Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @TEXHAPb90 вопрос только в том, что именно лечат? Геморрой? Или просто утоляют голод? Главное - приложить бутерброд к больному месту колбасой вперёд. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 476 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 42 минуты назад, SergeT сказал(а): если уж выпил пивка, то остановиться уже невозможно... ... и хочется добавить чего - нибудь покрепче. 3 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Да, бутрики нормально так лечат, юзаю их постоянно))). Кстати, очень понравился момент, когда сидор при выходе ГГ из х-18 говорит мол есть обходной путь, а там БТР с военными врывается у ворот. При победе стрелок говорит "Ну сидор, безопасный путь говоришь?!!" Прям вообще круто! Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @SergeT , лечат, пулевые ранения, отравления, переломы, ушибы, ожоги))... 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 8 часов назад, Опричник сказал(а): Вот только его сослуживцы, этого жеста не оценили и мерзкого предателя тут же расстреляли. Надобно продать одну-две аптечки кому-нибудь из его товарищей и отойти в сторону. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @lexa13 Это правильное решение! Однако, тоже может странно работать. У меня однажды под мостом было двое раненых. Одного вылечили тут же, а на другого - ноль внимания. Аптечки распродавал всему контингенту поста. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @SergeT Есть правка для народной соляке 2016 ogsr engine 100% шанс выпадение частей монстров ? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 P.S. Я даже не успел отойти в сторону, как вылечили 1-го бойца. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Можете скинуть конфиги монстров для изменения выпадения частей монстров ? Чтобы можно было там значения меня ? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Alastor планируется открыть колбасную фабрику в Баре? 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 20 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): У него ценная инфа по ЧАЭС Всего лишь переход, которым лично я за 100500 прохождений всего лишь пару-тройку раз воспользовался. 20 часов назад, Tihiy_Don сказал(а): буду ждать теперь выброса, чтобы часовой ушёл. Тогда и получу заветный гранатомёт Этих "Бульдогов" в игре не один. Не обязательно искать в оружейке. Можно "немного" подождать и получить его абсолютно честно. 18 часов назад, Yuri1957 сказал(а): РГ-6 еще будет А еще гоооораздо раньше. На НЗ, например. 2 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 1 час назад, Alastor сказал(а): Можете скинуть конфиги монстров для изменения выпадения частей монстров ? Чтобы можно было там значения меня ? Соль ОГСР закрыта в db файлах, просто так не влезешь, поэтому надо сделать Гэймдату из 16й, обычной \Сои в которой оставить папку Креатурс, и там во всех мутантах поставить- Spawn_Inventory_Item_Probability_onDeath = 1 и будет тебе счастье Авторы мода, впрочем как и всех других,беспокоятся о том что бы играющий вдруг не разбогател, нее, не в реале, в игре, на мутантах, поэтому мутантов делают без конечностей, и как они бедные двигаются, кусаются, тайники с одним бинтиком, убитых без хабара. 29 минут назад, vitaly_m67 сказал(а): "немного" подождать и получить его абсолютно честно. Что может быть в модах, в том числе и этом, честного? Все НПС вокруг ГГ стараются его облапошить, ну так почему и ему не поступать так как делают с ним. 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @Ded Vladimir У меня есть папки геймдата, но нет папам креатурс, может тупо её создать и из старой солянки перенести конфиги мутантов? Получится так сделать? И где найти конфиги старой солянки). С тобой абсолютно согласен @SergeT Планируется играть, а не напрягаться. Убил собак 5 или 6 и только у троих хвостики, а хвост псевдыча вообще хд когда добуду.... Изменено 24 Января 2021 пользователем Alastor 1 Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Ded Vladimir Только что, Ded Vladimir сказал(а): Что может быть в модах, в том числе и этом, честного? Точно! А я всё забываю, что у нас (в том числе) играют в Солянку и воспитанники младшей группы деДсадика (отдел панамок). Уже было предложение поставить в Огненной пещере на НЗ диванчик, чтоб в щёлку не проваливаться. Жду просьб предложений про ведёрко с совочком. Ведь Только что, Alastor сказал(а): Планируется играть, а не напрягаться. 6 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Добрый день, форумчане! Почему-то вылетает при заходе в X18 во второй раз за тайником Кости, документами Воронина и кодом от X8. Искал поиском - нашёл только, что ошибки в Line 52 быть не может, потому что её исправили. Однако качал с яндекс-диска из этой темы сборку от 09.09.2020, добавил Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR и UHD пак для НС 2016 OGSR. Вылетов до этого момент не было. Этот вылет стабильный - понижение качества, перезаход в ТД, убирание артефактов из инвентаря и с пояса не помогло, стабильно вылетает с двумя ошибка при загрузке X18 на 88%: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1148: attempt to call a nil value .... [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Ниже лог https://yadi.sk/d/UVMeAlk_MbQMfQ Автосохранение которое создаётся после захода и перед вылетом. Его загрузка производит тот же вылет и лог: https://yadi.sk/d/_DQatUH9rcApew Быстрое сохранение перед заходом на X18: https://yadi.sk/d/vvVquGS0LlpC5Q Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @bbeepopov, твой сейв на чистой соли проверил, тоже вылетает. Изменено 24 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Перекачал с торрента чистую уже тоже и тоже вылет. Видимо придётся попробовать с более раннего сейва перезайти. Но как-то уже очень стабильно всё, ощущение, что какие-то проблемы со спавном какого-то квестового предмета и вылет повторится. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, bbeepopov сказал(а): Быстрое сохранение перед заходом на X18: https://yadi.sk/d/vvVquGS0LlpC5Q Это не сейв ПЕРЕД заходом в Х-18, а АВТОСЕЙВ уже в Х-18. А можно всё же увидеть сейв в Тёмной Долине?Перед попыткой входа в Х-18? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 2 минуты назад, SergeT сказал(а): Это не сейв ПЕРЕД заходом в Х-18, а АВТОСЕЙВ уже в Х-18. А можно всё же увидеть сейв в Тёмной Долине?Перед попыткой входа в Х-18? Прошу прощения, перепутал ссылки. Вот сейв: https://yadi.sk/d/_DQatUH9rcApew Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @bbeepopov такой вопрос. Ведь раньше доводилось заходить в Х-18? Разве тогда все артефакты Меченого не уничтожались? А то счас Меченый лезет в Х-18 обвешанный артефактами с ног до головы. Или там внутри при входе есть схрон? P.S. Пока вылетает при входе с сейва из ТД Изменено 24 Января 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти