Complexter95 66 Опубликовано 6 Сентября 2021 А логика того же Круглова затрагивается каким ни будь образом в скрипте bind_stalker ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 6 Сентября 2021 @SergeT дело в том, что когда я набор пилил, я туда впихнул поднимаемые рюкзаки. В этом скрипте только дописал, нигде ничего не стирал там. И вчера ведь проходил это место, и всё было норм. Сегодня делал так же, только не выходило. Я аккуратно, даже слегка его подставляя, очень медленно шёл по обычному пути, но он сразу же не стоял на своей точке а шёл в бой. После перестрелки с ним диалог был, но дальше он опять бросался стрелять и возвращался на точку как зависший. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) @Vadimische ага, бегаешь-бегаешь в поисках щенка, в итоге медведи DEL Апхахах Изменено 7 Сентября 2021 пользователем Опричник мат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 10 Сентября 2021 @vdv5549сумка Сахарова всегда была в рюкзаке у ... сам знаешь кого и где. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 10 Сентября 2021 @vdv5549 проверь вокруг кусты, может его тараканы доедают после рядом стоящего БТРа! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) Не надо до ума доводить. Что бы играть в этот мод. нужно копаться в файлах. Хочешь пройти миссию с Кругловым- switch_distance меняй. Хочешь сумку Сахарова достать, обойди пол территории что бы спавн сработал (хоть у меня только 1 раз вояки этого не было, но в остальных случаях с БТРом всегда они вместе). Это как есть люди, которые ездят на добитых машинах, и тормозя ногами сквозь днище кричат, что их аппараты ещё живые и переездят остальные иномарки. Не знаю на счёт ремейка, но пока Солянка как пчелиный улей, сплошь да рядом соты. На АТП одиночка, который должен ждать ГГ (посланец вроде) у меня вообще пошёл штурмовать сам АТП и убил бандоса, на которого был у меня заказ от Бармена. Хорошо, что его не вальнули, он потом обратно вырулил и уже пошёл со мной. @lexa13это один из ключевых квестов, на которых повешены сюжетные ветки. Более того, если не ошибаюсь, то если эту сумку проигнорить, выброс на ЧАЭС1 никогда не закончиться. А там надо будет бегать ещё очень много раз, и даже не одному! Изменено 11 Сентября 2021 пользователем Complexter95 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 12 Сентября 2021 (изменено) 1)@SergeTвот этот посланец (Гонец) о котором я говорил. Он бы как в Соли 2010, так и в 2016 (включая ОГСР апд). Какая память о нём жива? Ты в каком-то своём мире живёшь?! 2) Ну давай, распиши тогда, за что подцеплено отключение таймера и сам выброс на ЧАЭС 1, если я, пробегая ориг.сюжет и только потом прохожу солянку, не беру записку стрелка, и не общаюсь с доктором (разве что в агро, когда узнаю что я стрелок) и взяв сумку сахара спускаюсь в варлаб, оттуда на ЧАЭС2 и с неё АТП (дал антизомбин за переход) и выброс пропадает ?! 3) Какой детский сад? Какие ясли? Это всё выглядит как рофл какой-то. У солянки поведение крайне странное в некоторых моментах. Если у тебя всё в порядке, значит это дело случая и тебе везёт. А если встречаются конкретные баги, при том, что я прохожу как надо (ничего не ломая) и у меня затыки, это ещё не значит, что именно я их натворил. Ты про эту солянку чуть ли с пеной у рта топишь, что она вся такая готовая, и каждую мелочь, вплоть до жирного косяка, ты сглаживаешь то канонностью мода, то где-то оправдываешь какой-то своей логикой, которая должна быть воплощена телепатически теми, кто не имеет опыта в солянке или вообще в сталк.моде. Чувствую себя репером, который пришёл к батюшке и пытаюсь пояснить ему за дроп. Бесполезно походу. Изменено 12 Сентября 2021 пользователем Complexter95 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 В общем-то, дошёл я до ЧАЭС1 вчера. Я теперь понял, чего из-за сумки Сахарова такие вопросы попёрли. Короче, при подходе к тому самому закуточку где БТР, спавнится только сам БТР, а вот военный почему-то появляется восточнее (метров этак на 250). 1) Зелёным отмечено, где он должен быть изначально. 2) Красным отмечено, где он появляется в реале. 3) Жёлтая зона- место, где вероятность смерти этого вояки 70%. Там с Саркофага прут Монолитовцы и они с FN 2000. Стрелять им далековато, однако у ФН есть подствольники, которые очень быстро снимают хр и стамину у этого вояки, и он в итоге в траве валяется метрах в 100-200. Усугубляется ещё тем, что иногда, когда находишься у края карты, то на карте не отображаются трупы + большие заросли вокруг. И найти его, геморрой. Вчера спецом 4 раза тестил этот момент. В 3-ёх случаях он появлялся именно восточнее, а на четвёртый он наоборот ушёл дальше (где потом с Призраком идти, вернее в ту сторону). И да, на счёт: ну не нашли сумку и не нашли... Когда проходишь солянку, ты тратишь время на квесты и получаешь удовольствие. Награда как поощрение поисков. И если ты затрачиваешь время, ты ждёшь награды (иначе так можно вообще квесты не брать, а они нужны для поднятия репутации и получения рецептов) но в итоге ты не находишь искомое. В ПДА висит потом куча невыполненных заданий, и это мягко говоря бесит. 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 У меня Арни сам по себе скопытился. Никакой инфы не было о кончине, и Час Ужаса я вне бара всегда провожу, и никто на территорию Бара из врагов вроде не залетал. Увидел только, что СМС о сражениях на арене шлёт уже некий Администратор. А вот Осведомитель всегда был прибит жёстко к месту, разве что во время выброса он мог в центр зала Бара присесть. @Stratomaxx боюсь, что придётся тебе откатываться назад. Осведомитель всегда стоит слева в углу от Бармена. Глянь, может ты не там смотришь просто?! Только технически этот вопрос можно решить, если он реально погиб. SergeT воскресит, это местный Семецкий+ Доктор в одном флаконе)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 @SergeT ну почему же?! Образно в соли есть 2 сюжета. Оригинальный из квестов ТЧ, и соляночный сюжет из 6 квестовых веток "поиски пропавшей группы и т.д) + сплетённые побочные квесты для продвижения по этим веткам. Всегда проходил сначала сюжет самого ТЧ + мелкие попутные задания, собирал хабар в рюкзаки (хомячу жостка, всё барахло с зоны тягаю в рюкзаки и выставляю на продажу "после разговора с Гавром"). После, когда уже с ЧАЭС2 возвращаюсь весь такой набитый пулями, сортирую барахло из ЧАЭС1, саркофага, варлаба и ЧАЭС2 по тайникам. Беру квесты у НПС и пошёл по сюжетным веткам+ цикличкам+ сумкам и всему остальному. Не люблю, когда в ПДА много заданий, я оригинальные прохожу и всё, что бы они мне не мешали. В итоге: сюжет ТЧ пройден и нет "тормозов" для соляночных квестов. Полностью погружаюсь в соляночное путешествие и балдею ни на что не отвлекаясь. Никто не трогает меня по сюжету, все друзья, репутация на ура, горы хабара (не надо бегать на другой край зоны за лапой бюрера) всё есть на борту как гриться)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 @vdv5549 так с ЧАЭС 2 есть выход на Припять, там где конечный телепорт на трубе + с ЧАЭС 2 есть выход на АТП (даёшь антизомбин Свободовцу в экзе, у входа на базу Свободы) и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 @vdv5549 по поводу набора ко мне обращался один товарищ, так я ему скинул тогда несколько советов Он тогда только начинал. Вот некоторые из них:1) После первых миссий у Сидоровича, перед походом на Свалку, у него в работе есть поиск хвоста псевдособаки. Собака обитает на Свалке, справа после передоха со стороны Кордона, там лесной массив. Отдашь ему хвост и получишь дробовик- Сайга. Убийственая штука!2) Когда первый раз будешь на Свалке, к тебе придёт сообщение о помощи. Так около стройки, недалеко от перехода в Бар типа ловушка. Валяется бандос раненый, а его кореш сверху на стройке со стволом сидит. Убиваешь их обоих, пройдись по квадрату вокруг них, и сработает сообщение, что группа Наёмников из Тёмной Долины движется на свалку. Там 5 наймов, 4 бомжа с LR300 и один шкет в Экзоскелете. Убивай сначала 4-ёх обычных наймов, сейвись, а потом убивай Экзоскелетника. У этого наёмника выпадает экзоскелет в рюкзаке. Убил- глянул рюкзак- нет экзоскелета- перезагрузил сейв до его убийства. И так по новой, пока не выпадет. Шанс выпадения брони в ОГСР Соли очень мал. У меня порядком 30-ти раз приходилось это повторять. У остальных НПС шанс больше, типа из-за баланса сократили вероятность выпадения брони у этого чела, что бы в начале не разжиться.3) Когда будешь проходить на Кордоне под мостом, не убивай Кузнецова. Он даёт пару квестов. Надо водку принести 1 бутылку, угостить его, потом он даст задание на 10 бутылок. Приносишь 10 бутылок водки, он просит 2 арта (они рандомно задаются) у меня была Слюда и Морской Ёж, а потом Золотая Рыбка и Морской Ёж. Отдаёшь арты!После, убиваешь всех вояк около моста на Кордоне, и вдоль железки. Оставляешь этого Кузнецова одного. С Сайги пару раз в упор бей в туловище, он раненый упадёт.Иногда по ногам можно бить, главное довести его до состоянии "боком в пол". Этот тип НПС убиваем, просто им здоровья больше прописано. Даёшь ему аптечку, он становиться другом и превращается в нейтрала. (засейвись перед его убийством, и когда он упадёт, сделай ещё один сейв на запас, что бы сохранка была, где он лежит)Затем берёшь у него квест на "Компромат" и он даёт за это очень полезную штуку для варки Артов.4) Когда будешь на Агропроме, недалеко от самого НИИ, там где в Чистом Небе был переход в пещеру, ведущую в подземку Агро, под вышкой стоит военный барыга. Он тоже врагом светиться, но разговаривает. Его, как и Кузнецова, доводишь до сильного ранения, даёшь аптечку и он становиться другом. Этакая вербовка. Потом они рандомно заседают на точках в пределах первой половины карты.5) При переходе со Свалки на Агропром первый раз, весь лут, все калаши вояк, со всей карты и подземки, складывай в ящик в подземелье Агропрома, где кровосов урчит первый раз. Калаши отложи, а весь остальной хлам можешь куда нибудь засунуть по ближе, где стычка вояк и нейтралов на Агро. Когда доки заберёшь из НИИ, по пути вертолёт с мобильным торговцом прилетит. Ему хлам и втюхаешь, а калаши оставь. Сбегаешь в бар, отдашь кейс с доками и обратно в подземку Агро за калашами.На территории Бара сделай тайник с рюкзаком, и из Агропромной подземки таскай эти калаши. Перед последним патчем можно было через окошко пролезть к Петренко (торгаш Долга) и втюхать ему эти калаши и получить немало денег, но это пофиксили, зашили окошко сеткой, и если ломануться к Долгу, они откроют огонь. Продашь эти калаши, когда у Долга для тебя появиться задание (перед походом на Военные Склады).Да, лучше быстрее побегать и потягать стволы, а то могут стырить. С Тёмной Долиной и х-18 тоже самое, весь лут складывай в сливную траншею (рюкзак лежит в сливной трубе под входом (у ворот) фабрики где вход в Х-18. 6) В Х-18 пропадают арты на входе, но там есть нужный артефакт (возможно тебе понадобиться он) это арт Слюда (Кузнецову) В лабе есть трупы, берёшь арты собраные в лабе, суёшь арты трупу в рюкзак и перетягиваешь труп прямо под дверь выхода из Х-18, лутаешь его и всё сохраняется. В лабе зона 5 на 5 метров где уничтожаются арты из рюкзака, НО НЕ ИЗ ТРУПА! Остальные могу тебе в лс расписать, если нужно) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 @akiverinвоспользовался) Это тонкие тех.моменты, значительно облегчающие прохождение) 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 Даже в последней солянке сейчас, иногда вражеские но сговорчивые НПС порой атакуют "по своим" причинам. А так сделал Кузнецова другом, он и пошёл к Нейтралам в лагерь. А оттуда уже с ним можно про "прибор" поговорить. Тот же военный барыга с Агро, водку меняет на Пулемёт, патроны к нему, а так же нужные аптечки и другое. Другом его делаю, он уходит недалеко, на Свалку или в Забытый Лес, и когда я литру насобираю, иду туда пулемёт выманивать с патронами) Во кстати) Это чисто после прохождения ТЧшного сюжета.. Обчистил все доступные в оригинале локи. Часть уже продал, часть по рюкзакам распихал. И тут ещё нет лута, снятого начиная с Припятского стадиона =))))))) При подходе к Бару 100 рентгенн, бывает подвисон на 2 секунды))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 @akiverinбыл случай, принёс я Кузнецову обещанное, а прибор так и не получил. Атакаовал меня Кузнец ещё на подходе. Отсюда и делаю с тех пор, как считаю более эффективным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) @Пивкабы xD я шяс как Соль пройду, к тому времени может уже Соль Ремейк подъедет, и возможно её пройду. А после ремейка уже куча патчей на ОП 2.2 подъедет, и его пройду! Вот такой вот я жёсткий))))) Всё равно пока по модам застой. Это не флуд и оффтоп) ОП тоже относиться к солянке))) Изменено 20 Сентября 2021 пользователем Complexter95 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 23 Сентября 2021 (изменено) Салют. Есть небольшие вопросы по тех.части движка ОГСР и СталкерОВ в принципе. Авось кто за движок тут хорошо знает. 1) Какой параметр отвечает за "тряску" теней дальнего каскада, когда разрешение самих теней либо дефолтное (тч, чн, зп) либо 1536 как в ОГСР? Раньше тени даже при низком разрешении, были фиксированные практически, а сейчас повсеместно они дребезжат, если не прописать smap. До этого, годика так 2-3 назад, очень часто в ЧН и ЗП тени вообще баговались жутко, могли появляться пятна, или овалы (с ПК всё нормально, даже на ютубе видел подобное при прохождениях). 2) Какой параметр отвечает за чёткость теней дальнего каскада в пределах FOV? Замечал, что если поставить FOV 70-80, то на любом сталкере включая Соль ОГСР, по бокам экрана на объектах, тень "ломается" и переходит в дальний каскад, хотя стою достаточно близко к объекту. Туда же идут и отражения на воде (ОГСР двиг). Мокрая дорога по бокам экрана засвечивается немного большей яркостью. 3) Как по мне, в ОГСР тени слишком уж сюрреалистичные. Играю на 4096 карте, и тени, даже при этом разрешении слишком "острые". Отсюда вопросец: Если отключить фильтрацию теней ближнего каскада ( до 15 метров от игрока) оставить неизменным (невозможным поменять) разрешение карт теней 3072, и зафиксировать их параметром, что бы они не тряслись, результат производительности улучшиться, или всё же нет? Как я понял, в ОГСР двиге фильтрация теней в 4 этапа. Первый- около 15-18 метров от ГГ, второй в районе 18-40 метров, третий 40-79 метров, и четвёртый (дальний) который багуется часто, если выйти на открытое пространство с холмами, то при поворотах дальние тени, как шторы по бокам, стелются по земле и зданиям. Если попробовать убрать первый этап фильтрации, а оставить второй и четвёртый, лучше станет? С железом всё в порядке. Дрова стоят рабочие. В солянку ОГСР играю практически на ультрах (пару опций прожорливых вырублено). В остальных играх конечно не без косяков, но в СталкерАХ слишком заметно. Изменено 23 Сентября 2021 пользователем Complexter95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 23 Сентября 2021 @Yuri1957 было такое в обычной соли 2016. Переход появился позже, когда я с документами из Х16 пёрся к Проводнику, и искал встречи с Доктором в тайнике Стрелка. Этот проводник даёт квест на поиск "Грозы" и когда ты ему приносишь, он сообщает где и кого искать, а так же даёт переход Кордон-Агро, вот тут-то и сработал тот переход в 2 стороны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 23 Сентября 2021 (изменено) @Yuri1957 Этот момент у меня был ещё в 2018-ом году, в обычной соли. Я прохожу последнюю действующую версию, и тут у меня переход выдан как надо (т.е. при убийстве этого вояки). Просто факт, что в не ОГСР соли был случай, когда переход был выдан тогда, когда получил переход с Кордона на Агро (скорее всего подвис, иначе не знаю). И никого в заблуждение не ввожу. Я не знаю как вы гамаете, но у меня чувство, словно вы просто смешиваете в ПДА у себя все квесты и формально их проходите, поштучно. При таком изобилии квестов, уловить их суть и линии за раз- проблема. Всё что я советовал, ничего не рушит в игре, а даже наоборот, улучшает. Это своего рода читерство, хотя технически ничего не меняется. Уже проходил по своему стилю (сначала ориг, потом фриплей солянки с описанными советами (а таких моментов много)) и доходил до конца! Абсолютно! Ничего не ломая, при этом имея багаж "надёжности" за свои советы. Вы не пробовали даже, а уже заявляете что это ломает сюжет, что так никто не проходит, что ждут баги. Полностью, квест в квест всё открыто, если проходить сначала ориг и брать попутные задания (мелкие, не цикличные, хотя и их тоже можно). Изменено 23 Сентября 2021 пользователем Complexter95 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Complexter95 66 Опубликовано 24 Сентября 2021 @Опричникнасколько я помню, он по началу только бессмертен. А потом, когда идёт уже ветка квестов нового сюжета, то с этим монолитовцем там надо разобраться. Или я может ошибаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение