Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ded Vladimir сказал(а):

на мой взгляд сделано это для усложнения прохождения.

Сделано не для усложнения, а для того, чтобы не ломать логику игры.
Какой поход к Сахарову, если нет перехода на Росток? На Ростоке погуляв можно было и с Кругловым столкнуться...
И получалась дурная залипуха.
Выдача перехода на Росток Шахтёром - результат не продуманности возможных вариантов прохождения игроками.
Конечно, тем кто не видит общую логику игры это пофигу.

  • Согласен 3
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ded Vladimir сказал(а):

Можно было по сути в начале игры пройти на Дикую, отвести Круглова, набрать научных аптечек, купить биорадар,

Можно но не нужно, у кого то есть изначально с кордона, как и детектор аномалий голограммы, и винтарь от Седого.

24 минуты назад, SergeT сказал(а):

Выдача перехода на Росток Шахтёром - результат не продуманности возможных вариантов

А надо было просто заглушки ставить (как тот же газ, как те же мнимые условности вида, принеси ка мне меченый мыла, да по больше - В Диете его просто так уже не взять, оно положено в 2х лабораториях, так что хошь не хошь а топать по сюжету придётся. А если ещё и не внимательно искать то и по 2-3 захода в эти самые лабы, и к кой к кому ещё, ну и плюсом сюда 10 научных аптечек, и вроде бы ночную звезду с неба...) Как то странно, получить это всё до Янтаря. А вот переход Сидору отдали не понятно за чем! То что у кого то Фанат гибнет, это сугубо их личная проблема.

Ну и сам поход за шкатулкой, (я вот прусь туда уже после Янтаря, и сваренных на нём же ББ, за последним БББ рецептом), туда люди ходят на сложности Новичок?

Тут и монолит + невидимки с в глаз попал от куда вижу. Сомнительно как то, в Диете хоть и монолита в это время нету, но там TTX такие что и без монолита не сладко.

Цитата

И не только этот переход а и переход с лабиринта на Дикую.

Вот не поверишь, за 10500 переигровок ни разу не пользовался ни этим, ни тем что на агропром (за не надобностью).

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал(а):

Какой поход к Сахарову, если нет перехода на Росток?

Вот меня всегда так же удивляли переходы Янтарь->Радар, иии особенно Х10->Саркофаг :biggrin:

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Vadimische сказал(а):

Янтарь->Радар

Не знаю кто-как, а я этим переходом частенько пользуюсь.

  • Согласен 10

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

По Круглову в ТД. Всегда вооружал его стволом от убиенных наймов, и ниче, ученый не плохо так воюет. Просто надо рядом быть, тылы прикрывать.

Так интересней и походу слушать как чтобы его держали семеро.

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
14.05.2021 в 17:02, Ded Vladimir сказал(а):

Согласен, но переигрывал со входа на Янтарь несколько раз, результат один, вояки не было.

Подтверждаю! Точно такая же ситуация. Не было вояки с Берилом на Янтаре. Пробовал раз 5 переиграть и бросил.

15.05.2021 в 16:28, ranger356 сказал(а):

Реально как-то отключить вечно орущий матюгальник на Кордоне?

А как отключить эту же матюкалку на территории Бара? Он по выстрелу только треки меняет. Вот бы кто помог...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, iMac сказал(а):

А надо было


 

Скрытый текст

Не говорите мне, что и как надо было делать в нашем моде, и мы не скажем куда вам пойти...

 

10 часов назад, iMac сказал(а):

А вот переход Сидору отдали не понятно за чем!

По той же причине...

10 часов назад, iMac сказал(а):

в Диете хоть и монолита в это время нету

Про Диету - в тему Диеты! Может ещё и про, как  в каких-то других модах сделали то и это?
Модов ещё мноооого есть...

9 часов назад, Vadimische сказал(а):

особенно Х10->Саркофаг

Во многих легендах упоминается про огромную сеть подземных коммуникаций, которая существовала до аварии. В Солянке, кажется, об этом Клёнов упоминает, когда даёт переход из Варлаба в Х-18.
Ныне от неё остались остатки.
В Солянке во всяком случае этот переход обосновывается и на него навешан ряд квестов.
Это апофеоз расследования линии пропавшей экспедиции (если вникать в сюжет и читать диалоги)
 

  • Нравится 1
  • Согласен 7

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал(а):

этот переход обосновывается

Это да, есть такое дело. Единственное, что в саркофаге появляемся там, где нет ни двери, ни люка какого.

Ааа да, ещё переход Тёмная долина->Радар как по мне, так немного преждевременно выдаётся :) 

2 часа назад, SergeT сказал(а):

упоминается про огромную сеть подземных коммуникаций

Об этом призадумывался и тогда возникал вопрос, почему на каждом колодце переходы не стоят ?! :biggrin:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
18 часов назад, SergeT сказал(а):

не для усложнения, а для того, чтобы не ломать логику игры.

Скрытый текст

Какая логика? Если смотреть на прохождение игры то однако надо смотреть как на реальную жизнь. Игрок, ГГ, решает что ему в первую очередь логично. Модов с прописанным авторами дорогами, путями прохождений, и так навалом, но они скучны, разве одно прохождение выдержать сможешь. А Солянки тем и хороши что игрок сам решает что ему в первую очередь делать а что потом. Так было с Солью 16 когда она вышла весной 17го, прелесть игра была, были огрехи в начале, быстро исправили, но осенью уже начались переделки, а ужо Соль 16 ОГСР в обще переделали. Видите ли авторы хотят что бы игроки не портили логику и шли по пути который они продумали. 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ded Vladimir сказал(а):

. Видите ли авторы хотят что бы игроки не портили логику и шли по пути который они продумали

Неправда. Не надо додумывать что авторы вкладывали в то или иное  изменение. И не надо про навязывание логики. Каждый может играть как ему заблагорассудится. Есть всего два жестких момента, на которые некоторые игроки таки наступали. Игнорирование ветки поиска ЧД, особенно Госпиталь. И сведение трех квестов - Архара, Кузя. И Чука с Гекой. 

 

И вообще. Уж сколько лет с выхода НС2016, а то и дело начинают бубнеть. То не так, это не этак. Кто мешает? Продумайте изменения, соберите команду, сделайте и оттестируйте, выложите а мы оценим. Не можете? Тогда и не бубните! 

Без обид. 

  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Смешно 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vadimische сказал(а):

почему на каждом колодце переходы не стоят ?

 

11 часов назад, SergeT сказал(а):

Ныне от неё остались остатки.

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 часа назад, vitaly_m67 сказал(а):

сколько лет с выхода НС2016, а то и дело начинают бубнеть.

Скрытый текст

Первое- Вы для себя делали мод? Или что бы люди играли? Второе- Не путайте мод Соль 16 вышедший весной 17 года с этим модом. Вот более 4х лет как вышел мод а я его с удовольствием повторяю из раза в раз ,когда отдохнуть хочу. Чего не скажешь о моде с последними патчами и конечно  ОГСР. Единственное замечание для 16й Соли- тайники совсем бедные. И почти постоянно хожу на Дикую через лабиринт, спокойно увожу Круглова на Янтарь, абсолютно никаких проблем, делаю квесты Сахара, хожу на Дикую за кассетой, получаю Миниган, и можно выйти с Дикой на бар, переход открыт, это с бара нету на Дикую. И абсолютно игра не ломается. Радоваться бы авторам надо что люди открыли дороги которые ими были не запланированы. И не бубним, а высказываем пожелания.

 

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

По теме переходов все претензии нужно отправлять ПЫС.  Ведь это они, если не ошибаюсь, обещали открытый мир Зоны Отчуждения.:az1000106:

Изменено пользователем re6el33
  • Смешно 2

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Интересует два вопроса. Как сделать окно диалогов более темным и есть ли на эту Соль именные сейвы одним нажатием, как в ОП-2.1 ?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Dickinson сказал(а):

Всем добрый вечер. Интересует два вопроса. Как сделать окно диалогов более темным и есть ли на эту Соль именные сейвы одним нажатием, как в ОП-2.1 ?

??? Вот больше по делу спросить нечего... И что за именные в ОП2.1?

  • Не нравится 1
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dickinson сказал(а):

Как сделать окно диалогов более темным

Главное Меню --> Настройки --> Настройки HUD --> Стиль ПДА

Нажать "Применить" и перезагрузить игру.
Будут тексты на тёмном фоне
ac6b6521bc747c7365416344b578cbce.jpg

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...