Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) 3 часа назад, Vadimische сказал(а): Там весьма странным выглядит то, что телепорт мы отключаем на свободном от жарок входе... НО закрывающиеся стенки ( как в пещере ) вводят в недоумение, для чего телепорт то отключали ?! Ну так переделайте. Или иск предьявите разрабам или напишите им, что они по вашему - ерунду сделали. Вы бы различали - разработка игры за бабло и исправление "несуразностей" разрабов на энтузиазме. "У вас там не так", "у вас вас вон там не так" - читать стыдно. Если вы типа умные как сами предполагаете - чего такую ересь сюда пишите? Сделан и допилен такой кусок игрок, что разрабы нервно курят в стороне. А вам, "умным", всё не так. Спасибо людям, столько сделавшим для игры и данного мода. Изменено 8 Января 2021 пользователем Фантазер 8 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 Да это вообще всё полная ерунда, поставил под трещину в полу диванчик из соседней комнаты и проход готов. Кстати, об этом уже говорили, и неоднократно. 1 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 2 часа назад, SergeT сказал(а): Не знаю, существует ли "длинный" мод, который способен удовлетворить ВСЕ вкусы. Нет конечно. Уже отвечено - "Я оппозиция. Поэтому чтобы вы не сделали - все равно будет не так" (с) Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 Ффух, столько копиЁв поломали, по поводу входа в Огненную Пещеру - но тут я согласен с Василием: Цитата Друг не заставит его ползать в доменной печи, а выйдет встретить на крылечко. Ведь вполне комфортно было бы побеседовать там, где раньше стоял бородатый. Да, да ... и ещё раз - Да! (нахрена мы тот телепорт-защиту деактивировали?)... p.s. лично я уже наловчился проходить этот эпизод без проблем, НО выглядит - реально по дебильному! 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 К слову, карты Пещеры и "штаба" на Неразведанной земле (а так же практически весь пакет локаций) использовались как готовый пакет от сторонних разработчиков. И много так и осталось в тех картах "на память" от авторов локаций. А вот то, что было в локациях доделано и переделано уже при работе над Солянкой никому глаз не режет? Это врезки в локациях на Свалке, в Тёмной Долине, новый тайник Стрелка, Х-25, схрон Сашки Паука... И даже исправлены грехи ПЫС в Путепроводе и в Восточной Припяти, которые были в оригиналах ЧН и ЗП. И до сих пор кочуют из мода в мод. Я имею в виду вот такие казусыВ Восточной Припяти ворота в Путепрововоде 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 За все врезки и улучшения, неоднократно говорили спасибо. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) 14 часов назад, Василий_1960 сказал(а): По-моему, выцеливать их гораздо интереснее, чем трескотня из 5.45 Речь о том, что как-то ослабели малость пауки, вот их детки покрепче стали. Ради пауков тащить тяжёлую гауску, ну получилось так, нужны лапки (поменять на тугрики), а тащиться через пол-зоны из-за Гаусса не резон. Или заряды кончились, не помню. А насчёт интересности, выпал в квесте всего один патрон 5.45 ИЗОМОРФ, им завалил одним выстрелом псевдогиганта(!).. А вот пули для дробовика вообще стали неэффективны. В предыдущих Солях дробь всегда сбрасывал, либо продавал. В крайнем случае против тушканов да мышек использовал. *Стрела* раньше Псевдоплоть одним выстрелом разила, ну а лишаястых с трёх. К тому же на расстоянии очень эффективна была. А сейчас пули выбрасываю. Даже обмен частей мутантов на пули прекратил, ну вообще стали никакущие.. Изменено 9 Января 2021 пользователем 1ВЕДЧИК пропустил слово Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) @1ВЕДЧИК дробь тут подкручена, она теперь имба. По ощущениям, похожа на связанную картечь из ОПы. А вот изоморфы, мне никогда не нравились. разве только в смысле зрелищности. Ну в нычке, неплохо смотрятся. Хотя, помнится, со снайперкой от Черномора, они неплохо работали. В остальном же, лучше бронебойные использовать. Благо тут их разных в избытке, даже по тушканам стрелять, хватает. Что я и делал. И да, жакан тут, незаслуженно обижен. Даже зомбированных и то, бывает что и с третьего только валит. Дротики, у меня как-то не шли, разве что против людей. Изменено 9 Января 2021 пользователем Василий_1960 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 Раньше только дротики самые убойные были, а Жакан только на близком расстоянии. Ну, а насчёт изоморфов случайно пальнул, менял тип патронов. Тоже не понимал назначение изоморфов, но они и раньше помощнее били крупного зверя.Вообще, предпочитаю 9мм (ВАЛ,ВИНТОРЕЗ) убойность отличная, расход минимальный - всегда одиночными. Ну, исключения сосычи, гиганты, когда вплотную и бежать некуда, то есть очередями. А 5,45 вся мелочь - собачки, тушканы и прочие монстрики. В Лабиринте огненных Пушков из гаусовки с расстояния. простых гранатами, или (в артах) - даже ножом. Только что прошёл Путепровод - пауки валятся с двух зарядов дроби. Ну, а Сашка-Паук маньяк по прятанью - засунуть чёрт знает куда свою нычку там, где он один. Потому и погиб, наверное, что свалился с высоты... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) Всех с новым годом! Квесты и т.д остались как в 2016 солянке? Например если Лису10 научек притарабанить, то даст мне тайник на Янтаре? А тут встроили проверку квестового предмета перед сдачей, или защиту. Что бы можно было во время диалога продать тот же дикобраз, завершить диалог и получить награду, а потом выкупить артефакт обратно, но нет, вылетает когда нажимаешь на фразу. Надеюсь с Шахтером все будет в порядке, после Бара, а то мне кажется что вылет будет. Хотя по поводу Лиса возможно путаю с ОПой. Изменено 10 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 38 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): Например если Лису10 научек притарабанить, то даст мне тайник на Янтаре? Насчет научек не знаю, но ЛИС спрашивает про армейские аптечки. Но, даже если есть армейские, всё равно берёт обычные. Если же обычных нет, то и диалог о том, что *нет, ещё не собрал*... 1 3 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 59 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): если Лису10 научек притарабанить Это Прапору. 1 3 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) А у Кузнецова юбилея нет? Водки 10 штук не просит, я просто очень давно не играл в Соль, могу путать с ОПой 2.1 или НЛС 7, там квесты похожие. Изменено 10 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 26 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): Хотя по поводу Лиса возможно путаю с ОПой. Именно так! 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) Кузнецов нужен? А то надоело, вроде перешел железку они не открывают огонь. Через минут 20 подхожу открывают огонь. В чем дело не пойму. Придется опять с автосейва переигрывать. И Звездочет раззеленел, что происходит не понятно, я просто с Свалки пришел после Серого. Изменено 10 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 25 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): А у Кузнецова юбилея нет? Водки 10 штук не просит Надо пару раз пройти за водку мимо Кузи 1 минуту назад, TEXHAPb90 сказал(а): надоело, вроде перешел железку они не открывают огонь. Через минут 20 подхожу открывают огонь Читай диалоги с персами, в них есть правда о жизни в ЗОНЕ 1 4 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 27 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Читай диалоги с персами Я не новичок, просто мог многое забыть да и с другими модами все в кашу, поэтому и спрашивал. Но я вроде вспомнил что они то ли с 11 или 12 открывают огонь. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 46 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): Я не новичок, просто мог многое забыть Вот потому и не читаешь. А Кузнецов объясняет порядок прохода, да и СидорОвич предупреждал... 4 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Поправил секцию скрипта по атаке ГГ слепыми собаками. Добавил дистанцию в 4 метра для срабатывания скрипта ( чтоб ГГ завидев пробегающую в десятке метров мимо собачку вдруг оружие не выронил) Добавил туда же псевдособак и псевдо пси-собак (скриптовый хит будет только от слепышей, а выбрасывание оружия от всех). Добавил рандомный набор звуков и эффектов выброса оружия. П.С. Если никто не будет против, то могу показать правку Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 3 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): вылетает когда нажимаешь на фразу Лог и сейв в студию. 3 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): мне кажется что вылет будет. Вот когда будет "вылет", тогда и пиши (в соответствующую тему). p.s. за несколько прохождений ни разу не было вылетов из-за диалогов. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти