Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) А, кстати, есть ли новости по обновлению, которое @D1mon разрабатывает? На каком этапе тестирование/разработка? Изменено 17 Января 2021 пользователем elrik Добавлено D1mon, 18 Января 2021 Пилится почуть) Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 6 часов назад, amateur_61 сказал(а): Не о этой ли? Так у тебя там динамит целёхонек лежит. Дыра в том случае будет, если дать череповцам пойти в атаку, не трогать их заранее. Я в последний раз даж переигрывал, чтоб дыру эту получить - путь до Бара и до Неразведанной сокращает Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 15.01.2021 в 20:39, 1ВЕДЧИК сказал(а): А ведь предупреждали, оставь арты! Далеко не всегда предупреждение выскакивает. Ох не всегда... Порой пробежишься вперед-назад раза два-три, что бы предупреждение выскочило. P.S. Это так, о накипевшем. Я в первый раз тоже без артов остался, а все потому, что предупреждения у меня не было Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) 5 часов назад, Anahoret сказал(а): Дыра в том случае будет, если дать череповцам пойти в атаку, не трогать их заранее. Эту дыру после получения гравипушки самому можно сделать, ударить ящиком с динамитом по стене и всё дыра готова. Изменено 17 Января 2021 пользователем magnit 1 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 37 минут назад, magnit сказал(а): ударить ящиком с динамитом по стене и всё дыра готова. Или создать капсулой хим. аномалию вплотную к разрушаемому забору 3 часа назад, CTPEJIOK96 сказал(а): Далеко не всегда предупреждение выскакивает. Ох не всегда Скажу больше - это предупреждение завязано на открытие двери перед входом в Х18, и если заходя открыть эту дверь и сразу пойти обратно и открыть её снова, то последующие предупреждения уже будут при выходе, а не при входе 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 3 часа назад, CTPEJIOK96 сказал(а): Далеко не всегда предупреждение выскакивает. Ох не всегда... Порой пробежишься вперед-назад раза два-три, что бы предупреждение выскочило. P.S. Это так, о накипевшем. Я в первый раз тоже без артов остался, а все потому, что предупреждения у меня не было Вот у меня также и было, поэтому и потерял арты. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 7 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): даже изумруды варить можно? Нельзя. Но они постоянно рождаются в том месте, куда нас Пличко посылает. Я за прошлую игру набрал их больше десятка ) 1 2 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 @Yuri1957 , да толку от них, их покупают за 0 рублей(образно), а заплатка на макс 2 арта из варки работает, проверял на пружинах красных. Выверт интересует зеленый, я помню нигде не видел в НС до 2016 что он где то рождается, абузом продавал во время диалога и покупал обратно. Кстати,а помощь Захару на ДТ уже не требуется? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 5 часов назад, magnit сказал(а): после получения гравипушки самому можно сделать Ну, это довольно поздно. Я, помнится, ножом как-то ковырял... Один раз на -дцатую попытку получилось, повторить не смог 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): помощь Захару на ДТ уже не требуется? требуется, но чутка по-другому будет. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 4 минуты назад, Anahoret сказал(а): требуется а когда? Я уже открыл переход на ДТ. Боюсь что я пропустил квест. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 @TEXHAPb90 извини, не помню Не пропустил, он позднее будет. Условий появления не помню. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 16.01.2021 в 16:51, Anahoret сказал(а): после убийства Раби Не вижу смысла убивать Раби. Стоит потом в своей комнатке. Инфа получена, с трупа пяток патронов пистолетных, да сам пистолет. Ну,и как большой бонус батончик... Всё равно в том доме больше нет ничего после разговора с Раби. 11 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): уже минут 30 шукаю рюкзак Кости на Агро, все очаги облазил В комплексе, где стоят сталкеры в большие ворота направо в яму, там ищи. Берётся трудновато, так как его сложно увидеть и фонарём, и с ПНВ. Самый низкий присяд.... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 Оставил стоять мужика в своей комнате. Потом монолитовцы пришли, смотрят — а то вовсе не мужик, а зомби! И что вы думаете — стали они за голову хвататься, антизомбин выписывать? Нифига — назначили ему "укол в голову"; в общем, настрадался мужик перед смертью. 4 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): помощь Захару на ДТ уже не требуется? Попросит, после того как Сепатору на АТП поможешь и принесёшь мешок Захару от Сепатора. 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 5 часов назад, Vadimische сказал(а): Скажу больше - это предупреждение завязано на открытие двери перед входом в Х18 Два раза перед каждой дверью звуковое и буквенное красным цветом предупреждение. Возможно, не обратил внимание, так злектрокровосос на входе. 4 минуты назад, lexa13 сказал(а): Оставил стоять мужика в своей комнате. Потом монолитовцы пришли Стоит всю игру, даже не мычит. 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 4 часа назад, Yuri1957 сказал(а): Нельзя. Но они постоянно рождаются в том месте, куда нас Пличко посылает. Я за прошлую игру набрал их больше десятка ) Раз на раз не приходится, так же как и с красными щупальцами, то больше десятка, а то только одно, .при взятии клада. 1 час назад, lexa13 сказал(а): . Потом монолитовцы пришли, Пока к Раби поднимаюсь, кончаю их, больше там их не появляется. 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 53 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): Раз на раз не приходится Ну там изумруд спавнится вроде посуточно, ну или после выброса. Уже набрал штук 5. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 3 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): изумруд спавнится вроде посуточно Я как то в первый заход взял три штуки. Мне всегда сложно было с Каплями, надо Кресту пять штук, а никак не попадаются, но после выполнения квеста Кресту, блин, начинают сыпаться потом из них до тридцати штук варю Слёзы. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 А какой рецепт на кровь камня и кто даёт? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 @TEXHAPb90, А вот кто даёт - мой склероз не помнит. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти