Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 @1ВЕДЧИК Я зашёл в нужный, где он должен лежать. Все предметы есть, кроме самого гранатомёта РГ-6. Видимо, так и придётся покупать Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 1 час назад, Tihiy_Don сказал(а): просто нашёл этот подвал Возможно, ветка задания не пройдена. Ведь не всё лежит там, где надо изначально, просто было бы. С Поваром бухал? 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 (изменено) @amateur_61 , так все циклички выполняю, тот что дает ломоть за собак и шарик за тушканов не зеленеет. И вообще походу новые сталкеры которые отреспанились они желтые к ГГ, у меня весь бар зеленый. @Budatsa , ох там еще квест, ему еще яйки надо принести, и потом он уже скажет за греник? Изменено 22 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 2 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): потом он уже скажет Не потом. Сначала спроси у охранника на входе на базу, где повар. Потом бухни с ним, 3 бутылки надо с собой, вроде бы, он алкаш знатный, прям как ГГ. В процессе выяснится, что гранатомёт они пролюбили в деревне. Вроде бы так. Аксакалы, поправьте, пожалуйста, ежели не прав. 1 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 (изменено) @Budatsa , ну да, и тогда греник заспавнится там. А я думал сломя голову бежать при первом заходе в подвал. Кстати, есть баг который тут не фиксили, что можно некоторые вещи которые тебе дали что бы попользоваться и отдать можно продать и завершить диалог. Я так все продаю перед сдачей чего либо, денюшек фармлю потихоньку. Фамасы я продавал Ворону, получал 1800р и артефакт. Изменено 22 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 1 минуту назад, TEXHAPb90 сказал(а): сломя голову бежать В Солянке так не надобно. Затыки потом на ровном месте. Не спеши, а то успеешь. 5 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): денюшек фармлю потихоньку Денюжек в игре немеряно, элементарно арты сдать Сидору или Сахаровичу. Из тех же плёнок, к примеру, сварить рубишек пару десятков, и вуаля. Да и не надо столько денег здесь, покупать нечего. 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 (изменено) @Budatsa , это так без фарма целеноправленого. Да и АЕК заказал у Седого, вот гад хотел за 70к спихнуть, копил копил на него. Потом пошел Горба валить, а там как раз этот АЕК был, в хлам убитый, думал все борода. А нет, Долговязый тот еще мужик, из консервной банки пулемет сделает. За щедрые 20к сделал мне классный автомат. Ток я не врубаюсь, у него урон то выше чем у 5.56. Даже ФНка отстает, а калибр 5.45. Надеюсь в этой оружейке есть 972 и 973. Кстати оптика 4х вообще не о чем, реально, кратность очень низкая, я без прицела точнее стреляю на дальние дистанции. А ковырять не хочется. Изменено 22 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 30 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): у него урон то выше чем у 5.56 А с чего ему быть ниже? 30 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): 973 Есть тут такой, на 7,62х39, будет несколько в игре. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 1 час назад, Budatsa сказал(а): элементарно арты сдать Сидору или Сахаровичу. Из тех же плёнок, к примеру, сварить рубишек Ну для этого Плёнок то слишком мало, мне только одна на Дикой попадалась. Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Подскажите, а в лабиринте нечто , можно убить (в новой версии) ??? — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 @Блондинка Можно и убить, а можно и убежать наутёк. Но убить лучше - потому что потом замахаться можно бегать и перезагружаться. Хорошо использовать обычную дробь из Сайги, огнемёт или гранаты. 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Только что, Блондинка сказал(а): в лабиринте нечто И большое зелёное, и мелкая белая перхоть убиваются довольно просто, в последней версии дробью. Да и без дробовиков тоже. Пользы от такой охоты мало, рогов\копыт у них нету, поэтому, если возможно, то лучше удрать. 1 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 У меня сайга с дробью на все случаи жизни. Жалко на ней прицел плохой . — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 @Блондинка Там целиться некогда будет! Палить на упреждение перед клювом зверушки. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Только что, SergeT сказал(а): Палить на упреждение С белыми нормально, а вот зелёные сопли так не поддаются, да и двигаются иначе. И да, Сайга вещь, конечно, но ТОЗ помощнее в игре будет, в который раз убеждаюсь. Пущай всего два выстрела, но каких...дротиками валил издалека в Лабиринте мелких белых с двух выстрелов. А зелёных не валил, всегда убегал и всем советую. 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 2 часа назад, Budatsa сказал(а): Возможно, ветка задания не пройдена. Ведь не всё лежит там, где надо изначально, просто было бы. С Поваром бухал? Да, естественно бухал и задание обновилось даже. Там лежит всё: аптечки, заряды; но гранатомёта нет. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 4 минуты назад, Tihiy_Don сказал(а): гранатомёта нет Странно, в этой версии это починили вроде бы. Ранее было как - зашёл на локу, все дела, Повар-ляля, потом за оружием, и при всём том, ни разу не сохраняясь, ибо при перезагрузке что-то там сбивалось и гранатомёт иногда пропадал. Попробуй с автосохранки переиграй, там недолго. скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 3 часа назад, Budatsa сказал(а): Странно, в этой версии это починили вроде бы. Ранее было как - зашёл на локу, все дела, Повар-ляля, потом за оружием, и при всём том, ни разу не сохраняясь, ибо при перезагрузке что-то там сбивалось и гранатомёт иногда пропадал. Попробуй с автосохранки переиграй, там недолго. За все прохождения, с разными патчами и даже перезагрузками, гранатомёт всегда на месте. Иногда кажется, что играют в какую то другую игру. Искать надо гранатомёт, а не какой то "граник", тогда всё будет гут 1 3 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 7 часов назад, dog19601 сказал(а): , гранатомёт всегда на месте. Видимо кому как повезёт. И в Соли Архары 10г и её продолжениях, и в 16й бывало что Гранатомёт проваливался под пол, вроде есть а не возьмёшь. Когда то мне объясняли что когда заходишь впервые на локу надо сразу пойти в деревню, взять у Свободовца и выполнить квест на сосычей, спуститься в тот подвал и собрать там всё, затем Костя с его тайником на локации и затем база Свободы, разговор с Охраной на воротах, квесты Лукаша, в первой Соли после этого можно было к Повару идти, в Соли 16 сделали по другому, ну да не важно, надо обязательно сохраниться перед разговором с поваром, ибо если что произойдёт ,вылет, или убьют ГГ, а сохранка после разговора, то Гранатомёт провалится под пол. Хотя и из этого есть выход из положения, в складе Свободы в ящике на шкафах есть Гранатомёт, в окно залезаешь , с двери сбиваешь замок, и берёшь Гранатомёт и вылезаешь в окно. В низком присяде в окно ГГ влезает. Ну а в общем то эти квесты Воронина, (начинаются с обращения ГГ к Воронину- надо же, целый Генерал, разборка с наёмниками, вот Гранатомёт, следом термосы,) вполне можно пропустить, на ход игры они совершенно не влияют. Но это уже решать самому играющему. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 15 часов назад, Budatsa сказал(а): арты сдать Сидору или Сахаровичу И Сидорович, и Бармен нынче платят больше, нежели *Цукерман*, 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): в окно залезаешь , с двери сбиваешь замок, и берёшь Гранатомёт и вылезаешь в окно В окно - в первый раз слышу, не знал. Это когда ещё нет прохода к Лукашу? Раньше можно было, обойдя охранника войти в оружейку. Сейчас ГГ сразу объявляется вором, с соответствующими выводами... 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): начинаются с обращения ГГ к Воронину- надо же, целый Генерал, разборка с наёмниками, вот Гранатомёт, следом термосы,) вполне можно пропустить, на ход игры они совершенно не влияют. Но это уже решать самому играющему Но ведь тогда не будет расследования по смерти Клыка, или я не прав? 13 часов назад, SergeT сказал(а): Палить на упреждение перед клювом зверушки Сложновато, проще из подствольника. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти