Это популярное сообщение. D1mon 1 026 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 @Пивкабы xD Ну так товарищ для себя хочет сделать, как в моде NLC, если я правильно понял. Ну а для себя имеет полное право делать что угодно. Только тема выбрана не очень удачно - есть школа моддинга, где такие вопросы в тему. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 (изменено) Именно! Товарищ хочет исключительно для себя. Есть некоторый набор "фишек" которые мне нравятся и к которым я привык. Готового набора не было, пришлось пилить самому... Вот бы кто помог... Изменено 1 Мая 2021 пользователем SergeT Добавлено SergeT, 1 Мая 2021 ...есть школа моддинга, где такие вопросы в тему и решаются. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 @Andrey_Kharkov Давай не будем обсуждать, что лучше, что хуже. Что разработчики хотели - то и включили в свой мод. 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 Доброго времени. У меня малый "затык" - полные колбы так и должны лежать на радаре рядом с куклой? Или все же игра "ломаться начала"? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 574 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 1 час назад, fROst12 сказал(а): полные колбы так и должны лежать Так и должно быть. И рюкзак обыщи рядом. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 (изменено) 37 минут назад, Budatsa сказал(а): Так и должно быть. Спасибо. Был глюк и переигровка от взятия контрика помогла(автосейв и промежуточные не дали результата - забыл о рекомендации не делать квиксейвы(Вот решил на 64 битном пройти по новой))) )... Думал перепрятали со старого места. Кстати в отличие от прошлых прохождений... Добавилась еще пара гравикостюмов? Еще пара выпала со склада у военных и всего 4 в игре стало? Изменено 5 Мая 2021 пользователем fROst12 добавка букв) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 50 минут назад, fROst12 сказал(а): Добавилась еще пара гравикостюмов? Добавилось ещё с 1-го релиза Солянки 2016 5 лет назад. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 Не знаю, но в 2016, так еще пара так и не попалась.(Помню было несколько обидно что получилось так , что об звезду убился гравик и сохранок не было для переигрывания в силу некоторых причин))) ) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 @fROst12 скорее всего не нашли ту пару гравикостюмов на складе военных на их подземном складе на Юпитере. Там костюмы в ящике, не на виду. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 30.04.2021 в 10:59, Vadimische сказал(а): например можно посреди текста удалить всего одну точку и всё, будет происходить вылет Кто вам такое сказал? В тексте столько всего понакосячено, что править - не переправить. И ничего не вылетает от этого. В скриптах - другое дело. Там косячить надо с умом, чтоб не вылетало... 3 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 Угу. Накосячить и кондуит выкинуть. Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 Давно не лазил в файлы солянки... На сколько помнится текстовая часть ранее была зашита в xml файлы и читалась из них скриптами. Интересно что в скрипты перенесены тексты? (Каюсь db на данное время распаковывать нечем чтобы глянуть на структуру данных). Если всё как было ранее, то смысл вышесказанного отсутствует - выборка идет по скрипту из набора фраз в экселевском файле, а накосячить в этом случае сложно))))(Но если постараться ....то можно))) ) Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) 12 часов назад, Shadowman сказал(а): В скриптах - другое дело. Вообще-то про скриптовые смс и был разговор Про удаление точки я упомянул т.к. частенько в смс, посреди текста, вставляются локальные метки (на которые что-то назначено). Изменено 7 Мая 2021 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
WTim 1 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) Скрытый текст https://ibb.co/28myp8R Столкнулся с графическими артефактами. На разных локациях и рейдорах. причем раньше не было. Очень печально. Это шиканийший мод. А они прилично портят погружение. Изменено 7 Мая 2021 пользователем WTim Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 @WTim Скрины с графическими артефактами и сейвы соответствующие где? Потому что очень часто такое бывает а) при неверных настройках графики; б) недостатках видеокарты либо её драйверов; в) использовании не известно каких "рейдоров"; г) в воображении игрока и массы иных причин. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
WTim 1 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 сейв тут. https://drive.google.com/file/d/13pTI62UzCXSA_6yhKcFBikW2GXko9yDM/view?usp=sharing скриншот с артефактами я в сообщении, под спойлером вложил. Из модов стоит NS2016_UHD и community_pack_final Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 7 часов назад, WTim сказал(а): community_pack_final Это про что мод? У меня сейв не загружается - вылет. Но неважно. Судя по скрину - жутчайший перегрев видеокарты. Всё же UHD графика видеокарту напрягает изрядно. Стоит проверить на пыль в вентиляторе. И поставить что-то для контроля температуры видеосистемы. Я так уже 2 видеокарты спалил... Пошли артефакты, откладывал чистку на выходной, но... не дожили. Посмотрел, что за мод community_pack_final Там, в частности, очень сильно затронута графическая составляющая Солянки. Как-то : Цитата Погода из NLC, текстуры природы, видимая хваталка, звуки (Simple Addon Pack). Текстуры окружения из мода Равновесие 2. Пак исправлений и улучшений оригинальных ТЧ текстур и эффектов. И всё это сдобрено NS2016_UHD Пардон, но с такой кашей больше не пишите в ЭТОЙ теме про свои графические артефакты. 3 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
WTim 1 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 пак обновил, не помогло. и это не перегрев я слежу за температурой видюхи, всегда. проблема только с солянке. ладно буду сам разбераться. Добавлено SergeT, 8 Мая 2021 Про проблемы Солянки вы можете писать ТОЛЬКО играя в Солянку от разработчиков, без сторонних правок. Об этом ЧЁТКО написано в самом верху шапки темы. Заметка изменена 8 Мая 2021 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 (изменено) 1 час назад, WTim сказал(а): проблема только с солянке Специально для вас - цитата из шапки темы 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал(а): Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! Изменено 8 Мая 2021 пользователем Murarius 1 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 416 Опубликовано 10 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2021 Нашёл способ преобразования артефактов, не имея рецепта: в аномалию выбрасываем всё, из чего можно сделать артефакты, целую кучу. Если не произошла белая вспышка, - начинаем перебирать. То есть поднимаем один предмет, без разницы - бинт, хвост, и так далее, и снова бросаем в аномалию. И так все возможные ингредиенты. Можно по паре раз один и тот же предмет бросить. Если не получилось - в другом типе аномалий, где-то да сработает. Можно пронести артефакты без потери в Лабораторию Х18 в контейнере, а так же вынести. Не радиационные просто сварить на месте, прихватив с собой нужные капсулы с аномалиями, отсутствующие в Х18. Артефакты лучше варить на ровной поверхности, так как на уклоне откатившиеся предметы не участвуют в преобразовании(варке). На начальном уровне игры очень хорошее подспорье. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти