Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 1 час назад, DeathRTR сказал: обнови DirectX Совет так себе. Уже установлены самые последние версии. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @RadioFM, там надо весь комплект ставить. Особенно VC_redist.x64 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) @RadioFM, если у тебя вынь 7, то установи обнову KB4019990. (https://support.microsoft.com/uk-ua/help/4019990/update-for-the-d3dcompiler-47-dll-component-on-windows). Изменено 4 Июня 2020 пользователем amateur_61 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 2 часа назад, RadioFM сказал: При запуске игры выскакивает вот такое окошко А ларчик открывался достаточно просто. Оказывается, что для Windows 7 стандартный установщик обновлений DX11 именно этот файл не прописывает в папке программы. И потому его надо вручную скачивать отдельно и вручную же устанавливать своим установщиком. Так, на всякий случай, может кому понадобится. @amateur_61, Да, я уже нашел в чем тут собачка порылась. Но всё равно спасибо) 2 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Привет Всем! Вопрос "не в бровь, а в глаз" - кто из Тестеров "оставил" сохранку Zakat в savedgames? Ну не "комильфо" - все от туда и побегут... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @Nila mit, Автор и оставил. Всего не упомнишь. А зачем в тот сейв бежать? Скучно... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Если вылет куда отсылать? чтоб посмотрели Изменено 4 Июня 2020 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 А что, уже? Сюда, конечно. Кто автор - тому и разбираться. Однако, до сих пор переигрывания было достаточно. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 13 часов назад, D1mon сказал: В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Так. Ну, это все хорошо, я и как играющий, и как администратор ресурса вас поздравляю. Себя пока не поздравляю, ибо знаю, что железо будет туговато все это переваривать. Но имею вопросы. Что планируете использовать из возможностей движка? Планируете ли вообще развивать НС-2016 на новом движке, или ограничитесь тем, что сделано/портировано? Программисты есть? Нужны ли? Ищете? Какие планы, в общем? 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @Murarius, неплохо было бы найти специалиста по шейдерам, есть красивые вещи, которые не доработаны, и их не стали включать... 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @D1mon, это графика, да, я от тебя другого и не ожидал. Меня больше интересуют планы по геймплею. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @Murarius, есть давние планы по компромиссной системе разгрузки и магазинов (не напряжной, как в НЛС), но авторы движка в этом не заинтересованы, тут тоже нужен сторонний специалист. А так перенести и реализовать можно было бы многое. Смарткаверы, инверсная кинематика и т.д.. 1 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @SergeT, Сами же писали, "приспосабливаться вначале", а тут и "экза бандитов", набор артов, "чейзер Лиса" и уже в Баре - "косячок", однако... У Людей, к тому же, вылеты пошли. Как думаете, не "забъют" товарищи на начало? Не, я точно сначала, - Zakat удалил Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @D1mon, будь я желтой прессой, я бы из твоего поста сваял бы кликбейтный заголовок "Команда НС-2016 рассказала, какой специалист ей нужен, чтобы сделать многое" 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Всем Доброго! @Murarius, будь добр сваяй! Может хоть тогда движуха хоть какая пойдёт, а то один графончик 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @D1mon, систему моделей из ЗП подвезли? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Что ж, с релизом! Сразу вопрос: опция "Брать патроны с пояса" не работает или это я не туда гляжу? Перенос и двойной клик ничего не даёт, вручную оружие не перезарядить. Думал, дело в отсутствии комбеза, но нет, не хочет и всё тут. P.S. И вылет с ремонтом, о котором говорили выше, тоже словил. Только меня Сидор пинком из игры выкинул из-за обреза. Логи с сохранением уже завтра прикреплю, если потребуется. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 4 часа назад, Murarius сказал: железо будет туговато все это переваривать Есть такое дело: проект dsh и "Новый Арсенал" идут гораздо шустрее. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Вот ссылка на сейв и лог: https://yadi.sk/d/rCUeeVNpwZARig у проводника рядом с тоннелем взял Форт с увеличенным боезапасом и вернулся к Сидоровичу для ремонта. Вылет произошел когда было открыто окно ремонта и я нажал чтобы оплатить. Пишу по памяти, вроде верно все так и произошло. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти