Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 21 минуту назад, Alastor сказал(а): Мне бы не помешало починится,взять ремкомплект брони у Сидоровица,он продает за грави,а чтобы сварить грави нужен кровь камня((( Только это? Это не повод бросать игру.. В баре на южном посту поговори со старшим...он за отстрел собак и тушканов дает артефакты которые меняешь на ремкомплекты у Бармена... Только при заходе со свалки не тушканов не собак не стреляй...а то и задания на них не будет... Если денег больше 70т.руб,то за мостом ,где с лисом встречался сработает скрипт на деньги...За него сидор даст детектор артефактов.. Потом как уже сказали на АТП у бандита с пулеметом есть детектор. С детектором этих артов заметно прибавится. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем akiverin исправление 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Alastor , ну если я осторожно играть буду то смертей у меня будет не больше 30, а так практически как у тебя. Раз 10 меня убивала машина потому что выходил из нее на пригорке, когда нажал выйти, то вышел внутри машины, ну и нажал присяд и умер. Кровосос и снорк залазили в машину не давали выйти. В аномалиях умирал часто, потому что электры днём фиг увидишь, а таскать два пудинга с пустышкой мне впадлу да и это все займет кг 3. А так гоняюсь за кровиками с ломиком, чешу спинку библиотекарю на болоте, ну и прикалываюсь с модом терроризм. Тут кстати понравилось что они сразу реагируют как ты выкидываешь ящик с динамитом и врагами становятся. Динамит пытался взорвать ломиком и уйти с деморекордом. Раз 5 подрывался. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 18 минут назад, Alastor сказал(а): в лабиринт же можно в любое время прийти или только по заданию? Если проход открыт Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @akiverin Ты про Киценко имеешь ввиду?Я уже отстрелил по собак и за это он мне дал огненный шар.Мне тут говорили,что лучше не отдавать 70 тысяч этому кидале,я и не отдавал.Сейчас я второй раз зашел на АТП и так нет бандита с пулеметом. @1ВЕДЧИК А кто проход дает? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 14 минут назад, akiverin сказал(а): Только при заходе со свалки не тушканов не собак не стреляй Нет, собак надо отстреливать. Оставлять пару штук, что бы не бегать за ними, а то вдруг какая в аномалию влетит. И без задания надо всегда отстреливать, иначе скушают Киценко, и не будет заданий на отстрел, ну и халявных артефактов. Задания раз в сутки обновляются. 9 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): таскать два пудинга с пустышкой мне впадлу да и это все займет кг 3. А так гоняюсь за кровиками с ломиком А мне говорил, что 3,5 кг не вес... 2 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Alastor , смотри, бандит с МГ42 может быть на Свалке возле туннеля, на АТП, в подземке Агро ну и еще я встречал его в Темной Долине на базе Борова. @1ВЕДЧИК , ну их еще надо постоянно снимать, одевать. Повезло что монолитовский экзик выбил на барьере, вес хорошо поднимает, я даже не абузил перезагрузки. Так что в весе не проблема. Как то недавно таскал два гравика динамит ящик с патронами контейнер, кейс Воронину, яйца повара, все это дело весило 217 кг. Благо гравики были. Прям симулятор грузоперевозок как в НЛС7. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Я вот буквально сегодня был в Темной Долине на базе Борова,не было там этого бандита и в подземке на Агро был. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 4 минуты назад, Alastor сказал(а): А кто проход дает? Лысый в Баре 100 Рентген Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Alastor Проход даёт Шахтёр, и ещё кто-то со стороны Дикой территории. Вход из тоннеля с электрами. У меня был вход из Дикой территории, Но я пытался со стороны завала зайти, не смог. А когда шахтёр дал проход в Лабиринт, я вышел из него в ДТ в это тоннеле Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Alastor , давай сейв, я тебе его достану в течении 1-2х часов. Спавнить не буду. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Но от Жарок то самые подходящие арты, и от пси - атаки контрика и аномалий. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК , от контрика тоже умираю, потмоу что тот дурак бродит на этажах на Янтаре и ждать 30 минут пока он выйдет терпение пропадает, вот и рашу его и помираю, два скальпа весят по 1кг, можно канеш и симбионт взять. Но я в прошлой соли терминатором был, а тут хочется немного побыть уязвимым. Я как то напал на бандитов с пленкой рубиновой на поясе и забыл, перебил половину, вообще косые не попадали даже, потом смотрю а у меня -6 пулестойкость)). 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 8 минут назад, Bevilich сказал(а): Лысый в Баре 100 Рентген Лысый даёт переход в Пещеру, а Шахтер из Пещеры в Лабириинт 7 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): от контрика тоже умираю, потмоу что тот дурак бродит на этажах на Янтаре и ждать 30 минут пока он выйдет терпение пропадает Я забираюсь на ангар, что слева, он сразу выбегает посмотреть, кто его подопечных тут морщит Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК , да он надоел, он что ли от меня прячется, всю зомбу вынес, а он там же бродит. Бухой наверно, а говорили что контрики водку не любят)) 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 23 минуты назад, Alastor сказал(а): сегодня был в Темной Долине на базе Борова,не было там этого бандита и в подземке на Агро был Шатун, однако, не накопил жира - вот и бродит. Сходи на АТП, заодно и ножками-ручками разживёшься Изменено 5 Февраля 2021 пользователем 1ВЕДЧИК Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК Я когда в шахту ходил у шахтера взял квест на книгу.Может он мне тогда и дал проход в лабиринт? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Alastor , так шо даёшь сейв? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 1 минуту назад, TEXHAPb90 сказал(а): Бухой наверно На верхнем этаже сидит: сталкер тапки не хочет нести ему. Придётся тебе самому ему доставлять пиццу @Alastor Если принёс книгу, то да даёт проход - искать Фиму - Угольщика 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Как его переслать тебе? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 19 минут назад, Alastor сказал(а): @1ВЕДЧИК Я когда в шахту ходил у шахтера взял квест на книгу.Может он мне тогда и дал проход в лабиринт? Шахта и Пещера это разные локации. Шахтер находится в Пещере. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Bevilich 1 Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти