Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 (изменено) 4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Но ведь есть ещё и быстрые перемещения посредством телепортов, на вертолёте... А при всём при этом ещё и не все знают игру наперёд. Ты не обижайся, но я тебе один умный вещ скажу: ещё есть люди, которые играют в ПЕРВЫЙ(!) раз Готов радостно услышать ещё одну умную вещь... каким образом наличие быстрых перемещений, телепортов, вертолётов и "людей, которые играют в первый раз", в совокупности, опровергает очевидность того, что оружие дальнего боя абсолютно бесполезно в ограниченном пространстве закрытого помещения, коим и является лаборатория Х-18... а при наличии бронекостюма с малой грузоподъёмностью, ещё и усугубляет проблемы с весом и, как следствие, выносливостью персонажа... и сколько раз нужно пройти игру или зайти в Х-18, чтобы это сообразить... Ну, допустим... игрок не играл в Тени Чернобыля и начал своё знакомство с Зоной с Народной Солянки... приходит в первый раз на Болота и встречает библиотекаря... это повод всегда и везде таскать с собой МГ-42, РПГ и\или бульдог и заряды к ним, или ящик гранат...? Вопрос риторический... 4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): И начинаешь бродить по локации туда- положить потом опять надо вернуться чтобы взять. Надо кучу нычек, надо запас иметь как у торговцев, поскольку туда пойдёшь невесту найдёшь, сюда пойдёшь - Бюрера полюбишь... Народная мудрость гласит - за дурной головой и ногам покоя нету... Концепция игры как раз и подразумевает исследование мира Зоны и беготню по квестам... и если игрок не в состоянии эффективно расположить в стратегических местах на долгосрочную перспективу свои нычки с необходимым содержимым, а так же спланировать свой маршрут - когда, куда и зачем пойти, то кто же ему доктор... 4 часа назад, Alastor сказал(а): В X-18 может и не пригодится,а вот на Радаре очень пригодилась мне,а вот бывает такое,что идешь ты и ни откуда не возьмись появляется мститель и шмаляет из-за кустов с невидимого экзы и как же мне его выцеливать? Очевидно, есть разница между закрытым помещением с ограниченным пространством и открытой местностью... и, как следствие, боем на ближней дистанции и дальней... не...? Насчёт мстителей невидимок... они под каждым кустом на локациях сидят...? Сколько ты их встречал за своё прохождение... двоих или троих...? При наличии биорадара, используя укрытия, чтобы сократить расстояние и Ф-ки на кармане, не требуется никакого выцеливания... Изменено 16 Февраля 2021 пользователем Mauro 2 4 Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @Mauro в принципе, моя экипировка свелась к ф1, сайга снайперская 10 зарядная, винтарь снайперский с целеуказателем и регулированием дальности прицела и гравикостюмс пнв. В большинстве случев этого комплекта хватает при наличии биорадара конечно. 2 Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @Vadimische Да, дружище. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 Подскажите, а по просьбе Лукаша взорвать бетонную перегородку с помощью другого динамита или баллонов-канистр можно? Прихожу к перегородке, выкладываю ящик, отхожу на метров 20-30, в рюкзаке использую детонатор ни один не срабатывает. Пишет: или "ошибка детонатора", или "ничего не взорвано". Может что не так делаю? Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @Matrik_11 дай сейв. Пока есть время - гляну. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 12 часов назад, Mauro сказал(а): Ну, допустим... игрок не играл в Тени Чернобыля Мне жаль такого человека.. 10 минут назад, Matrik_11 сказал(а): в рюкзаке использую детонатор ни один не срабатывает Лукаш говорит ,что они не надежные...типа китайские,но сработать должно.... 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @akiverin @Matrik_11 у меня второй или третий сработал. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 Камрады, поясните мне, плиз. Как я должен заходить в огненную пещеру на НЗ, если костюм пожарного сгорает за 1 раз. А когда с Клыком встретиться, нужно опять туда попасть? Я уже пытался чинить костюм, но не помогает....На что расчет, если костюм в хлам убивается за 1 раз? Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @muz Артефакты от ожога тебе в помощь и никакой костюм пожарного тебе не потребуется. 1 1 6 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 Я вот забыл для чего я складирую десятками аномальные Валы и бизоны.Они же для чего-то нужны? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) @Alastor бизоны 6 Кресту по квесту, а валы по-моему, никому - продавать) 15 минут назад, boing сказал(а): Артефакты от ожога че-то не помогло.....Да ладно, уже пробежал, встретился с Клыком, он потом на АС уходит, по-моему, больше мне туда в огненную пещеру не нужно будет. Просто непонятно, взял ключ от телепортов, он их снял, зачем тогда Клыка закрывать от доступа через нижний лаз возле елки, там же как раз стена просто закрывается, пропускает только в одну сторону, а назад никак. Изменено 17 Февраля 2021 пользователем muz 1 Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @Alastor Когда Кресту понесете арты сразу захватите 6 аномальных бизонов 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) @muz Хочу один аномальный Вал оставить.Вот только патроны изоморфы где достать? Изменено 17 Февраля 2021 пользователем Alastor Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @muz Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп Контролёра. Если это не помогает, то у тебя какая -то другая Солянка. 1 4 2 Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 1 минуту назад, Alastor сказал(а): аномальный Вал оставить Я бы их не оставлял, лучше купить у Седого, в смысле у Шурупа, за 150 к Винтарь снайперский с автозахватом - супер пушка, почти на все случаи жизни и не ломается от слова совсем. Точная, убойная и целеуказатель с регулирующейся дальностью. И аномальными патронами тоже стреляет. 1 4 Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @muz Пока нет этого диалога с шурупом об уникальном Винтаре. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) кстати, дороже всех аномальные валы берет Бармен, по-моему. 7к УРТ просто абалденная вещь. В других солянках такого прибора не было, ну, кроме телепортатора в оп2.1, я только не помню за счет каких ресурсов он там работал. Но здесь с батарейкой перебор явный. Нужно или за деньги, или за расхожий какой арт сделать, ИМХО. А там можно как-то пометь места переброса, на те, которые мне удобны? Изменено 17 Февраля 2021 пользователем muz Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) 6 минут назад, muz сказал(а): деороже всех аномальные валы берет Бармен, по-меому. 7к У всех торговцев практически такая цена 12 минут назад, Alastor сказал(а): патроны изоморфы где достать Будет в тайнике. В продажу не поступают. 13 часов назад, muz сказал(а): сайга снайперская 10 зарядная А что, в игре есть такая? Изменено 17 Февраля 2021 пользователем 1ВЕДЧИК 1 Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 6 минут назад, Alastor сказал(а): с шурупом об уникальном Винтаре. а с Седым разговор был, задаток в 50к ему оставляли? Только что, 1ВЕДЧИК сказал(а): практически такая цена я просто пошел его ПЕтренко сдавать, а у него 5к стоит, а у Бармена 7к))) 1 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): 13 часов назад, muz сказал(а): сайга снайперская 10 зарядная А что, в игре есть такая? немного перепутал - это сайка 12к, я ее облегчил, увеличил магазин и прицел поставил колиматор пк-а Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @muz Где -то в Приправах была правочка, чтобы телепортатор требовал толи батончики, толи Чёрную Энергию. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти