Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 8 минут назад, Alastor сказал(а): @1ВЕДЧИК Я читал гид Не стоит "читать", нужно иногда "поглядывать"... Когда затык по прохождению получается. 5 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 31 минуту назад, Alastor сказал(а): .Я в чистую сам прохожу У меня единственный совет - ВНИМАТЕЛЬНО читать диадоги с ключевыми неписями. 1 6 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 18 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 Была у меня задумка сделать вход в Х-25 там где вход в Варлаб. И чтоб дверь открывалась и по этому длинному переходу бетонному вниз топать. А Варлаб напротив. Но, не срослось. Слишком много переделывать геометрии и материалов. Поэтому, сделано, как сделано. Миха помогал прирезать Х-25. 8 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 (изменено) Здоровья Вам, Братцы! Блин, в 4К чегой-то и графа не та, или мну зажрался ТакаЯ у Звездочета "лицо", что как : ты хто такой некрасивый (с) http://f26.i-fotki.info/thumb/7ffb9c71b8fa23fcc757b1c5f5cd1f005f42e3396430088.jpg А так даа, Здорово!! amateur_61 Пояснил же, что не воспринял старую Соль сразу: "..чегой-то и графа не та, или мну зажрался" Изменено 20 Февраля 2021 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 6 минут назад, pahancop сказал(а): в 4К А шо, НС когда-то позиционировалась/рекламировалась, как модификация с супер-пупер разрешением (+HDR в комплекте)? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК , Седой дает Винтарь с ПСО-3, что у Шурупа брал, там ничего не работает, щя сейв дам. Ну ни одна пушка не работает с автозахватом. Линейка модификатов колобок стала бесполезной. Два винтореза лежат в рюкзаке. Сейв Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 431 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): Линейка модификатов колобок стала бесполезной То есть после Колобка нет модификаций? Получил из схрона патроны 7.62/54 изоморф. Ни в одну винтовку не заряжаются, Сначала пробовал в СВД Дальнобойщик, потом и во все другие, и патроны все выбрасывал, кроме изоморфов, но так и не смог ни в одну винтовку зарядить... Наверное, некалиброванные попались - раздуло. 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): Ну ни одна пушка не работает с автозахватом Было у меня такое в какой-то модификации. Тоже был раздосадован.. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК , я говорю все колобки стали безполезные что стальной, титановый, алмазный, брат гиганта. На мастере 2х гусениц хватает что бы получить люлей от монстра и убежать от него. @1ВЕДЧИК , вроде натовки, попробуй в SR 25 зарядить. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 431 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 7 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): а мастере 2х гусениц хватает что бы получить люлей от монстра и убежать от него А в Лабиринте, когда с белыми пушкАми гуляешь, надо полную защиту, иначе очень долго придётся скакать. Да и броньку быстро выводят из строя те же таракашки. А так да, приличная защита. А по изоморфам - была такая мыслишка, попробовать, но нет ствола. . Вернее, один где-то лежит. Может скрещу вместе ежа и ужа. Недолюбливаю натовские нарезные стволы. Сейчас, после твоего совета подумал -, может опечатка в описании. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 20 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) В данной модификации автозахват цели НЕ работает в 3д-прицелах - отключено в движке - рамки мобов рисовались за пределами линзы прицела. В обычных - текстурных - прицелах автозахват работает. http://f26.i-fotki.info/thumb/71dd61737fc35ba4d0e2626d71d78e3fd4a4b9396463105.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/8e2c5d7bc988eba05884d93a542c279bd4a4b9396463105.jpg СВД не стреляет изоморфами... Изомоорфы только для walther_wa2000 Изменено 20 Февраля 2021 пользователем nasar75 1 3 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 23 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): вроде натовки 7.62/54 легендарный русский патрон... 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 431 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 32 минуты назад, nasar75 сказал(а): СВД не стреляет изоморфами И зачем тогда изоморф её калибра... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @1ВЕДЧИК , 1, 2 выстрела с гаус пистолета, или 2 ф1 ток шо раскидал 4х пушков. Жив здоров без перезагрузок. @akiverin , точно спутал с 7.62х51. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 431 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): попробуй в SR 25 зарядить Нет, не заряжает. Да и нет в игре ствола walther_wa2000, про который толкует@nasar75 . Посмотрел в инете, калибр его 300. Это означает 7.62*67 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Да и нет в игре ствола walther_wa2000, про который толкует@nasar75 Ты шапку темы прочитай внимательно, да?1 Название данного ствола в игре - Аномальный walther wa2000, в просторечии - аномальная снайперка Черномора... Калибр в игре - 7.62x54, класс - WP_BINOC................ 2 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) Кошмар, уже второй раз ловлю безлоговый вылет рядом с Призраком на Радаре. Если повтыкать минуты 2 то вылетет. А что "кAпEц" какое то непристойное слово? Изменено 20 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 3 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): Если повтыкать минуты 2 Такие вылеты бывают из-за "битых" сэйвов. П.С. А вообще, что значит "безлоговый ? Лог совсем пустой ? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) 4 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): Ну ни одна пушка не работает с автозахватом Отключить 3д прицел. ПС. В первое время тоже был шокирован отсутствием автозахвата. Потом сработала привычка играть "как есть". Ну и на кой мне тот автозахват? Прекрасно и без него. 2 часа назад, nasar75 сказал(а): для walther_wa2000 В простонародье - "черноморка". Черномор выдаст. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем vitaly_m67 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @Vadimische , да вот Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: treasure_sysh_done последняя строчка, после нее вообще ничего нет. Ну я отнес записку Сыча Призраку, он сказал что скинул ее мне. Ну закончил с ним говорить, достал кпк начал искать инфу Сыча, минутка прошла и на рабочий стол выкинуло. Ну сейчас стоял минут 5-10 читал, вылета небыло. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 431 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): простонародье - "черноморка". Черномор выдаст Ну, будем Ждать, когда проявится сей персонаж. В конце игры совсем почти что ни к чему. А если только те два десятка аномальных патронов, то вообще сей предмет цены не имеет... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти