Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @amateur_61 , телепорт Стрелка должен лежать где раньше лежал или нет? Боюсь что то сломать. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) Только что, Di0xyd сказал(а): висит задание встретится с молнией Если надо встретиться с Молнией, а её нет - сейв в студию! А молнию и так можно получить на свою голову. P.S. Или переиграть с сейва, перед тем, как Молния назначает свидание в БУМе по СМС, но не делать квик-сейвов, пока не отзвучит СМС до конца... @Di0xyd а что-то ставилось стороннее? Или правки какие были? По сейву можно разрулить игру только на "чистой" сборке. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @TEXHAPb90 нет. Внимательно читай записку Стрелка. Там всё сказано. И учти, рядом с Монолитом появилась новая лесенка. Найдёшь её, будет тебе счастье. @SergeT нет Серж. Смска не при чём. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 Только что, BFG сказал(а): Смска не при чём Обычно поршень на спавн кого-то (чего-то) у нас прописан после функции вывода длинющего сообщения на экран плюс голосовое дублирование. Квик-сейвом запросто можно сбить формирование самого главного инфопоршня, который стоит в конце очереди как бедный родственник.. Чему примеров в техподдержке было куча. Обычно, переигрывание с предшествующего сейва разруливает ситуацию. Ну или остаётся вызов Молнии иным способом. А бывает, что и какие-то сторонние перделки что-то портят. P.S. Как-то спавн Пантеры в Варлабе после подъёма печатки Паука в Лабиринте. Самый частый и яркий пример. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Di0xyd 0 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @SergeT https://drive.google.com/file/d/1pJoKba3dOUvuNTQm8yGxcxvadTUazP3I/view?usp=sharing, чистая солянка без правок Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @Di0xyd Сейв загрузился, буду пробовать. Однако, очень настораживает прохождение. Это что, первый заход в БУМ? Судя по обилию трупов.... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Di0xyd 0 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @SergeT заход не первый, первая встреча с молнией уже была Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @Di0xyd Если была первая встреча, откуда в БУМе такая толпа дохлых монолитовцев? Что, во время 1й встречи там было пусто? Так просто не может быть... И Молния у меня появляется как в 1й раз - раненная, будто не было 1й встречи. Однако, после лечения вроде продолжение правильное Сейв https://www.sendspace.com/file/adjlli Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @BFG , да нешёл, думал буду подгялдывать как тайник Харона искать, ан нет, почти как в ОПе прятать стали, нашел таки. Думал что всю крышу придется обыскивать, как говорилось ходить далеко не надо. И угораздило меня на верхушку крана лезть за тайником Кости в Припяти, половину пути и час были потрачены пока не почитал что там написано было под краном. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) 53 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): ...ан нет, почти как в ОПе прятать стали... Ну да, конечно же у ОПы подсмотрели, как надо тайники делать... 1 час назад, Di0xyd сказал(а): чистая солянка без правок Какие-то сомнения меня гложут... Ладно мильон дохлых свежезабитых насмерть монолитовцев в БУМе. Однако, откуда переходы с ЧАЭС-2 на ЧАЭС-1 и обратно? Ведь эти переходы открываются когда мы поднимаем записку Стрелка в Саркофаге у Монолита. А в выложенном сейве записка Стрелка благополучно валяется на своём месте... Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 27 минут назад, SergeT сказал(а): Какие-то сомнения меня гложут А ёжик уже понял. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @boing Мой ёжик имеет только одну гипотезу... Дабы не обижались монолитовцы, при 1м входе в БУМ, тело Меченого при посредстве демо-рекорда без мыла пролезло прямо в запертую комнату с лампочками и расквасило их. Весьма вероятно. Потому что листок с кодом (и другие вкусняшки в тайнике) от двери комнаты с лампочками - так и гниёт в сундуке. Т.е. не понужнился для проникновения. После чего тело имело обстоятельную беседу с О-Сознанцем. Кроме того. При 2м свидании с Молнией О-Сознанец болтается в контактах. Если память не подводит - после беседы О-Сознанец удаляетс (это проверю со своего сейва). ______________ Да, именно так. Склероз не подвёл! Уже при первой свиданке с Молнией в БУМе - О-Сознанец отсутствует в полном составе. Не говоря уже про второе свидание.... Ох, мутное таки прохождение у товарища. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): после беседы О-Сознанец удаляетс Осознанец удаляется по рестриктору на ЧАЭС 2. Вспомни, как я на тестах ходил на ЧАЭС 2 минуя БУМ, а потом удивлялся отсутствию Осознанца. Тогда Юра и поведал про рестриктор. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) Да, припоминается, что при выходе на ЧАЭС-2 удаляется О-Сознанец. Но у товарища, которому кости моем, посещений ЧАЭС-2 было более чем... 3 дневника монолитовского офицера из тайников изъяты по крайней мере. Клыку во след платочком махал, когда он как Гастелло таранил вертолёт БТРом. А член ордена О-Сознания по прежнему витает в БУМе. Т.е. игра - некий гибрид спавнера и полётов демо-рекордом, что позволяет игнорировать какие-то там грешные рестрикторы. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @SergeT , у меня переходы и до этого они были, кто то там давал. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @TEXHAPb90 какие именно переходы? Точнее можно? Я писал конкретно про переходы между ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Так они появляются тогда и только тогда, когда находим записку Стрелка в Саркофаге. А вообще, почти все переходы описываются в ПДА по мере их получения. Со скринами и указанием от кого получено. Это чтобы без 2 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): кто то там давал Если вдруг станет интересно - в ПДА есть раздел "Справка" подраздел "Обнаруженные переходы" Делалось специально, чтобы потом не гадали кто кому даёт. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Вылетает когда использую телепортатор. Лог Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Что, стоит правка на телепортирование при помощи булочки? Сейв где? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 611 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 21 минуту назад, SergeT сказал(а): телепортирование при помощи булочки Я, конечно, извиняюсь, но это вообще законно? 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @Budatsa Та ради бога! У каждого своя Зона и проблемы создаются игроком собственными руками... Про булочку - всего лишь предположение Просто недавно кто-то выкладывал такую правку в нашей теме. Но ведь на чистой сборке никаких проблем ни у кого нет с телепортацией? Вот и остаётся только гадать... 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти