Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @1ВЕДЧИК Пробовал, кидал граната, прыгал, приседал, чего только не делал если честно. Да и фиг с ним тогда. Найду его может быть дальше бродя по огромным просторам зоны Хочется просто без этих читерных и костыльных способов в виде демо-рекорда и лазания) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 Вот тут как раз и пригодится демо-рекорд! Нырнуть под текстуры и посмотреть. Если граматомёт там - это одно дело - это вопрос к техподдержке. Хотя, очень сомневаюсь, что он провалился. Прецедентов пока не было в современных сборках. Если же его под текстурами нет - то следует обойти свободовцев и со всеми поторговать. В очень старых Солянках его тырили, но выкупить можно было. Но я склоняюсь к мысли, что был некорректно завершён разговор с поваром Славиком при помощи клавиши ESC и гранатомёт тупо не заспавнился. 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @SergeT Я при разговоре с ним водки побольше взял, квест обновился. Я внимательно прочитал что мол в деревне, пошёл искать. Потом наткнулся на этот подпол, но там кроме аптечек, мин-ловушек и зарядов ничего нет. Попробую глянуть тогда так, спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 8 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): Хочется просто без этих читерных Подойдите еще раз к повару...Диалог возможно повторится...Или заново на локацию зайдите. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 2 минуты назад, Tihiy_Don сказал(а): Найду его может быть Раньшее, в какой-то Солянке в тайниках попадалось разное оружие: винчестер, который даёт ЛИС на Кордоне, и ещё какие-то стволы, которые должны быть в одном экземпляре. За то в данной игре можно накупить СВД *Малыш* - знай водяру Максу поставляй. Наверное, сам пилит ствол, а потом втридорога толкает. А сам и не помнит, кому втюхивал. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 Не помню уже где,можно перепрыгнуть охранника на свободе и вынести всю их оружейку...Там и Бульдог должен быть. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 А на входе в Лиманск у торгорвца его разве нельзя приобрести. Где-то встречал - то ли в продаже, то ли в тайнике. 2 минуты назад, akiverin сказал(а): на свободе и вынести всю их оружейку Смотри выше на пару страниц... 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 1 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Где-то встречал - то ли в продаже, то ли в тайнике. Точно в этом моде? Он там бывает в доме на втором этаже. 3 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Смотри выше на пару страниц... Что смотреть...?Я сказал не помню в каком моде...Но такой вариант точно был.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 11 минут назад, akiverin сказал(а): Подойдите еще раз к повару...Диалог возможно повторится...Или заново на локацию зайдите. Это не помогло. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) 1 минуту назад, Tihiy_Don сказал(а): Это не помогло. Тогда переиграйте с захода на локацию.Вы с начала квест на отстрел кровососов у скряги возьмите...Постреляйте всех бюреров заодно. Изменено 23 Января 2021 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 1 минуту назад, akiverin сказал(а): Точно в этом моде? Нет, в этом моде её только процентов десять пройдено. В ранешней какой-то Соли было,. Я лишь предположил, что есть такая возможность. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 2 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Я лишь предположил, что есть такая возможность. Что не так про охранника то? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 1 минуту назад, akiverin сказал(а): Что не так про охранника то? Охранника можно обойти. Но на двери стоит сигнализация, Свобода становится врагами. А я в какой-то Соли ещё находил дублированное оружие. Так понятно? Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 Только что, 1ВЕДЧИК сказал(а): Охранника можно обойти. Но на двери стоит сигнализация, Свобода становится врагами. Так я и не говорил ,что в этом моде...Это ,вспомнил,в OGSE за арбалетом туда прыгали... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 РГ-6 еще будет в х16 при взятии изоморфов и в мертвом городе на чердаке домика, где изломы. 3 3 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) @Yuri1957 а я всё пытаюсь вспомнить... Ведь точно помню на 100%, что по сюжету ещё будет РГ-6. Изменено 23 Января 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @SergeT , СВДшкой пробовали открыть дверь арсенала? Есть смысл если там нет рестриктора ну или области из за которой краснеют фримены. Кстати деморекордом удобно арты доставать под землей. @Tihiy_Don, лупит будь здоров, ствол классный, 0.01% ствола тратится за 10 пулек. @1ВЕДЧИК, частенько бывает с Лунным светом, не помню где, но он как бы есть физически но визуально его нет и поднять нельзя. И надо как то его поднять или снизить на любой уровень на 1 мм то он появится,. Его то не видно, но когда катаешь его то слышно как стекло бьется. Помню такое и с стволами в ТЧ случалось, ходишь и слышишь как твои ноги ствол двинули а под ногами пусто, потом потёрся у ствола он появился. Изменено 24 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 9 часов назад, SergeT сказал(а): там рестриктор для нарушителя Туда не ристриктор ставить нужно, а ставить сигналку на конкретное взятие предметов с той комнаты ( например можно билдовую функцию возродить на воровство с ящиков ). 9 часов назад, SergeT сказал(а): А в логе с тараканами я подобного не нашёл. В этом ОГСР лог не очень удобен и понятен, в предыдущей соли лог был гораздо лучше Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @SergeT у меня на нс2016 был как-то затык с РГ-6. Переиграл с сейва до захода на локу - появился. Так же и со шкатулкой в пещере было. Сейчас НИ начал - с шкатулкой проблемы не было. Видимо раз на раз не приходится. Зато другой прикол был. Иду в ДН, подходя к мосту вижу раненого вояку (который бабло собирает). Будучи в хорошем настроении, даю ему аптечку. Тот лечится и из чувства благодарности клянётся мне в вечной дружбе (зеленеет). Вот только его сослуживцы, этого жеста не оценили и мерзкого предателя тут же расстреляли. Пришлось отойти в сторону и прыгать через колючку. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 2 часа назад, Vadimische сказал(а): функцию возродить на воровство с ящиков Если есть оружейная комната, то сигналка и должна быть на открытие оной, ящики то можно и вынести, не открывая. А иначе нужен целый пульт с дежурным. А там люди, ценящие СВОБОДУ! 1 час назад, Опричник сказал(а): Вот только его сослуживцы, этого жеста не оценили Если бы можно было оттащить раненого за пределы охранения... 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти