Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 4 часа назад, RadioFM сказал: Что получается из истории сообщений - Меченый покинул базу Борова до того как переговорил с долговцами. Это не так. Просто пересек триггер, обыскивая снайпера на крайней вышке, ближайшей к х18. Это у меня было и раньше, но на долговцев никак не влияло. Причина не в этом. 4 часа назад, W.A.S.P. сказал: Такая же фигня. Думал персональный глюк. Жмёшь на смену боеприпаса, а он дротик-жекан друг с другом меняет, а дробь игнорирует. Странно, у меня все нормально. Правда, я включил в файле external.ltx автозарядку. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @W.A.S.P., пришлось убрать автоматический огонь на Сайге, всё заработало, Ствол почему то сидит на 2х clacc-ах оружия. 1 1 Ссылка на комментарий
Lexa1228 2 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Может кто-то сейв дать после завершения стандартной сюжетки ТЧ(После ЧАЭС-2) Ссылка на комментарий
Опричник 5 338 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @dog19601, а он там есть? И зачем он там нужен? 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @W.A.S.P., конечно есть, просто я нашёл причину почему у меня не работало, просто поделился, вдруг поможет @slesar6razriada, спасибо, нашёл свой косяк 1 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 1 час назад, Фантазер сказал: Погода от Хемуля. Погодный пак неплохой, спору нет, но текстуры ночного неба слишком уж в низком разрешении и выглядят мыльно даже на моем старом 5:4 мониторе: И ещё вопрос... Как можно бороться с этим? В солнечную погоду малозаметно, а вот в дождливую эта переливающаяся разными цветами фигня в правом нижнем углу бесит. По-моему, в Лост Альфе подобная фигня была, но в упор не помню, что нужно было отключить, чтоб оно пропало. Ща вроде перетыкал все настройки графики - и всё равно осталось. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 49 минут назад, Касьян сказал: но текстуры ночного неба слишком уж в низком разрешении и выглядят мыльно даже на моем старом 5:4 мониторе: Начинал на стандартной погоде и почти 2 недели играл с ней. Лучи и лучи - всё внимание было на графику. Потом 3 дня играл на погоде от Хемуля. А сейчас вынужденно на стандартной погоде. На чаэс-2 лучи с 3 сторон - закат солнца, полная луна и еще какие-то третьи из-за горизонта, с трубы вижу краи карты - 2 часа ночи по местному времени. Как по мне - я бы играл с погодой от Хемуля. Изменено 10 Июня 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Уники хоть распихали по тайникам / секреткам? Или опять Абаканы штурмовой да снайперский (и А-91 ищо) только в игровых файлах остались? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @КрокоСталкер, я так понял, ничего не меняли ни в сюжетах, ни в тайниках, ни в других аспектах игры. Просто портировали на движок OGSR-x64 + оружейный пак и графика. Ну, то есть, не то чтобы "просто", это все же непросто, но тем не менее - порт. Ждать чего-то прорывного, кроме вышеописанного, не стоит - оно просто не менялось. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 1 час назад, dog19601 сказал: пришлось убрать автоматический огонь на Сайге Даже страшно спрашивать, на сколько же патронов магазин у этой эксклюзивной Сайги. И таки да, одного класса ей будет мало. Даже и двух, боюсь, тоже... 4 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 1 минуту назад, Shadowman сказал: магазин у этой эксклюзивной Сайги Была у меня мысля замутить ветку апгрейдов для Сайги - автоматический огонь (или возможность установки глушителя) и магазин на 10 патронов - благо модель есть. Но......... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Вечера всем доброго. А при скачке, скажем с торрента, есть возможность как то проверить все ли правильно скачалось по сей игре? Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 10 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 3 минуты назад, StrS сказал: все ли правильно скачалось У торрент-клиента есть функция "перехешировать" (проверить хэш). Это оно и есть. 1 1 1 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) @Shadowman, а кто говорит что автоматический огонь это как автомат Калашникова лупит, да и магазины есть на 10 патронов, барабанный на 20. А класс оружия прописывают в конфигах. Кстати Сайга и с 5 ти патронным магазином очередью стреляет. Изменено 10 Июня 2020 пользователем dog19601 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Да на здоровье! Хоть на БТР ее поставьте вместо КПВТ. И спасибо, что просветили, кстати! Я-то думаю, чего в ньюсах лупит две новости подряд, когда из Сайги кого-нибудь пристрелю. Одна - что из автомата, а вторая - что из дробовика (или винтовки). 1 2 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 10 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 3 часа назад, 8lines сказал: военные стреляют по игрокам, кто-то писал что именно после Агропрома и ТД. Ну да, стреляют... По первой же приведенной ссылке нахожу вот такое откровение Цитата После первого захода на агропром и зачистки всех военных, кроме поца на озере, Кузнецов стал врагом . Как исправить https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016-arhiv/?do=findComment&comment=1082701 Ссылка на пост - для Модератора, а то ж меня снова забанят... Дальше и не стал смотреть... За 10 лет тестирования Солянки и полного прохождения нынешнего релиза - ни разу Кузнецов не овраживался. Мимо Кузнецова всегда проходил на цыпочках, убрав ствол. Чтоб ничего не подумали. Если были разборки с мутантами - в сторону моста никогда не стрелял. Одна несчастная шальная пуля может оказаться последней в хороших отношениях. Если Выброс заставал возле моста - лучше убежать прятаться подальше. Военные из-под моста идут прятаться на растворный узел, а оттуда чуют Меченого, если он неподалёку. И тоже могут рассердиться. 4 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 10 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 16 минут назад, SergeT сказал: ни разу Кузнецов не овраживался Аналогично! Тока я: и стрелял в ту сторону, и мутантов приводил, и выброс вместе пережидали)) А иссчо был у мну один дяденька из Мстителей бывших, дык от он любил в одинокого шарится по всему Кордону, в результате чего аж два раза выносил тех вояк под мостом да на насыпи, ну а на третий ему не свезло и Кузя таки привалил его - хороший был мужик И после всех моих выкрутасов Кузя всё равно лоялен к моей персоне! 4 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Всем привет. Поделитесь папочкой weapon к данной версии этой Соли. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 3 часа назад, Касьян сказал: И ещё вопрос... Как можно бороться с этим? В солнечную погоду малозаметно, а вот в дождливую эта переливающаяся разными цветами фигня в правом нижнем углу бесит. Нашел решение, может кому пригодиться с подобной проблемой. Собственно, в дожде было дело. А точнее, в функции намокания поверхностей. Отключил - зелень эта пропала. А жаль, с намоканием во время дождя картинка лучше смотрится . 1 Ссылка на комментарий
Карбофос 169 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @Тень121, https://yadi.sk/d/ceVs1-BHJVB1Zw 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти