Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @Shadowman попробую перетаскать на Склады хлам свой и проверю. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Для эксперимента можно просто сейвнуться и выбросить на землю, а потом убежать с локи и вернуться. Так быстрее будет. 3 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Что народ не расхватает - то уборщик сжуёт 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 6 минут назад, Shadowman сказал(а): выбросить на землю Ага - я как то пробовал, ради интереса, хотел скрины нажитого сделать ... От горы патронов, артов и ливера начинаются такие тормоза, что ни словом сказать, ни пером описать. Весь хабар так и не смог выкинуть. Изменено 4 Марта 2021 пользователем amateur_61 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) Перетаскал весь хабар на ДТ, около ворот( где переход в Бар) все в рюкзак свалил. Телепортировался на Свалку, добежал до Бара на блокпост, лаги снизились на половину (правда темно уже было). Решил забрать спальник и проспать до обеда... но не смог подойти к рюкзаку на ДТ т.к. автоматом телепортирует на Свалку Это что то новенькое. Наверно телепорт монолитовцев шалит который я в рюкзак выложил Изменено 4 Марта 2021 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 49 минут назад, SergeT сказал(а): Что народ не расхватает - то уборщик сжуёт Но есть нюансы (с) Опять же, если там уников много, может не прибрать; и эксперимент насмарку. 17 минут назад, re6el33 сказал(а): лаги снизились на половину Вот, это ж уже о чем-то говорит? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) @Shadowman это говорит о том, что я не могу хранить хабар в Баре, т.к. движок не вывозит такую нагрузку Изменено 4 Марта 2021 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Я вот не понимаю. А это действительно так важно в нычках все в онлайн вгонять вот прям вместе в НПЦ? Хотя, кто его знает, тут уже механика движка изначальная. А если бы контейнеры вывести как-то вообще отдельно и не вместе со всем остальным... Кстати, вот текстуры, например, от того, что в контейнере, движок грузит при непосредственном приближении ГГ к нему. Мы нарывались как-то. Выявили так неожиданно текстурки не по стандарту сделанные. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 3 минуты назад, Shadowman сказал(а): в онлайн вгонять вот прям вместе в НПЦ? Да я и не прочь раскидать все по углам, только проблема в том что это неудобно, в плане того что нельзя посмотреть где что лежит. Если бы маячки выдавали список того что лежит в данном рюкзаке то было бы проще гораздо. Поэтому и приходится рядом в куче все хранить. Под рукой так сказать. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Только что, re6el33 сказал(а): Если бы маячки выдавали список того что лежит в данном рюкзаке то было бы проще гораздо. Была мысль вернуть этот кусок мода. Но руки не дошли Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 10 минут назад, re6el33 сказал(а): хранить хабар в Баре, т.к. движок не вывозит такую нагрузку Я всегда в ящике у Фримена храню...как правило полный сундук...и все нормально. Сейчас по новой прохожу...и решил больше барахло,кроме квестового не хранить ..сразу продаю,а деньги на покупку тайников.Это сделать (избавиться о кучи ненужного хлама) не трудно,попробуйте и будет легче жить. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 минуту назад, akiverin сказал(а): избавиться о кучи ненужного хлама А что в твоем понимании ненужный хлам? Я не то что бы много храню хлама. Арты, что бы варить Батарейки и че там надо для обмена на ремкомплекты, по одной единице экзоскелетов и уник стволов и патроны. Все. Не так это и много. 5 минут назад, Shadowman сказал(а): Но руки не дошли Жаль. Полезная штука. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akiverin 810 Опубликовано 4 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 3 минуты назад, re6el33 сказал(а): по одной единице экзоскелетов и уник стволов и патроны. Я уже давно не играю по Акиму,так что для меня это уже и есть хлам... Оружие ..сайга с полным апгрейдом и уникальный винторез...большего мне не нужно. 6 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 При рассмотрении вопроса лагает \ не лагает, надо учитывать ещё и такой момент как кеширование. Я только что вот так проверял. Это при битками набитых тайниках в Баре, что на скринах выше. - запустил игру с нуля - загрузился с сейва на Складах - отправился Бар. Вот в этом месте у меня офигеть какой лаг! Потом покрутился на главной площади и сбегал обратно к переходу на Склады. При возвращении обратно в том же месте лаг имеется, но на порядок меньше, чем при первом заходе. Т.е. при разных проверках влияния барахла на лаги есть смысл перезагружать игру. Для чистоты эксперимента. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 9 минут назад, akiverin сказал(а): сайга с полным апгрейдом и уникальный винторез Ну у меня почти также. Только ружье Охотника вместо Сайги. Но обычно меня хватает на неделю(игровую), потом меняюсь. @SergeT я с тобой соглашусь здесь. Но, не в обиду, не должно так быть на движке, который с каждого утюга рекламируют как самый-самый. Изменено 4 Марта 2021 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 5 минут назад, re6el33 сказал(а): Только ружье Охотника Хорошая ,интересная пушка..,но у меня совесть не позволяет не отдать её хозяину.... когда вижу его в Баре. Изменено 4 Марта 2021 пользователем akiverin добавлено Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @akiverin так вторая есть же Первую я хозяину давно отдал. 5 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 минуту назад, re6el33 сказал(а): так вторая есть же А где?Что то не могу сейчас вспомнить.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Ещё и читерство работает в виде опыта прошлых прохождений. Например, на АТП люблю брать с собой что-то типа СВУ \ СВД и особенно Дальнобойщик (когда получаю от Адреналина). Очень интересно там в снайперстве поупражняться! Ну и соответственно, куда надо - огнемёт прихватываю. Ещё нравится HK 417 Sniper облегчённая с увеличенной кратностью прицела. Ну а в 1й части игры старый добрый Абакан решает все задачи! Только что, akiverin сказал(а): не могу сейчас вспомнить... Пасхалка! Если читать внимательно диалог с Кэпом после защиты Барьера. 2 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 2 минуты назад, akiverin сказал(а): А где? Да Кеп, после атаки на Барьер, обмолвился что "недалеко один Охотник сгинул и с собой у него ружжо неплохое было". 1 1 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти