Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 Гм... Сколько играл - всегда подрывали при первом штурме. И не черепановцы, а оно само. Ну, разве что дистанционно... Впрочем, не знаю, может все и поменялось уже. По Варлабу - иногда непись залипает где-нибудь. Может помочь швыряние гранат абы куда (только стараться не задеть взрывом друзей) - непись паникует и отлипает. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 2 часа назад, BFG сказал(а): Стену могут подорвать исключительно долговцы из группы полковника Черепа. Так именно они и подрывают...Сразу после взятия задания на Черепа у Лукаша. Вот и подрыватель... http://f26.i-fotki.info/thumb/f1a0c535022ed2ae7cecd622be930c025eb5c0404715251.jpg 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 @akiverin после взятия задания у Лукаша, как впрочем и ДО него, долговцы сидят на хуторе, и ничего не подрывают. У них это в логике не прописано. Только после согласия на штурм базы Свободы у зама Черепа, будет подрыв.. Но тогда.... прощай сюжет Соли. Будешь играть в ТЧ. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 (изменено) Вот сейв перед взятием задания у Лукаша....Взрыв отчетливо слышен сразу после взятия задания...труп долговца у провала в стене. https://disk.yandex.ru/d/AgD90tHbuxSsoQ Ссылку перезалил...вначале не ту дал. Изменено 26 Мая 2021 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 @BFG нет, Юр, ты путаешь, по-моему. Вроде бы было всегда так: согласился наказать черепов - бабах. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 (изменено) 10 минут назад, Murarius сказал(а): согласился наказать черепов - бабах При трех прохождениях разных версий соли, стена ни когда сама не подрывалась. Приходилось бегать через ворота базы, но как то случайно узнал здесь, на форуме, что стену можно подорвать с помощью гравипушки и динамита. После чего воспользовался этой возможностью в игре. Может влияло, что я ни когда не доводил диалог с Черепом до конца, все боялся что Свобода заагрится. Прерывал диалог и сразу убегал к Лукашу. Изменено 26 Мая 2021 пользователем BozSu75 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 3 минуты назад, BozSu75 сказал(а): При трех прохождениях разных версий соли, стена ни когда сама не подрывалась. В этой сборке подрывается...В прошлых,даже после взятия задания на штурм,долговцы оставались дружелюбными к меченому...сейчас уже сразу враги. 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 27 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2021 (изменено) Здравствуйте, по квесту Матвея Кулинара нужно принести ТОЗ-34 "Охотник" и УЗИ, всё взял, но квест не срабатывает, подскажите может не то собрал? UZI вроде нормальный, не модификация под патрон 9*18. Разобрался, ему оказывается нужен самый обычный ТОЗ-34, не "Охотник" Изменено 27 Мая 2021 пользователем Bazlim Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 27 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2021 (изменено) 25.05.2021 в 23:42, Murarius сказал(а): для этого действительно понадобятся или арты с, например, 75+ защитой или везение Против Тени Монолита, действительно, не нужна особая "тактика", и не нужно особенное везение. Арты нужны .... арты ... И "арта" бы тоже не помешала, для отвлечения внимания http://f26.i-fotki.info/thumb/55e1fb0fb0f9e29b4a0a5b57141e37845ec741404784479.jpg Изменено 27 Мая 2021 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 27 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2021 И в последней версии НС-2016 и с OGSR Engine стена подрывается - и через неё удобно бегать с Бара выполнять задания "Свободы". Мне попался трупик долговца, в котором через время спавнилась аптечка, бинт. Думал это будет все-время, ан нет, все же исчез. С Тенью Монолита есть несколько разных тактик. Использую увод подальше от входа, потом оббегаю с другой стороны. Он же туп как баобаб 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Челдон 873 Опубликовано 27 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2021 (изменено) 19 часов назад, akiverin сказал(а): Вот и подрыватель Это не "подрыватель", это ветеран, который пришёл с мастерами группы Черепа. Волк принёс с Кордона динамит группе, Фанат в диалоге говорит, что Волк получил сообщение и взяв динамит ушёл вглубь зоны. Вот он и принёс его группе Долга на АС. А этот ветеран получил приказ динамит установить около стены, после чего его убил снайпер Свободы, тот которого Череп заказывает Меченому, и наблюдатель долговский ругает, что "Не долго ему осталось...". Если за Долг играть в этой заварухе, то видим, что Череп сам активирует динамит, если долговцы атакуют базу. Его Макс часто убивает со своей винтовки сквозь забор в этом месте, потому, что Череп не может маневрировать, когда склоняется над ящиком со взрывчаткой. И каменная кладка закрывающая пролом непроницаема только для НПС, а для пуль проницаема, даже в оригинале Теней Чернобыля, где конфиги оружия в 3 раза слабее, чем в НС 2016. Изменено 27 Мая 2021 пользователем Челдон 10 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 14 часов назад, Shadows72 сказал(а): e стена подрывается - и через неё удобно бегать Когда говоишь Лукашу что Долг на хуторе, слышен взрыв. Кто из Долговцев его взрывает не интересовался, а труп Долговца там лежит ещё стена целая. Обычно как на склады попадаю то после того как Долговцы Свободу кончат на дроге, подбираю с трупов хабар, бегу на хутор, водку в печке забираю и к стене, проверяю труп, бывает броник, ну а потом в деревню кровососов. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @Ded Vladimir Это в каком моде стенка разлетается от доклада Лукашу?? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @SergeT В этом. НС2016 ogsr-engine. У меня так же было. Вот ссыль - https://cloud.mail.ru/public/CRdo/BEMwmW2bX А вот ссыль после доклада, стенка уже взорвана - https://cloud.mail.ru/public/Vr7U/rsJBG375m 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @Опричник Да,интересный поворот сюжета... Вероятно, ещё зависит от стиля прохождения. С сейва получается, что Меченый при входе на базу Свободы рассказал часовым про отряд долговцев, замышляющих недоброе. И типа собирался настучать Лукашу про безобразие. Однако, до Лукаша так и не дошёл, взял задание на Кровососовку у Скряги, напился со Славиком и выманил у него военную тайну, где искать гранатомёт. Куда и отправился. И только после этих подвигов пошёл стучать Лукашу. Не знаю, что там скрипты думают, однако, за столько времени Череповцы наверное подписали другого добровольца, который помог ту стенку подорвать. ___ Через часик со своего сейва попробую, только сразу же по заходу на базу побегу информировать Лукаша. Впрочем, исходя из житейского здравого смысла, наверное доложить Лукашу таки следовало немедленно. Ведь явно, что происходит неординарное событие. Дорога ложка к обеду... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @SergeT 14 минут назад, SergeT сказал(а): рассказал часовым про отряд долговцев, замышляющих недоброе. И типа собирался настучать Лукашу про безобразие Не факт, что собирался. Меченый часовым сказал, а остальное не его забота. У меченого и свои дела тут имеются. О безопасности базы он думать не обязан, для этого часовые есть - пусть себя проявят добросовестными служаками... Но часовым пофигу на информацию (анархисты же!). 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) Проиграл ситуацию. С группой Черепа вообще не общался, а бегом доложил Лукашу. Сразу был слышен взрыв - стена разрушена. Посмотрю ещё эту сцену на сборке со стандартным движком. Сцена не так проста, как кажется. Единственное, что в Солянке правилось - выключено овраживание Свободы, если Меченый начнёт шастать в секторе ответственности снайпера с вышки. Судя по тому, что читал по истории ТЧ - у ПЫС были грандиознейшие планы и закладывали в игру множество фишек. Которые потом заблокировали, когда подпёрло время и надо было выпускать игру. Ну а на OGSR Engine вполне могло открыться то, что раньше не работало. Например, защита костюмов начала работать в соответствии с их ТТХ. ___ Посмотрю ещё на релизной сборке что происходит. P.S. Да, и ещё. После согласия помочь Максу - группа Черепа стала красной. Изменено 28 Мая 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Во всех сборках солянки, в которые я играл, а это обычная соль 2016, на OGSE и на OGSR, стена взрывается, как только обращаешься к Лукашу. И не важно, какие задания были взяты. Просто идем мимо Черепа на базу и все. Чего-то разработчики сами забыли, как у них эта сцена работает Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал(а): Не знаю, что там скрипты думают, однако, за столько времени Череповцы наверное подписали другого добровольца, который помог ту стенку подорвать. Скорее всего подавляющее число тех, кто играет в Народную Солянку, и в другие моды, знают заранее, ведь смотрят видео, или читали где то, что у Лукаша есть задания, и со Свободой можно работать. Пробегают разветвления сюжета бегом, а потом читаешь на Ютубе в комментариях, под видео якобы раскрывающих секреты игры "... десять лет играю в СТАЛКЕР, сто раз игру прошёл, а ЭТОГО не знал...". Поэтому только единицы играют подробно, для того, чтобы полностью понять все стороны, нюансы игры. А нюансы есть. Вот например только три из них, "на вскидку", а их больше, просто печатать долго 1) Если один из долговцев из группы Черепа с хутора случайно погибнет до начала сюжета с Лукашом и со снайпером Свободы на вышке, то ему на смену на хутор обязательно придёт новый, чтобы число НПС всегда было восемь штук. Этот НПС будет в ранге ветеран, клон того, который погиб у забора. Он будет крутиться часто около забора, постоянно подбегая и убегая, словно имитируя момент, что подносит динамит к стене, хотя ящик будет уже давно там лежать. Его с большой вероятностью замечает снайпер, и долговец замечает снайпера когда тот начинает кричать ему свои угрозы. Если снайпер начнёт стрельбу, то долговец просыпается, и может убить снайпера, после этого череповцы скриптово строятся около хутора в две шеренги, Череп говорит им "Вперёд бойцы! За Долг!", и вся группа бежит к забору. Череп склоняется на несколько секунд над ящиком, потом отбегает за дерево, и динамит взрывается, после этого разрушается стена и долговцы устремляются в пролом на штурм базы; 2) Если убить всех долговцев при первом заходе на АС, в момент их нападения на патруль Свободы из трёх человек, то этот "уцелевший" патруль поселится на долговском хуторе, займёт этот гулаг, и будет там сидеть вечно, до самого конца игры. Сюжет с Черепом и Лукашом застопорится; 3) Если подойти к Барьеру сразу, то всё равно можно помочь Свободе, без наводки от Лукаша, а потом сдать ему задание. В оригинале Теней Чернобыля, именно при таком развороте игры, появлялось в диалоге предложение Лукаша принять Меченого в Свободу, и у Скряги появлялся в продаже экзоскелет Свободы за 50 000. Но правда Долг становился везде врагами, где бы его не встретить после этого "вступления". Изменено 28 Мая 2021 пользователем Челдон 2 2 Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 26.05.2021 в 15:38, akiverin сказал(а): Плащ имхо не нужен,а пушкой можно арты из аномалий доставать....и т.д. В каком то из модов убийство НПС при помощи ГРАВИПУШКИ (ящик, оружие) НЕ вредило репутации ГГ. В данном моде не скажу точно - поправлено многое. Удачи. 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти