Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @Tihiy_Don если в х18 обыщешь труп при входе и будешь очень хорошо подумать, крутые арты ждут тебя на Болотах. Не уходи из лабы не подумавши. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 2 минуты назад, BFG сказал(а): @Tihiy_Don если в х18 обыщешь труп при входе и будешь очень хорошо подумать, крутые арты ждут тебя на Болотах. Не уходи из лабы не подумавши. получается есть способ их вернуть? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @Tihiy_Don для начала предупреждение тебе. Запрещено цитировать последний пост. Читай правила. =======! Нет, твои арты ты уже не вернешь. Но там будут не хуже, даже лучше. У тебя точно на данный момент игры таких не было. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
akiverin 806 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Если уж так жаль потерянные арты,то можно переиграть с захода на локацию....В дальнейшем киньте рюкзак у входа в лабу и арты оставляйте в нем...так же и барахло,что не унести... 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 54 минуты назад, Tihiy_Don сказал(а): А то все арты пропали, а я перезаписал сейвы все Самое время, пока только начало игры, обзавестись полезными привычками... перед выходом с локации - делать именной сейв... после захода на новую локацию - делать именной сейв... в процессе беготни по локации, если нет кардинальных изменений при прохождении квестов, можно пользоваться квиксейвом... при таком подходе можно минимизировать многие неприятные моменты... 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 14 минут назад, akiverin сказал(а): Если уж так жаль потерянные арты,то можно переиграть с захода на локацию....В дальнейшем киньте рюкзак у входа в лабу и арты оставляйте в нем...так же и барахло,что не унести... да вот нет к сожалению такого сейва чтобы переиграть с темной долины. ладно. тогда буду знать теперь. спасибо. У меня просто есть некоторые сомнения по поводу уникальности некоторых артефактов, и боязнь, что их больше не будет в игре. Но теперь понимаю, что наберу ещё их много) Спасибо всем за ответы и советы. Ссылка на комментарий
akiverin 806 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 18 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): да вот нет к сожалению такого сейва Нужно создавать сохранения...,это не сложно и не раз потом пригодится.Перед выполнением квеста ,или вообще если в чем то сомневаетесь, делайте сохранения. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @BFG , а что за труп в лабе х-18, вроде все чекнул что плохо лежало, даже в первый заход записки Акима собрал, но вроде всех лутал. И что то знакомое, случайно у Воронина на чучеле кабана будет тайник? 3 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) @TEXHAPb90 А там на входе сразу труп валяется, у него какие-то документы имеются вроде. Вот скриншот: Изменено 15 Января 2021 пользователем Tihiy_Don 2 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 418 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 3 часа назад, Tihiy_Don сказал(а): сохранка перед первым заходом в Х-18? А то все арты пропали, а я перезаписал сейвы все А ведь предупреждали, оставь арты! 1 Ссылка на комментарий
akiverin 806 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 42 минуты назад, Tihiy_Don сказал(а): у него какие-то документы имеются вроде там несколько трупов...вы читайте все записки...некоторые из них влияют на прохождение игры.. 2 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @Tihiy_Don , а я забыл что подобрал у него, я чет отвлекся и не увидел инфу. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Данные записи и тайник, не влияют на сюжет. Просто пасхалка для внимательных сталкеров с очень вкусным тайником с артами. Спасибо Людмиле, она сделала эту ветку. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
akiverin 806 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Можно и не читать записку с трупа ученого....Потом случайно найти,если повезет, труп в цистерне на свалке.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) По наводке я разбил зеркало, там ещё одна записка с указанием локации бар. Изменено 15 Января 2021 пользователем Tihiy_Don Ссылка на комментарий
boing 476 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 35 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): с указанием локации бар Это к Воронину в подвал, там ищи. 4 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 10 часов назад, akiverin сказал(а): Нужно создавать сохранения...,это не сложно А тем, кому лень делать сохранки, играя только на одном автосэйве, могу посоветовать сбелать простецкий БАТник с копированием этого автосэйва в отдельную папку ( с добавлением в имя даты и времени ). Сам пользуюсь БАТником который в творчестве показывал (он не совершенен и имеет некоторые баги, но копирует сэйвы исправно). 8 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): А ведь предупреждали, оставь арты! На мой взгляд это поле удаляющее арты несколько некорректно и требует переделок ! - это поле лучше поставить до входа в лабу и чтобы оно просто отключало переход в лабу при обнаружении артов. 8 часов назад, BFG сказал(а): Спасибо Людмиле, она сделала эту ветку. Эту ветку можно хорошо доработать и сделать ещё интереснее. Например одну записку сделать у живого командира, вторую вообще у вертолётчика ( сбиваем верт, падает живой военный, если при падении выживет, то догоняем иии ..) Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Приветы всем В виду того, что много жалоб на красную Свободу может в новой версии Соли Кэпу цикличек на повышение репутации добавить? Если с красным Барьером через базу можно порешать, то с красной базой беда прям. А то люди вынуждены спавнеры ставить, а это зло 1 час назад, Vadimische сказал(а): сбиваем верт, падает живой военный, если при падении выживет, то догоняем иии как жестоко... Стрелок же не из бандитов всё же... Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 5 часов назад, Anahoret сказал(а): В виду того, что много жалоб на красную Свободу Не так уже и много... Причина покраснения Свободы была выяснена и исправлена давным-давно. Там был огромный рестриктор ещё от ПЫС при заходе в который происходило овраживание. Это сектор от снайпера на вышке и в сторону хутора и радиоактивного КАМАЗа. И теперь надо сильно постараться, чтобы свободовцы стали врагами... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 1 минуту назад, SergeT сказал(а): Это сектор от снайпера на вышке и в сторону хутора и радиоактивного КАМАЗа. Я не знаю, во всех версиях Соли через дыру бегал и никаких проблем с базой не имел... Вот с Барьером были, мирил через квесты Лукаша и Макса, даж услугами Сидоровича не пользовался ни разу. Вот тот вот сейв от человека у которого абсолютно свежая Соль стоит и заимел проблемы. Говорит, что после убийства Раби в Припяти покраснели. Раби разве свободовец? Он же торгаш вроде, не? Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти