Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @trader4444 В теме "Народная Солянка 2016 OGSR Engine" - в одной посуде всё. Хотя, для багов есть и отдельная тема Техподдержки (там только надо указывать свою сборку игры - у нас в ходу несколько сборок с разными патчами, несовместимые по сейвам)https://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/page/6/ Однако, с некоторых пор народ слабо ориентируется... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @SergeT Ок, поставил я себе редактор, в теории работает но надо хоть немного знать язык по которому я ноль. Поучу на досуге. Сама мысль игры интересная и реализация супер, но сразу перечислю моменты которые напрягают. 1) достать документы акиму - если взять гугл и то что кто то из долговцев их спер - там такого нет, все это место я детально разобрал вместе с трупами. 2) есть упоминание что седой прилетает по вызову в любую локацию, можно подробнее? 3) ремонт оружия купленного у акима - его никто не ремонтирует так как требуется такой же ствол на запчасти а это уник по описанию 4) цена на патроны. Зачистить всю локацию чтобы на эти деньги купить один диск для ппш? или 100 штук 9х19 И так далее. 5) вылет в баре. Не всегда. Там после охранника и перед входом в бар есть как бы ступенька. спрыгнув с которой идет резкое возрастание потребления ресурсов компьютера, иногда норм работает иногда нет. Что то там тяжеловесное напихано. 6) кому продать пару десятков бандитских курток и обрезов "найденных" на свалке и агропроме? Далеко к сидоровичу топать каждый раз. 7) какой лимит вещей в тайнике? Он есть но не в курсе размеров и как считается прежде чем вылетит игра. 8) не знаю как найти указатель сборки, там такого не написано, а торрент я снес давно. В техподдержке могут распаковать сейвы и mdmp для решения такого вопроса? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 13 минут назад, trader4444 сказал(а): как найти указатель сборки Версия сборки и движка постоянно маячит на загрузочном экране: 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 2.1.112 x64 Ссылка на комментарий
S.e.r.e.j.a 3 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Всем привет. Подскажите добрые люди к этой солянке можно применить Fix_21-02-2021 от солянки 2016? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @S.e.r.e.j.a Фикс от 21-02-2021 адаптирован к другой сборке. Тут его ставить не стоит... Часть правок из фикса уже имеется в ОГСР (кроме самых крайних) 9 часов назад, trader4444 сказал(а): моменты которые напрягают. 1) какой гугл, какие долговцы? Что не так с Акимим? Скрин в студию! 2) скрин упоминания? Седой может и прилетает, только Меченый предпочитает других торговцев. 3) да, ремонтники не способны ремонтировать ВСЕ типы уников из-за отсутствия поставок в Зону нужных запчастей. Не допускаем оружие до беды! Своевременно ремонтируем собственными силами при помощи ремкомплектов! 4) про цены не надо! Деньги в игре легко приходят и легко уходят. Но их хватает не только на пиво, но и на любые патроны, которые есть в торговле. Экономика - один из планов игры (наряду с тактикой, стратегией, логистикой...). Для освоения экономики надо тоже чуть напрячься. И деньги польются рекой! 5) какой ещё вылет в Баре? Первое подобное сообщение за 2 года. Тут надо либо играть и не прыгать со ступенек, либо выложить скрин места, сейв, лог вылета и описание что надо делать для получения вылета. А ещё лучше воспользоваться сборкой игры, скачанной с форума АМК 6) такое дерьмо кроме Сидоровича никто не покупает. Он новичкам такое сплавляет. Если влом носить Сидоровичу за копейки - выбросить. Нищие подберут. 7) лимитов на объём и количество предметов в тайнике НЕТ. Только надо иметь в виду, что можно так сильно набить тайник никому не нужным дерьмом, что появятся лаги при приближении к области залегания тайника. Лучше свои схроны распределять равномерно по Зоне в ключевых узлах. 8) ответил @amateur_61 Изменено 3 Марта 2021 пользователем SergeT 1 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @SergeT аким указывает что документы под люком на свалке. Они возле ангара, ничего там нет. насчет скринов упоминания? первый там на агропроме и выглядит примерно "дам тебе позывной и сможешь меня вызывать" второй раз на атп - когда говоришь - а я вот слышал про оружие с автозахватом целей, и он просил за него 150, денег как обычно нет, все уходят на ремонт экзоскелета снятого с бандита. Отсюда вывод что его можно вызывать на каких то условиях насчет бара - а я попробую его получить, для вас. схроны равномерно - есть труп андрея на кордоне и труп в тоннеле с гадюкой, можно попробовать использовать их в качестве схронов н забирая оттуда ничего сборка с этого форума? а их на самом деле несколько как я вижу, какая из них указывается вами? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) Только что, trader4444 сказал(а): "дам тебе позывной и сможешь меня вызывать" Дал позывной? Или не дал? Только что, trader4444 сказал(а): есть труп андрея на кордоне и труп в тоннеле с гадюкой Эти трупы убирает уборщик трупов вместе с их портянками и всем барахлом внутри... Типа голодные крысы с собаками сожрали. Для вещей есть покупные рюкзаки и стационарные боксы. Только что, trader4444 сказал(а): сборка с этого форума? На АМК 100% правильная сборка. Авторская. На других ресурсах часто выкладывают сборку, где прошлись шаловливые пальчики умельцев... Если почитаете сообщения в темах - пару дней назад как раз рассматривался подобный случай. Изменено 3 Марта 2021 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @SergeT предполагаю что если бы я сделал у него заказ то дал бы, проверять нет желания по причине того что полтонны обрезов и кожаных курток это 7500р учитывая ремонт и еду, а это как раз 100 патронов, при цене его заказа в 150 тысяч. Потому и спрашиваю как он работает. покупные рюкзаки - оттуда воруют вещи. арты там же где и деньги на патроны. ссылку на вашу сборку пожалуйста. Изменено 3 Марта 2021 пользователем trader4444 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 12 часов назад, trader4444 сказал(а): 7) какой лимит вещей в тайнике? Он есть но не в курсе размеров и как считается прежде чем вылетит игра. Движок х64 поднимает планку, которая могла мешать набивать контентом все и вся (тайники, локации, детализация текстур и т.п.). Лимит зато есть у вашего компьютера. Количество памяти, производительность процессора например. Практически все "детские болезни" остались в прошлом. При игре на современных компьютерах и данном движке, имею в виду. 32 минуты назад, SergeT сказал(а): Эти трупы убирает уборщик трупов вместе с их портянками и всем барахлом внутри... Помнится, мы запрещали уборщику удалять трупик, если в нем что-то квестовое. Должно вроде так и оставаться, нет? 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @trader4444 Кстати, об вашей проблеме с Кордоном. Я взял ваш сейв на Кордоне возле схрона (на чердаке) - понятно, что Кордон ещё рабочий. С этого сейва мотнулся в Бар, выменял немного ремкомплектов у Бармена и отремонтировал броню. Затем сбегал на Янтарь, сделал замеры с Кругловым, зачистил Х-16, взял необходимые документы, отчитался Бармену. Побежал на Кордон встретиться с Проводником. Грозу из Х-16 прихватил (понадобится Проводнику для взятки). Вот сейвы https://www.sendspace.com/file/03uyai а) на Свалке у перехода на Кордон б) на Кордоне в домике Акима Абсолютно никаких проблем! Никаких висящих заданий из ПДА не выполнял - скучно. Как оказалось, не в них дело. Дополнительно выполнялись некоторые задания Сахарова. Всё же, что-то было такое сделано, что перековеркало ситуацию на Кордоне, что привело к краху игры. Только что, trader4444 сказал(а): покупные рюкзаки - оттуда воруют вещи. Нифига! Если положить замок от Акима - никто ничего не ворует. Только что, trader4444 сказал(а): ссылку на вашу сборку пожалуйста. В шапке каждой темы под спойлкером всё расписано, написано и в т.ч. ссылки на скачивание. Только что, Shadowman сказал(а): Помнится, мы запрещали уборщику удалять трупик, если в нем что-то квестовое. Должно вроде так и оставаться, нет? Да, на квестовое есть запрет на удаление. Однако, есть предметы для квеста, но не всегда занесённые в исключения. Уж лучше перебдеть, чем недобдеть! 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @SergeT @Shadowman вот так выглядит вылет в баре само собой в буфер ничего не выскочило из текстового. Способ получения - быстро при прыжке в локации бежать в бар (я привык бегать по локациям по старой привычке, почему уже 260 смертей) и заглядывать в само помещение, в этот момент игра упадет. Где то через раз такое. Вот я и хочу понять в чем причина, потому что это затрагивает как оригинал так и любой мод сделанный на платформе тч что меня уже достало. Благодарю за сейвы, но боюсь опять какая то локация закроется в процессе. http://ibn.im/Z3omBc1 Изменено 3 Марта 2021 пользователем trader4444 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) 26 минут назад, trader4444 сказал(а): ссылку В шапке темы (вверху страницы). 26 минут назад, trader4444 сказал(а): воруют вещи А по этому поводу я и не знаю, что ещё добавить ... (сотни раз обмусоливалось, в этой и смежной темах). p.s. ни у меня ни у сотен других игроков тут не воруют, почему(?)то вдруг. Да и с патронами проблем никаких - я их, например, не покупаю, а продаю, чтобы нычку не захламляли. ---------------------- И если возникают какие то вопросы по прохождению, то не возбраняется заглядывать в ГИД. Только учти, что со времени его публикации, некоторые незначительные моменты изменены, но на общую картину это не влияет. Изменено 3 Марта 2021 пользователем amateur_61 3 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @trader4444 Исключительно бегом бегаю всегда! Для этого у себя использую правку на бег без усталости до максимальной грузоподъёмности экзоскелета. И выкладывал эту правку в теме не раз. На то он и экзоскелет. Водителю грузовика пофигу - гонит он пустой грузовик или в кузове у него 10 мешков картошки. Никогда при беге не было вылетов! Что за извращение Только что, trader4444 сказал(а): быстро при прыжке в локации бежать в бар абсолютно не понимаю! Что значит "при прыжке" ? Это что-то как в песне "Что ты милая смотришь искоса Низко голову наклоня..." Это только надо увидеть со стороны, тогда можно пробовать воспроизвести. Изменено 3 Марта 2021 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @SergeT это когда бежишь в бар, держишься правого края и перепрыгиваешь все ступеньки чтоб сразу влететь в проем не теряя скорости. Привычка уже. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @trader4444 Ступеньки, которые на лестнице, ведущей в пивную Бармена? И какой именно проём? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @SergeT который сразу в метре после этих ступенек. Не знаю как записывать и выкладывать видео но попробую Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 32 минуты назад, SergeT сказал(а): Однако, есть предметы для квеста, но не всегда занесённые в исключения. Так вылавливали же это сколько лет Думаю, всё выловили. Хотя, конечно, лучше все нужное забирать, не мешкая. Сам так всегда и делаю. Больше по старой привычке. 30 минут назад, trader4444 сказал(а): http://ibn.im/Z3omBc1 Багтрекер - разработчики ТЧ исключительно для себя сделали. Нам-то точно это показывать смысла нет. В отличие от лога, который рядом с папкой сейвов находится. 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Только что, trader4444 сказал(а): Благодарю за сейвы, но боюсь опять какая то локация закроется в процессе. Сейвы - исключительно для ознакомления и чтобы показать отсутствие проблем. С чужих сейвов играть - как чужие трусы одеть, ещё и не стиранные. А вот подобных проблем я и не припомню за всю историю НС. У нас случалось крайне редко, когда на какой-то локации зависал непись или жЫвотное и при приближении в область его расположения был вылет. Но это решается уменьшением switch_distances, вычислением зависшего объекта и удалением его. А в нашем случае, локация не закрылась, а накрылась... И с чего вдруг такое РЕЗКОЕ увеличение размера сейва произошло? Что случилось? Сбой компьютера? Эксперимент неудачный? @trader4444 и не надо бояться!Массовое прохождение доказывает отсутствие подобной проблемы! 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @SergeT я потому изначально сюда и пришел чтобы решить проблему с локацией. В данной игре я не более чем пользователь и не в курсе кучи нюансов которыми владеете к примеру вы. Но это решается уменьшением switch_distances, вычислением зависшего объекта и удалением его. с помощью инструментов разработчика? @Shadowman так я скинул сюда и логи и дампы для этого несколькими сообщениями раньше. Я уже скачал перл с документацией если что. Но все равно сразу не выучить. Изменено 3 Марта 2021 пользователем trader4444 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти