Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) @muz В начале игры так и делаю. Когда собираю защиту от огнестрелов и от Жарок. Потом таким противоестественным путём вымениваю себе гору Батареек и Лунного Света. А вот зачем время трачу - сам не понимаю. После полного завершения игры остаётся Батареек штук 30. Если ещё надумаю походить - не буду больше такой ерундой страдать. Изменено 17 Февраля 2021 пользователем SergeT 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @Vadimische , в пух попал, каждые 2 секунды бинт юзал костюм, надо функцию которая отключает систему . Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @TEXHAPb90, а ЧЭ, при этом, была в рюкзаке? Без этого арта автолечилка работать не должна. По крайней мере на каком-то из движков именно так и было. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @SergeT , а как ремящик купить, я помню положил в тайник, взял у Бармена еще один за медузы, и тот ящик пропал в нычке. @Alastor , а вот тут в дело входит биорадар, этих Мстителей видит он прекрасно. @Mauro , я как то за тараканами в лабе бегал с Игломётом и ничо)) @amateur_61 , заметил что она не потребляет тот арт, если его в контейнер положить можно то смысл есть. Как и смысл носить контейнеры в лабы и там юзать артефакты. @Mauro , чем Сайга не снайперка, оптика есть, жекан дротик дробь, все есть, стреляет с дротиком не хуже СВД. @muz , у меня автозахват не работает на Винторезе ПСО-3. @Vadimische , такой решил нычку в баре переместить, поднял батончик и порвал рюкзак)) Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 2 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): она не потребляет тот арт Вероятно потребляет, но время потребления гораздо более суток ( надо проверять ). 2 часа назад, amateur_61 сказал(а): Без этого арта автолечилка работать не должна. Да, так и было на предыдущей солянке с предыдущей темы 10 часов назад, muz сказал(а): через сейв-лоад Это уже не игра ! 10 часов назад, Alastor сказал(а): бывает разрыв рюкзака? Да, бывает, если нагрузиться свыше 300кг и зайти в зону разрыва, например на свалке перед воротами ангара. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 3 часа назад, Vadimische сказал(а): если нагрузиться свыше 300кг и зайти в зону разрыва Что за ерунда, если Антигравитационный экзоскелет не позволяет больше 270 кг переносить? это точка разрыва должна находиться в точке загрузки,ведь так. Иначе, только читерные методы позволят двигаться. Ну, тут уж нечего на зеркало пенять... 3 часа назад, Vadimische сказал(а): 13 часов назад, muz сказал(а): через сейв-лоад Это уже не игра ! Но ведь идёт обмен. ГГ предлагает конкретный товар, а ему выдают уж как карта ляжет. Ну кто станет менять часы на трусы? Если игра не предоставляет мне выбора - значит, я сам буду выбирать выбивать. 6 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): ремящик купить, я помню положил в тайник, взял у Бармена еще один за медузы, и тот ящик пропал в нычке Товарищ @SergeT предлагал правку, чтобы ремящики сохранялись. А так, по игре всего один ящик на всю Зону. Прячь - не прячь в нычку, как только купил, тот ящик исчезнет. 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Иначе, только читерные методы позволят двигаться. В нынешнем виде да, он действует как некий античит от любителей таскать на себе килотонны хабара П.С. Есть идея переделать это по другому - чтоб скрипт просто унюхивал перегруз рюкзака (когда краснеет вес, но ещё можно двигаться), тогда начнётся рандомный перебор циферок и когда выпадет нужная, то вещи с рюкзака вылетят (будет "редко, но метко !"). 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 6 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): а как ремящик купить, я помню положил в тайник, взял у Бармена еще один за медузы, и тот ящик пропал в нычке. Выкладывал правку в этой теме... Последний раз 28 января.https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1366875 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @Опричник Лучше всего артефакты дает Дэн за копыта кабанов,вот вчера к нему забежал на Болота и он мне дал 3 бабкины бусы,сопливый дикобраз и еще морской ёж.У меня фамазов штук 30 скопилось,попробую. @SergeT Если надо пойду к Дэну на Болота. @SergeT Ну все,у меня ни один сейв не загружается,солянка сломалась!!!!Что делать? @Alastor Все хорошо,но загрузилась почему-то не с первого раза. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 9 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): автозахват не работает на Винторезе ПСО-3 Автозахват работает на винторезе от Седого - который торговец на вертолёте. А от Иванцова, за плейбой просто очень хороший Винторез. Стреляет бесшумнее обычного, баллистика почти как у Гаусса. Только пуля летит медленно - надо учитывать при движущихся целях. 2 часа назад, Alastor сказал(а): артефакты дает Дэн за копыта кабанов,вот вчера к нему забежал на Болота и он мне дал 3 бабкины бусы,сопливый дикобраз и еще морской ёж Так всех кабанов переведёшь - попадут в Красную книгу... 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК А кто дает код к лаборатории X-25? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 2 часа назад, Alastor сказал(а): ни один сейв не загружается Иногда полезно все сейвы перенести в другую папочку, оставить только несколько актуальных. Когда в папке с сейвами накапливается их очень много - бывают чудеса. Во всяком случае, так было на обычном движке. @Alastor В Х-25 кода нет... Код есть на дверь за которой небольшая комната, а уж в ней ход в Х-25 и ещё одну лабораторию. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @SergeT Ты абсолютно прав,прямо сейчас перенесу сейвы и оставлю только 5 актуальных,а то сегодня решил в соль зайти,а ни один сейв не загружался,славу Богу все потом наладилось.Но там же кодовый замок? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @Alastor кодовый замок только на внешней двери, около снайпера. Получишь у Сяка. Внутри две двери без кода. Варлаб и х25. 1 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @Alastor Код от наружной двери Х25 даёт Сяк Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @vitaly_m67 Я тогда пошел в Припять. @1ВЕДЧИК Вот как догадаться?Мне кажется это самое сложное в соли. 1 Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 2 минуты назад, Alastor сказал(а): Вот как догадаться? А зачем догадываться? Будешь идти по сюжету и выполнять квесты - дверь и "откроется". 2 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 16 минут назад, Alastor сказал(а): Вот как догадаться? Разговаривать с персонажами и выполнять их квесты. Помнится, в Чистом Небе и позаморочистее было 2 4 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 1 час назад, Alastor сказал(а): Вот как догадаться?Мне кажется это самое сложное в соли Ну, если так непонятно объясняют, зайди в ГИД. ИХ несколько, можешь даже перепечатать. А то, что тебе ответили позже других, так отвечаем по времени прочтения. Уж извини, ещё чем-то заняты. 2 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК Я читал гид,но бросил потом,так не интересно.Я в чистую сам прохожу соль,только иногда подсматриваю нахождение тайников и уж если сильно туплю. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти