Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) @Arsen, твой вылет d:\games\ns 2016 ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32' (a nil value) Протеряли функцию в _g.script function get_u32(section, param, def_val, ini_file) local ini = ini_file or sys_ini ASSERT(ini:section_exist(section), "get_u32: section '"..section.."' doesn't exist") if ini:line_exist(section, param) then return ini:r_u32(section, param) else return def_val end end Лечение - дописать функцию в конец файла _g.script Результат: Кстати, для информации. Слоты оружия равнозначные.... Изменено 5 Июня 2020 пользователем Murarius 3 1 10 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Привет всем! Подскажите, в этой версии Ночную Звезду для Сидора никуда с привычных мест не переносили. Битый час ищу ее,нашел 2 Выверта,Медузу, еще и Звездочет дал Золотую Рыбку, а вот ее нет нигде. Уже вояки с насыпи весь плащ бандитский прострелили, пришлось как бомжу в куртку переодеться, а поиск безрезультатен, не могу найти арт и все. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 10 минут назад, achavanin сказал: Привет всем! Подскажите, в этой версии Ночную Звезду для Сидора никуда с привычных мест не переносили. Доброго. Нет, там же. По моему опыту как взял задание так за ней и надо бежать - если есть , значит есть. Если нет - перевзять задание и снова бежать за ней. 2 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) Скрытый текст - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Возможно, что это неполный список) Всего не упомнишь)) Изменено 5 Июня 2020 пользователем D1mon 7 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 9 часов назад, D1mon сказал: давние планы по компромиссной системе разгрузки и магазинов (не напряжной, как в НЛС), но авторы движка в этом не заинтересованы Прежде чем затевать подобную фишку, надо не у авторов движка спрашивать, а у игроков поинтересоваться. - А оно им надо?! Такие фишки хороши для коротенького мода. Но на длинном моде типа Солянки страшно представить, сколько реального времени уйдёт на разглядывание того, как магазин патронами пичкают. Ещё тогда для полного комплекта добавить анимации как Меченый пожирает колбасу, консервы, хлеб и пьёт разные напитки. Ну и, само-собой, анимацию перебинтовки ран и вкалывания шприцем промедола. 5 8 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: сколько реального времени уйдёт на разглядывание того, как магазин патронами пичкают Я специально подчеркнул - "компромиссного варианта". Никаких засовываний по одному патрону с анимациями. Перетащил пачку на рожок - зарядил. Можно купить готовые. Можно найти в трупах/тайниках готовые. Можно в разгрузку запихнуть сразу 10 штук, и забыть про них надолго. К тому же, такие вещи нужно делать отключаемыми. 1 3 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 53 минуты назад, Фантазер сказал: По моему опыту как взял задание так за ней и надо бежать - если есть , значит есть. Если нет - перевзять задание и снова бежать за ней. Не обязательно переигрывать этот эпизод. У меня впервые за все прохождения случилась накладка. Случайно продал Сидору контейнер для одного артефакта, а без него Сидор Ночную Звезду не будет забирать. Переигрывать ну очень не хотелось - из бандитов было выбито много водки. Ну так и пробегал с той Звездой, пока не попал к Сахарову. Там уже купил этот контейнер и рассчитался с Сидоровичем. Т.е. даже если вдруг Ночную звезду кто-то стырит (что иногда бывает), можно будет закрыть это задание в другое удобное время. 38 минут назад, D1mon сказал: такие вещи нужно делать отключаемыми Тогда другое дело. А магазины при этом так и останутся в продаже и у трупов? 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 38 минут назад, SergeT сказал: А магазины при этом так и останутся в продаже и у трупов? Конечно, нельзя оставлять, но не факт, что можно реализовать отключение через опцию, возможно, другой архив конфигов просто накатывать придется Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 С потерей совместимости сейвов ? Или совместимость сейвов останется, если магазины и сопутствующие итемы будут прописаны в конфигах, но не появляться в тайниках, трупах, в продаже и т.д. у игроков, которые такую опцию не задействуют? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @SergeT, тогда думаю, что в сейвах они останутся как мусор, поэтому скорее всего с несовместимостью придется делать. Ссылка на комментарий
Decadent 387 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 20 часов назад, BFG сказал: Учтите, НПСы стали умнее. Может кто пояснить, умнее в чем? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
olgacerneckaa44@gmail.cjm 2 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Молодцы ребята постарались с переносом на движок OGSR 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Vasya Glotov, гораздо лучше используют укрытия, в частности. 1 1 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 6 часов назад, Arsen сказал: вернулся к Сидоровичу для ремонта. Вылет произошел когда было открыто окно ремонта и я нажал чтобы оплатить. Описание фикса:Вылет: amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32' (a nil value) Правка: https://drive.google.com/file/d/18WgQYPo_mxTYEJUVwkOoLOsEzEILb0KQ/view?usp=sharing распаковать архив в папку с игрой с соблюдением структуры папок 5 часов назад, nasar75 сказал: Протеряли функцию в _g.script function get_u32(section, param, def_val, ini_file) local ini = ini_file or sys_ini ASSERT(ini:section_exist(section), "get_u32: section '"..section.."' doesn't exist") if ini:line_exist(section, param) then return ini:r_u32(section, param) else return def_val end end Спасибо! Мой косяк. Хорошо, что это только при ремонте заряженного оружия вылазит. 4 3 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 7 минут назад, Shadowman сказал: Правка: https://drive.google.com/file/d/18WgQYPo_mxTYEJUVwkOoLOsEzEILb0KQ/view?usp=sharing Не открывается. Пишет - нет права доступа 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: Пишет - нет права доступа А сейчас? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Добавил ссылку NS2016_with_OGSR на Гуглодрайв в шапку темы. Микрофикс от Алексея уже включен. 4 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Наконец то это произошло, спасибо всем кто это сделал. 2 Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) Второй запуск (после настроек Худа): Скрытый текст https://jpegshare.net/images/3e/82/3e823c3d0b246d436f0822f40b39ad13.png https://jpegshare.net/images/b5/07/b50787d35fb6e0f2503270ecf66f63be.png https://jpegshare.net/images/d9/0b/d90b06e8a134972efe89384df7991ab3.jpg https://jpegshare.net/images/58/bc/58bc4542ab5d438908705082500b258a.png Ещё не удалось заснять сразу при появлении на карте Где пишут снимите игру с паузы: часть этих самых картинок так же висит. 2 последние картинки это при попытке войти в меню опции/настройки, во время игры или просто из гл. меню. Вроде убрал - потыкав ползунки, размер теней, дальность/видимость прорисовки/травы. Настройки худа выставил: стандарт, стандарт, 16:10 На всякий: В папке модс лежал файлик "intro.xdbz" из НТ, меняет загрузочные экраны, убрал файл, результат тот же. Изменено 5 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 17 минут назад, Shadowman сказал: А сейчас? порядок Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти