Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): он до меня не добегал скриптом у него хит электрошок и удар 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 (изменено) @1ВЕДЧИК, я играл так, что в начале игры выпивал с новичками, долговцами, получал тайники с артефактами и делал из них абсолюты. Но оказалось неинтересно. Если быть неумёхой, то никакие чудо-артефакты не помогут: пока обвешанный бусами и изумрудами ГГ держит пули из гаусса, ляснешь его в аномалию или сзади подбежит стая тушканов да укусит его в задницу. Это всё равно что пытаться победить воздух, короче. Изменено 1 Февраля 2021 пользователем lexa13 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 @Vadimische Может, всё же разрыв?@lexa13 Но ведь тебя электрокровосос не убивал 80 раз? А человек тут просит подсказать, как забедить тварюгу. Ну, как сказал СЯК в *НЛС*, - у каждого своя игра... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 Только что, 1ВЕДЧИК сказал(а): ...без гранат остался... Меченый в Зоне без гранаты - как милиционер в деревне без нагана. 2 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 12 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Может, всё же разрыв? Разрыв это его основной хит в конфиге, а в скрипте дополнительно удар и элетрошок. 1 1 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 В кровососа гранатой на открытой местности,как по комарам из рогатки....Или в угол нужно,или забраться повыше. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 615 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 13 минут назад, akiverin сказал(а): В кровососа гранатой на открытой местности Да как две консервы съесть. Ежели беспокойный бегает, дождись, пока красться не начнёт. А коли сидит спокойно, так и вообще, аккуратненько под зад ему гранату бросил и прячься. И вообще, сидит спокойно, то и нефиг тратить впустую боеприпас, подкрадись и хлопни ему по темечку монтировкой! А насчёт БТР в ТД, помнится мне, как-то давно-предавно, гонял я в Соль2010. И вот, пуляя по солдатам из Грозы, попадал и в БТР. Ну и взорвался он, я ещё спрашивал здесь потом, нормально ли это. Не знаю, как сейчас, но тогда нормально так получилось. Бронебойные для Грозы СП-6 есть в ТД, над входом в х-18. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 @lexa13 , я он сбалансил пулестойкость, разрыв на 60+, остальное удар и электрошок такие себе. Таскаю кучу бус для перестрелок ну и пару алмазных колобков для мощных зверюг. Патронов в нычке куча, пришлось взять бизончик аномальный и 2к патронов к нему. Не пересаживаюсь на другой ствол пока патроны не закончатся. В нычке кстати уже 5к 5.45 есть, долго буду тратить. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 Когда-то давным-давно, во время тестирования Солянки 2016, Людмила сделала монолитовцев в Саркофаге настоящими супербойцами. Целкость у них была неимоверная. Стоило ухо высунуть и тут же прилетало наповал. Не сосчитать сколько раз погибал. Потом сосредоточился и применил новую тактику. Впереди себя бомбил гранатами из-за угла. И тут же прошёл буквально как нож сквозь масло. Правда, потом решили, что будут нарекания игроков и вернули обычных монолитовцев - слегка приторможенных и наполовину воюющих - наполовину молящихся своему божеству. Но про гранаты зарубка в памяти осталась... Когда Петрович в Х-18 отремонтировал защитное устройство, уничтожающее артефакты Меченого при входе, то естественно, что эту фишку проверяли на тестерах. Мне для проверки хватило одной попытки. Ворвался в Х-18 с лимонкой в руке и выдернутой чекой и со всех ног бросился наутёк прямо в зал с зелёными человечками. Не обращая внимания на тараканов, крыс и прочую нечисть под ногами. Контролёр в зале даже не успел завестись как следует и получил с порога гранату под ноги. Тут же надо запрыгнуть на какой-то там агрегат потому что прибегают аж 3 голодных кровососа. Но, стоя на возвышении, перестрелять их и остальных тараканов уже не составляет труда - чисто рутинная работа для Меченого. Так что очень полезно иметь пару гранат в запасе. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 @SergeT К подствольнику есть заряды?У меня тоже была проблема с сосычами в пещере,но знающие камрады мне посоветовали с подстволами их гасить,теперь у меня штук 30 зарядов к подствольнику. @1ВЕДЧИК Меня электрокровосос убивал 80 раз))),но потом я в пещеру с кучей гранат к подстволу пошел и нет кровососов и теперь там тишь,гладь и божья благодать) Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 17 минут назад, Alastor сказал(а): @1ВЕДЧИК Меня электрокровосос убивал 80 раз))),но потом я в пещеру с кучей гранат к подстволу пошел и нет кровососов и теперь там тишь,гладь и божья благодать) Каждые пару дней сосычи снова появляются, а в первую ходку, вернее во вторую, когда за кладом идёшь, использовать гранаты? Монет клада не соберёшь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 Кстати, довелось проверить, что будет если проскочить в х-18 мимо электрокровососа. По всей видимости, он ушел или исчез: когда поднялся обратно, ни монстра, ни драки с ним не было. 1 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 @Ded Vladimir Я красных кровососов выманивал,из той части пещеры где клад,на аномалии возле лестницы на верх,а электрососыча я из подствола завалил. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 2 часа назад, Vadimische сказал(а): в скрипте дополнительно удар и элетрошок Стоял с электрососычем рядом, защита элекрошок - 100%, от разрыва близко с 100, а может и все 100. Не убивал он меня. Может, не успевал - пришлось побегать Надо Плотей на него науськать... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 (изменено) @1ВЕДЧИК , ломиком его)) Если бы не Фримен, что бы я делал без монтировки с ренжем атаки 2.85 метра. Изменено 1 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 @Ded Vladimir Собирал после второго - третьего захода, или провалились, или разбросало @TEXHAPb90 Неповоротлив ГГ с монтировкой, опять же - вес(!). Где-то дальше идёт короткий меч, так он гораздо эффективнее Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК , ворочу каждого мутанта в зоне монтировкой, вот отолько бегать за сосычами, псевдособаками как то не то. Помню медведю попу чесал ножиком раз 20, долго было дело. Зато библиотекарь на болотах повалился после 60-70 удара ножиком. Меченный как ассасин, заходит всем за спину и режет всех, а те от происходящего начинают вертеться по часовой и Меченный с ними. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 2 часа назад, SergeT сказал(а): Ворвался в Х-18 с лимонкой в руке и выдернутой чекой и со всех ног бросился наутёк прямо в зал с зелёными человечками. Не обращая внимания на тараканов, крыс и прочую нечисть под ногами. Контролёр в зале даже не успел завестись как следует и получил с порога гранату под ноги. Так и хожу каждый раз в Х18. Но, если ГГ погиб,то после перезагрузки Контрик валяется в луже около двери. Всего пару раз оставался злобным. 10 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): ворочу каждого мутанта в зоне монтировкой Не успеваю... Я, как дед Щукарь, сяду, над уголёчками руки погрею... 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 А что делать с квестом Акима на старые документы?Нашел я эти документы в Х-18 и в трупе у Корчагина,но квест не выполнился,пришел к Акиму и ничего в диалогах нету.Как быть?Ох и запарился я эту документы искать,а у Акима нет диалога,что мол выполнил квест...... Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 6 минут назад, Alastor сказал(а): но квест не выполнился не все значит..Там в лаборатории сталкер был?Нужно было с ним поговорить... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти