабар был на месте.. А нашел я их у патрульного долговца - он потом скоропостижно того... этого... помер.... Отсюда вывод - не клади все яйца артефакты в одну корзину box-у... 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, я думаю, что товарищу @nightshade. можно помочь, если удалить свободовца mil_freedom_respawn_154609 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, вот у тебя нервы!!! Меня хватило только на local bad_object_names = {"mil_freedom_respawn_154609", "mil_freedom_respawn_354604","lim_borman_lager_respawn_128928","mil_freedom_barier_respawn_126408" } 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 9 Июля 2020 Графические плюшки - 3д-прицелы. Тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1339892 3 5 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 10 Июля 2020 2 минуты назад, iMac сказал: стрейфе жутко колбасит камеру Что такое стрейф? external.ltx, дефолт: ; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_allow_zoom_inertion = true ; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_strafe_enabled = true 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) А, я понял. Взял ствол в руки - прицелился - шагнул в сторону - ствол дернулся. Типа инерция. Так это вроде и на стволах без прицела также работает. Как отключить - не знаю. Надо изучать мат. часть: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Меня другое волнует. Только у меня ГГ не хочет бегать с обычным Гауссом? Во чё нашел, тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-оружейной-части Новые параметры настроек инерции для худовых секций оружия: allow_zoom_inertion = true ;Разрешает применять инерцию худ модели оружия в режиме прицеливания. По умолчанию отключено. ; inertion_origin_offset = -0.05 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения ; inertion_tendto_speed = 5 ;скорость возврата худ модели в нужное положение inertion_zoom_origin_offset = -0.03 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения с прицеливанием inertion_zoom_tendto_speed = 10 ;скорость возврата худ модели в нужное положение во время прицеливания allow_scope_zoom_inertion = true ;позволяет выключить инерцию при прицеливании через сквозную оптику и оставить её только при прицеливании без оптики. По умолчанию принимает значение `allow_zoom_inertion`. Изменено 10 Июля 2020 пользователем nasar75 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 11 Июля 2020 Робят, никто так и не ответил - с обычной Гаусской ГГ бегает? Вроде конфиги все правильные, а мой ГГ не бежит... Фух, и у меня бегает... Оказывается, у меня была mp_wpn_gauss - нашел же где-то... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) @stupakov, кнопки "+" "-" на цифровой клавиатуре. Не поможет - убирай геймдату. Не поможет - убирай user.ltx. Изменено 11 Июля 2020 пользователем nasar75 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 13 Июля 2020 Дело было вечером... https://youtu.be/210FSSBnhNA 8 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 13 Июля 2020 @Shadowman, не, это всё в движке - скрипты не трогаются. И делофф-то немного - модели сделать, конфиги поправить да сами коллиматоры в виде итемов в игру ввести (неписям раздать, в торговлю оформить)... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) @alen_fantom, всё работает. И на простых стволах и на модифицированных. АК-74 готов. Хороший движок. Ещё бы подсветку прицельной сетки в 3д прикрутить - больше ничого и не надо. А неполная перезарядка уже есть в новой версии движка... Изменено 13 Июля 2020 пользователем nasar75 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 15 Июля 2020 @Yuri1957, так сделано в OGSR и в GUNSLINGER. Я ж делаю по-колхозному - один прицел - два ствола - мировая и худовая модели. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение