Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, trader4444 сказал(а):

То есть если я его упустил на атп смогу в дальнейшем вызывать чтоб сдать ему очередные пару сотен обрезов?

А говорили, что игрок. (((

Идите в гайд - там написано где, что и как, но лучше бы играли в игру, а не в гайд и тем более в вопросы прохождения здесь на форуме.

В ПДА все дублируется и указано - куда идти, что делать и что происходит.

Если, как вы сказали  за месяц игры неразобрались с ПДА, то боюсь изучение языка программирования для поиска и устранения ваших вылетов вам непоможет.

 

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 10

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, trader4444 сказал(а):

@SergeT а второй человек в баре который возле ворот стоит говорит принеси мне щупальца которых нет (я так понял они падают еще реже чем водка из партии бандитов)

 

а третий человек который в пещере говорит артефакт у меня но ты иди в лес книжку принеси...

 

в итоге вылилось в тысячи потраченных патронов в лесу и часами беготни вокруг тележек от кровососа с перезарядкой автомата и десятками смертей

1) щупальца есть, выпадают рандомно

2) Любой артефакт можно найти. Или сварить если есть рецепт. Или прочитать, где его искать. Или получить в награду за выполненный квест.

3) Если не разобрались с ПДА -- то записывайте задания в блокнотик.

 

Я вот немогу понять - вы троллите или издеваетесь здесь?

 

 

Изменено пользователем Фантазер
уточнение
  • Согласен 6
  • Полезно 1

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, re6el33 сказал(а):

Так же и перед северным блокпостом. Или это только у меня так?

Перед северным никогда не подтормаживала. Несмотря на наличие основных тайников.

Перед южным, возле рва - если бежать. Если идти - тормозов нет.

 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61 

в чем смысл ролика и поста?

1) И так понятно,  что колонну камазов не сгрузишь в кубик. Базы данных от такого дохнут и прикладное ПО не держит, особенно если оно недонастроено. Даже на загрузочных экранах сказано - не делайте тайников с кучей хлама - не подойдете.

2) Насколько помнится - водка выводит радиацию, но слабо и однократно, в момент приема.

Вы ожидали, что можно стоять в радиации или носить кучу радиоактивных артов и без защиты от радиации+ вывода радиации+ восстановления здоровья?

Предлагаете задонатить и нанять команду разрабов движка для его доработки? Оптимизация + движок в плане плавности и стабильности сделали очень много, тут вы спорить не будете?

 

5 минут назад, trader4444 сказал(а):

Я всего лишь хочу чтобы сама игра мне не мешала зачищать места обитания сабак, военных бандитов и деревню новичков.

Игра Вам не запрещает делать все, что угодно.

Можете продать одновременно содержимое одного камаза, или двух камазов, или колонны камазов.

Но она не может перепрыгнуть ограничения - и тут Вы эти ограничения или принимаете и играете или не сможете играть.

Можно, конечно найти то количество камазов, чтобы игра не вылетала и вы, скорее всего, это сделаете - но остальным это НЕ интересно. Нас вполне устраивает текущая ситуация.

 

Изменено пользователем Фантазер
синтактические ошибки
  • Согласен 3

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, amateur_61 сказал(а):

) На предыдущей странице было предложение "выкинуть всё из тайника" - вот я и продемонстрировал, что в таком случаи может произойти. 

1) Извините, это вы непоняли.

Вам советовали и вы пробовали - проверить отсутствие лагов при отсутствии тайников.

Проверить.

Тайники очистить можно 2 путями - продать или выкинуть на землю, чтобы убрал уборщик. За 1 раз выкинуть, за 2 раза или за 10, если очень много всего собрано - но избавиться от содержимого тайника..

А вы что начали тестить - что выкинуть невозможно и движок положит игру?

Так это и так понятно.

Ваша цель - очистить тайник - так очистите  и проверьте наличие лагов.

А для игры - загрузите перед тестами, перед очисткой - и играйте дальше.

 

2) Оденьте куртку бандита и на кордоне суньтесь в очаг радиации, а потом выпейте пару бутылок - немного радиации уйдет. Вывод? Ваш тест по сути неверный. (сколько суммирующей радиации у вас на персонаже и сколько вы ожидаете, что у вас выведет водка?)

Тем более водка, если я правильно помню 10-летнюю давность, радиацию выводит несколько бутылок - а дальше она перестает выводить и действует только как опьяняющее. Но это было очень давно - еще когда вышел сталкер и небыло даже  патчей, нетолько солянки.

Изменено пользователем Фантазер

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, amateur_61 сказал(а):

Ибо лично мне никто и ничего не советовал, поскольку и вопроса по "тормозам" я не озвучивал. 

p.s. и если уж "нашла коса на камень", то давай ссылку на тот пост, где "советовали" лично мне.

Хорошо, не вам советовали, советовали - другим.

Но цель - очистить рюкзаки - осталась.

Ну так и пускай очистят, а не тестят движок.

 

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anahoret сказал(а):

но потом заметил что тормоза ровно на одном месте возникают. Вернее на двух: у южного блокпоста около рва, а у северного между камазом и воротами и вплоть до вторых ворот, за блокпостом.

Да, на постоянных местах.

Да, есть тормоза у южного блокпоста.

Нет, у северного блокпоста - нет тормозов, хотя там лежит мой основной склад. Причем я вбегаю на территорию Бара в ворота, за сам блокпост, а не иду шагом.

Изменено пользователем Фантазер
уточнение

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Shadowman сказал(а):

Кстати, "вес" сейва упадет изрядно, если это проделать.

Вспомнил.

Содержимого колонны камазов за 1 раз продать неполучится - у торговцев столько денег нету. (По крайней мере - после финальной битвы на Затоне я не смог все принесенное продать за 1 раз - вроде после 900 тысячах торговец отказался далее покупать.)

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да как продать я в курсе - у меня заморочек, что все нужно сделать за 1 раз - нету )))

Это же после финальной бойни - в продажу идут гауссы, пкм и прочий дорогой дроп.

 

 

Изменено пользователем Фантазер
синтаксис

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Shadowman сказал(а):

А зачем это после финала? :)

так фриплей же )))

 

@vitaly_m67 

я уже исправился сам )))

  • Нравится 1

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61 

Насколько помнится проблема была в периоде пересчета веса.

При переходе на другую локацию вес пересчитывался принудительно и поэтому иногда нельзя было сдвинуться с места.

Поправлено или нет - не знаю, у меня никогда не было такого.

А если бы и было - поел бы или что-то выкинул и пошёл дальше - это не критично.

 

И вообще - вы походу забыли где ваш персонаж находится и что вокруг происходит.

Аномалии и прочие "не от мира сего" не смущают?

 

 

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, boing сказал(а):

чтобы долго не париться?

+ свалка, возле остановки.

Изменено пользователем Фантазер

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Кот Бегемот сказал(а):

К тому моменту игры артефактов столько,что ими пинать в футбол можно,я уже к тому моменту не собирал арты,не нужны они.

Несогласен.

1) обулыживание по 11-13 аюсолютов за 1 раз - надо же восстанавливать

2) арты для УРТ где брать проще?

А так, да - артов уже много, к тому времени.

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 3

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac 

Будет еще - мимо не пройдешь )))

Есть - пружины для УРТ как раз и да - после выброса.

"Зона - она у всех разная" (с)

За всё время варок у меня 1 вроде обулыжился .

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Персеваль сказал(а):

Это очень жаль,солянка по сути не менялась с 2016 года

у вас какая-то суть неправильная.

  • Согласен 1

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ded Vladimir сказал(а):

Игры Сталкера видят только одно ядро процессора, по крайней мере так было когда игры Сталкер появились.

Когда появились - да, было 1.

Потом частично задействовали 2.

Сколько сейчас - не в курсе - можете запустить диспетчер задач и посмотреть )))

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Блондинка сказал(а):

А дальше то что , когда уничтожен последний день на затоне ???

Кузнецов, Пличко, подземелья с паучками и прочее.

 

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rave 

1) винтовка - ПДА покажет где

2) берил - на старом месте, на янтаре или куча на ЧАЭС.

 

Не играйте в версии - играйте в игру )))

  • Согласен 4

Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...