Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Опричник Тоже кстати на мосту вылечил раненного военного, он когда лечится становится одиночной и военные его тут же положили Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 18 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): его тут же положили Аналогично. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 24 минуты назад, Tihiy_Don сказал(а): мосту вылечил раненного военного, он когда лечится становится одиночной и военные его тут же положили А если попробовать вылечить во время выброса? Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @1ВЕДЧИК Да я так не запаривался, чтобы во время выброса, просто не видел в этом смысла. У меня кстати такой вопрос: у ассистентов, которые на радаре валяются у решётки должно быть что-то (ПДА какое-нибудь или чего-то такое для сюжета)? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 4 часа назад, Vadimische сказал(а): ставить сигналку на конкретное взятие предметов с той комнаты Отличное решение! Представим себе склад гвоздей, где к каждому гвоздю будет приклеена сигналка.... Или всё же вменяемый хозяин поставит сигнализацию только на возможные места проникновения на склад? В нашем случае в каптерку можно проникнуть только через дверь, где и установлена сигнализация. А на каждую гайку(ящик) вешать сигнализацию - это защита от членов секты пользователей демо-рекордного проникновения... Их в расчёт пусть в ОП берут. Только что, Tihiy_Don сказал(а): у ассистентов, которые на радаре валяются у решётки должно быть что-то (ПДА какое-нибудь или чего-то такое для сюжета)? У этих - нет. На Радаре есть ещё один эколог у которого есть информация с переходом Янтарь-Радар. Вот его и надо искать... Там видимо получилась такая история. Экологи, владея информацией о переходе Янтарь-Радар, снарядили разведку подступов к Выжигателю. Вот они с Янтаря и проникли. Но, там оказалось монолитовцев немерено. Экологи попытались пробиться в Ржавый лес и двоим это почти удалось. Ну а их товарищ погиб недалеко от перехода. Вот его и надо искать... 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 12 часов назад, Yuri1957 сказал(а): РГ-6 еще будет В Красном Лесу в шахте. Поближе, чем в МГ. 1 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 А почему жажду только вода утоляет? А пиво, энергетик только свои, узкие функции? Или в них отсутствует вода, как составляющее... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @1ВЕДЧИК, потому, что это игра. И жажду тут, в опциях, можно вообще отключить. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 1 минуту назад, amateur_61 сказал(а): потому, что это игра Всё понимаю, что это игра, но логика должна присутствовать? Ведь регулярно что-нибудь переделывают, что приближалось к реалиям? Вот, например, с АН94(АБАКАН) убрали глушитель, т.к. на нём он отсутствует по конструкции. Вот и несанкционированный проход в Баре к Петренко запретили, ну и много чего? Отключить много чего можно, но вот нюансы делают игру более живой. Химеры перестали сразу нападать - сначала пугают,играют. Ведь в описании они умные животины... И если вылечить врага, не факт что тот станет другом... Ведь тоже приближение к реалиям. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @1ВЕДЧИК , нельзя все предусмотреть, я вот по приколу жажду включил, таскаю 4-8 литров фляжек шоб сильно легко небыло Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, 1ВЕДЧИК сказал(а): ...почему жажду только вода утоляет? А пиво, энергетик... Не знаю у кого как, но у меня - если уж выпил пивка, то остановиться уже невозможно... Тоже самое, если выпить сладкой газировки. Хочется ещё и ещё... 1 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 10 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): но вот нюансы делают игру более живой Правильно, делают. Было у разрабов желание/возможность что-то изменить - они это сделали. И сейчас Димон с ребятами работают над некоторыми изменениями/нововведениями ... --------------------------------- А пока нет ничего нового, могу порекомендовать пройти игру вообще не пользуясь детекторами аномалий/артов/биорадаром, вдобавок и миникарту убрать - вот и будет тебе более "живая" игра. 3 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 15 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): нельзя все предусмотреть Согласен, но вот триада игры Сталкер: в Тени Чернобыля лечение и булка хлеба осуществляла, здесь этого нет, а Чистом Небе продукты уже процентовку своего действия показывали. Ведь переделывают не для того, чтобы показать - смотрите как я могу! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @1ВЕДЧИК Шото я на хлебушке или на колбасе из Гастронома ни разу не видел надписи на сколько процентов они мой голод утолят... Бред какой-то такая процентовка продуктов питания. Впрочем, как и процентовка лечения от бинтика, намотанного на раненый пальчик. Изменено 24 Января 2021 пользователем SergeT 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 3 минуты назад, amateur_61 сказал(а): И сейчас Димон с ребятами работают Успехов ребятам в их нелёгком труде, огромное спасибо за интересности. 1 минуту назад, SergeT сказал(а): Шото я на хлебушке или на колбасе из Гастронома ни разу не видел надписи на сколько процентов они мой голод утолят Да и я не видел, чтобы аптечки в пять секунд восстанавливала здоровье. НО, как кто-то совсем недавно сказал: это ж игра... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @SergeT , бутерброды лечат вроде по 5-7% 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @TEXHAPb90 вопрос только в том, что именно лечат? Геморрой? Или просто утоляют голод? Главное - приложить бутерброд к больному месту колбасой вперёд. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 42 минуты назад, SergeT сказал(а): если уж выпил пивка, то остановиться уже невозможно... ... и хочется добавить чего - нибудь покрепче. 3 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Да, бутрики нормально так лечат, юзаю их постоянно))). Кстати, очень понравился момент, когда сидор при выходе ГГ из х-18 говорит мол есть обходной путь, а там БТР с военными врывается у ворот. При победе стрелок говорит "Ну сидор, безопасный путь говоришь?!!" Прям вообще круто! Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @SergeT , лечат, пулевые ранения, отравления, переломы, ушибы, ожоги))... 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти