Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК Каждый игрок держит конец в своих руках. Например, если пойти в Восточную Припять сразу по призыву Воронина - конец отодвигается заметно дальше. Но, Восточная Припять, Путепровод, Юпитер - это собственно побочная бонусная ветка типа для фириплея. Туда можно спокойно идти после завершения основной линии сюжета. Впрочем, раньше или позднее появится у Меченого "Черноморка" - не столь уж важно. Стволов отличных хватает! Хотя, лично я очень уважаю этот ствол и стараюсь получить его пораньше. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 515 Опубликовано 20 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 21 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): два десятка аномальных патронов Была идея - сначала притаскиваем первые аномальные патроны учёным для изучения и открываем диалог по изготовлению таких же суперпупер патронов. Чтоб эти патроны сделали учёные нужно будет притащить арт + простых патронов пачек пять + денег и нам изготавливают пачку аномальных 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @Vadimische Изготовление - не совсем верный термин. Изготовление патронов наверняка происходит на патронной фабрике, но никак не Сахаров сидит в бункере и отливает пули, на каком-то там станке гильзы штамрует, а Круглов капсюли клеит. Потом дружно колядуют над патронами, чтобы они стали аномальными. Скорее, они могут разгадать секрет превращения патронов из обычного состояния в изоморфное. По типу варки артефактов. И такое явление мы наблюдаем в Красном лесу, когда под воздействием изоморфных артефактов дробь в рюкзаке превращается в аномальную. Вполне можно допустить, что для для такой трансформации можно обойтись и без изоморфных компонентов, которые суть огромная редкость. Модно предположить, что некоторая комбинация обычных артефактов и патронов в обычной аномалии способна создать такой экзотический патрон. Идея отличная! Надо отписать ребятам, которые сейчас парятся над ремейком Солянки. Вдруг добавят. 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @SergeT Привет,скажи пожалуйста,кто продает касеты к гауссу? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @Alastor Кто только не продаёт! Сяк выменивает на Огненный шар. Сахаров тоже на что-то там меняет. А у Керагеза на Скадовске за наличный расчёт и довольно дёшево (близость к монолитовскому гнезду!). Попадаются заряды и покупных тайниках. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @SergeT , поправочка, Сахар 1 кассетку за 1 Ночную Звезду, а Сяк за Огненный Шар. @Alastor , если вдруг для Гаусс пистолета то у Сахара 3 выстрела на 1 Пружину. Добавлено SergeT, 20 Февраля 2021 Так я и поправил мгновенно про Сахарова.... 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Все верно,прям с языка снял,выгоднее Сяк,огненных шаров у меня штук 20 наверное. 1 Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 Да и гашиш пистолет такое себе, Призрак подогнал Гашиш-автомат, пушка норм, валит всех, использую совместно с ВСС Шурупа. 1 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Гаусс призрака реально вещь!!! 2 Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Изготовление патронов наверняка происходит на патронной фабрике, но никак не Сахаров сидит в бункере и отливает пули, на каком-то там станке гильзы штамрует, а Круглов капсюли клеит. Неее, капсюли, гильзы, пули берут же от готовых "заводских", а потом уж туда частичку арта затрамбовывают или ещё как-то в лабораторных условиях чего то делают 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @Vadimische , напыляют я бы сказал, в особом растворе и т.д. Кстати, я вот нашел записульку возле камня желаний, но телепорта и маск экзы небыло. Я что то где то упустил? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Изготовление - не совсем верный термин. Изготовление патронов наверняка происходит на патронной фабрике, но никак не Сахаров сидит в бункере и отливает пули, на каком-то там станке гильзы штампует, а Круглов капсюли клеит. Потом дружно колядуют над патронами, чтобы они стали аномальными. 7 минут назад, Vadimische сказал(а): Неее, капсюли, гильзы, пули берут же от готовых "заводских", а потом уж туда частичку арта затрамбовывают или ещё как-то в лабораторных условиях чего то делают А вот я понимал так: патроны в какой-то аномалии приобрели эти свойства по типу аномальных стволов, либо побывали в *зазеркалье* 2 часа назад, Alastor сказал(а): продает касеты к гауссу В Баре меняют на арты Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Зона изменилась. 1 4 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 2 часа назад, SergeT сказал(а): Каждый игрок держит конец в своих руках. ......... Хотя, лично я очень уважаю этот ствол и стараюсь получить его пораньше. Просто ни разу не встречал такой ствол. Понятно, что можно в разных направлениях вести игру 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК мимо этого эпизода ну никак не удастся пройти! Только внимательно надо читать диалоги с Черномором. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 3 минуты назад, SergeT сказал(а): читать диалоги с Черномором На Янтаре, когда спасаешь зомби и тот на крыше даёт тайник? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК хорошо всё знать наперёд! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @SergeT Ну, если это тот самый ствол, то он мне как-то не пришёлся по душе. Ссылка на комментарий
Di0xyd 0 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 Приветствую, у меня сейчас висит задание встретится с молнией, пришел в цент управления монолитом, но молнии возле телепорта нет Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 56 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): но телепорта и маск экзы небыло. И одно и другое лежит в разных рюкзаках/тайниках. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти