Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, nasar75 сказал(а):

Почему - ?..

Потому что много Меченых-растерях :az1000106: Вот спешиал фор тем, и сделали :az1000106: и Рыбку Костину тоже.

  • Согласен 3

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал(а):

проходящий мимо валяющегося артефакта

 

1 час назад, SergeT сказал(а):

будет выглядеть круглым идиотом

Будет не идти, а катиться. И сообщения из сталкерской сети - погиб сталкер, Кордон. Закатился в электру. И всё сообщество - Ага! Айда на Кордон! Там есть арты!

  • Нравится 4
  • Смешно 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

@SergeT 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 1696.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch weapons_fix.xdb
FS: 49647 files cached, 8885Kb memory used.
Init FileSystem 12.863957 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4035328 K], reserved[58772 K], committed[100140 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15886 K], process heap[2412 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7656 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 23.21.13.8873
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2959 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=92
load time=478 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_lc.xml] returns [ui_icons_lc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [157 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 126288 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    22326 ms
* [prefetch] memory:  82498Kb
* phase time: 22368 ms
* phase cmem: 208786 K
Сервер: Старт...
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 208976 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 208976 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15525 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26437 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\savedgames\admin_quicksave.sav' (11.281s)
* phase time: 11281 ms
* phase cmem: 361219 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 361219 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 361244 K
Открытие потока...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 361244 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 9580 ms
* phase cmem: 485925 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 793 ms
* phase cmem: 487948 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64809 verts, 2025 Kb
* [Loading VB] 20970 verts, 655 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55024 verts, 1719 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 32966 verts, 1030 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 278592 indices, 544 Kb
* phase time: 1175 ms
* phase cmem: 488297 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2350 ms
* phase cmem: 492384 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 492426 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 492512 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 492531 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 798 ms
* phase cmem: 501939 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1095, 245682 K
* t-report - lmap: 93, 95243 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10421 ms
* phase cmem: 501940 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 501940 K
* [win32]: free[2666044 K], reserved[193532 K], committed[1334664 K]
* [ D3D ]: textures[340925 K]
* [x-ray]: crt heap[501938 K], process heap[554337 K], game lua[41554 K], engine lua[259 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11776 K], smem[28315 K]
! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+фикс_25.12.2019
sv destroy object [2262][monolit_exoskeleton_bastplus:monolit_exoskeleton_bastplus2262] [907]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2262][monolit_exoskeleton_bastplus:monolit_exoskeleton_bastplus2262] [907]
cl setDestroy [2262][907]
sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [9195][wpn_abakan:wpn_abakan9195] [910]
sv ownership id_parent [441][rx_inventory_box:rx_inventory_box0441] id_entity [9195][wpn_abakan:wpn_abakan9195] [910]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6
* MEMORY USAGE: 439271 K
sv destroy object [4962][separator:separator4962] [1786]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4962][separator:separator4962] [1786]
cl setDestroy [4962][1786]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4382][player:player4382] [1874]
sv destroy object [4382][player:player4382] [1874]
cl setDestroy [4382][1875]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_player.xml] returns [ui_cheat_player.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_0.xml] returns [ui_cheat_flash_0.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_1.xml] returns [ui_cheat_flash_1.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_2.xml] returns [ui_cheat_flash_2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_3.xml] returns [ui_cheat_flash_3.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_4.xml] returns [ui_cheat_flash_4.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_5.xml] returns [ui_cheat_flash_5.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_6.xml] returns [ui_cheat_flash_6.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_7.xml] returns [ui_cheat_flash_7.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_8.xml] returns [ui_cheat_flash_8.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_9.xml] returns [ui_cheat_flash_9.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_10.xml] returns [ui_cheat_flash_10.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_11.xml] returns [ui_cheat_flash_11.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_12.xml] returns [ui_cheat_flash_12.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_13.xml] returns [ui_cheat_flash_13.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_14.xml] returns [ui_cheat_flash_14.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_15.xml] returns [ui_cheat_flash_15.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_16.xml] returns [ui_cheat_flash_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_radio.xml] returns [ui_cheat_radio.xml]
sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10933][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10934][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10935][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv destroy object [10933][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv destroy object [10934][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
sv destroy object [10935][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896]
cl setDestroy [10933][1897]
cl setDestroy [10934][1897]
cl setDestroy [10935][1897]
sv destroy object [12557][separator:separator12557] [1951]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12557][separator:separator12557] [1951]
cl setDestroy [12557][1951]
stack trace:

0023:05DDB130 xrGame.dll

 

11 часов назад, SergeT сказал(а):

Плюс, весьма интересно узнать, откуда скачивалась сборка игры и ставилось ли что-то стороннее.
Что-то мне подсказывает, что сборка игры бралась не на АМК и к ней прикладывались чьи-то умелые ручки.

Вы чертовски правы, Солянку и патчи к ней я скачивал с плейграунда, по заверению тамошних админов это "та самая Солянка" дополнений никаких не ставил.

А если быть точным то: Народная Солянка от 31,12,2016 + патч от 25,08,2018 + фикс от 25,12,2019

Сейв с Армейских складов

Сейв на Радаре в нескольких шагах от Призрака

 

Ссылка на комментарий

@Серега_Жженый Спасибо!
На будущее. Лог следует точно так же приаттачивать в сообщение, как и сейвы.
Иначе, скриптёрам с ними трудно будет работать.
Сейвы посмотрю.

 

Только что, Серега_Жженый сказал(а):

по заверению тамошних админов это "та самая Солянка" дополнений никаких не ставил.

Ну да, ну да...
Тамошние админы переносимый вес читернули?
И что ещё - неизвестно. С места сдвинуться не могу.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT 

А, над весом это я постарался, ещё со времён оригинального сталкера привык таскать с собой кучу хлама. Не то чтобы это был минимальный набор для выживания в зоне, просто мне так комфортней

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Серега_Жженый 

18 минут назад, nasar75 сказал(а):

3. Взять сейв с удаленными фантомами тут: https://disk.yandex.ru/d/7Syfzn2yQLIZzA

 

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 

Да ладно, я уже swith_distance уменьшил, а про удаление фантомов так, для общего развития спросил, сейв тоже гляну, спасибо очень помогли

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а):

поперся я в не в тот госпиталь

Это то, что я писал чуть выше... Про грамматику и общий уровень владения родным языком.
И, в частности, непонимание того, что существую имена собственные, которые пишутся с заглавной буквы...
 

 

18 часов назад, SergeT сказал(а):

Есть "Свалка" - территория, где живут человечки неписи. А есть и "свалка" - место куда мусорное ведро опорожняют.
Однако, многим всё едино...

Точно так же есть "госпиталь" - учреждение, где лечат страждущих, и "Госпиталь" - название локации.
В диалоге упоминается именно "госпиталь".

  • Согласен 4
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Shadowman сказал(а):

Весь мир становится другим.

537b5db1c5e4a5b3fc542f8f0a6d00c7.png

 

Старожилы должны помнить, как в 2010 году модераторы отвешивали люлей за вопросы, если подобные вопросы уже задавались в теме и на них был ответ...
За неумение пользоваться поиском. Да и за грамматику дрючили изрядно.
Сейчас про поиск вообще никто не вспоминает... И с грамматикой устали бороться.
Наверное, 10 лет для эволюции очень много?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
9 минут назад, SergeT сказал(а):

И с грамматикой устали бороться.

Верно, устал. Да и уровень пользователей сильно снизился - много жертв ЕГЭ пришло. Даже если прочли, не всегда понимают написанное.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 7
  • Смешно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Тут такое дело, после того как поговорил с Призраком и разобрался с Гавром, двинул по заданию Призрака на Болота. 

При заходе на Бар получил вылет с логом:

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'wpn\wpn_addon_grenade_launcher'

Проверял, на других локациях такого нет.

 

П.с. поиском пользоваться умею, но ничего похожего не нашел

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Серега_Жженый сказал(а):

wpn\wpn_addon_grenade_launcher

по этому пути нет текстуры "wpn_addon_grenade_launcher.dds"

Точнее даже так : По пути Gamedata\textures\wpn\ нет текстуры wpn_addon_grenade_launcher.dds :) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Vadimische @Серега_Жженый 

Самое прикольное, что в моей сборе по пути

...gamedata\textures\wpn\

тоже нет такой текстуры.

Но и вылетов таких тоже отродясь не было.
Может в наших сборках моделька поменялась когда-то и теперь используется другая текстура?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SergeT сказал(а):

Может в наших сборках моделька поменялась когда-то и теперь используется другая текстура?

Однако одному богу известно чего там у Серёги за модельки. Предполагаю, что есть какая то модель из ЧН\ЗП (вроде там такое было).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...