Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 9 минут назад, Andrey_Kharkov сказал(а): нет там ничего по слову "Гостиница" Откуда она появится, если на самом деле нет такого персонажа. Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @boing Это я про свои "допилки" говорил. В моих "допилках" нет такого слова вообще. Если интересно - сейвы со скрином выше в теме. Скрытый текст Вот скрин Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov Так тебе уже ответил @SergeT , что будет квест и будет персонаж - всё ещё впереди. А вообще интересно, почему обозначается словом "гостиница". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 31 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал(а): на Свалке, южнее (ниже по карте) ангара, на куче мусора появилась метка на персонаж "Гостиница" Небольшой глюк при записи таска - метка не там где нужно(Припять - гостиница)... Выполнишь задание "Добраться до гостиницы" - метка удалиться. 1 4 Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) @alen_fantom Но метка "Найти комнату с тайником" стоит в правильном месте. И почему эта метка "Гостиницы"- метка квестового персонажа? Убиться головой об стену..... Изменено 31 Марта 2021 пользователем Andrey_Kharkov Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 5 минут назад, alen_fantom сказал(а): Небольшой глюк при записи таска - метка не там где нужно(Припять - гостиница)... Именно так. "Гостиница" упоминается всего в 4х файлах игры. Из них только 2 файла могут создавать отметку на картеstring_table_mapspots_pripyat.xml - в Припятиstring_table_mapspots_deadcity.xml - в Мёртвом городе (не припомню такую отметку), может осталось от старых версий игры. Так что явно глюк. ________________ Про квест на Свалке я лоханулся - это совсем на другой мусорной куче на Свалке - берлога диггера. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @SergeT Ну, эти файлы я точно не трогал... Считайте, что сообщил о глюке.... Берлога диггера, это где вход через лестницу в кране? И он пока завален? Там тоже глюк есть: вход завален, но арты внутри берлоги спавнятся и фонят на детектор артефактов. В том самом сейве сходи на ту кучу и послушай.... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov а в чём глюк? Артефакт спавнится себе где хочет. Что ему заваленный вход? Он же не ножками как таракан туда пробирается. Хотя... по месту, где тот артефакт находится можно строить разные гипотезы. Возможно диггер дядя Вася выронил его из кармана, когда сидел в этом уютном уголке на корточках. А может даже и не из кармана выпал, а прямо из дяди Васи во время процесса. Кто их этих монолитвских функционеров знает? 2 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @SergeT Если такое выпало из дяди Васи "во время процесса" - дядя Вася знает толк в извращениях... А если взять самого дядю Васю, его "отходы", этот арт и засунуть, например, в электру? Что получиться? ...... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov Это не моё дело, как проходить игру. Может это такой стиль прохождения, а может просто невнимательность. Но, некоторые вещи всё же лучше делать сразу. Полезно чаще смотреть в свой ПДА. Туда сносится информация даже та, на которую игрок не обратил внимания при прорхождении. Например, вот такая 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) @SergeT Не могу посмотреть скрин. У нас тут блокируют многое... Можно или на Радикал или что-то европейское? Изменено 31 Марта 2021 пользователем Andrey_Kharkov Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov а так?http://f26.i-fotki.info/thumb/b661791e1142f6265b464d12c2968f593e100e399872049.jpg ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @SergeT Так виднее, благодарю. Это же тот "дружбан" что в большой цистерне внутри, в оранжевом комбинезоне? Метка "Гостиница" (на чёткое положение персонажа) тут каким боком? Если расположение квестового персонажа указывается "примерно где-то там", то это обозначается серенькой окружностью переменного диаметра? Или мы говорим о разных вещах? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov Об разных вещах речь. С меткой выяснили. Я просто с сейва чуток пробежался и обратил внимание на этот момент. Дохлый труп не убежит, разумеется. Однако, ряд вопросов можно было решать параллельно, по ходу основного сюжета. Однако повторюсь. У всех своя методика и стиль игры. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Shadowman В первый раз я его недооценил,так как сам он весит овер до фига,да и не много унести можно,но уже к ому периоду игры много и не надо,да и на крайний случай есть грави костюм. Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) @SergeT Ты не поверишь, но я именно к тому "дружбану" в цистерне и шел. Меня в месте сейва "час ужаса" застал. Отбились от монстриков и я засейвился. По пути, обратил внимание на эту "Гостиницу." Изменено 31 Марта 2021 пользователем Andrey_Kharkov Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov Значит, что-то витало в воздухе Свалки и меня потянуло именно туда... О-Сознание существует! 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @SergeT Угу, ... или просто это ты делал того перса и решил его "навестить"... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov Не, я всего лишь тестер. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 А дальше то что , когда уничтожен последний день на затоне ??? — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти