Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @akiverin может, просто не нащупали рюкзак? У меня тоже не сразу получилось, там его плохо видно. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 Только что, Arkmore сказал(а): У меня тоже не сразу получилось, там его плохо видно. Да я играю не спеша...Над решеткой колдовал в несколько приемов ...с перерывами на кофе.Не пойму в чем причина. Еще раз спасибо. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 Вот наступил и мой час "Х", когда не могу в Х-16 зайти. Первый раз не пускало, решил побегать, поиграть на других локациях (так бывало помогало), снова пришел в Х-16 - вылет. Кто поможет, подскажет в чем причина? Движок от 09.09.20 версии 2.1.112 Погода от Foxstar Cейв перед заходом в Х-16: Скрытый текст [13.04.21 14:30:37.472] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [13.04.21 14:30:37.474] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [13.04.21 14:30:37.474] * CPU cores: [6], threads: [12] [13.04.21 14:30:37.474] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] Initializing File System... [13.04.21 14:30:37.475] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_configs], size: [14828542] [13.04.21 14:30:37.498] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [13.04.21 14:30:37.506] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [13.04.21 14:30:37.514] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [13.04.21 14:30:37.539] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [13.04.21 14:30:37.835] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [13.04.21 14:30:37.878] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [13.04.21 14:30:37.925] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_patch], size: [102655397] [13.04.21 14:30:37.927] using fs-ltx fsgame.ltx [13.04.21 14:30:37.927] --Found FS dir: [e:\ns2020\mods\] [13.04.21 14:30:37.927] files: [3] [13.04.21 14:30:37.927] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\] [13.04.21 14:30:37.927] files: [6] [13.04.21 14:30:37.928] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\] [13.04.21 14:30:37.928] files: [5] [13.04.21 14:30:37.929] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\textures\] [13.04.21 14:30:37.929] files: [5] [13.04.21 14:30:37.929] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\scripts\] [13.04.21 14:30:37.929] files: [3] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\config\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [6] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\savedgames\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [122] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\logs\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [13] [13.04.21 14:30:37.931] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\screenshots\] [13.04.21 14:30:37.931] files: [8] [13.04.21 14:30:37.931] --Found external arch: [fokstar.xdb1], size: [1074281220] [13.04.21 14:30:37.944] FS: 52643 files cached, 8496Kb memory used. [13.04.21 14:30:37.944] Init FileSystem 0.469565 sec [13.04.21 14:30:37.945] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 31 2020 13:15:40] [13.04.21 14:30:37.945] [AppVeyor] build version: [2.1.112], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [13.04.21 14:30:37.945] [_MSC_FULL_VER]: [192729111], [_MSVC_LANG]: [201703L] [13.04.21 14:30:37.945] Working Directory: [E:\NS2020\bin_x64] [13.04.21 14:30:37.945] CommandLine: ["E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.04.21 14:30:38.136] TTAPI number of threads: [12] [13.04.21 14:30:38.136] Initializing Engine... [13.04.21 14:30:38.138] Starting INPUT device... [13.04.21 14:30:38.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.190] refCount:m_pAdapter 1 [13.04.21 14:30:38.190] refCount:pFactory 1 [13.04.21 14:30:38.190] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.190] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.251] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2a] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2.5] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r3] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r4] [13.04.21 14:30:38.251] Executing config-script "user.ltx"... [13.04.21 14:30:38.251] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [13.04.21 14:30:38.251] [e:\ns2020\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.251] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [13.04.21 14:30:38.257] --Loading DLL: [xrGame.dll] [13.04.21 14:30:38.295] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:30:38.295] [32704MB] physical memory installed, [27041MB] available, [17] percent of memory in use [13.04.21 14:30:38.295] PageFile usage: [67MB], Peak PageFile usage: [71MB] [13.04.21 14:30:38.295] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:30:38.295] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] * [x-ray]: process heap[49550 K], render[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] * [x-ray]: economy: strings[14922 K], smem[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.04.21 14:30:38.296] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.04.21 14:30:38.497] devices Generic Software [13.04.21 14:30:38.497] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.04.21 14:30:38.906] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.04.21 14:30:38.906] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.04.21 14:30:38.906] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [13.04.21 14:30:38.906] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "user.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] ! Unknown command: r2_sun_shafts [13.04.21 14:30:38.909] ! Unknown command: r__supersample [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.910] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [13.04.21 14:30:38.910] [e:\ns2020\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.910] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [13.04.21 14:30:38.929] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.04.21 14:30:38.929] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.04.21 14:30:38.929] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.04.21 14:30:38.942] Starting RENDER device... [13.04.21 14:30:38.943] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series [13.04.21 14:30:39.093] * CREATE: DeviceREF: 5 [13.04.21 14:30:39.093] * Texture memory: 4075 M [13.04.21 14:30:39.096] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [13.04.21 14:30:39.096] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [13.04.21 14:30:39.099] * DVB created: 16384K [13.04.21 14:30:39.099] * DIB created: 512K [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'default' [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [13.04.21 14:30:39.117] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [13.04.21 14:30:39.117] ! Version conflict in shader 'selflight' [13.04.21 14:30:39.120] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [13.04.21 14:30:39.219] * HWDST/PCF supported and used [13.04.21 14:30:41.013] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.04.21 14:30:41.022] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [13.04.21 14:30:41.022] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [13.04.21 14:30:41.107] Starting engine... [13.04.21 14:30:53.982] * phase time: 4 ms [13.04.21 14:30:54.053] * phase cmem: 189533 K [13.04.21 14:30:54.109] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.04.21 14:30:54.114] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [13.04.21 14:30:54.114] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [13.04.21 14:30:54.131] ~~['_g.script'] [13.04.21 14:30:54.131] * phase time: 149 ms [13.04.21 14:30:54.198] * phase cmem: 189639 K [13.04.21 14:30:54.210] * Loading spawn registry... [13.04.21 14:30:55.488] * 15525 spawn points are successfully loaded [13.04.21 14:30:55.489] * Loading objects... [13.04.21 14:30:56.441] * 28737 objects are successfully loaded [13.04.21 14:30:56.717] story_id not found: Escape_Trader [13.04.21 14:30:56.718] story_id not found: Mil_WaterTower [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: bar_Barman [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: dar_codedoor_2 [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: dar_codedoor_1 [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents [13.04.21 14:30:56.721] story_id not found: esc_bandits_factory [13.04.21 14:30:56.771] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.kalinin_zadan_have [13.04.21 14:30:56.787] story_id not found: agr_ratcatcher [13.04.21 14:30:56.805] story_id not found: pri_hotel_zone [13.04.21 14:30:56.814] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [13.04.21 14:31:02.032] * Game alekskull_autosave is successfully loaded from file 'e:\ns2020\_appdata_\savedgames\alekskull_autosave.sav' (7.834s) [13.04.21 14:31:02.032] * phase time: 7900 ms [13.04.21 14:31:02.159] * phase cmem: 299076 K [13.04.21 14:31:02.188] # Player not found. New player created. [13.04.21 14:31:02.188] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [13.04.21 14:31:02.188] * client : connection accepted - <> [13.04.21 14:31:02.195] * phase time: 163 ms [13.04.21 14:31:02.321] * phase cmem: 299115 K [13.04.21 14:31:02.322] * phase time: 127 ms [13.04.21 14:31:02.441] * phase cmem: 299795 K [13.04.21 14:31:02.752] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.8, 19.9, -9.8], bbd is [153.3, 44.5, 35.6] [13.04.21 14:31:02.752] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.8, 19.9, -9.8], bbd is [153.3, 44.5, 35.6] [13.04.21 14:31:02.758] * phase time: 435 ms [13.04.21 14:31:02.874] * phase cmem: 320312 K [13.04.21 14:31:03.601] * phase time: 843 ms [13.04.21 14:31:03.712] * phase cmem: 335612 K [13.04.21 14:31:03.712] * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb [13.04.21 14:31:03.714] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.716] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.718] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.720] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.722] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.724] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.726] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.728] * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb [13.04.21 14:31:03.730] * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb [13.04.21 14:31:03.731] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.733] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.735] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.737] * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb [13.04.21 14:31:03.739] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.740] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.740] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.744] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.746] * [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb [13.04.21 14:31:03.746] * phase time: 145 ms [13.04.21 14:31:03.856] * phase cmem: 335744 K [13.04.21 14:31:03.862] * phase time: 115 ms [13.04.21 14:31:03.971] * phase cmem: 336550 K [13.04.21 14:31:03.971] * phase time: 109 ms [13.04.21 14:31:04.082] * phase cmem: 336550 K [13.04.21 14:31:04.082] * Loading HOM: e:\ns2020\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom [13.04.21 14:31:04.082] * phase time: 111 ms [13.04.21 14:31:04.197] * phase cmem: 336715 K [13.04.21 14:31:04.202] * phase time: 119 ms [13.04.21 14:31:04.318] * phase cmem: 336035 K [13.04.21 14:31:04.326] - Game configuring : Started [13.04.21 14:31:04.328] - Game configuring : Finished [13.04.21 14:31:04.463] * phase time: 261 ms [13.04.21 14:31:04.588] * phase cmem: 341130 K [13.04.21 14:31:28.920] * t-report - base: 1142, 1021628 K [13.04.21 14:31:28.920] * t-report - lmap: 6, 6144 K [13.04.21 14:31:28.921] * phase time: 24457 ms [13.04.21 14:31:29.050] * phase cmem: 342382 K [13.04.21 14:31:29.064] * phase time: 143 ms [13.04.21 14:31:29.192] * phase cmem: 342387 K [13.04.21 14:31:29.341] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:31:29.341] [32704MB] physical memory installed, [26688MB] available, [18] percent of memory in use [13.04.21 14:31:29.341] PageFile usage: [2704MB], Peak PageFile usage: [2705MB] [13.04.21 14:31:29.341] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:31:29.341] * [ D3D ]: textures[1027773 K] [13.04.21 14:31:29.341] * [x-ray]: process heap[341520 K], render[0 K] [13.04.21 14:31:29.341] * [x-ray]: economy: strings[19115 K], smem[0 K] [13.04.21 14:31:31.872] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020(ns_ogsr_09.09.2020) [13.04.21 14:31:32.297] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil [13.04.21 14:31:32.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.784] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of saxar_teleport_done_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.785] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.787] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of brainlab_zone_emi to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_stat_respawn to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_space_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.937] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.938] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of perehov_naruzhu_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:33.104] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.04.21 14:31:33.104] stack traceback: [13.04.21 14:31:33.104] ********************************************************************************* [13.04.21 14:31:33.104] ******************************************************************************** [13.04.21 14:31:33.104] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [13.04.21 14:31:33.328] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAFB0913B8], Fun: [memcpy()] + [200 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCEA560E], Fun: [IReader::r()] + [38 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.cpp-->251] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCE98988], Fun: [IReaderBase<IReader>::find_chunk()] + [52 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.h-->196] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB432AFDE], Fun: [Fvisual::Load()] + [74 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->47] + [22 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4327256], Fun: [FProgressive::Load()] + [38 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FProgressive.cpp-->41] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB432884B], Fun: [CSkeletonX_PM::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->357] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB433586F], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->153] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4335C25], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [129 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->276] + [24 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4325E39], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [445 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->73] + [29 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4369C92], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB43357B0], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [384 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->134] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4335B47], Fun: [CModelPool::Create()] + [267 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->253] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B463CFDA], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [190 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3956829], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [1533 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->273] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3960749], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3965EEB], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->36] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB390A3CE], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB390A105], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->40] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB39031E9], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->385] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3902C9A], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->409] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4669710], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B46687E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4668B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B46692FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4668903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462E1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462E542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462BC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4689182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB069C7974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB0954A2D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [13.04.21 14:31:33.328] ******************************************************************************** [13.04.21 14:31:36.243] --Saved dump file to [e:\ns2020\_appdata_\logs\xray_alekskull_04-13-21_14-31-36.mdmp] Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 (изменено) @Shadows72, с вашего сейва заход в лабу прошёл нормально. Попробуйте загрузить мои сейвы, вылетит или нет? 1. Сразу после захода 2. В конце лабы (взята книжка) Изменено 13 Апреля 2021 пользователем Arkmore 1 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 Arkmore спасибо за помощь, но увы - при загрузке обоих сейвов у меня вылет.... Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 @Shadows72 , а если попробовать сейв уже на Янтаре? 1 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 @Arkmore Да, работает. Спасибо. Подозреваю что я какую-то приправку добавлял, а так как играл давно (перерыв в 5-6 месяцев) то она и не дает мне нормально играть. 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 15 часов назад, Shadows72 сказал(а): ... какую-то приправку добавлял.... Скорее всего конфиги Foxstar вызывают конфликт, у себя оставлял только текстуры, проходил игру без проблем. 1 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @dog19601 Нет. Снес погоду от Foxstar - те же вылеты. До последнего обновления (09.09.2020) спускался в ту же Х-16. А вот после обновления (долго не играл) какой-то кофликт чего-то с чем-то есть. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @Shadows72, раз у других на твоих сейвах нет проблем, то вывод сам собой напрашивается. Установить чистый мод и продолжить на своих сейвах. 4 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 (изменено) @Shadowman Так и сделал Вообще снёс со второго SSD игру и поставил заново - все сейвы грузятся, доступ к лабам доступен. Просто ж все-равно интересно что за косяк был! Кстати работает и с погодой от Foxstar Изменено 14 Апреля 2021 пользователем Shadows72 Дополнено! 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @Shadows72 а я брал из Foxstar только небо, больно красивые текстуры. Конфиги и Соляночные нормальные, это как по мне. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 6 часов назад, Shadows72 сказал(а): ...интересно что за косяк был! Как у козы, которой в ухо семечка попала - тормозить она не стала. Может какая текстурка повредилась или скрипт, имеющие отношение к подземной лаборатории. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Как то тема заглохла ... Все в резервуары полезли, что-ли? Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 21 минуту назад, AubedA сказал(а): Все в резервуары полезли Латаем ноосферу, куда деваться... 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Все напряглись, 26-е же апреля сегодня. Ждём-с-с... Либо бабахнет, либо - нет. Добавлено BFG, 26 Апреля 2021 Не оффтопим. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Погода от Антохи Фокстара была полностью проверена на тестах. Проблем не вызывает. В релиз не вошла. Оставили старую погоду от Ивара. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) 1 час назад, BFG сказал(а): Проблем не вызывает. Угум. Я её по-моему и проверял в одиночестве. Самая последняя сборка оказалась совсем дефективная. Потому выложил на Форум предпоследнюю сборку - она вроде без проблем шла. Да и текстуры неба там очень приятные. Изменено 26 Апреля 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 Скажите, пожалуйста, уважаемые разработчики, а не планируется ли в НС-2021 включить ветку "Тайники Коллекционера"? Или что-то подобное (независимое от основного сюжета и параллельное ему)? А вобще - будут ли новые идеи в сюжете или вы делаете максимально алмазную полировку НС-2016? Если нет, то принимаете ли вы идеи со стороны? В какой помощи вы заинтересованы? 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 @Александр-78 в шапке темы 04.06.2020 в 14:19, D1mon сказал(а): Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти