Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 5 Января 2021 Поделиться Опубликовано 5 Января 2021 Доброго здоровья всем! Может не по адресу обращаюсь, тогда звиняйте, Но, сегодня гоню Соль 16, на ровном месте вылет и появляется сообщение- вылет из за нехватки памяти, ОЗУ у меня 32 гектара, 4 ре планки по 8гб, если мод рассчитан на максимум 6гб, то о какой нехватке памяти может быть речь. Тогда в чём проблема? Добавлено Опричник, 5 Января 2021 Перемещено. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2021 Поделиться Опубликовано 5 Января 2021 5 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): гоню Соль 16 Какую именно сборку? С каким патчем? Вылет стабильный? Если стабильный - сейв перед вылетом нужно смотреть. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 10 часов назад, SergeT сказал(а): Вылет стабильный? Нет, впервые. Просто интересно ,впервые вылезло сообщение прямо на экран что вылет по нехватке памяти, а Соль? Соль 16 с движком Макрона с патчем июля 17 го года. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): а Соль? Соль 16 с движком Макрона с патчем июля 17 го года. Так тут другая соль совсем) Изменено 6 Января 2021 пользователем SergeT 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 9 часов назад, CTPEJIOK96 сказал(а): Так тут другая соль совсем) Чем она другая? Скрытый текст Даже Соль 16 ОГСР ненамного отличается от первой Соли 16, я их все по нескольку раз прошёл. И вопрос то не по прохождению. что мол там вот по квесту ерунда получилась, а вопрос почему вылет и сообщение о нехватке памяти хотя ОЗУ 32гектара Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 50 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Чем она другая? Принципиально другим движком, 64-разрядным, способным использовать любую доступную память. Движок макрона не способен задействовать 32 Гб, поскольку он 32-разрядный. В лучшем случае он использует до 4 Гб и то далеко не для всего. Готовьтесь перезагружать игру после каждых 3-4 локаций, поскольку ресурсы, используемые ими, из памяти не выгружаются. Вот и вылет по памяти. 1 3 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 17 часов назад, Yuri1957 сказал(а): В лучшем случае он использует до 4 Гб и то далеко не для всего. Скрытый текст По своим наблюдениям могу сказать, что если процесс "XR_3DA" начинает кушать более 2.5 гб. памяти, то уже можно ждать неприятностей (это я о движке от macron и OGSE, которые х32). C движком OGSR x64 картина более приглядная (при заходах/перезаходах на локации он старается выгружать "лишнее"), но всё-равно у него это не очень хорошо выходит - и памяти он, при этом, отжирает не намного больше. p.s. движок х64 стабильнее, в этом плане, но всё-равно не идеален. 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 43 минуты назад, amateur_61 сказал(а): старается выгружать "лишнее" Помнится в каком то из модов (не помню в каком) был реализован перезапуск движка при переходе на другую локацию - это хорошо разгружало память и ооочень сильно выручало от вылетов. - Вот бы в соли такое сделать 47 минут назад, amateur_61 сказал(а): это я о движке от macron и OGSE, которые х32 У этих движков есть ещё одна неприятность - они используют только одно ядро многоядерного процессора. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 Меня убило СМС от Клыка: "Подходи. Я в штабе. Обсудим". Это после того, как ЧД утащил к себе, чучело Пантеры. То есть, с НЗ от пещеры с Мухой, мне нужно переться минимум в Бар, чтобы взять там несколько артов от температуры, вернуться назад, чтобы зайти в пещеру к Клыку и "обсудить с ним". То есть, переброситься парой фраз. Ну забыл взять заранее, что поделаешь. Меня всегда бесила эта пещера, но тут, в третий раз, достала конкретно. Короче, удалил игру. Да ладно, немного и оставалось... Всем удачи. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @amateur_61 Это на Солянке 32-разрядный движок OGSE себя так ведет, а в самом моде OGSE 0693 он вполне может натолкать до 3,5 Гб текстур и некоторых ресурсов - не всех. Лично проверял при тесте этого мода. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) @Василий_1960 солидарен. Тоже забыл про арты в первый раз, и чтобы не мотать круги, пришлось чуток читернуть - в консоли ввел команду "demo_record 3", пролетел огненные аномалии и обязательно (!) надо остановиться прям у самого края обрыва кишки, чтобы сработал скрипт респауна персов в этой пещере. После нажимаем Enter и вуаля, оказываемся на этом месте. Да, не очень честно, однако после -адцатого прохождения соли совесть не мучила . Изменено 8 Января 2021 пользователем ALEX BOY Убрано форматирование текста Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @ALEX BOY не очень честно было бы, назначать встречу для плёвого разговора, за смертельной ловушкой. Это оправдано для врагов, зверей и хотя бы посторонних, но для друзей - глупо. Тем более, не в первый раз. Но мне уже не актуально, я удалил. Поиграл как бы "в новичка", но надоело тратить время на подобные глупости. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 Честно говоря, поразили стенания взрослых людей на такую фигню. Тем более, что Меченый уже был в пещере, защищённой аномалией. У Меченого склероз? Следующий плач будет про горшочек с золотом для Лысого? Его надо будет перенести на вышку на Агропроме, что недалеко от входа в Пещеру. А про Лабиринт вообще промолчу. Галерея со шкатулкой под защитой идиотских созданий со смертельным эффектом, неубиенный Тень Монолита, пауки всякие в Путепроводе. А беготня из края в край Зоны? Ну неужели нельзя было всю историю развернуть на Кордон - Свалка - Бар? Только что, Василий_1960 сказал(а): ...надоело тратить время на подобные глупости Так вся игра огромная глупость! Стоило ли вообще начинать? Или кто-то заставляет? 6 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) @SergeT не бери так близко к сердцу. Просто вспомни об этом, когда твоя подруга назначит тебе свидание, в зоопарке. Но не у клетки со львами, а внутри, В клетке. Правда ведь глупо? А у Меченого, нет склероза, просто у него было ощущение, что Друг не заставит его ползать в доменной печи, а выйдет встретить на крылечко. Ведь вполне комфортно было бы побеседовать там, где раньше стоял бородатый. А все эти усложнения с доменной печью, хороши один раз, максимум - два, по сюжету. Разуваться же, чтобы пописать - чушь несусветная. Еще раз говорю, не бери близко к сердцу. Все равно, когда-никогда, если не бросишь, ты эту чушь устранишь. П.С. Совершенно не понял, к чему было упомянуто Лабиринт, Тень, Золото и беготня. Просто для красного словца? Там как раз всё нормально и вряд ли вызовет нарекания у нормального человека. Изменено 8 Января 2021 пользователем Василий_1960 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 3 часа назад, SergeT сказал(а): со смертельным эффектом Это просто кто-то в скрипте с количеством хита переборщил (пришлось подубавить до разумного предела ) 3 часа назад, SergeT сказал(а): Меченый уже был в пещере, защищённой аномалией Там весьма странным выглядит то, что телепорт мы отключаем на свободном от жарок входе... НО закрывающиеся стенки ( как в пещере ) вводят в недоумение, для чего телепорт то отключали ?! 3 часа назад, SergeT сказал(а): беготня из края в край Зоны ... по полупустым локациям где почти ничего не происходит ... 3 часа назад, SergeT сказал(а): неубиенный Тень Монолита Вот для чего он в игре совсем неясно. 3 часа назад, SergeT сказал(а): Кордон - Свалка - Бар Надо всю игру ужать до подвала Сидора за парой стаканчиков горячительного ... 55 минут назад, Василий_1960 сказал(а): а внутри, В клетке так там самая романтика жеж, снаружи то скучно и не интересно Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 4 часа назад, SergeT сказал(а): идиотских созданий со смертельным эффектом Ну, а арты от разрыва и электр на что? 4 часа назад, SergeT сказал(а): неубиенный Тень Монолита Убивал, когда за забором Агро сходка лидеров группировок... 4 часа назад, SergeT сказал(а): пауки всякие в Путепроводе Да в этой Соли пауки даже из Абакана-АЕК-Калаша 5,45 легко валятся. Раньше Гаусс скорострельный да гранаты помогали. А мелких огнемёт жарит. Ну и не лезть на рожон - держи дистанцию... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 Только что, Vadimische сказал(а): пришлось подубавить до разумного предела Дык не проблема же! Монстры всякие правятся лёгким движением. А что, трудно самому себе иммунитеты нарисовать как у тени Монолита? Как это сделать в интернете советы ещё чуть ли не с релиза ТЧ. Только что, Vadimische сказал(а): для чего он в игре совсем неясно. На нашу Солянку, которая по сложности как молочная река в кисельных берегах, Тень Монолита и бело-зелёные пушки в подземках - конечно же это перебор! Только что, Vadimische сказал(а): ... по полупустым локациям где почти ничего не происходит ... Некоторое время сидел в тестировании версии Солянки, которая сейчас в работе. Там, в частности, отпущены на волю сталкеры, которые бродят по локации тудымо-сюдымо. Гораздо интереснее стало, когда неожиданно встречаешь "плохих" в неожиданных местах. Держит в напряжении... Правда, от этого появился ряд других проблем, однако, думаю что их порешают. Это снимет вопрос про полупустые локации? Или имеется в виду, что надо заселить Зону ещё N гулагами сталкеров? И чтобы на всех хуторах сидело по толпе бездельников, брынчали на гитаре и водку кушали? Чтоб Меченый обошёл всех, пожал ручку и попил водки за тайник? А смысл такого перенаселения? Зона по определению пустынна. Мутанты и аномалии её хозяева. Квестовиков там плодить? Чтоб сбегать куда-то за патронами для попухшего от безделья сталкера или отодрать бандита на соседнем хуторе? Так Меченый у нас и так мальчик на побегушках... Принеси то - убей этого. Кто-то может предложить квест, вплетающийся в сюжет? Который и так, кстати, довольно перегружен. Перегружен настолько, что очень многие игроки в длинных сюжетных ветках вообще теряют нить и даже не замечают откровенные ляпы и алогизмы. ___ В упомянутой тестируемой сборке не только сталкеров отпустили на волю. Также и мутанты стали гулять где попало. От которых случалось гораздо больше нежданчиков, чем от неожиданно встречаемых сталкеров. Лично мне это понравилось. И ещё кому-то понравится. Однако, я уверен, что опять же появится часть игроков, которых подобные глупости выведут из себя. Например, как и невозможность втюхивать обычным неписям абсолютно ненужное им дерьмо в виде ломанных стволов. Тоже многих бесило... Не знаю, существует ли "длинный" мод, который способен удовлетворить ВСЕ вкусы. 5 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 41 минуту назад, SergeT сказал(а): Дык не проблема же! Править скрипты умеют далеко не все (у пушков дополнительный хит сделан в скрипте) ! 43 минуты назад, SergeT сказал(а): иммунитеты нарисовать Ну уж нет, не надо нам такое, ибо совсем скучно играть будет 45 минут назад, SergeT сказал(а): Это снимет вопрос про полупустые локации? Не всё так просто ибо таких бродящих я у себя пробовал делать - пробегаем карту, отстреливаем, при следующем заходе снова никого нет (почти). Делать надо с умом, а не простую мусорку ! 53 минуты назад, SergeT сказал(а): Кто-то может предложить квест, вплетающийся в сюжет? Да хотя бы обыграть то же летающий остров Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @Vadimische Летающий Остров был в планах у Архары. Об чём свидетельствует где-то оставшийся в диалогах разговор Меченого с Фрицем на этом самом острове. Как всегда в духе Архары. Очень интригующе и загадочно. То ли для стимуляции фантазий игрока, то ли намёк на продолжение. Увы... Задумки Архары так остались одной из тайн Зоны, которую он выносил. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 1 час назад, Vadimische сказал(а): так там самая романтика жеж А теперь представь, что такая романтика, вошла в привычку? Надоедливо и скучно. 1 час назад, Vadimische сказал(а): Вот для чего он в игре совсем неясно. Ну как же, а круги вокруг него нарезать? Кстати говоря - Тень это задел, который с толком использовали в ОПе. 1 час назад, SergeT сказал(а): Также и мутанты стали гулять где попало Думаю - это гораздо лучше, чем стайки и стаи, постоянно пасущиеся на одном и том же месте и регулярно нарождающиеся, если отстрелял. 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Да в этой Соли пауки ненапряжно валятся из простого Гаусса. Их уязвимое место в том, что не пересекают свою границу. По-моему, выцеливать их гораздо интереснее, чем трескотня из 5.45 27 минут назад, Vadimische сказал(а): у пушков дополнительный хит ПушкИ интересны в плане побегать, а отстреливать их, никогда не увлекало ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти