Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Кот Бегемот 3 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @SergeT Продавать не хочу,просто положил его в нычку,а надевать его на пояс вместо двух артов,сомнительное удовольствие. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Только что, boing сказал(а): Поделись секретом. С холмика легко запрыгиваем прямо в центр области, окружённой аномалиями. Прямо к трупу... А наружу тоже пробиваемся резким прыжком. Ну, может аптечка понадобиться... 1 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @boing, подойти самому и обыскать — что ж тут непонятного? А вот тянуть его гравипушкой через аномалии — возможно, не самая лучшая идея. Совсем не охота, чтобы труп вместе с нужным документиком (или что там?) порвало в аномалии. 1 Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 6 минут назад, lexa13 сказал(а): возможно, не самая лучшая идея Уже надцатый прохожу - всё время пушкой доставал, теперь попробую другим способом, который посоветовали. 3 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 3 часа назад, Фантазер сказал(а): Есть - пружины для УРТ как раз и да - после выброса. А какое отношение артефакт "Пружина" имеет к УРТ? 2 часа назад, Кот Бегемот сказал(а): и его можно было бы обнаружить только с помощью данного детектора Даже на патроны-изоморфы реагирует простой детектор Артов. Вот и я, в первое прохождение, в надежде на уникальность детектора "изяморфов" - таскал его на поясе ... Потом понял, что это вообще бесполезная приблуда - он хоть и: 2 часа назад, SergeT сказал(а): жёстко привязан к сюжету ... на само прохождение вообще никак не влияет. Его плюс только в том, что он показывает расположение артов на миникарте, но, как и было уже говорено - на том этапе игры уже можно смело забить на любые арты (они не сделают никакой "погоды"). 2 часа назад, lexa13 сказал(а): Совсем не охота, чтобы труп вместе с нужным документиком (или что там?) порвало в аномалии. Много раз именно так и делал - ни разу ничего не "порвало". А геморроиться с деактивацией аномалий (расчистить проход) или скакать обвешавшись артами - удовольствие на любителя. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 2 часа назад, amateur_61 сказал(а): Много раз именно так и делал А вот раз было, стоял к аномалиям близко, и не успел в сторону труп скинуть, порвало. А вообще, иногда полезная штука, да и пофулюганить можно. В контролёров на ЧАЭС2 дохлыми монолитчиками кидаться, например. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 10.03.2021 в 01:34, trader4444 сказал(а): Убить Бармена и ремонтников можно капсулой с каруселью, но это последнее что сделает Меченый в игре. Конец? Нет. Убить надо Меченого. Сразу станет легче. Всем. 2 4 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 11 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 Иногда Меченый выглядит вот так И рука не дрогнет... 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Залез мой таки в оружейку Свободы. Не, чит-аддон не использовал. И болты в петли не кидал. И длинноствол в щели не пихал. Использовал супер-пупер-девайс от Витамина. И табуретку. Вот......... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @nasar75 А как Свобода отреагировала? Никто тебе по репе не настучал? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @boing та мой сигналку-то не трогал - вот никто и не среагировал. А вот ежели поднять тревогу, то и возможностей Сидоровича не хватает... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) @nasar75 , без гравипушки это делал, ручками, правда сложнее было. Изменено 12 Марта 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Наверно, когда Меченый пытается открыть запертую дверь табуреткой, то сразу становится на укуренного свободовца похож. 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 4 часа назад, nasar75 сказал(а): Использовал супер-пупер-девайс от Витамина. И табуретку. Вот......... Сразу столько вариантов воображение нарисовало... Особенно если табуретку использовать нетривиально. Хотя, нет. И так тоже. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Собсно, дошли руки до солянки свеженькой (ха). Пару раз уже начинал, но дела, дела... Дошел до x18 и сразу пара вопросов. 1. Ну это больше к огср двиглу наверное, контрастность перекручена у картинки или мне кажется? Вроде в оригинале как-то помягче было, настройки покрутил но не то... 2. Арты спавнятся aka нлц (2-4-6 на локу в зависимости от места) или с некоторой вероятностью после выброса от аномалий? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @mmindwork 1. Контрастность и пр. графика настраиваются индивидуально. В подземельях (в т.ч. в Х-18) - всё идеально. 2. Артефакты не привязаны к выбросам. Они привязаны к аномалиям их порождающим. Появляются редко. Многие малозаметны. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @SergeT как раз к лабам и подземельям вопросов нет. Солнечный день даже если убрать ssao и лучи, hdr в мин. - все равно глаза аж режет. Хотя, инд. восприятие никто не отменял. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Только что, mmindwork сказал(а): инд. восприятие никто не отменял Индивидуальную настройку графики под свою видеокарту и монитор также никто не отменял. А уж в OGSR - диапазон настроек просто огромный! Только тщательнее приходится этим заниматься. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 В это прохождение мне Зона сюрпрайз подкинула, когда с Голограмой подходил к переходу. Всякое бывало, но чтобы 16 Монолитовских рыл в одночасье, да ещё и в таком месте у Витька никаких шансов. Пришлось импровизировать ... ещё повезло, что эта толпа пошла не по тропе, а поднялась на холм. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Всем привет! Новый заход в игру (4 года минуло...), пробую эту Солянку. Впечатления. Что не понравилось. Первое - АИ врагов явно упал. Поход по сюжету в ТД к Борову раньше был той ещё мяснёй со всякими заходами со спины, гранатами и прочим. Сейчас - хором кричат "Шухер!" и ничего не делают. Бью их по одному, только перед комнатой Борова начинают переть толпой, но в одну дверь, создавая кучу трупов. Заметил такое ещё с Кордона, когда подстреленных из ПМ первых двух гопников попёрлись лутать их дружки, будто крысы на дудочку - там же все и полегли. Второе - противник видит чёрти откуда. Высунулся на пол лица из-за угла и чувак с вышки метрах в ста уже заметил меня. Ну нифига себе! Ночью я их не вижу, но меня видят (гопники, какие там ПНВ!) Я понимаю, что стелса как не было, так и нет, но всё же были варианты (в том же Агропроме по сюжету). Да, я и раньше считал задачу вынести в одно рыло взвод спецназа в их ППД нелепой задачей, но в старых сборках хоть можно было поиграть в ниндзю. Тут же, не успел я ещё вытащить задницу из люка, как меня видят сразу все, хором крича "Бачу сталкера!" Начинается адовый треш, где в меня садят сразу из десятка стволов. Третье - патронов овердохрена. Выходя из ТД (второй день Меченного в Зоне) в рюкзаке уже было больше тысячи 5.45-х, почти две сотни 12 кал., сотни 9-ки, десяток гранат. Менять патроны за арты у торговцев? В голову не прийдёт такая дикая мысль! Ещё огорчили мега агрессивные крысы, в которых надо выпустить пяток пуль из ПМ, чтобы успокоить. Уже наблюдал идиотские сцены со стрельбой и патетическими криками ("Я убью тебя, убью!", "Это тебе за Андрюху!" и т.п) в лагерях, где крысы нападали на НПС. Что понравилось из того, что успел увидеть. Первое - стабильность. Ни одного вылета за третий день игры - фантастика! Второе - быстрота загрузки. Необычно быстро входишь в игру, очень быстро переходишь между локами. Просто восторг! Убрали глючную колбасню с Пулей при заходе в ТД - отлично! Много настроек в меню - можно отладить под себя. В целом - впечатления положительные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти