Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 22 минуты назад, iMac сказал: И опять эти не убиваемые полтергейсты. 1 выстрел из сайги дробью - 2 полтергейста убиты. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 2 минуты назад, RadioFM сказал: кроме Солянки В Оп так можно еще. В других модах не помню. Но удобно. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Два вопроса : Разве не должен Воронин, когда дает квест на маск-экзу дать и переход на АТП? И второй, на СКАТ-15 отдельно квест дается? Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 7 минут назад, DeathRTR сказал: переход на АТП Адреналин выдает. 7 минут назад, DeathRTR сказал: на СКАТ-15 Акиму бумаги собирай и будет тебе счастье. Изменено 10 Июня 2020 пользователем re6el33 1 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 10 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Всем Доброго! 16 часов назад, SergeT сказал: Сделал эксперимент. Эксперименты, факты, истина в последней инстанции. Да фактов вообще не бывает, а уж здесь и подавно. Здесь всё кем-то выдумано (с) Зачистили с должанами базу, обождал пока все соберутся у костра, переговорил с каждым, сходил забрал АКа на заправке, далее двинул на ферму - замочил Кочергу (отнял у того Спас) после пшёл ко входу в лабу, там спас Любера, Монголу дал по шее и вручив тому свежеотжатый Спас отправил того к Шахтёру на перевоспитание: Далее вернулся на базу к бандосам проверить должан - те сидят у костра вотку жрут/анекдоты травят. И от только тогда полез в лабу)) А должане так и живут там по сей момент и уходить никуда не собираются Но в принципе я их прекрасно понимаю - с такой заначкой то в каморке у Борова мну бы тоже фиг куда свалил 8 часов назад, nasar75 сказал: детектор артов - в руки @nasar75, от ты вроде ж умный человек - детектор артов в руках прикольно тока тогда когда он реально подсвечивает арты как в ЗП, во всех остальных случаях сие будет кривая недоподелка! Лучше сделайте уже Меченому рацию (и шоб с анимациями) и в ..опу весь энтот ньюскул с смсками Вон в МГ которые смски дык на озвучке оных отчётливо слышны радиошумы как от рации - и энто круто! 4 часа назад, re6el33 сказал: такую имбовую весчь как 3D прицелы А шо кому то опять мама новый комп задарила Камрад твоя "имбовая весчъ" пригодна разве что в каких нить онлайн проектах типа АРМЫ, где территории и мало противника, а тут ни того ни другого, к тому же сие очередной предмет роскоши жрущий ресурс в разделе радость задрота! И я бы с удовольствием глянул как ты с теми прицелами будешь матерится на финальной битве на Затоне И ваще: вон маячки отключили потому как с даже с двойным запасом какой то там штуки один фиг наступает вилариба с вилобаджой! Дык давайте иссчо косметики всякой намажем - ОГСР жеж чё мелочится то Так что ув. Разработчики не надо нам ни квестов, ни продолжения сюжета, и даже баланс причёсывать не стоит! Нам бы графончика да поболя намазать, да так шоб каждый избалованный ребёнок с ютупа побёг клянчить у мамки новый комп! Не посрамим Великую и Народную (пардон Элитную) покажем огсешникам что у солянщиков в штанах тоже есть чем полюбоваться У меня нет совести. У меня есть только нервы (c) 6 1 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 53 минуты назад, Shadowman сказал: 3D-прицелы есть где-то отдельно? Не встречал. Там всё завязано на модели и шейдеры. Ну и потом уже конфиги. Вообще по оружейке куча изменений - тут и зд-прицелы, и возможность ставить разные прицелы на ствол, и настройки, и воошпе - возможностей - поле непаханное... Почти как в Ганслигере...... Кто бы делал....................... Полное описание изменений в оружейке можно почитать тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-оружейной-части Ну а вики по движку - тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
iMac 807 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 30 минут назад, Фантазер сказал: 1 выстрел из сайги дробью - 2 полтергейста убиты. Не знаю с какой вы там тайги садите, 3 полных рожка в 1 полтера, а ему хоть бы хны. Скачал из шапки, из соседней темы, теперь всё ок. И сюда же (опять) всунули минификс от BFG, который делает неписей слепыми, и косыми. Убить вояку в экзоскелете ниже головы не реально, 2 полных магазина выпустил пока он по мне там пытался стрелять из положения сидя (это как выходим из лабы, и там на балкончике обычно сидит кто то из вояк), попал таки, через пол минуты, зато его поливай - всё без толку. Пока не попадёшь в окуляр противогаза, или в шею, и 99% запускается анимация как он там покачивается, поправляет что то на голове, в итоге стоим и ждём... Изменено 10 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 13 минут назад, iMac сказал: Не знаю с какой вы там тайги садите, 3 полных рожка в 1 полтера, а ему хоть бы хны сами вы, тайга ))) сайга12к - дробовик. по животным стреляйте дробью. и будет вам счастье. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 А можно здесь в шапке если не ссылки, то хотя бы инфу выкладывать о фиксах и обновлениях? Не у каждого есть возможность заходить на сайт каждый день по несколько раз. А за это время может насобираться не один десяток новых страниц обсуждения, которые не реально все просмотреть, но реально пропустить нужное. 3 1 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Заметил любопытную штуку, касательно "лучей бога", которая мозолит глаза: собственно, часов до десяти - одиннадцати вечера луны как таковой на небе нет, но лучи исходят из того места, где она должна быть. Зато примерно после 22:00 - 23:00 луна исправно появляется: Дело явно не в облачности, такая же ерунда при ясном безоблачном небе, ранее обращал внимание. Это можно поправить как-то? 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 8 минут назад, Касьян сказал: Дело явно не в облачности, такая же ерунда при ясном безоблачном небе, ранее обращал внимание. Это можно поправить как-то? Погода от Хемуля. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 14 минут назад, Касьян сказал: Это можно поправить как-то? А в расширенных настройках лучи не настраиваются? Видел какие то настройки там. Но не менял ничего, все и так устраивает. Изменено 10 Июня 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 1 час назад, iMac сказал: , 3 полных рожка в 1 полтера, Один ВОГ 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @Касьян, у себя потихоньку убрал интенсивность солнечных лучей, вроде нормально стало. Ссылка на комментарий
slesar6razriada 319 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 3 часа назад, dog19601 сказал: пока есть жеканы и дротики, картечью не перезаряжается. 3 часа назад, W.A.S.P. сказал: дротик-жекан друг с другом меняет, а дробь игнорирует. Не понятно с чем это связано, но явно какие то индивидуальные заморочки. У меня чередует все три, специально проверил: Демонстрация. 1 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Приветствую всех, подскажите, а стоит ли носить Скат 15, он вроде-бы много черной энергии кушает, да и весит много, но защита у него бомбезная, особенно от пуль. Если даже его не апгрейдить, будет ли он кушать черную энергию? Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Как бы мегафон на Агро прибить? От выстрела только трек переключается. А то этот шансон несколько достает. Ссылка на комментарий
8lines 1 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) @SergeT, с гугла соответстенно (поиск в этих ссылках по слову Кузнецов) - военные стреляют по игрокам, кто-то писал что именно после Агропрома и ТД. Хотя не могу сказать про ночь или не ночь.https://otvet.mail.ru/question/192893280https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016-arhiv/page/71/?tab=comments#comment-1082691https://stalker-gamers.ru/forum/23-48-7https://ap-pro.ru/forum/126-89946-44https://stalkermod.ru/forum/98-narodnaya-solyanka/224182-prohozhdenie-stalker-narodnaya-solyanka-2016/Page-4.html Могу только за себя сказать - пробовал подойти, потом спал, и еще пробовал подойти, и так несколько раз. Все военные живые, никого не трогал. Могу конечно скрин попробовать сделать, но уж поверьте. И может кто сейвом поделится у кого он не стреляет? Желательный текущий прогресс - после кражи документов с блокпоста военных для Сидоровича без стрельбы или непосредственно перед этим квестом. Изменено 10 Июня 2020 пользователем 8lines Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @jann, одним выстрелом выключается. Следующий выстрел включает. Проверь, не стреляешь ли по нему двойкой из "Абакана". 1 3 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 44 минуты назад, Дядя Вова сказал: Если даже его не апгрейдить, будет ли он кушать черную энергию? Емнип, только с третьим апгрейдом начнет кушать. UPD: да, точно, кушает энергию после 3-го апгрейда. Изменено 10 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти