Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) @trader4444 , если Сайга не нравится, то только Спас тебе поможет, ну или Чейзер Лиса. Очень понравился визуал Чейзера, но пушкой не пользовался. Есть еще М3 Super с оптикой и глушаком, хороший дробаш, в инвентаре почему то визуал ХМ1014. @re6el33 , никакое железо не поможет усмирить эту детскую болячку, в Баре есть нычки с хабаром под 200-500 кг? @trader4444 , так и надо было сделать сначала, скачать с этого форума сборку. У большинства проблем особо не было с ней но если постараться очень сильно, то можно нажить себе проблемы. Изменено 4 Марта 2021 пользователем TEXHAPb90 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 44 минуты назад, re6el33 сказал(а): Так же и перед северным блокпостом. Или это только у меня так? Перед северным никогда не подтормаживала. Несмотря на наличие основных тайников. Перед южным, возле рва - если бежать. Если идти - тормозов нет. 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Почитал последние страницы и такое ощущение, что я сейчас играю в совсем другую игру, чем товарищ. Если повезет, то уже на Кордоне можно найти нормальное оружие (Сайга от Сидора - само собой). Там бывает залетные сталкеры заходят и от тушканчиков или крыс погибают. Однажды вообще возле тоннеля с электрами лежал труп мастера с Валом. Иногда бывает, что появляются охотники и через насыпь переходят, вступая в перестрелку с вояками. Перед блокпостами в баре тоже подлагивает, если бежать. 1 3 Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 18 минут назад, Matrik_11 сказал(а): я сейчас играю в совсем другую игру, чем товарищ. Наверное тут все играют немного в другую игру... Столько лагов (сколько описал товарисч trader444) наверное даже в 10-м году не было Изменено 4 Марта 2021 пользователем дрыка 1 4 Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 3 минуты назад, дрыка сказал(а): Столько лагов наверное даже в 10-м году не было На старом движке также перед Баром подтормаживало. Вспомнил, что в этой версии при первом посещении Бара никаких лагов не было. И тогда подумал, что наконец-то исправлено. А вот когда сделал там нычку - лаги возобновились.... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 43 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): про те ступеньки, наш товарищ говорит как сэкономить 3-4 секунды поднимаясь по ступенькам. Про те ступеньки нашему товарищу следовало бы написать НИР на тему "К вопросу о беге на четвереньках вприпрыжку по правой стороне лестницы" и отправить его в GSC. Может премию бы выписали... Но нам-то зачем про эту ересь сюда писать?! 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 час назад, re6el33 сказал(а): Или это только у меня так? Так же 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 5 часов назад, Vadimische сказал(а): Несколько не верно - у экзы стоят тензодатчики по всему корпусу и с каким усилием на этот датчик надавить, с таким усилием и сработает сервопривод. Спорный вопрос... Экзоскелеты существуют разных сортов. Всё зависит от типа обратной связи. Например, военный экзоскелет Raytheon XOS 2, разработанный ещё в 2010 году - передаёт усилия владельца в соотношении 17:1. Но уже есть экзоскелеты и с сенсорными датчиками, например, для парализованных, которые вообще не особенно напрягаются мышцами. Ну а экзоскелеты игровые и кинематографические - это вообще отдельная тема... В Зоне экзоскелеты делают отличные! 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 17 часов назад, SergeT сказал(а): Но Перл изучать тоже интересно! Приходит время и наигравшись сверх меры, начинаешь получать удовольствие копаясь в скриптах игры. Скрипты в игре - на Lua. На Perl - сторонние утилиты для игры. Например, ACDC. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, re6el33 сказал(а): на локации Бар, перед южным блокпостом, как зависала игра (падением фпс до 1 к/с) так и зависает. Так же и перед северным блокпостом. Или это только у меня так? Не зависает обычно. У меня зависание началось при приближении к северному блокпосту после того, как в мою нычку выпал купленный тайник. Но причину удалось просечь много позднее. Аналогичный случай произошёл с нашим форумчанином на Свалке. Вдруг появился неимоверный, ну просто дикий фриз при пересечении створа ворот в ангар (восточные ворота со стороны дороги). Мы в личке несколько дней разбирали этот вопрос. Я грешил на кого-то из обитателей ангара. Ну там оружие потерял или грибов обожрался. В рассматриваемом сейве в ангаре скопились персонажи типа Хогг, Кот и толпа исцелённых перевоспитавшихся неписей с сиреневыми отметками на карте. Поэтому, спецсредствами неписи изымались из игры полностью со всеми их ID и атрибутами. Не убивались тупо, и именно стирались. Не помогло! Выполнялись и другие безуспешные опыты. Однако, сразу к финалу. Виновником оказался ПЫСовский тайник в трубе возле ковша экскаватора, который стоит в овраге фиг знает как далеко от ангара и, тем более от ворот, где происходил дикий фриз. В тот рюкзак было по ходу игры закинуто совсем немного трофейных стволов. А потом туда же выпал тайник, после чего и выскочила проблема с фризом. После опростания содержимого рюкзака фриз пропал полностью... Очевидно, подобный феномен происходит далеко не со всеми ПЫСовскими ящиками \ рюкзаками. Например, когда-то я держал тайник в том же ангаре в сортире. И туда довольно часто выпадали тайники с убиенных. Никаких лагов не было и в помине. Изменено 4 Марта 2021 пользователем SergeT 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 14 часов назад, SergeT сказал(а): скриптёры, которые не проходили сюжет Соль х64 как раз прошел наконец. 3 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): 100 шоколадок положил рядом в нычку с Фрименом, что б у Гарика попа слиплась, наверно из за них немного подфризывает на секунду. Не припомню, чтобы в тот ящик выпадали тайники. Никогда, прямо скажем, такого не бывало в Соли. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Возможно, ПЫС тот ящик прямо в пивнушке и поставили именно для игрока ? Для его удобства. Ведь в оригинале ТЧ никакого воровства не было и в помине. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 51 минуту назад, SergeT сказал(а): Очевидно, подобный феномен происходит далеко не со всеми ПЫСовскими ящиками \ рюкзаками. Ну, как ввели воровство, так я перестал пользоваться ПЫСовскими тайниками. Хлам свой держу в двух рюкзаках за забором, напротив, где говорилка висит. Там не прут ничего. И как я выше писал, зависания и на раннем этапе наполнения рюкзаков были. Хоть и не скажу что они прям завалены хабаром. Не критично, но - неприятно, особенно когда песики бегут на тебя а Меченый как парализованный. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @re6el33 Странно, что это происходит на таком железе (как указано в подписи)... У меня (по сравнению) комп заметно слабее. Самые максимальные настройки графики. Увеличенная дальность прорисовки травы и освещения. Стоит пакет улучшенной растительности с более тяжёлыми текстурами, чем в исходных текстурах (самодельный набор). Однако, никаких лагов не наблюдал (до набивания схрона коллекцией экзотического оружия и костюмов). Да и то, только при подходе чуток лагает. Схрон 1 Схрон 2 Вот тута ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @SergeT ну у меня uhd пак стоит и погода BOZ. И все. Это может влиять? Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @re6el33 Вполне! Я тоже некоторое время бегал с UHD. Лагов не заметил. Наверное потому, что с этим паком до Бара не дошёл - хватило Свалки. На Свалке чудесато смотрится.... Только что улолженный асфальт на дороге. Витражные стёкла на тракторе... Хотя, много замечательных моментов с этим паком. Например, отсыпка гравия на полотне железной дороги. Скалы. Деревья (особенно хвойные). Мне кажется, что все подряд текстуры не стоило переводить в повышенное разрешение. Достаточно было частично заменить. Но это очень тонкая работа... Я с Алексом очень тесно работал в плане тестирования, когда он готовил свой UHD пак. Кое к чему он прислушался, но не ко всем замечаниям. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @SergeT хорошо, удалю все лишнее и проверю. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Вот например. Стоят рядышком две фигни, сделанный из одинаковых кирпичей. Ну почему одну ржавчиной переколбасило (бетон!), а другая более-менее? Когда подходишь к бункеру Сахарова такой диссонанс выносит мозг. И не только там... У ПЫС цветовые гаммы подобраны настолько гармонично и органично, что того просто не замечаешь и глаз нигде не режет. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 17 минут назад, SergeT сказал(а): Ну почему одну ржавчиной переколбасило (бетон!), А почему тогда когда по крыше ходишь звук от шагов как по металлу? А потому что бункер ученых и есть металлический модуль, потому как бетонный ни каким транспортом в Зону не доставить. З.Ы. удалил папку Mods и проверил наличие тормозов. Ни че не изменилось. Правда ошибся немного, у меня не uhd пак стоял, графика от Адмирала и погода БоЗ. Но все это я ставил сильно позже первого захода в Бар и лаги тогда уже были. Я даже вроде писал об этом, только не помню где Изменено 4 Марта 2021 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 7 минут назад, re6el33 сказал(а): бункер ученых и есть металлический модуль Да, скорей всего. Я тоже всегда так думал, по крайней мере. 8 минут назад, re6el33 сказал(а): удалил папку Mods и проверил наличие тормозов. А нычку(и) если удалить, тоже ничего не изменяется? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти