Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

Привет бродяги!

Технический вопрос. Подскажите где произвести исправления в файлах конфиги для того, что бы туманы стали чаще и по ближе к ГГ? И лично у меня почему-то не слышен шум дождя. Находил звук rain.ogg усиливал громкость редакторами, он не помогло. Кто знает НАПРАВЬТЕ в нужную сторону. Просьба, те кто хочет самоутвердиться не пишите. Устал уже ставить на место. Знаешь делись, не знаешь - марш к психологам, там тебе место.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Rick Tuvit сказал(а):

туманы стали чаще и по ближе к ГГ

Вот тоже интересует как вернуть туманность на локации как было в оригинале :)

5 минут назад, Rick Tuvit сказал(а):

rain.ogg

Через СДК прогонял звук ?

Ссылка на комментарий

@Rick Tuvit лучше загоните этот файл в Audacity и усильте звук там. По крайней мере, когда мне надо было тише сделать, я именно так справился.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Нет, не тот. И вообще не из НС. Только ogg-комменты придётся заново прописывать.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Опричник сказал(а):

ogg-комменты придётся заново прописывать

С ogg-комментами я знаком, а вот поиски ТОГО самого файла затягиваются даже если просматриваю файлы ltx и script. Поэтому и спрашиваю у знающих людей ГДЕ, ЧТО и КАК?

Ссылка на комментарий
Только что, Vadimische сказал(а):

чтоб ГГ завидев пробегающую в десятке метров мимо собачку вдруг оружие не выронил

А смысл?
В "Опциях Солянки" есть такая
http://f26.i-fotki.info/thumb/4853aa9cebef8866dea9bee98284f9d33e100e392941295.jpg

(Выбивание предметов из рук ГГ)

  • Согласен 2
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SergeT сказал(а):

А смысл?

Чтобы опцию совсем не выключать ( идея то вполне хорошая ).

Будет так же оружие терять, НО уже не просто так от каждой пробегающей мимо в десятке метров собачки, а при вполне конкретной схватке с ними или пробежав вплотную к такой собачке и получив от неё пси урон :) 

20 минут назад, Rick Tuvit сказал(а):

ТОГО самого файла затягиваются

Gamedata\sounds\nature\new_rain...ogg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Vadimische 
Я как-то сразу решил, что мой Меченый носит автомат на ремне...
Как бы пси-барбосы не старались, их мысленное усилие не может порвать ремень.
Фишка лично для меня не понятная и надуманная.

  • Согласен 6

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Vadimische а, что, разве не так?
Когда в армии служил, у меня  ПМ в кабуре был с пристёгнутым ремешком...
Да и Меченый вряд ли полезет разбираться с собаками при помощи бинокля или ножика. Уж палкой колбасы наверное надёжнее было бы.
Эти инструменты до поры, до времени - в ножнах и бинокль на том же ремешке...
А то странно получается.
Меченый в одной руке держит автомат, во второй - пистолет, в третьей - бинокль, а в четвёртой  - нож.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
20 минут назад, SergeT сказал(а):

у меня  ПМ в кабуре был с пристёгнутым ремешком

пристёгнутый бутер у тебя в кабуре был ... В одной руке ложка, в другой лопата - причём одно заменяло другое ! :lol3:

А в игре ни одного ремня замечено не было !!

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, amateur_61 сказал(а):

Лог и сейв в студию.

 

Вылетает потому что я Сидору ничего не отдал, я как бы сдаю задание на Ночную звезду. Я зашел в диалог вижу есть диалог на сдачу квеста, продаю ту самую звузду ему через Торговлю, а потом нажимаю что принес звезду. Вот и вылетает если хитрить с игрой.

Изменено пользователем TEXHAPb90
  • Смешно 1

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий
10.01.2021 в 12:12, TEXHAPb90 сказал(а):

Я не новичок, просто мог многое забыть да и с другими модами все в кашу, поэтому и спрашивал

В диалогах в игре всё есть, зачем спрашивать. Да, ночью атакуют. Скорей, с 23-00, точно не помню, может и раньше.

23 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а):

ту самую звузду ему

Ага, ага, ту самую :crazy2:

10.01.2021 в 14:55, SergeT сказал(а):

Уж палкой колбасы наверное надёжнее было бы.

:offtopic: в cyberpunk2077 шикарное оружие ближнего боя есть на эту тему

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе в пещеру, вот сейв перед вылетом.  

Save 

Чет мне кажется надо будет начинать НИ.

 

Скрытый текст

[12.01.21 18:40:55.389] * [ D3D ]: textures[246382 K]
[12.01.21 18:40:55.389] * [x-ray]: process heap[689196 K], render[0 K]
[12.01.21 18:40:55.389] * [x-ray]: economy: strings[72013 K], smem[22459 K]
[12.01.21 18:40:56.561] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020(ns_ogsr_09.09.2020)
[12.01.21 18:40:57.320] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil
[12.01.21 18:40:57.959] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom82 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.01.21 18:40:58.003] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom81 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.01.21 18:40:58.270] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom74 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.01.21 18:40:58.271] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom75 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.01.21 18:40:58.319] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom73 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.01.21 18:40:58.595] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of pes_zone_anom1 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.01.21 18:40:58.944] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.01.21 18:40:58.944] stack traceback:
[12.01.21 18:40:58.944] *********************************************************************************
[12.01.21 18:40:58.944] ********************************************************************************
[12.01.21 18:40:58.944] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Secondary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[12.01.21 18:40:58.958] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FF804AD3B29], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140_1.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFD132753], Fun: [_NLG_Return2()] + [5635 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8075C0C96], Fun: [RtlCaptureContext()] + [1382 byte(s)]
[12.01.21 18:40:58.958] ********************************************************************************

 P.S. Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва, но всеравно скажите почему вылетел, не хочу опять  из за какого то вылета начинать НИ.

Изменено пользователем TEXHAPb90

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий
14 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а):

Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва

Это и есть решение.

А почему бывает этот вылет - до сих пор никто не знает

А кто знает - не говорит...

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...