Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 2 часа назад, Rave сказал(а): я взял квест от Кузнецова на агропроме который, споить вояк, дабы они чемодан мне сказали где лежит. Ну так надо было сразу идти и спаивать... Нафига ждать надо было? 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 3 часа назад, Rave сказал(а): Вот теперя проблема нарисовалась. Если не получится ,плюньте...Я уже вторую игру трансмутатор этот беру и не пользуюсь.. Кузнецов все равно водку за проход с вас брать не будет... 1 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Все получилось. Спасибо выше комментаторам за советы. Насчет почему не пошел? Да просто вылетело из головы. В целом у меня было примерное понимание что группа Архары респаунится чуть дальше вояк, по крайней мере в первой солянке так было вроде бы, и я был спокоен на этот счет. Я ее не смог пройти до конца из-за постоянных вылетов. Думаю сейчас пройду, тем более полет просто феноменальный. Уже пройдено достаточно много и вылетело один раз, и то из-за того что непись криво реснулся. А трансмутатор вещь полезная, она мастхэв так сказать 1 Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 (изменено) 9 часов назад, SergeT сказал(а): Ну так надо было сразу идти и спаивать... FC3 первое сюжетное (ой как важное!) задание - найти доктора Айронхарта (ну или около того). Игрок - да ну на фиг, подождёт этот сраный доктор, у меня тут делов куча: Надо кучу шкурок насобирать, прокачать навыки, открыть кучу вышек на острове, дабы видеть куда бегать, ну и просто побродить, понырять - интересно же. Это и подразумевает свободу выбора и не линейное прохождение (со времён FC1 и F1)! Главная проблема в сталкере не реалистичное поведение нпс. То есть, тупо спаун на точку. Живой пример: ГГ заходит на локу Агропром, ну скажем в 5 утра, приходит к ЛЭП а там пусто! Ждёт какое то время, и видит картину как Вояка бежит от Базы к этой самой Лэп (полный реализм). Ситуация с Архарой - тупой спаун на точку. Короче это не досмотр тестеров, при чём тут игрок? По аналогии с ангаром на Свалке, бандиты сыпятся сталкерам на "головы". Хотя рядом если вспомнить про Беса - бандиты шли в атаку от определённой точки (в данном случае бы они шли от тунеля), так почему тогда и тут так не сделали? Ах да, некому было делать, так зачем тогда вообще этот не нужный бред с ангаром (просто заселили бы обычными сталкерами - кому интересно раз за разом убивать этих дохлых бандосов - мне вот нет)? Влияние OGSR движка на игру: Так для статистики, на чистой (обычной то есть) солянке уже при 2ом посящении (а бывало что и на первом - респаун мобов) локации АТП были элитные бандосы с MG42 + Детектор Артов. А тут какой то косяк, нету их и всё тут. Уже третий заход на локу по квесту Воронина за невидимкой, элитники есть, но вооружены все АКМ'ми, и ни каких тебе детекторов, или тут как то переделали что если "купил" у Сидора за 70к то на АТП их не будет какое то время? Изменено 7 Июня 2021 пользователем iMac 2 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @iMac У каждого, своя статистика... и 2018-ой, и 2019-ой АТП периодически зачищалось на предмет получения детектора артефактов... и только после того, как Сидорович одарил детектором, начали спауниться бандосы в долговской экзе и с МГ-42... детектор артефактов упал с них только после 354-го захода... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 4 часа назад, iMac сказал(а): Ситуация с Архарой - тупой спаун на точку. Сколько можно эту чушь повторять? Какой тупой спавн? Ролик выложи, а? Где спавнятся... Дэну пришло сообщение с Агро - он продублировал просьбу Меченому. Вот и стоит толпа народа во главе с Архарой и ждёт помощника. А помощнику же надо 4 часа назад, iMac сказал(а): ...кучу шкурок насобирать, прокачать навыки, открыть кучу вышек на острове, дабы видеть куда бегать, ну и просто побродить, понырять - интересно же. Если относиться к игре как к тупой жЫлезяке - то и игра относится к игроку соответственно. То же самое относится и к заданию Кузнецова на компромат. 4 часа назад, iMac сказал(а): По аналогии с ангаром на Свалке, бандиты сыпятся сталкерам на "головы". Ещё одно тупое утверждение, которое не раз разбиралось на форуме. Я ролик выкладывал, где видно, что "на головы" никто никому не спавнится. Потому что такой спавн запрещён скриптами. Сколько можно эту ерунду повторять - не понимаю! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 (изменено) 24 минуты назад, SergeT сказал(а): Вот и стоит толпа народа во главе с Архарой и ждёт помощника. Да они везде так стоят! Все тупо стоят и ждут когда же ГГ соизволит прийти... Болота, первый заход на локу, ни кто не стоит прибитым к земле, кто то ходит патрулирует, кто то подходит на встречу ГГ (хоть мало, но всё же какое то разнообразие). Просто ситуация странная, куча народу и все почему то в одном и том же месте. И к слову у меня с ними проблем не было, кроме того раза что тебе в ЛС писал. 24 минуты назад, SergeT сказал(а): Я ролик выкладывал, где видно, что "на головы" никто никому не спавнится. А нет (совершенно) ни какой разницы, что на голову - что в метре от нпс. А не где то за забором возле тепловоза. Изменено 7 Июня 2021 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @iMac Именно за забором и спавнятся... Что чётко было видно в ролике... А другая группа спавнится снаружи, за воротами ангара. Но, когда мы добегаем до ангара - бандиты уже внутри. Чаще всего дохлые. Ибо нейтралы в ангаре - ребята не слабые. Так что хватит эту ересь повторять. Про спавн на голову. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 Часто наблюдал там (патрульные на 2 этаже) картину, лежит дохлый бандос по верх мёртвого же охраника (тот что ближе всего к лестнице) и убил бандита (я так думаю) Ворон. А сами охранники на болкончике этом тупо стоят и пялятся в окно, когда под ними бандиты ходят - охраники их не видят. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 Как то говорил что на ровном месте, без каких либо признаков, всегда когда ГГ бежит, вокруг него появляется облако, голубое или жёлтое, обычно на Агро или на Болотах, вот голубое на Агро- Скрытый текст Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 Вроде бы то же видел такой засвет, только не помню на каком погодном моде. Броде бы на Vivid_Weather. Больше понравился BoZ, но и там с короной то же переборщили малость. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @Ded Vladimir Пси-урон, голубой свет - это явно Радоново облако. Либо вы его на бегу не замечаете, либо оно не видно из-за низких настроек графики или специфичного железа. Жёлтый цвет - это постэффект от низкого пси-здоровья, так что то же самое облако. Я вот не помню, детекторы аномалий его отображают? 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @Ded Vladimir я уже однажды писал, что надо медленнее бегать. Меченый не заяц. К тому же, судя по видеокарте, в настройках стоит небольшая отрисовка дальности. А потому и аномалии могут появиться типа внезапно. Если не торопиться - то и будет время увернуться. На скрине - самое что ни есть Радоновое облако. 1 час назад, iMac сказал(а): Часто наблюдал там (патрульные на 2 этаже) картину, лежит дохлый бандос по верх мёртвого же охраника Ну да, ну да... Ведь бандит же спавнится прямо на голову охранника, как же иначе?! Тела сливаются в экстазе, Витёк Ворон пристреливает пративных... Чтоб другим неповадно было. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 24 минуты назад, azrael1325 сказал(а): Я вот не помню, детекторы аномалий его отображают? Детектор Голограммы ему в помощь. 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 Специально для @iMac - делюсь методикой. 1. Есть в Солянке такой гаджет - телепорт монолитовских офицеров. 2. Делаем привязку точки телепортации на балконе ангара на Свалке. Либо в любой другой точке, где прямо на голову спавнится нехороший бандит. 3. На какой-то дальней локации спим, пьём водку, курим и ругаемся матом. 4. Включаем видеозапись экрана и телепортируемся прямо в точку спана бандита на голову. 5. Делимся роликом. И на этом закрываем вопрос. Разумеется, имеется в виду сборка Солянки, в которой не копались со своими улучшениями. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 21 минуту назад, SergeT сказал(а): К тому же, судя по видеокарте, в настройках стоит небольшая отрисовка дальности. Дальность на максимум + дальность в ноль (пришлось подойти ближе на 30 метров, что бы аномалия вновь стала видимой). Та же аномалия в близи (бежал почти 20 секунд на прямик). Как видно по скринам аномалию прекрасно видно, и до неё ещё метров ~200 не меньше. Т.е. она не возникает прямо перед носом. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 1 минуту назад, iMac сказал(а): она не возникает прямо перед носом 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): без каких либо признаков, всегда когда ГГ бежит, вокруг него появляется облако ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 606 Опубликовано 7 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 2 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): вокруг него появляется облако В далёком 2010-м году, я первый раз играл в Солянку. И вот стало мне интересно, как действуют аномалии? Потому как, болтики не в полной мере отражают всю красоту происходящего(трындеца). И вот в это Облако, вступил разок, на Кордоне. Первый раз не понял, потому как ГГ сдох за полсекунды, во второй раз пробежал насквозь, ГГ стал зомбиём, и убивать его стянулось полкордона, с Кузнецовым во главе. С тех пор держусь от этой дряни на почтительном расстоянии гаубичного выстрела. И да, Радоново Облако всегда было хорошо видно и слышно, даже на тогдашнем моём древнем пне. 7 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 Парни, доброго здоровья всем! Скрытый текст Родоновое облако видно, стоит голубой по сути столб. Вот попадётся, сделаю скрин. А это совсем другое, абсолютно чистый участок локи и неожиданно тебя, ГГ, окружает стена. Ну я бы не спрашивал об этой гадости если бы это было знакомо. Я всё таки с 2008 года играю моды. Причём, первоначально играя Соль 16 мне ни разу такое не встречалось, бывало что локация болото не форматировалась, переходишь с Кордона в пустоту, нет локации. Стал перед переходом делать сохранку. Потом наладилось, но сохранку по привычке так и делаю. А вот этот туман стал появляться где то с полгода и только на Агро и Болотах. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @Ded Vladimir Не помню, спрашивал я или нет. Это на Солянке такое наблюдается? Без всяких дополнений сторонних? Пока ни один игрок про такое явление не рассказывал. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти