Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Привет бродяги! Технический вопрос. Подскажите где произвести исправления в файлах конфиги для того, что бы туманы стали чаще и по ближе к ГГ? И лично у меня почему-то не слышен шум дождя. Находил звук rain.ogg усиливал громкость редакторами, он не помогло. Кто знает НАПРАВЬТЕ в нужную сторону. Просьба, те кто хочет самоутвердиться не пишите. Устал уже ставить на место. Знаешь делись, не знаешь - марш к психологам, там тебе место. 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 3 минуты назад, Rick Tuvit сказал(а): туманы стали чаще и по ближе к ГГ Вот тоже интересует как вернуть туманность на локации как было в оригинале 5 минут назад, Rick Tuvit сказал(а): rain.ogg Через СДК прогонял звук ? Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 3 минуты назад, Vadimische сказал(а): ерез СДК прогонял звук ДАААВНО пользуюсь Sound Attribute Viewer And Tweaker. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Rick Tuvit лучше загоните этот файл в Audacity и усильте звук там. По крайней мере, когда мне надо было тише сделать, я именно так справился. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 11 минут назад, Опричник сказал(а): файл в Audacity А тот ли это файл о котором я писал находящийся по пути \gamedata\sounds\ambient\rain_l.ogg и rain_r.ogg ? Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Нет, не тот. И вообще не из НС. Только ogg-комменты придётся заново прописывать. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 1 минуту назад, Опричник сказал(а): ogg-комменты придётся заново прописывать С ogg-комментами я знаком, а вот поиски ТОГО самого файла затягиваются даже если просматриваю файлы ltx и script. Поэтому и спрашиваю у знающих людей ГДЕ, ЧТО и КАК? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Только что, Vadimische сказал(а): чтоб ГГ завидев пробегающую в десятке метров мимо собачку вдруг оружие не выронил А смысл? В "Опциях Солянки" есть такаяhttp://f26.i-fotki.info/thumb/4853aa9cebef8866dea9bee98284f9d33e100e392941295.jpg (Выбивание предметов из рук ГГ) 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 3 минуты назад, SergeT сказал(а): А смысл? Чтобы опцию совсем не выключать ( идея то вполне хорошая ). Будет так же оружие терять, НО уже не просто так от каждой пробегающей мимо в десятке метров собачки, а при вполне конкретной схватке с ними или пробежав вплотную к такой собачке и получив от неё пси урон 20 минут назад, Rick Tuvit сказал(а): ТОГО самого файла затягиваются Gamedata\sounds\nature\new_rain...ogg 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Vadimische Я как-то сразу решил, что мой Меченый носит автомат на ремне... Как бы пси-барбосы не старались, их мысленное усилие не может порвать ремень. Фишка лично для меня не понятная и надуманная. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 2 минуты назад, SergeT сказал(а): Меченый носит автомат на ремне... как и ножи, бинокли, пистолеты, гранаты и прочее ... 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Для этих предметов, как для варежек, веревочки должны быть 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Vadimische а, что, разве не так? Когда в армии служил, у меня ПМ в кабуре был с пристёгнутым ремешком... Да и Меченый вряд ли полезет разбираться с собаками при помощи бинокля или ножика. Уж палкой колбасы наверное надёжнее было бы. Эти инструменты до поры, до времени - в ножнах и бинокль на том же ремешке... А то странно получается. Меченый в одной руке держит автомат, во второй - пистолет, в третьей - бинокль, а в четвёртой - нож. 1 1 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 20 минут назад, SergeT сказал(а): у меня ПМ в кабуре был с пристёгнутым ремешком пристёгнутый бутер у тебя в кабуре был ... В одной руке ложка, в другой лопата - причём одно заменяло другое ! А в игре ни одного ремня замечено не было !! 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Vadimische так в игре ещё очень много чего замечено не было... Типа мгновенного съедания консерв вместе с металлической банкой (ведь не выплёвывал её Меченый ни разу!). Ну и тому подобные мелочи. Называются они "игровая условность". Наверное, оружейный ремень из той же оперы. А вообще хорошо, что предусмотрена возможность включения \ выключения выбивания предметов из рук. Тем самым удовлетворены верования секты верящих в это чудо, и секты не верящих. 7 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, amateur_61 сказал(а): Лог и сейв в студию. Вылетает потому что я Сидору ничего не отдал, я как бы сдаю задание на Ночную звезду. Я зашел в диалог вижу есть диалог на сдачу квеста, продаю ту самую звузду ему через Торговлю, а потом нажимаю что принес звезду. Вот и вылетает если хитрить с игрой. Изменено 10 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 А как же - "Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются!" Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 10.01.2021 в 12:12, TEXHAPb90 сказал(а): Я не новичок, просто мог многое забыть да и с другими модами все в кашу, поэтому и спрашивал В диалогах в игре всё есть, зачем спрашивать. Да, ночью атакуют. Скорей, с 23-00, точно не помню, может и раньше. 23 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): ту самую звузду ему Ага, ага, ту самую 10.01.2021 в 14:55, SergeT сказал(а): Уж палкой колбасы наверное надёжнее было бы. в cyberpunk2077 шикарное оружие ближнего боя есть на эту тему 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) Вылет при переходе в пещеру, вот сейв перед вылетом. Save Чет мне кажется надо будет начинать НИ. Скрытый текст [12.01.21 18:40:55.389] * [ D3D ]: textures[246382 K] [12.01.21 18:40:55.389] * [x-ray]: process heap[689196 K], render[0 K] [12.01.21 18:40:55.389] * [x-ray]: economy: strings[72013 K], smem[22459 K] [12.01.21 18:40:56.561] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020(ns_ogsr_09.09.2020) [12.01.21 18:40:57.320] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil [12.01.21 18:40:57.959] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom82 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.003] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom81 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.270] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom74 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.271] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom75 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.319] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom73 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.595] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.01.21 18:40:58.944] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.01.21 18:40:58.944] stack traceback: [12.01.21 18:40:58.944] ********************************************************************************* [12.01.21 18:40:58.944] ******************************************************************************** [12.01.21 18:40:58.944] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Secondary thread], ExceptionCode: [c0000005] [12.01.21 18:40:58.958] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FF804AD3B29], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140_1.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFD132753], Fun: [_NLG_Return2()] + [5635 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8075C0C96], Fun: [RtlCaptureContext()] + [1382 byte(s)] [12.01.21 18:40:58.958] ******************************************************************************** P.S. Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва, но всеравно скажите почему вылетел, не хочу опять из за какого то вылета начинать НИ. Изменено 12 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 14 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва Это и есть решение. А почему бывает этот вылет - до сих пор никто не знает А кто знает - не говорит... 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти