Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 3 минуты назад, lexa13 сказал(а): пункт "выбросить Спасибо за объяснения как ребёнку))) Однако я такое дело делал раз 20. Перегружался и снова с "доктором" говорил и снова шёл и...нифига. 4 минуты назад, boing сказал(а): соседнем отсеке Там где аномалия?????? 1 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 @Rick Tuvit Ага. 1 1 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 1 минуту назад, boing сказал(а): Ага Я думал что ошибка по поводу соседнего отсека и не подходил к аномалии. Спасибо, мил человек, получилось! +1 к вашей карме))))) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 @Rick Tuvit, можно было ещё переиграть с автосейва, и перечитать диалоги. 3 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 Только что, lexa13 сказал(а): перечитать диалоги Диалоги и так сохраняются, именно я и перечитывал. Сбила с толку аномалия. Ссылка на комментарий
G3V3R_43 0 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 6 часов назад, SergeT сказал(а): @boing ты ещё нычку в Баре не видел... Кроме взломанных чит энжином денег, всё честно нафармлено. никого другого софта я не юзал. не спавнеров ни кодов. Добавлено HellRatz, 12 Февраля 2021 Правила форума, пункт 2.6. Запрещены: * оверквотинг (цитирование сообщения большого объема); * цитирование картинок и их миниатюр, если в этом нет необходимости. А лучше ознакомиться с этим пунктом полностью. На будущее. Пост поправил. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 12 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 Только что, boing сказал(а): Видел... Значит, мы как Штирлиц... Скрытый текст — …У меня есть коньяк. Хотите выпить? — Спасибо. У меня тоже есть коньяк. — Зато, вероятно, у вас нет салями. — У меня есть салями. — Значит, мы с вами хлебаем из одной тарелки. (генерал в вагоне — Штирлиц, 7 серия) Только что, lexa13 сказал(а): переиграть с автосейва, и перечитать диалоги Можно в том же икающем от моих частых упоминаний ПДА Меченого - перечитать в истории весь разговор... Намного проще, чем переигрывать. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 9 часов назад, SergeT сказал(а): Что, от тебя тень на земле (на полу, на стене) не отбрасывается? Ну наверно камрад @Alastor имел ввиду что этот перс должен быть невидимым но при этом отбрасывать тень в форме монолита. И когда Меченый спускается в Лабиринт то встречает там Тень Монолита . Все логично 1 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 @SergeT Зачем ему столько денег?В солянке деньги можно сказать и не нужны,все обменять можно,у меня сейчас 796 тысяч и мне кажется мне этого просто девать некуда,плюс в тайниках еще на 300-400 тысяч хабара скопилось,а он себе пробил миллиарды,да и не интересно так играть.Смысл так играть? Надо в соль сделать функцию отъема денег как в Ведьмаке 3,когда к Ведьмаку приходит казначей и спрашивает откуда у тебя столько денег,а в соли надо сделать фишку такую,как только недобросовестный игрок ломает игру на деньги,возле него появляется отряд тяжеловооруженных монолитовцев в невидимых костюмах с MG42 и аномальными валами,которых 10 человек и сразу берут его в плен и отбирают хабар и деньги читера. @re6el33 Можно просто покрасить его в серый цвет и сделать частично невидимым,чтобы реально его можно было заметить только от его тени. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 7 часов назад, re6el33 сказал(а): спускается в Лабиринт то встречает там Тень Монолита . Имхо, жаль что убрали старый квест по Тени монолита....Очень интересно было. 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 @akiverin Может этот квест в ОП 2? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 8 минут назад, Alastor сказал(а): Может этот квест в ОП 2? Я ОП 2 до этого не дошел...мозги вскипели...В Солянке 10 года было. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 @akiverin Почему это вскипели? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 Только что, Alastor сказал(а): Почему это вскипели? Голова уже не молодая... Вы сами то играли в ОП 2? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 28 минут назад, Alastor сказал(а): В солянке деньги можно сказать и не нужны Ошибочка. Уважаемый @Yuri1957 как-то подсчитывал (вроде даже в этой теме), сколько по минимуму нужно денег ГГ. Вышло, более 2 лямов, да и то, если скромно и не шиковать. Реально - больше. 1 7 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 @akiverin Я играл,но очень давно,многие аспекты уже не помню. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 34 минуты назад, Alastor сказал(а): Надо в соль сделать функцию отъема денег Есть такая функция в Соли, не переживай. Даже две, если не ошибаюсь. 4 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 @Опричник Я неправильно выразился,деньги нужны не как обмен товарами и услугами,а как часть квестов. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 46 минут назад, Alastor сказал(а): сделать частично невидимым, Не надо таких экспериментов. Тут уже как то ввели усиленных Плоть и Полтергейста и игроки, которые привыкли их с одного пинка валить, такой кипешь подняли что разрабам пришлось заплатку выпустить что бы вернуть как было. А если еще усложнить встречу с ТМ то я не знаю че будет 4 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. дрыка 95 Опубликовано 13 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 Всем ку! Целую неделю одолевал тему... Теперь можно скачивать и начинать прохождение. 5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти