Это популярное сообщение. D1mon 1 026 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 243 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @SergeT 14 минут назад, SergeT сказал(а): рассказал часовым про отряд долговцев, замышляющих недоброе. И типа собирался настучать Лукашу про безобразие Не факт, что собирался. Меченый часовым сказал, а остальное не его забота. У меченого и свои дела тут имеются. О безопасности базы он думать не обязан, для этого часовые есть - пусть себя проявят добросовестными служаками... Но часовым пофигу на информацию (анархисты же!). 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) Проиграл ситуацию. С группой Черепа вообще не общался, а бегом доложил Лукашу. Сразу был слышен взрыв - стена разрушена. Посмотрю ещё эту сцену на сборке со стандартным движком. Сцена не так проста, как кажется. Единственное, что в Солянке правилось - выключено овраживание Свободы, если Меченый начнёт шастать в секторе ответственности снайпера с вышки. Судя по тому, что читал по истории ТЧ - у ПЫС были грандиознейшие планы и закладывали в игру множество фишек. Которые потом заблокировали, когда подпёрло время и надо было выпускать игру. Ну а на OGSR Engine вполне могло открыться то, что раньше не работало. Например, защита костюмов начала работать в соответствии с их ТТХ. ___ Посмотрю ещё на релизной сборке что происходит. P.S. Да, и ещё. После согласия помочь Максу - группа Черепа стала красной. Изменено 28 Мая 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 532 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Во всех сборках солянки, в которые я играл, а это обычная соль 2016, на OGSE и на OGSR, стена взрывается, как только обращаешься к Лукашу. И не важно, какие задания были взяты. Просто идем мимо Черепа на базу и все. Чего-то разработчики сами забыли, как у них эта сцена работает Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал(а): Не знаю, что там скрипты думают, однако, за столько времени Череповцы наверное подписали другого добровольца, который помог ту стенку подорвать. Скорее всего подавляющее число тех, кто играет в Народную Солянку, и в другие моды, знают заранее, ведь смотрят видео, или читали где то, что у Лукаша есть задания, и со Свободой можно работать. Пробегают разветвления сюжета бегом, а потом читаешь на Ютубе в комментариях, под видео якобы раскрывающих секреты игры "... десять лет играю в СТАЛКЕР, сто раз игру прошёл, а ЭТОГО не знал...". Поэтому только единицы играют подробно, для того, чтобы полностью понять все стороны, нюансы игры. А нюансы есть. Вот например только три из них, "на вскидку", а их больше, просто печатать долго 1) Если один из долговцев из группы Черепа с хутора случайно погибнет до начала сюжета с Лукашом и со снайпером Свободы на вышке, то ему на смену на хутор обязательно придёт новый, чтобы число НПС всегда было восемь штук. Этот НПС будет в ранге ветеран, клон того, который погиб у забора. Он будет крутиться часто около забора, постоянно подбегая и убегая, словно имитируя момент, что подносит динамит к стене, хотя ящик будет уже давно там лежать. Его с большой вероятностью замечает снайпер, и долговец замечает снайпера когда тот начинает кричать ему свои угрозы. Если снайпер начнёт стрельбу, то долговец просыпается, и может убить снайпера, после этого череповцы скриптово строятся около хутора в две шеренги, Череп говорит им "Вперёд бойцы! За Долг!", и вся группа бежит к забору. Череп склоняется на несколько секунд над ящиком, потом отбегает за дерево, и динамит взрывается, после этого разрушается стена и долговцы устремляются в пролом на штурм базы; 2) Если убить всех долговцев при первом заходе на АС, в момент их нападения на патруль Свободы из трёх человек, то этот "уцелевший" патруль поселится на долговском хуторе, займёт этот гулаг, и будет там сидеть вечно, до самого конца игры. Сюжет с Черепом и Лукашом застопорится; 3) Если подойти к Барьеру сразу, то всё равно можно помочь Свободе, без наводки от Лукаша, а потом сдать ему задание. В оригинале Теней Чернобыля, именно при таком развороте игры, появлялось в диалоге предложение Лукаша принять Меченого в Свободу, и у Скряги появлялся в продаже экзоскелет Свободы за 50 000. Но правда Долг становился везде врагами, где бы его не встретить после этого "вступления". Изменено 28 Мая 2021 пользователем Челдон 2 2 Ссылка на комментарий
viklavr 1 003 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 26.05.2021 в 15:38, akiverin сказал(а): Плащ имхо не нужен,а пушкой можно арты из аномалий доставать....и т.д. В каком то из модов убийство НПС при помощи ГРАВИПУШКИ (ящик, оружие) НЕ вредило репутации ГГ. В данном моде не скажу точно - поправлено многое. Удачи. 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Кстати, в соседней теме Народная Солянка 2016 описывается случай когда украли хабар вместе с рюкзаком и маячком. Так вот у меня тоже украли хабар вместе с рюкзаком НС 2016 OGSR Engine Раньше такого не замечал. По-крайней мере рюкзаки оставались. Было это при первом заходе на ЧАЭС-1. Зная что будет много хабара взял рюкзак, разместил его в одном из вагончиков. Так вот когда вернулся после прохода и БУМ-а в том числе (ломтей Призраку) - рюкзака уже не было! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 9 минут назад, Челдон сказал(а): обязательно придёт новый, чтобы число НПС всегда было восемь штук. Только что переиграл эпизод на релизной сборке с обычным движком. Было интересно - я со времён оригинала ПЫСа всегда ссорился с убийцами патруля Свободы. 1. Один долговец погиб в перестрелке с патрулём Свободы 2. а) сразу бежал к Лукашу б) разговаривал с Черепом, он меня послал - потом бегом к Лукашу. 3. В обеих случаях после доклада Лукашу стена ВЗРЫВАЛАСЬ. 4. Бегом бежал на хутор (через пролом в стене). а) поговорив с Максом и согласился с участием б) без разговора с Максом 5. На хуторе без разницы а) или б) - долговцы красные. И их на хуторе СЕМЬ штук. Восьмой лежит покойником недалеко от перехода. Что легко отследить посчитав точки на биолокаторе. 3 минуты назад, Shadows72 сказал(а): рюкзака уже не было Рюкзак стоял из творчества? Поднимаемый? И есть сейв с тем рюкзаком через несколько игровых эпизодов после его закладки? Или очень вскоре после закладки рюкзака. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 4 минуты назад, SergeT сказал(а): Рюкзак стоял из творчества? Поднимаемый? Нет, стандартный рюкзак. Неподнимаемый. Сейвы нужно посмотреть. Кстати погода от Fokstar не дает пройти ЧАЭС, начинаются вылеты. Снес погоду - прошел вообще замечательно Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @Shadows72 Про погоду Фокстара я и писал сразу, когда выкладывал - черновой вариант. Не оттестированный всесторонне. Но красивые текстуры неба. Кстати, видел в творчестве, что кто-то только текстуры и выдрал и сделал правку. Не погодную, а текстурную. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 8 минут назад, SergeT сказал(а): И их на хуторе СЕМЬ штук. Восьмой лежит покойником недалеко от перехода. Скрытый текст Вот они "готовые" уже http://f26.i-fotki.info/thumb/ba575465da529a0d900ff77473be79f2b9b438404871435.jpg Вот Волк, его убил проходивший мимо свободовец, который прибежал с Барьера, тоже уже "готовый" http://f26.i-fotki.info/thumb/17890081e7c6a5964e98489c98fc9990b9b438404871524.jpg Вот встревоженный Лукаш и К http://f26.i-fotki.info/thumb/99666a211459674ad44d9bb25725e8a8b9b438404871563.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/4d6afe24657ccdc9bb9a714c006ec646b9b438404871575.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/54487755c15b90dd42f8c586298d8b70b9b438404871590.jpg От Меченого не спрячешься, всё узнает, везде пролезет http://f26.i-fotki.info/thumb/7e7cef333247551f59caf7dbbea073dcb9b438404871655.jpg 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 15 минут назад, Shadows72 сказал(а): Сейвы нужно посмотреть. Во-во! И сразу выяснится вопрос "А был ли мальчик?". Я подобное сомнение тоже выразил в соседней теме и описал возможную причину подобного происшествия. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) 33 минуты назад, SergeT сказал(а): поговорив с Максом и согласился с участием б) без разговора с Максом Можно использовать момент со снайпером, чтобы не убивать долговцев самому, но пройти все начальные задания Лукаша. Притаскивал трупы с дороги трёх патрульных свободовцев к забору, в район динамита. При новом заходе на АС три долговца по скрипту бегут обыскивать их. Снайпер агрится, и они начинают по нему стрелять. Когда снайпер убит, Череп строит свою группу, говорит свою ключевую фразу, и все бегут на штурм. Взрывают стену, и выходят на холм. Свобода в этом случае уже готова к встрече, и вся база стреляет. Долговцы ложатся прямо на склоне холма, далеко им не уйти. Потом идём говорить с Лукашом, выдавая в диалоге чужую победу за свою. И он отправляет Меченого разобраться с Павликом Морозовым, а далее на Барьер. Сюжет в дальнейшем нормально работает. Изменено 28 Мая 2021 пользователем Челдон 4 1 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 7 минут назад, SergeT сказал(а): Во-во! И сразу выяснится вопрос "А был ли мальчик?". Людям надо верить Сейвы "код Бума" - оттуда телепортнуться на вход ЧАЭС-1 (осторожно могут быть БТР-ы) Сейв "est" - убил БТР стою возле вагончика с рюкзаком Сейв "Тайник Харона ЧАЭС1" с бара телепортируюсь на ЧАЭС-1 (осторожно, могут быть стреляющие БТР-ы) Сейв "net" - убил БТР, соответственно ни рюкзака, ни хабара в вагончике уже нет. Есть сейвы до "кода Бума" - но там еще лютует выброс.... И, да - использую правку на батончик для телепорта Набор сейвов Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 6 минут назад, Shadows72 сказал(а): Людям надо верить А я и верю! Мне интереснее понять как такое может получиться... Смотрю сейвы. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @Челдон, занятно. Но в оригинальном ТЧ Скряга не продаёт свободовскую экзу, вступил ГГ в "Свободу" или нет. Он продаёт обычную, и не по себестоимости, а за 150000 (без вступления — за 200000, как и Бармен). 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Только что, lexa13 сказал(а): Он продаёт обычную Да точно обычную, забыл уже, давно это было. Экза Свободы появляется только в Чистом Небе. До ЧН её не существовало нигде. http://f26.i-fotki.info/thumb/619dd93f19db4c2206e01994d5b549f3b9b438404873857.jpg Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Здравствуйте, подскажите, есть ли какая-либо разница куда идти в первую очередь: Спасать учёных по просьбе Сахарова через путепровод или идти в Лиманск, я просто не знаю можно ли сейчас поломать сюжет и упереться в стену, или нет никакой разницы на данном этапе игры? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 532 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @Bazlim Без разницы. Ничего не сломается. Проверено) 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SpAa Team 0 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Всех приветствую! Выше писал уже, но продублирую: Есть ли у кого сохранения, которые были бы сделаны в момент прохождения квестов на фото пистолет ? Если имеется - отправьте, пожалуйста, спасибо Ссылка на комментарий
akiverin 805 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 28 минут назад, SpAa Team сказал(а): сделаны в момент прохождения квестов на фото пистолет ? Могу этот предложить.. https://disk.yandex.ru/d/OO8s2dj57ekVaA Если устроит,барахло на миллионы в Баре в ящике. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти