Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 25 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 3 минуты назад, nasar75 сказал(а): Почему - ?.. Потому что много Меченых-растерях Вот спешиал фор тем, и сделали и Рыбку Костину тоже. 3 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 25 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 (изменено) @Anahoret @nasar75 Нет. Не так. Я на днях в качестве примера тут приводил бородатый анекдот. Про мужика, запертого в камере с двумя титановыми шарами. Так он один поломал, другой - пропал. Тоже самое и было с индидуализированными артефактами, которые ухитрялись "поломать". А в нынешней ситуации, если уж игрок ухитрится какой-то из требуемых артефактов протерять, то никто ж в шею не гонит! Можно гораздо позднее сдать. Я в одном из прохождений случайно продал Сидоровичу контейнер для одного артефакта, который нужно было вернуть Сидоровичу вместе с Ночной Звездой. Ну так и отдал. Аж после визита на Янтарь к Сахарову... Только он такие контейнеры продаёт. И ничего, Сидорович даже не похудел от длительного ожидания. P.S. Мне тот контейнер себе заспавнить - проще чем выпить рюмку чая. Но... абсолютно не мой стиль! За все прохождения ни разу не спавнил себе даже выеденного гроша. Ибо скучно так играть. Изменено 25 Февраля 2021 пользователем SergeT 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 611 Опубликовано 25 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): проходящий мимо валяющегося артефакта 1 час назад, SergeT сказал(а): будет выглядеть круглым идиотом Будет не идти, а катиться. И сообщения из сталкерской сети - погиб сталкер, Кордон. Закатился в электру. И всё сообщество - Ага! Айда на Кордон! Там есть арты! 4 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 25 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 @SergeT Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 1696.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 --found external arch weapons_fix.xdb FS: 49647 files cached, 8885Kb memory used. Init FileSystem 12.863957 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4035328 K], reserved[58772 K], committed[100140 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15886 K], process heap[2412 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7656 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M * GPU driver: 23.21.13.8873 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2959 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=92 load time=478 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x720 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_lc.xml] returns [ui_icons_lc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x720 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [157 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 126288 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22326 ms * [prefetch] memory: 82498Kb * phase time: 22368 ms * phase cmem: 208786 K Сервер: Старт... * phase time: 129 ms * phase cmem: 208976 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 208976 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15525 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26437 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\_appdata_\savedgames\admin_quicksave.sav' (11.281s) * phase time: 11281 ms * phase cmem: 361219 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 54 ms * phase cmem: 361219 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 39 ms * phase cmem: 361244 K Открытие потока... * phase time: 57 ms * phase cmem: 361244 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9580 ms * phase cmem: 485925 K Загрузка шейдеров... * phase time: 793 ms * phase cmem: 487948 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 64809 verts, 2025 Kb * [Loading VB] 20970 verts, 655 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55024 verts, 1719 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 32966 verts, 1030 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 278592 indices, 544 Kb * phase time: 1175 ms * phase cmem: 488297 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2350 ms * phase cmem: 492384 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 75 ms * phase cmem: 492426 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля [народная солянка]\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 39 ms * phase cmem: 492512 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 102 ms * phase cmem: 492531 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 798 ms * phase cmem: 501939 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1095, 245682 K * t-report - lmap: 93, 95243 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 10421 ms * phase cmem: 501940 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 125 ms * phase cmem: 501940 K * [win32]: free[2666044 K], reserved[193532 K], committed[1334664 K] * [ D3D ]: textures[340925 K] * [x-ray]: crt heap[501938 K], process heap[554337 K], game lua[41554 K], engine lua[259 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11776 K], smem[28315 K] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+фикс_25.12.2019 sv destroy object [2262][monolit_exoskeleton_bastplus:monolit_exoskeleton_bastplus2262] [907] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2262][monolit_exoskeleton_bastplus:monolit_exoskeleton_bastplus2262] [907] cl setDestroy [2262][907] sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [9195][wpn_abakan:wpn_abakan9195] [910] sv ownership id_parent [441][rx_inventory_box:rx_inventory_box0441] id_entity [9195][wpn_abakan:wpn_abakan9195] [910] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6 ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: u_6 * MEMORY USAGE: 439271 K sv destroy object [4962][separator:separator4962] [1786] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4962][separator:separator4962] [1786] cl setDestroy [4962][1786] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4382][player:player4382] [1874] sv destroy object [4382][player:player4382] [1874] cl setDestroy [4382][1875] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_player.xml] returns [ui_cheat_player.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_0.xml] returns [ui_cheat_flash_0.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_1.xml] returns [ui_cheat_flash_1.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_2.xml] returns [ui_cheat_flash_2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_3.xml] returns [ui_cheat_flash_3.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_4.xml] returns [ui_cheat_flash_4.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_5.xml] returns [ui_cheat_flash_5.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_6.xml] returns [ui_cheat_flash_6.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_7.xml] returns [ui_cheat_flash_7.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_8.xml] returns [ui_cheat_flash_8.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_9.xml] returns [ui_cheat_flash_9.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_10.xml] returns [ui_cheat_flash_10.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_11.xml] returns [ui_cheat_flash_11.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_12.xml] returns [ui_cheat_flash_12.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_13.xml] returns [ui_cheat_flash_13.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_14.xml] returns [ui_cheat_flash_14.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_15.xml] returns [ui_cheat_flash_15.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_flash_16.xml] returns [ui_cheat_flash_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_cheat_radio.xml] returns [ui_cheat_radio.xml] sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10933][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10934][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv reject. id_parent [9749][stalker:pri_followers_stalker3] id_entity [10935][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv destroy object [10933][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv destroy object [10934][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] sv destroy object [10935][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190] [1896] cl setDestroy [10933][1897] cl setDestroy [10934][1897] cl setDestroy [10935][1897] sv destroy object [12557][separator:separator12557] [1951] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12557][separator:separator12557] [1951] cl setDestroy [12557][1951] stack trace: 0023:05DDB130 xrGame.dll 11 часов назад, SergeT сказал(а): Плюс, весьма интересно узнать, откуда скачивалась сборка игры и ставилось ли что-то стороннее. Что-то мне подсказывает, что сборка игры бралась не на АМК и к ней прикладывались чьи-то умелые ручки. Вы чертовски правы, Солянку и патчи к ней я скачивал с плейграунда, по заверению тамошних админов это "та самая Солянка" дополнений никаких не ставил. А если быть точным то: Народная Солянка от 31,12,2016 + патч от 25,08,2018 + фикс от 25,12,2019 Сейв с Армейских складов Сейв на Радаре в нескольких шагах от Призрака Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2021 @Серега_Жженый Спасибо! На будущее. Лог следует точно так же приаттачивать в сообщение, как и сейвы. Иначе, скриптёрам с ними трудно будет работать. Сейвы посмотрю. Только что, Серега_Жженый сказал(а): по заверению тамошних админов это "та самая Солянка" дополнений никаких не ставил. Ну да, ну да... Тамошние админы переносимый вес читернули? И что ещё - неизвестно. С места сдвинуться не могу. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 Ох и поперся я в не в тот госпиталь за пушкой Матвею. Зато ветку ЧД закончил. 4 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @SergeT А, над весом это я постарался, ещё со времён оригинального сталкера привык таскать с собой кучу хлама. Не то чтобы это был минимальный набор для выживания в зоне, просто мне так комфортней 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 26 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 10 часов назад, Серега_Жженый сказал(а): stack trace: 0023:05DDB130 xrGame.dll Как написал уважаемый Dennis_Chikin , вылет типа 0023:ххххB130 xrGame.dll происходит когда -- фантом от пси собаки решил жить собственной жизнью. (с) В твоем случае глючит какой-то из этих двух: http://f26.i-fotki.info/thumb/6de0d72cca10af83114e922d52dcffb5d4a4b9396984029.jpg Решение: 1. Уменьшать switch_distance к примеру до 50 . 2. Удалить нафинг всех фантомов: http://f26.i-fotki.info/thumb/f3d6820180bbe6cad45b3434c6ee6212d4a4b9396983925.jpg 3. Взять сейв с удаленными фантомами тут: https://disk.yandex.ru/d/7Syfzn2yQLIZzA 4 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @nasar75 А как их(фантомы) удалять? Я не умею Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @Серега_Жженый 18 минут назад, nasar75 сказал(а): 3. Взять сейв с удаленными фантомами тут: https://disk.yandex.ru/d/7Syfzn2yQLIZzA 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @nasar75 Да ладно, я уже swith_distance уменьшил, а про удаление фантомов так, для общего развития спросил, сейв тоже гляну, спасибо очень помогли Добавлено Опричник, 26 Февраля 2021 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 6 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): поперся я в не в тот госпиталь Это то, что я писал чуть выше... Про грамматику и общий уровень владения родным языком. И, в частности, непонимание того, что существую имена собственные, которые пишутся с заглавной буквы... 18 часов назад, SergeT сказал(а): Есть "Свалка" - территория, где живут человечки неписи. А есть и "свалка" - место куда мусорное ведро опорожняют. Однако, многим всё едино... Точно так же есть "госпиталь" - учреждение, где лечат страждущих, и "Госпиталь" - название локации. В диалоге упоминается именно "госпиталь". 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 26 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 Почитал тут немного вопросы-ответы... На одном популярном ресурсе со всяческими модами для игр (их там несколько сотен) в последнее время стали писать первым требованием установки мода: Способность к чтению Вот так, открытым текстом, безо всяких там шапку читайте, ПДА, мануалы... Так что проблема глобальна. Весь мир становится другим. nexusmods, знаете такой? 6 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 23 минуты назад, Shadowman сказал(а): Весь мир становится другим. Старожилы должны помнить, как в 2010 году модераторы отвешивали люлей за вопросы, если подобные вопросы уже задавались в теме и на них был ответ... За неумение пользоваться поиском. Да и за грамматику дрючили изрядно. Сейчас про поиск вообще никто не вспоминает... И с грамматикой устали бороться. Наверное, 10 лет для эволюции очень много? 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Опричник 5 293 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 9 минут назад, SergeT сказал(а): И с грамматикой устали бороться. Верно, устал. Да и уровень пользователей сильно снизился - много жертв ЕГЭ пришло. Даже если прочли, не всегда понимают написанное. 1 1 7 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 Тут такое дело, после того как поговорил с Призраком и разобрался с Гавром, двинул по заданию Призрака на Болота. При заходе на Бар получил вылет с логом: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_addon_grenade_launcher' Проверял, на других локациях такого нет. П.с. поиском пользоваться умею, но ничего похожего не нашел Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 30 минут назад, Серега_Жженый сказал(а): wpn\wpn_addon_grenade_launcher по этому пути нет текстуры "wpn_addon_grenade_launcher.dds" Точнее даже так : По пути Gamedata\textures\wpn\ нет текстуры wpn_addon_grenade_launcher.dds 1 1 Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @Vadimische а делать то что?? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 @Vadimische @Серега_Жженый Самое прикольное, что в моей сборе по пути ...gamedata\textures\wpn\ тоже нет такой текстуры. Но и вылетов таких тоже отродясь не было. Может в наших сборках моделька поменялась когда-то и теперь используется другая текстура? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 4 минуты назад, SergeT сказал(а): Может в наших сборках моделька поменялась когда-то и теперь используется другая текстура? Однако одному богу известно чего там у Серёги за модельки. Предполагаю, что есть какая то модель из ЧН\ЗП (вроде там такое было). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти