Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Shadowman сказал:

Не знать об обновлении при этом невозможно

Так я о нем и знаю, но там речь шла конкретно о невозможности ремонта побитых стволов, в частности у Сидора. Я никогда не ремонтирую стволы у "специалистов", вообще. Кто ж знал, что проблема чуть ширше) Буду иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Периодически напрягает пропадание тел. Уложил кого-то, а обыскать не можешь, надо пару раз туда-сюда, пройтись, чтоб снова нарисовалось тело, но и то не всегда. Привык обыскивать всех без исключения, мало ли что попадется. А тут вообще цирк произошел. Добрался до Припяти, ну и в комнате №26 гостиницы решил тайник соорудить из рюкзака. Жмакнул "использовать", а рюкзака-то и нет. Правда, сообразил где можно посмотреть, и точно - рюкзак лежит этажом ниже прямо в центре фойе гостиницы. А чего не на цокольном этаже? В подвале же надежнее, нет?  Ходили слухи, что в этой сборке вообще ничто никуда не проваливается... Не подтвердились.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 8lines сказал:

это происходит только при первой загрузке сейва когда заходишь в игру

Не только. При переходе на некоторые локации, например Свалку, даже при наличии на поясе нескольких защитных артов от радиации, выскакивает желтая полоска радиации почти на четверть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба противников сквозь стены продолжает присутствовать. Недавно проходил Саркофаг, и там перед выходом из коридора на лестничную клетку всегда за дверным проёмом стережет минимум один монолитовец. Вот он через стену, которая отделяет коридор от лестницы, может спокойно стрелять по Меченому, а в ответ бесполезно. Проблемы особой не вижу, всё решается броском гранаты в дверной проем, не доходя даже то той стены и лестницы, но всё же такая ситуёвина наблюдается иногда.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@EvgeshA, В шапке есть обновления с правкой ремонта и пояснения как устанавливать обновления. Ну или если проще - разрядить самому ствол перед сдачей в ремонт - тогда не вылетает.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iMac сказал:

освящение, и прочее...

"Вот что крест животворящий делает!" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, MaZZiK сказал:

Походу пора уже ... Меченому бэтер подгонять

Ага, а еще шоб в том бэтере какой-нибудь курсопрокладчик стоял с автопилотом. Тыкнет Меченый спьяну в карту курсопрокладчика, сидя в бэтере где-нибудь под мостом на Кордоне, и спать в ём же и завалится. Просыпается, глядь, а вокруг уже сплошной Затон и кто-то матом снаружи кроет.

Изменено пользователем RadioFM
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

никто не запрещает без него играть

Это же и ответ на вопрос

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaZZiK сказал:

И каким же боком потный аквариум на башке у ГГ к атмосфере?

У  меня так вообще резко возникает психологический дискомфорт от таких от "прибамбасов" на экране. Как вспомню марш-броски в ОЗК и противогазе, так и вздрогну...  Только сидя в кресле за компом можно представить что-то "атмосферное" в этом вот всём. Я вообще по секрету скажу - оте все штуки с герметично закрытой мордой лица предназначены для защиты от газов (!), типа боевых ОВ, а от радиации или еще чего подобного они не защищают ни разу. Так что даже условно, типа игра же, всё равно за уши притянуто получается.

Изменено пользователем RadioFM
  • Нравится 3
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

а где их потом брать я уже и не помню

Булыжники попадаются на многих территориях - Болота, Агро, Армейские склады, Мертвый лес на Радаре и другие, а еще в тайниках. У меня Меченый еще даже до НЗ не дошел, а уже десяток булыжников насобиралось и без отех зон принудительного "обулыживания" артов. И таки да - они еще понадобятся по сюжету.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Касьян сказал:

где ещё водятся медведи кроме Забытого Леса?

Про НЗ здесь уже писали, а еще в Рыжем лесу, там где танк стоит и охотники тусуются. Там целый партизанский отряд этих мишек.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Koling сказал:

Артефакт Слезы Огня

Если сильно печет - можно выменять на ствол у Ворона. Какие стволы для этого подходят - читай ПДА. Или получить у одного из персонажей на Болотах. Да и вообще - какой интерес вот так узнавать всё заранее? Всё придет само своим чередом. Ну а читать свой ПДА вообще полезно почаще.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне напрягает такое вот "атмосферное" явление как сплошной туман на всех локациях через каждые 2-3 дня в Зоне. Просто заливает молоком весь экран так, что глаза выедает. У нас тут что - Туманный Альбион образовался? В предыдущих сборках такого почему-то не наблюдалось. Ладно бы еще только на улице, но эта чушь заливает туманом и все помещения в зоне. Это как вообще. Получается, что если у кого за окном туман, то он и по квартире бродит в поисках туалета в сплошном тумане? :az1000106:  Если кто знает как эту ерунду отключить - буду благодарен за совет.

9052c41ac4444deaa9b4421b02f7c0674d6d1437  919c7a874e05e2cd6109fcc06d68e1144d6d1437

И это на скринах еще не так ядовито выглядит, как на экране монитора.

P.S. Да, к самой игре всё это не имеет ни малейшего отношения. Кроме дискомфорта и нагрузки для зрения не дает ничего от слова "абсолютно".

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, Нет, никаких паков не ставилось. Всё из шапки. И да - остается при перезагрузках и переходах с локации на локацию. Где-то один игровой день такая мутотень, а потом проходит само. Я считал, что это "фишка" такая погодная придумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

Неужели настолько мощный рандом?

Похоже, что да. Вот только что проверил, брел с АС - всё в тумане, через Бар - всё в тумане, через Свалку - все в тумане, по НЗ - вообще всё белое. Но как только заходишь вглубь пещеры к Гинекологу, то сразу картинка четкая и без этих "эффектов". В Лабиринте тоже всё норм. Но стоит только выйти от Гинеколога наружу - снова всё залито "молоком". И у меня так каждые 3-4 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поймал стабильный вылет на НЗ. При использовании огнемета в определенном месте - сразу вылет. Хотя до этого никаких проблем этот агрегат не вызывал, а применял его в этом прохождении чаще обычного. Но сейчас вот шел от Кленова за Голограммой, по пути решил зачистить тропку от перехода с АС. И почему-то именно в этом месте, где зверушки в виде стайки кабанов и плотей. Пятью минутами раньше возле озерца-болотца, где оболтусы ящик с вертушки потеряли, бригаду снорков из этого же огнемета уговорил без проблем.

Сборка из шапки, ничего постороннего не ставилось, обновление от 20.06.20 установлено. Сейв в ближайшем месте и лог вылета тут:  https://rghost.net/866CKqJTf  https://rghost.net/7y5SpLPF7

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Совет может и дельный, но не могу оценить. Рассчитать практически любое антенно-фидерное устройство или трассу прохождения радиоволн - это пожалуйста. Но ковырять самому файлы игры, в которых не разбираюсь, это вряд ли. Жаль, конечно, будет бросать в самой середине игры. Хотелось попробовать что-то новое. Но то такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SergeT сказал:

Так не убивать эту плоть, всего-то

Как вариант - вполне можно попробовать.

Проверю - напишу))

Изменено пользователем RadioFM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...